Ozon
| Пользователь | 4 января 2019 14:19
к публикации Эмба-5 TES3
К сожалению, этих ребят всего только я один и есть ) У меня нет никакой команды. Я делал вчера почти весь день интерьер долбанного здания милиции, текстуры розыска подозреваемых, таблички, информационные плакаты, КПЗ, двери к ним, до этого само здание делал, сверялся с GoogleEarth, соблюдая топографию городка. Сегодня надо будет гараж милиции, заборы и калитки делать и расставлять, работы вагоны...
0
Ozon
| Пользователь | 4 января 2019 14:12
к публикации Эмба-5 TES3
Этот баг из-за сейва. Когда загружаешь на старом сейве обновленный мод - предметы дублируются. Попробуй сохраниться без мода далеко от города и вернуться потом назад.
1
Ozon
| Пользователь | 2 апреля 2018 08:30
к публикации Эмба-5 TES3
Алла Пугачёва - желаю счастья в личной жизни.
7
Ozon
| Пользователь | 2 апреля 2018 08:26
к публикации Эмба-5 TES3
Товарищи, мод обновился. Список обновлений: -Доработаны квесты и добавлены некоторые скрипты. -Добавлены аптечки 2 типов. -Сбалансированы противники, теперь они не такие быстрые и смертоносные. -Исправлена багованная дверь в лаборатории МС-41, ведущая в ракетную шахту. -ВСС можно найти около бара. -Расставлены повсюду новые респы монстров, включая лаборатории. -Улучшены подсказки по поиску затонувшей подводной лодки "Сибирь"
I invented the train and the idea myself. I first hear about the bunsaka train. Long ago on Morrowind I was doing a similar train. I decided now to implement this in a fallout)
Всё нормально, это Михайловская лесопосадка, туда с Эмбы-5 ездили грибы собирать осенью. Я решил там немного развить тему грибов, добычи ресурсов с ближайших гор Мугоджар. А так я уже говорил, что в Эмбе-5 хочу больше крафта. Каждая аптечка, патроны и многое другое - будет создаваться игроком. Просто квесты пройти будет скучной затеей. Хочется, чтобы игроки хотя бы чуток потрудился )
Если бы вы знали, как я её жду ) Делаю всё и делаю, конца и края нет. Маленький город, а моделей получается тысячи. Гостиницы, дома, поликлиники - каждое сделать по обрывкам фото, точно воссоздать хотя бы с 70-80 процентной точностью (про интерьеры вообще молчу). Те же автоматы газировок, игровые автоматы с рандомным выигрышем, костры, переносные палатки и кровати, рыбалка - на всё скрипт напиши (которые порой не работают, в результате приходится разбираться в их блоках часами). Ну и крафт хочется сделать интересный - чтобы каждый хлам нужен был игроку и использовался. Опять же я такой же человек, как и вы И тоже пью пиво и посещаю гараж )) Работаю и учусь. Тяжело всё это, но куда деваться - делаю Эмбу-5. Мне даже уже и стыдно самому, что так всё затянулось
Эмбу-5 я продолжил делать. Были обстоятельства, но теперь я снова вошёл в ритм и набираю обороты. Как я уже сказал - делаю её в память о моём городке, поэтому бросать не собираюсь. А тут я появляюсь редко, к сожалению.
На носу просто сессия, поэтому работа несколько замедлилась. Попутно еще для ORIGINS Dayz делаю модели, потому как взят был к ним в команду. Работу тем не менее продолжу над модом.
Приветствую, земляк )) Стараюсь делать максимально точно здания, но катастрофический недостаток фотоматериала безусловно дает о себе знать. Ряд объектов приходится делать примерно, с допущениями. Порой для разработки какого-нибудь здания приходится перерыть массу фотографий, нечетких панорам и убить несколько дней, чтобы приступить к работе над его воссозданием. Чувствуешь себя следователем, который по крупицам вырисовывает общую картину )
Я тут, не волнуйтесь. Сессия как обычно убивает всё время. Но она закончилась и я снова наращиваю обороты разработки. Из рабочих скринов, что я делаю сейчас по военным казармам. Скрины прямо с 3D max, поэтому скажем так, всё по-черному.
