Извиняюсь, что так долго. Время появилось только сейчас. Слазил внутрь и проверил. Пупсы на своих местах, лишних нет. У меня есть предположение, что такое произошло из-за включенного старого доп плагина с пупсами. Они сейчас все в основном файле, так что "...collection_bh" нужно отключить уже, если он остался и вообще удалить. Сообщения тоже, скорее всего, из-за этого некорректны.
Кассету тоже проверил. Лежит прямо посередине стола за обвалом. Она там одна. Называется не Hackerman (это только название пункта в описании).
Большое спасибо за отчёт об ошибках. Попытаюсь исправить в ближайшее время. Насчёт новой версии небольшие сложности были. Один человек пообещал нарисовать кое-какие текстуры, нужные для финальной версии, но попозже. Как только текстуры будут, буду уже делать финальную версию. Если затянется, то загружу ещё одну pr как раз с той комнатой. Просто хотелось сразу всё вместе выкатить.
Они никогда и не подбирались. В Вегасе + DLC существует 2 вида лопат. На скриншоте как раз неюзабельная из раздела Movable static. Кирки вообще статичные были всегда. Как-то так.
Будет. Уже есть дополнительная закрытая зона с реактором, оружейной (с отображением) и хранилищем (оно пока что не готово). Осталось доделать коллекцию хранилища и несколько пунктов по основному файлу. Это будет финальное обновление. После только фиксы, если понадобятся.
Мод на пупсов установлен? Если нет, то их и нельзя будет найти. Файл добавляет только те пупсы, которые либо нельзя найти вообще, либо они находятся в локациях, которые могут стать недоступными по мере прохождения. Всего 3 штуки таких.
В Hackerman сказано про то, где найти подсказку, то есть про закуток за камнями.
Должно же быть немного загадок, чтобы не всё было так легко.
Кротокрыс только один в подсказке, и он конкретный. Пороховая бочка - ассоциация со взрывами. Отталкиваясь от этого глобальная опасность на севере только одна.
Тоже перепрохожу. Осталось забрать шар из Сьерра-Мадре и 6 значков сансетки (активно пью газировку и ищу крышки со звёздами, чтобы особо не бегать по пустошам в их поисках). Насчёт Охоты, подожду, пока можно будет отсюда скачать. Может быть это повод отложить финальную версию и заняться созданием альтернативного файлика с пупсами из Охоты. Сделать то же самое, но для них. Если они заменяют стандартные модели и их скрипты - тем лучше (возможно, правда, что тогда они будут конфликтовать, но можно будет тогда пупсов отключить, с полок они не пропадут).
Вот тут последний коммент за 2016 год. Почему-то мне кажется, что все до единого никто так и не нашёл. Либо без читов это сделать нереально, либо я чего-то не знаю. Клоню я к тому, что пупс Интеллект находится в тестовой локации (см. скриншот)
Красотаа... А мусор помечен как квестовый, поэтому ничего не весит, хотя сам по себе вес имеет, и очень немалый (зато не имеет модельки, из-за чего и помечен квестовым, дабы не мог быть выкинутым в любом месте) Возможно, стоит сходить за угол и вытряхнуть остатки пыли из карманов. с:
Всё так, как сказано выше. Скажу конкретнее, где активировать. Как только заходишь в бункер, поверни направо и подойди к стене. Её можно активировать. Если имеется шахтёрский комплект, то появится новое помещение. Там ещё могут возникнуть вопросы, куда относить мусор. Сразу отвечу. Мусор выносится на берег. Если смотреть на реку, то нужно двигаться в левую сторону вдоль берега. Там будут лежать несколько ящиков, нужно активировать любой из них.
Ссылка не открывается почему-то у меня, но думаю, я понял, о какой палатке речь. А вот лампу бы советовал в будущем оттуда убрать, а то у них будет горячая ночь с плиткой, когда её поставишь
У меня всё нормально. Скорее всего какой-то мод меняет модельку полки или её ID. Да и было бы странно, если бы что-то тут изменилось, потому что я ни скрипты не трогал эти, ни объекты. Старое вообще не менял.
Эмм... Как раз вчера начал новую игру. Иду как раз в бункер, заодно и проверю. Но на старом сохранении всё нормально. Пока что выражу свои подозрения на один из других модов. Как поставлю полку, скажу точнее. Если с моей стороны что-то, поправлю.
