Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » "Dishonored: The Knife of Dunwall" "История одного убийцы"


"Dishonored: The Knife of Dunwall" "История одного убийцы"




Sandmännchen



Статус: Offline




Добавлено: 21 апреля 2013
Просмотров: 8587 | Комментарии: 73

Понравилось: 35 пользователям


Приветствую всех, дорогие читатели!

Описание DLC "The Knife of Dunwall" заинтересовало меня - сразу же вспомнились китобои с Луны из "Футурамы". Отмечу, что я не ожидал от дополнения эдакого "откровения" или "открытия" для игрока.

Как показала практика, дополнения к играм, как правило, не добавляют ничего кардинально нового. Это один из тех случаев.




Первое, что бросилось мне в глаза - это "нововведения". Оружие и некоторые способности изменились, но суть осталась прежней. По большему счету, различия были внешними. Пример: Корво использовал обычный арбалет, Дауд же наручный. Заместо стаи крыс - один из киллеров. Ну и быстрое перемещение теперь замедляет время. Казалось бы - меч и его владелец другие, а анимации все те же, если не считать двух небольших новых. Разработчики даже не удосужились поменять персонажу голос при падении/ранении. Все же, есть один плюс - герой больше не безголосый молчун. Нет, в распоряжении Дауда не оказалось ветвистое дерево диалогов, однако теперь изредка вступает в озвученные диалоги с ключевыми персонажами. Это радует после безучастно молчащего истукана, которого не смотря на это понимали собеседники. Все же, не стоит забывать о стиле игры и о том, что герой редко будет общаться с кем-то.

Способности персонажа не сильно изменились, равно как и стиль прохождения самой игры, вот только на этот раз никакого "вселения", иначе задача стала бы еще проще. Альтернативы крысиным норам и самим норам так же нет. Это ведь лишние усилия - создавать игрокам больше выбора пути к цели. Сложилось впечатление, что проработали только те пути, которые выберут большинство.



Задания - сплошное дежавю. Они буквально повторяют те, что уже были в стандартной игре. Освобождения пленников, пытки на электрическом стуле и прятки по зданию с храпящим... Неужели нельзя было придумать ничего нового?
Несмотря на то, что Dishonored сравнительно короткая игра, многим игрокам за прохождение сюжетной линии Корво наверняка надоест отключать "стены света" и другие однотипные приборы, работающие от китового жира. Если вы думаете, что в DLC это стало сложнее, то это далеко не так. Принцип все тот же.



В случае с DLC к Fallout/TES многие хотят, в первую очередь, увидеть новых противников с новыми анимациями (после квестов, оружия и сюжетных составляющих, разумеется). "The Knife of Dunwall" произвел неравноценный обмен. Помните плакальщиков, "толлбоев", хрустаков и боевых псов? Так вот - их не будет совсем. Бандиты по-прежнему есть, только эти вооружены пистолетами. Ассасины на стороне игрока, так что остаются лишь стражники, смотрители, "шарманщики" и... мясники! Вы не ослышались, заместо многочисленных атмосферных (и не очень) старых врагов герой увидит в двух миссиях лысых громил с клинками и циркулярными пилами на манер тех, что были в Fallout 3 The Pitt. Напрашивается вопрос - разработчики пересмотрели ужастиков? Нет, это не плохо, просто не соответствует стилю игры. Хотя, возможно так считаю только я.
Мясники с пилами - одни из тех врагов, от которых проще убежать, чем сразиться в ближнем бою. С "быстрым перемещением" это не составит труда, особенно если оно замедляет время.
Чаще всего новые враги встречаются по одиночке или с напарником-меченосцем, поэтому не представляют особой угрозы, даже обладая дистанционным оружием (а именно, искрами от циркулярных пил).
Неужели добавление гротескных врагов лучше, чем обновление в рядах стражи?...



Окружение проработано примерно на том же уровне, что и в стандартной игре. Дабы создать меньше новых ресурсов, активно использовались старые.
Примеров тому достаточно: Герой по прежнему собирает все те же статуэтки китов, урны и прочий хлам, уникальный внешний вид только у особых персонажей, а среди массовки по-прежнему полно "близнецов".

Сюжет... Сюжет. Я подумал, уместно ли тут это слово? Сомневаюсь, что так можно назвать попытки связать три разных локации в одну историю о похождениях грозного убийцы. Да, все настолько плохо. Дополнение начинается с того, что игрок видит покушение на императрицу от лица Дауда под его болтовню. