У каждого свое восприятие действительности. Я отталкиваюсь от фразы: что естественно то не безобразно. Поэтому совершенно спокойно отношусь к таким события. (например: бежит по городу голый человек... )
А уж в игре тем более, мне нравится смотреть на персонажей в открытой броне или подобной одежде как в этом моде. Задача была внедрить такой наряд в игру. А как она появилась в Скайриме, есть в описании.
П.С. Для себя я кстати сейчас легкую броньку потихоньку адаптирую из SAO.
Как вариант принцесса соблазна, как раз в духе даэдры. Опыт работы в конструкторе у Вас вроде как есть, так адаптируйте или создайте броньку.
0
tisac
| Гражданин | 16 июня 2014 13:57
к публикации Spike Heel
Ну можно же по разному отыгрывать роль =) В путешествии использовать например легкую броню, в сражениях тяжелую, а в городах изящную одежду, вот тут как раз каблуки в самый раз
Нет, если я и буду что то для ЛБ делать, то что новое, а Апофу ЛБ 2.1 не нравится. Возможно обувь адаптирую, если будет НН ступня для ЛБ 2.1. А пока для демоники несколько шмоток в разработке.
0
tisac
| Гражданин | 16 июня 2014 00:38
к публикации Spike Heel
Спрос рождает предложение, если бы они были не нужны, то не было на скайрим такого количества модов с туфельками. А броня, оружие и так есть в каждой проходной игре.
0
tisac
| Гражданин | 15 июня 2014 23:49
к публикации Spike Heel
у меня стоит 1.7 альфа skse. Бага с поднятием камеры, описанного выше не наблюдаю. Правда у меня при смени обуви персонаж проваливается под землю на секунду. Как на ролике на 0-23 секунде при смени с белых босоножек на фиолетовые.
Я писал об этом автору того мода, но она не хочет менять слоты. Эти слоты были не заняты таблицей Кристы и так же подобные слоты будут заняты в следующих наших модах. Так что просите ее, что бы она поменяла слоты.
Стандартный уровень сложности вообще не изменит картины, так как монстры привязаны к уровню ГГ, можно без проблем пройти игру не повышая уровень. Так было Обливионе и так есть и в фаллауте. Никакого хардкора в плане прохождения.
А по мне как раз такие моды и делают неповторимую атмосферу фэнтези и гламура игры серии свитков. Без модов этот проект был бы не интересен как и остальные проекты от беседки. А если хочется атмосферной игры подобного плана, то советую поиграть в Dark Soul.
Уничтожить... Но в скайриме драконы уж очень дружелюбны. А вот дарк соуле такая ситуация вполне реальна когда к дракону или виверне подбегаешь в одних трусах, что бы маневренность была выше.
Как конечному пользователю, Вам нужно установить SH и подключить его мастер-файл. Далее установить данный мод, так как обувь из данного мода использует скрипты, добавленные SH. Да и без SH скайрим по идее не запустится.
Что б полностью функционировал мод, нужен и SKSE. Если уберу и кто то захочет скачать, и ему будет лениво смотреть требования в других модах, то у человека ничего не заработает. Так что пускай будет, да и ждать активации опять не хочется.
Интересно кому нибудь понравятся геты и кандалы на высоком каблуке?)
0
tisac
| Гражданин | 12 июня 2014 00:47
к публикации Spike Heel
Когда поставите мод добавляющий обувь с каблуками или платформой, использующую данный скрипт
0
tisac
| Гражданин | 11 июня 2014 13:15
к публикации Spike Heel
Он годится к любому реплейсеру. Хоть к ванильной обуви этот скрипт можно привязать. Другое дело как будет выглядеть обувь и ступня в игре, но это уже зависит от модмейкера который использует этот скрипт.
0
tisac
| Гражданин | 11 июня 2014 12:48
к публикации Spike Heel
под лб к сожалению ступни высокого каблука нормальной нету(
При обновлении изменится esp, там все чулки будут крафтиться в отдельной ветке. Полоска кожа более доступный ресурс. Кстати для чулок НН скоро будет своя обувь.
Ну так возьмите и сделайте что то брутальное (я не недели 3 назад вообще ничего не знал о модостроении, главное желание научиться и что то сделать), а так мы будет работать дальше в той тематике которая нам нравится=)
Все что создано для Скайрима по мнению некоторых людей "не лорное", то это ошибочное мнение. Это все происки Молаг Бала, так как он разбрасывает семена споров и раздора в сфере смертных.
В данном случае они синонимы, так как в игре шмот появился и пополнил колличество возможной одежды.
А уж в игре тем более, мне нравится смотреть на персонажей в открытой броне или подобной одежде как в этом моде. Задача была внедрить такой наряд в игру. А как она появилась в Скайриме, есть в описании.
П.С. Для себя я кстати сейчас легкую броньку потихоньку адаптирую из SAO.
Опыт работы в конструкторе у Вас вроде как есть, так адаптируйте или создайте броньку.
Правда у меня при смени обуви персонаж проваливается под землю на секунду. Как на ролике на 0-23 секунде при смени с белых босоножек на фиолетовые.
П.С. И почему "Опертурыч" через О, правильно то через А. Это ведь название лаборатории, создавшей портальную пушку.
Все активировали, можешь качать.
Мод обновлен до версии SH 1.2
Да и без SH скайрим по идее не запустится.
А одежду адаптируйте своими силами. (Мне интересны только LB и DEM)
А если хотите адаптировать его под другие тела, я не против.
Другое дело как будет выглядеть обувь и ступня в игре, но это уже зависит от модмейкера который использует этот скрипт.
И все будет казаться еще реальней.
А так спасибо за конвертацию из ДС