Не, конструктор заклинаний слишком большая имба, и как мне кажется, слово бегемот не подходит, так как в Тес нету бегемотов, существ с именем бегемот, книг в которых есть бегемот, короче, лучше что нибудь другое
А да, я тут вспомнил один баг, у меня при выборе имперца и его предыстории святой ничего не увеличивается, не дается (пример, пиромант дает урон огнем соответстующий уровню навыка, при святом же ничего не даётся, ни заклинаний, ни перков и так же ничего не увеличивается)
Раз пошла такая пьянка то вот идеи от меня. 1 Абсорбция кинетической энергии и использование её в качестве дополнительного урона (подробности: Тебя бьют, твоё тело накапливает кинетическую энергию и в атаке высвобождает её добавляя урона) 2 Разные ритуалы, например ритуал конвертации магической энергии в энергию которая заполняет камень душ, ещё какие нибудь ритуалы, их кстати можно совместить с идеей 32sorokdva насчёт запасных тел. Можно сделать их отдельным древом навыков, но к примеру этот ритуал конвертации сделать доступным только на 100 уровне. Ну ещё нужно сделать то как они будут работать, можно сделать типо специального верстака, черчения в нужном месте с помощью таланта и ещё чего 3 Адаптация, ну по названию всё наверное понятно, тебя бьют а ты качаешся (пример, у тебя есть такая способность и тебя бьют булавой, а булава наносит дробящий урон, следовательно ты например спустя 10 ударов булавой получаешь сопротивление к дробящему урону (а вот если лы бы били молотом то сопротивление появилось бы на пятом ударе а не на 10), то есть ты получаешь меньше урона от булав и молотов). 4 Немного более изменённая версия идеи номер 13 от 32сорокдва. Тогда когда заканчивается время действия ауры то в инвентарь попадаеь камень накопитель из которого можно набрать магию (ну то есть те же зелья восстановления но в виде камней) Ну и теперь заклинания. 1 Заклинания контроля тела, можно к примеру остановить сердце, остановить поток крови к мозу, поломать органы, и так далее. 2 Пространственный сет брони и оружия. Броня имеет 99% (а может и сто процентную) защиту от стрел, магии, оружия ближнего боя, кулаков. и можно сделать требованием полностью прокаченные ветки навыков магии, и если в 2.0 будет интеллект то 500 единиц значения интеллекта. 3 Контроль атомов. Можно требованием для получения сделать изменение которое было сделано легендарным 10 раз и интеллект (если его добавят) в 400 штук. С помощью этого заклинания или точнее направления заклинаний можно создавать вещи, броню,и ещё что то. 4 Изучение памяти. Можно прокачать ветки навыков просмотрев память человека. Пример: Ты используешь навык на кузнеце и получаешь плюс к кузнечному делу. 5 Предсказание будущего. Ты можешь определять события которые сейчас произойдут (тип какие случайные встречи будут) и вероятность уклонения повышается на 90%
В игре опять сломался урон от падения, скайрим чистый только с теми модами которые были указаны в требованиях а также мод на патч кулачного боя который вы же и рекомендовали поставить если кулачные бои не работают.
https://discord.gg/fjH27gE2KT
1 Абсорбция кинетической энергии и использование её в качестве дополнительного урона (подробности: Тебя бьют, твоё тело накапливает кинетическую энергию и в атаке высвобождает её добавляя урона)
2 Разные ритуалы, например ритуал конвертации магической энергии в энергию которая заполняет камень душ, ещё какие нибудь ритуалы, их кстати можно совместить с идеей 32sorokdva насчёт запасных тел. Можно сделать их отдельным древом навыков, но к примеру этот ритуал конвертации сделать доступным только на 100 уровне. Ну ещё нужно сделать то как они будут работать, можно сделать типо специального верстака, черчения в нужном месте с помощью таланта и ещё чего
3 Адаптация, ну по названию всё наверное понятно, тебя бьют а ты качаешся (пример, у тебя есть такая способность и тебя бьют булавой, а булава наносит дробящий урон, следовательно ты например спустя 10 ударов булавой получаешь сопротивление к дробящему урону (а вот если лы бы били молотом то сопротивление появилось бы на пятом ударе а не на 10), то есть ты получаешь меньше урона от булав и молотов).
4 Немного более изменённая версия идеи номер 13 от 32сорокдва. Тогда когда заканчивается время действия ауры то в инвентарь попадаеь камень накопитель из которого можно набрать магию (ну то есть те же зелья восстановления но в виде камней)
Ну и теперь заклинания.
1 Заклинания контроля тела, можно к примеру остановить сердце, остановить поток крови к мозу, поломать органы, и так далее.
2 Пространственный сет брони и оружия. Броня имеет 99% (а может и сто процентную) защиту от стрел, магии, оружия ближнего боя, кулаков. и можно сделать требованием полностью прокаченные ветки навыков магии, и если в 2.0 будет интеллект то 500 единиц значения интеллекта.
3 Контроль атомов. Можно требованием для получения сделать изменение которое было сделано легендарным 10 раз и интеллект (если его добавят) в 400 штук. С помощью этого заклинания или точнее направления заклинаний можно создавать вещи, броню,и ещё что то.
4 Изучение памяти. Можно прокачать ветки навыков просмотрев память человека. Пример: Ты используешь навык на кузнеце и получаешь плюс к кузнечному делу.
5 Предсказание будущего. Ты можешь определять события которые сейчас произойдут (тип какие случайные встречи будут) и вероятность уклонения повышается на 90%