Я тоже могу поплеваться, только это не кислота, а адекватная критика. Такой мод предполагает хоть какое-то видео, на крайняк даже без демонстрации геймплея.
Бляха муха, как поставить большой палец этому моду (или что на этом сайте ставят)? Я не шучу, не ставил лайк не разу, сейчас хочу, а где - 10 минут туплю, не пмогу увидеть кнопку.
Да, это очень интересно! Появится - скачаю, протестирую и дам обратную связь. Такой мод бы добавил в Скурим (ударение на У) два очень важных момента. Во первых, починка тупой и казуальной экономики. Мало того, что деньги у игрока скапливаются очень быстро (я играю с модами на увеличение всех цен в 3 раза, все равно стабильно богатею). Так деньги ещё и некуда тратить! Покупка домов, обучение у учителей, изредка покупка стрел\трав, малая оплата повозки и таверны - и всё (покупка чего-то одного очень изредка не в счёт)! А теперь, извольте, затраты необходимы для самого развития персонажа, иначе никак... Во вторых, это в целом меняет динамику игры, одновременно оживляя и замедляя её. Теперь для развития необходимо ИСКАТЬ учителей! А позже - не каких попало, а всё с большим мастерством. Плюс к необходимости исследовать мир.
Да, для тех, кто знает местоположение всех учителей в игре наизусть, это может быть не ахти что, но ведь не все такие, да и сам процесс становится интереснее (благодаря пункту 1).
Мне всегда чувствовалось, что в Скурим'е система развития, мягко говоря, поломанная. Поэтому играю либо с eXPerience (опыт для получения уровня только за квесты, очистку локаций и немного за исследование, а на навыки накладывается ограничение, например, sneak не выше 40 на 20 lvl - но это изменение развития для уровней, не для навыков!), либо с Sleep to gain experience (опыт накапливается, но не доступен, и навыки не растут, пока игрок не отдохнёт), можно оба. Был ещё SkyDie, там нельзя было получить очки навыков, пока не выспишься, но уровень получался спокойно и навыки рости как всегда.
Как-нибудь так можно реализовать очень слабый естественный прирост - супер медленное развитие навыка (в 10 раз меньше? в 15 раз?) и получение накопленного опыта игроком только после отдыха. Мелочь, ощутимая только на ранних этапах игры, но все равно интересно. Но для ощущения воздействия мода нужно, чтобы оставшееся авто-развитие было очень маленьким. Возможно, даже отсутствовало на уровнях выше 40 или 50 (основы выучил, а мастерство можно обрести только у других мастеров...). Может быть, также вместе с модом не помешает опциональные esp на повышение цен на услуги учителей (+30%, +50%, +100%), может и понижение, вдруг кому будет тяжко скуривать Скурим. Но это просто мысли.
Короче говоря, вы очень заинтересовали меня этой идеей (сам моды лепить не умею, к сожалению). Теперь буду фантазировать и ждать, спасибо!
Делал пререрыв со Скуримом почти на полгода. Играю всегда только с этим модом, очень хорошо и сильно преображает игру.
"Удаление лишних надписей" + iHUD = идеальная, приятная игра!
Я не шучу, не ставил лайк не разу, сейчас хочу, а где - 10 минут туплю, не пмогу увидеть кнопку.
Такой мод бы добавил в Скурим (ударение на У) два очень важных момента.
Во первых, починка тупой и казуальной экономики. Мало того, что деньги у игрока скапливаются очень быстро (я играю с модами на увеличение всех цен в 3 раза, все равно стабильно богатею). Так деньги ещё и некуда тратить! Покупка домов, обучение у учителей, изредка покупка стрел\трав, малая оплата повозки и таверны - и всё (покупка чего-то одного очень изредка не в счёт)! А теперь, извольте, затраты необходимы для самого развития персонажа, иначе никак...
Во вторых, это в целом меняет динамику игры, одновременно оживляя и замедляя её. Теперь для развития необходимо ИСКАТЬ учителей! А позже - не каких попало, а всё с большим мастерством. Плюс к необходимости исследовать мир.
Да, для тех, кто знает местоположение всех учителей в игре наизусть, это может быть не ахти что, но ведь не все такие, да и сам процесс становится интереснее (благодаря пункту 1).
Мне всегда чувствовалось, что в Скурим'е система развития, мягко говоря, поломанная. Поэтому играю либо с eXPerience (опыт для получения уровня только за квесты, очистку локаций и немного за исследование, а на навыки накладывается ограничение, например, sneak не выше 40 на 20 lvl - но это изменение развития для уровней, не для навыков!), либо с Sleep to gain experience (опыт накапливается, но не доступен, и навыки не растут, пока игрок не отдохнёт), можно оба.
Был ещё SkyDie, там нельзя было получить очки навыков, пока не выспишься, но уровень получался спокойно и навыки рости как всегда.
Как-нибудь так можно реализовать очень слабый естественный прирост - супер медленное развитие навыка (в 10 раз меньше? в 15 раз?) и получение накопленного опыта игроком только после отдыха. Мелочь, ощутимая только на ранних этапах игры, но все равно интересно.
Но для ощущения воздействия мода нужно, чтобы оставшееся авто-развитие было очень маленьким. Возможно, даже отсутствовало на уровнях выше 40 или 50 (основы выучил, а мастерство можно обрести только у других мастеров...).
Может быть, также вместе с модом не помешает опциональные esp на повышение цен на услуги учителей (+30%, +50%, +100%), может и понижение, вдруг кому будет тяжко скуривать Скурим. Но это просто мысли.
Короче говоря, вы очень заинтересовали меня этой идеей (сам моды лепить не умею, к сожалению). Теперь буду фантазировать и ждать, спасибо!