Не забрасывал и не собираюсь. Сессия мешала весь январь. Сейчас продолжаю. Воодушевил глубокий крафт, который непременно будет реализован в аддоне. Некоторые детали для крафта нужно будет реально заработать трудом) В ближайшее время сделаю добычу руды (будет переплавляться в слитки в печках), рыбалку (без приманки и удочки порыбачить не получится), рубка дров и прочее. Первым образцом трудового крафта представляю симулятор дворника. Сделаем улицы Эмбы-5 чище )
Сделал БТР, который рубит всё живое. Само собой можно сделать, чтобы он и врагов рубил. Будет находиться в охраняемых зонах, чтобы игрок не совал свой нос, куда не следует !
В команде работает опытный моделлер - RockEI, который активно помогает ускорению выхода Эмбы-5 в свет. Касательно монстров - договорился с TOXA - известный на форуме человек, который дал согласие на использование некоторых его монстров. А квесты - разрабатывается история игрока, где ему уготована роль не супергероя, а простого сантехника, который постепенно влипнет в нечто глобальное и в итоге зловещее, переместившись в район старого подземного казахского кладбища. Вот кстати скрин Уаза RockEI, который в настоящее время текстурируется. фото
Мод действительно создается с предельной точностью. Те модели, что у меня есть с лихвой хватило бы на целую игру, но мне не нужна абстракция, лишь максимальная схожесть с настоящей Эмбой-5. Уж поэтому извиняюсь за сроки разработки, но процесс действительно трудоёмкий. Выложу небольшое видео из GECK, решил показать локации. Качество видео хромает, но суть ясна.
0
Ozon
| Пользователь | 15 августа 2014 21:35
к публикации Tweakout
На форуме всегда можно задать вопрос по скриптам, тебе помогут. А вообще идея неплохая со взломом замков. Интересно, как она выглядит ?
0
Ozon
| Пользователь | 19 июля 2014 21:51
к публикации NOSTALGIA
Посмотрел полностью видео, понравилось, такое ощущение, что вы обзор на какую-то игру делаете. Жду продолжений видеотрансляций ! Хотелось бы и Припять увидеть, что она из себя представляет.
0
Ozon
| Пользователь | 14 июля 2014 21:55
к публикации Эмба-5 TES3
TES CS, 3D MAX, Photoshop, не считая множество мелких программ разработчика.
Все всё бросили и побежали искать все DLC. Хотя судя по количеству загрузок (8 штук) - бросилось немало Вообще не понимаю для чего нужны именно все DLC, уверен, что при чистке ESP можно понять, что все DLC явно не нужны. Гляжу нынче это модно - указывать требованиях всё подряд, бессмысленно нагружая игру дополнительно.
0
Ozon
| Пользователь | 17 мая 2014 14:36
к публикации NOSTALGIA
Не стоит забывать главных преимуществ F3 по сравнению с NW: 1) Полностью русская озвучка с элементами мата. 2) F3 создавали профессионалы (сама Беседка). 3) F3 оптимизировано гораздо лучше и грузится в разы быстрее. 4) GECK меньше вылетает. Какой смысл скажите мне переходить на NW, если город Припять будет отдельной локацией, не связанной с NW или F3 совершенно никак ? Мне лично без разницы, на базе какой игры мод будет, двигло одинаковое у всех.
Доделаю непременно, понять бы когда. Где ты жил в Эмбе-5 ? Мне будут крайне важны любые детали, описания и схемы твоего двора. Сделаю его и ты сразу сможешь оценить. Может даже на закрытый бета-тест пригласить попробую. PS: Мод готов на 20%(построен основной район), разработка не стоит. Для меня все мои скрины - мусор, сделано слишком мало и криво(для приличия часть придётся исправить). Сейчас пилится центральная улица с гостиницами. Смысла выкладывать такую сырость нет, дома стоят с пустыми дворами, улицы пустоваты.