Итак: 1) Чит-консоли не будет, ибо есть контейнер со всеми предметами. 2) Турель будет. Технически должна работать система целеуказания, но так как в пещеру никто не зайдёт, то это чисто визуальная вещь (но думаю, может сработать на компаньонов, если они принадлежат к одной из поддерживаемых фракций + на эту фракцию стоит наведение). 3) Будет терминал управления бункером (можно будет побаловаться дверками и освещением через него, но это тоже чисто для наполнения). Через него можно будет следить за нагрузкой на реактор (значения будут меняться в зависимости от подключенных приборов). 4) Отдельная комната под ванную и туалет будет (придётся искать инструменты, чтобы её выкопать, а потом и обставлять её.
Вроде пока что всё. Скоро будет готово. Осталась только ванная комната. Всё остальное пока что работает, как надо.
Идея туалета в бункере мне не особо понравилась (Ну, там, ароматы, все дела), поэтому удобства в пещере, хехе. А вот про ванну подзабыл. Надо будет сделать. Читец для ленивых... тут надо будет подумать, как это сделать (хотя в принципе можно обратиться опять же к контейнеру, в котором помимо айтемов для крафта лежат ещё и вещи для коллекций). Насчёт турелек есть одна мысль, чтобы угодить и тем, кому это надо, и тем, кому не надо. Можно реализовать. Как раз выходные, надо заняться этим.)
Так, в последней версии под холодильником есть контейнер с предметами. Там схема имеется. Можешь взять оттуда. Только не используй "Взять всё", а то там шары тоже лежат. Не знаю, как это может повлиять на игру, если взять их не с собственных мест.
Ладно, я всё запорол и не могу их удалить и отредактировать.
В общем, как спустишься по лестнице за Богорогом и его мутантом, иди в дальний левый угол. Если ничего там нет, то с последней версией под холодильником я сделал контейнер почти со всеми предметами, необходимыми для заполнения бункера (только для некоторых коллекций не хватает). Главное, всё не забирай, потому что там лежат ещё и шары. Не могу сказать, как это может повлиять на игру.
Если есть предложения, касающиеся отображаемых предметов, можете писать их сюда. Если что-то понравится, реализую отдельным файлом (или в основном, если что-то не очень глобальное). Также буду рад услышать про коллекционные моды, поддержку которых также можно добавить сюда.
Хмм, справедливое замечание. Почему-то раньше я этого не замечал. Сделаю пометочку себе. Если будет ещё что-то, буду рад услышать. Потом разом поправлю
А если серьёзно, то он отображается на карте, когда берёшь кассету с верстаком в доме Виктора. А так он находится почти напротив Коттонвуд. Даже скорее напротив затопленных домиков неподалёку. От высоты Коттонвуд спускаешься к берегу и переплываешь. Отверстие довольно большое, сложно не заметить. Есть вероятность, что игра просто мод не видит, так что этот вариант тоже проверь, у кого-то и такое было.
Как написано в описании, загляни в хижину Виктора и возьми там кассету. Она отметит место на карте. Сама пещера находится... хм, если от высоты Коттонвуд спуститься к воде и переплыть на противоположный берег, пещера будет немного правее. Выглядит, как небольшой лаз. Довольно заметное круглое отверстие прямо у скалы.
Хех, что-то потянуло меня на это дело. Да и просто дать локацию не столь интересно. Всё-таки всё расчитано на исследование, а за стенкой, честно говоря, делал больше для себя, чтобы проверять было проще и быстрее.
Выпирающая наружу дверь явно привлекла бы легионеров с противоположного берега, а значит и кого угодно, кто мог бы там быть вместо них (просто представим, что история могла бы развиваться по-другому). Именно поэтому бункер был построен в пещере. Узкий лаз в земле, ведущий прямо ко входу... ну, это странно. Создавал пещеру, руководствуясь скорее логичностью расположения и прочих факторов. Соответственно оттуда же отсутствие видимости внутри. Оно, конечно, удобно, когда всё видно, но откуда в пещере взяться свету?
Не все вещи принадлежат игроку. Это опасный мир. Каждый выживает, как может. Воровство – лишь способ выжить. Что-то лежит в заброшенных местах, что-то уже прикарманено местными.
Заметка добавляется ровно с тем предметом, в который надо складывать вещи для коллекции. - Коллекция "Книжная полка", очевидно, идёт на книжную полку. - Коллекция "Напитки" - на полку для напитков. - "Мастерская" - на полку рядом с верстаком. - "Разное" - в письменный стол. - "Сад" в небольшую кучку на столе в саду.
Кажется, на все вопросы ответил, но если что ещё нужно объяснить, всегда рад помочь. Вообще первые два – это всё же дело вкуса, так что я объяснил, чем руководствовался именно я при создании.
