FalloutNV.esm из этого мода уже содержит вшитый русификатор?
И если сказано про доработку перевода, надо ли устанавливать поверх переводы для DLC?
И можно подробнее про "превращение Одинокого Странника в Курьера 6". Если начать, например в Пустоши Мохаве(если это возможно), то часть цепочки квестов из Столичной Пустоши пропадет (рождение и побег из убежища)? И наоборот, если начинать в убежище 101, на каком этапе можно совершить путешествие в Мохаве?
Тут, есть небольшая правка оружия от Nubius. Кто подскажет, этот ребаланс ещё актуален или многие его исправления и дополнения уже нашли место в обновленной версии от Galko? Ссылка: http://modgames.net/load....0-17939 Кстати, Galko, ещё раз спасибо, что продолжаешь поддерживать и развивать портацию этого дополнения
Спасибо. Позже опробую. Этот мод изменяет так же и вооружение энкаеровцев? Если нет, то порекомендуйте мод, который меняет их вооружение(и легиона тоже), желательно с использованием оружий из офф.дополнений.
Убийца дворецкий! А не... это не отсюда. Тут авторы просто хотели рассказать побольше об убийце. Идея хорошая, но вот реализация... Так же есть некоторые упоминания о людях с меткой чужого. Достаточно интересна способность вызова ассассина, но на деле это работает так же как с крысами, только на короткий период. И к сожалению, все вызванные союзники не могли совершить бесшумное убийство, как я не пытался их вызывать.. просто тупо сражались.
квест "обычный труд", отключил освещение - квест не обновился
Таже проблема. Хотя, когда вышел, видел как отключились прожекторы и набежали троги. Но маркер квеста указывает на терминал. Может быть есть команда, с пом.которой можно выполнить промежуточную и указать сдедуюшую цель квеста? EDIT: Нашел Вернера около каморки Мидеи, сдал ему квест. Но Ашур нигде не появился, когда уходил с Питта.
------
К сожалению в данном моде помимо Питта автор зачем-то вставил сторонние текстуры и модели неписей из нуде-модов. Пришлось скачивать оригинальный ThePitt из F3 и перепаковывать "ThePittNV - Main.bsa", чтобы убрать эти недочеты.
И если сказано про доработку перевода, надо ли устанавливать поверх переводы для DLC?
И можно подробнее про "превращение Одинокого Странника в Курьера 6". Если начать, например в Пустоши Мохаве(если это возможно), то часть цепочки квестов из Столичной Пустоши пропадет (рождение и побег из убежища)? И наоборот, если начинать в убежище 101, на каком этапе можно совершить путешествие в Мохаве?
Спасибо!
Ссылка: http://modgames.net/load....0-17939
Кстати, Galko, ещё раз спасибо, что продолжаешь поддерживать и развивать портацию этого дополнения
Этот мод изменяет так же и вооружение энкаеровцев? Если нет, то порекомендуйте мод, который меняет их вооружение(и легиона тоже), желательно с использованием оружий из офф.дополнений.
Тут авторы просто хотели рассказать побольше об убийце. Идея хорошая, но вот реализация...
Так же есть некоторые упоминания о людях с меткой чужого.
Достаточно интересна способность вызова ассассина, но на деле это работает так же как с крысами, только на короткий период. И к сожалению, все вызванные союзники не могли совершить бесшумное убийство, как я не пытался их вызывать.. просто тупо сражались.
И растения
Таже проблема. Хотя, когда вышел, видел как отключились прожекторы и набежали троги. Но маркер квеста указывает на терминал.
Может быть есть команда, с пом.которой можно выполнить промежуточную и указать сдедуюшую цель квеста?
EDIT:
Нашел Вернера около каморки Мидеи, сдал ему квест. Но Ашур нигде не появился, когда уходил с Питта.
------
К сожалению в данном моде помимо Питта автор зачем-то вставил сторонние текстуры и модели неписей из нуде-модов. Пришлось скачивать оригинальный ThePitt из F3 и перепаковывать "ThePittNV - Main.bsa", чтобы убрать эти недочеты.
А пак оружия из DX:HR уже есть где-либо?