1
Ozon
| Пользователь | 6 мая 2014 19:40
к публикации Эмба-5 TES3
Ай, ай, ай, какой позор. Интересно, а кто это сделал ? Сдаётся мне местное быдло нарисовало подобное враньё. Накажи их за меня (((
1
Ozon
| Пользователь | 4 мая 2014 22:36
к публикации Эмба-5 TES3
Должна работать 100% Могу помочь с её настройкой. Заходи по вечерам в TeamSpeak 3, канал такой local.tmgteam.ru Поверь, ты по-новому откроешь мир Морры.
0
Ozon
| Пользователь | 3 мая 2014 23:32
к публикации NOSTALGIA
Касательно радиостанций очень даже зря !!! Делается всё это достаточно просто, у меня например будет их около 3 штук, а так же будет несколько MusicType на свои локации. Это атмосферно достаточно и говорит о серьёзности мода.
0
Ozon
| Пользователь | 27 апреля 2014 15:55
к публикации NOSTALGIA
Для чего так много дополнений для одного убежища ? Целых 12 штук ???? Особенно Mothrship Zeta просто позарез необходимо тут ))) Перебор, по-моему.
1
Ozon
| Пользователь | 25 апреля 2014 09:51
к публикации Эмба-5 TES3
Если вы хотите такие же большие дистанции обзора, как на скринах - обязательно используйте программу http://tes.ag.ru/cs/mge/files/MGE_XE_v0.9.8.7z, которая генерирует ЛОД, добавляет тени, выглядит вообще, как современная игра. PS: если возникают проблемы с прохождением - пишите, помогу )
0
Ozon
| Пользователь | 24 апреля 2014 23:12
к публикации Эмба-5 TES3
В Эбенгарде стоит двемерский корабль на причале. Если его там нет - значит ты в Launcher не поставил галочку напротив моего мода Emba_5_good. Поэтому у тебя и пусто !
0
Ozon
| Пользователь | 24 апреля 2014 22:16
к публикации Эмба-5 TES3
Выложил свой первый глобальный мод на TES3 Morrowind, в котором вам предстоит побродить по советскому городку, нарваться на гопников, спуститься в жуткие лаборатории и выполнить главный квест. http://modgames.net/load....0-17504
Разработка района сороковых домов
Ночь
Реальная карта с Google Map этого района
-Доработаны квесты и добавлены некоторые скрипты.
-Добавлены аптечки 2 типов.
-Сбалансированы противники, теперь они не такие быстрые и смертоносные.
-Исправлена багованная дверь в лаборатории МС-41, ведущая в ракетную шахту.
-ВСС можно найти около бара.
-Расставлены повсюду новые респы монстров, включая лаборатории.
-Улучшены подсказки по поиску затонувшей подводной лодки "Сибирь"
фото
Все всё бросили и побежали искать все DLC. Хотя судя по количеству загрузок (8 штук) - бросилось немало Вообще не понимаю для чего нужны именно все DLC, уверен, что при чистке ESP можно понять, что все DLC явно не нужны. Гляжу нынче это модно - указывать требованиях всё подряд, бессмысленно нагружая игру дополнительно.
1) Полностью русская озвучка с элементами мата.
2) F3 создавали профессионалы (сама Беседка).
3) F3 оптимизировано гораздо лучше и грузится в разы быстрее.
4) GECK меньше вылетает.
Какой смысл скажите мне переходить на NW, если город Припять будет отдельной локацией, не связанной с NW или F3 совершенно никак ? Мне лично без разницы, на базе какой игры мод будет, двигло одинаковое у всех.
PS: Мод готов на 20%(построен основной район), разработка не стоит. Для меня все мои скрины - мусор, сделано слишком мало и криво(для приличия часть придётся исправить). Сейчас пилится центральная улица с гостиницами. Смысла выкладывать такую сырость нет, дома стоят с пустыми дворами, улицы пустоваты.
PS: если возникают проблемы с прохождением - пишите, помогу )
Ссылка на тему про этот мод http://modgames.net/forum/13-11875-1