В вегасе же есть зашитые в архивы файлы пупсов. Мод на сбор просто расставляет их на пустоши, ничего более. То есть они есть в оригинальной игре. Добавляешь их по айдишкам из вики (думаю, те же, что в F3), если мода нет. Если есть они в инвентаре уже, то просто расставляешь) Единственный конфликт с модами, имеющими стенды под них в том, что придётся их дублировать, чтобы они и там, и там были. Потому что у меня полки в данном случае являются активаторами, а не контейнерами.
Файл с пупсами обновлён. Наличие мода на пупсов теперь не является условием. Достаточно иметь основной файл Hidden cave, а пупсов добавить в инвентарь консолью.
А ты забыл одно местечко и группу людей Фляги там нет, но она вроде и не фигурировала.)
Так, над пупсами немного поколдовал, сейчас выдвигаюсь за полками. Без быстрых путешествий, конечно, подольше выйдет, ибо дойти и вернуться, но так интереснее.
Только сейчас осознал, что игра совершенно не видит мод (как и GECK, тот его просто отказывается запускать, снимая галочку после загрузки). Никаких ошибок, никаких предупреждений, просто отсутствует всё, что он добавляет. Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Буду благодарен.
Кассету тоже проверил. Лежит прямо посередине стола за обвалом. Она там одна. Называется не Hackerman (это только название пункта в описании).
Это будет финальное обновление. После только фиксы, если понадобятся.
Должно же быть немного загадок, чтобы не всё было так легко.
Мда... Всего одна циферка, которую я искал недели две.
Почти всё проверено. Осталось получить шары из Сьерра-Мадре и с кратера.
А мусор помечен как квестовый, поэтому ничего не весит, хотя сам по себе вес имеет, и очень немалый (зато не имеет модельки, из-за чего и помечен квестовым, дабы не мог быть выкинутым в любом месте)
Возможно, стоит сходить за угол и вытряхнуть остатки пыли из карманов. с:
Как только заходишь в бункер, поверни направо и подойди к стене. Её можно активировать. Если имеется шахтёрский комплект, то появится новое помещение. Там ещё могут возникнуть вопросы, куда относить мусор. Сразу отвечу. Мусор выносится на берег. Если смотреть на реку, то нужно двигаться в левую сторону вдоль берега. Там будут лежать несколько ящиков, нужно активировать любой из них.
Ну и немного спойлеров с будущей подверсии:
У тебя на скринах терминал виднеется. На видное место кассету закинул. Пожалуй, самая простая из всех.
1) Чит-консоли не будет, ибо есть контейнер со всеми предметами.
2) Турель будет. Технически должна работать система целеуказания, но так как в пещеру никто не зайдёт, то это чисто визуальная вещь (но думаю, может сработать на компаньонов, если они принадлежат к одной из поддерживаемых фракций + на эту фракцию стоит наведение).
3) Будет терминал управления бункером (можно будет побаловаться дверками и освещением через него, но это тоже чисто для наполнения). Через него можно будет следить за нагрузкой на реактор (значения будут меняться в зависимости от подключенных приборов).
4) Отдельная комната под ванную и туалет будет (придётся искать инструменты, чтобы её выкопать, а потом и обставлять её.
Вроде пока что всё. Скоро будет готово. Осталась только ванная комната. Всё остальное пока что работает, как надо.
Только не используй "Взять всё", а то там шары тоже лежат. Не знаю, как это может повлиять на игру, если взять их не с собственных мест.
Что-то пошло не так. Теперь должно быть нормально.
Также буду рад услышать про коллекционные моды, поддержку которых также можно добавить сюда.
А если серьёзно, то он отображается на карте, когда берёшь кассету с верстаком в доме Виктора. А так он находится почти напротив Коттонвуд. Даже скорее напротив затопленных домиков неподалёку. От высоты Коттонвуд спускаешься к берегу и переплываешь. Отверстие довольно большое, сложно не заметить. Есть вероятность, что игра просто мод не видит, так что этот вариант тоже проверь, у кого-то и такое было.
Есть мыслишки на следующий модец. Куда более минималистичный, но это позже. Пока что ленюсь, хех.
Кажется, на все вопросы ответил, но если что ещё нужно объяснить, всегда рад помочь.
Вообще первые два – это всё же дело вкуса, так что я объяснил, чем руководствовался именно я при создании.
Единственный конфликт с модами, имеющими стенды под них в том, что придётся их дублировать, чтобы они и там, и там были. Потому что у меня полки в данном случае являются активаторами, а не контейнерами.
Фляги там нет, но она вроде и не фигурировала.)
Так, над пупсами немного поколдовал, сейчас выдвигаюсь за полками. Без быстрых путешествий, конечно, подольше выйдет, ибо дойти и вернуться, но так интереснее.
Может даже сделаю альтернативу.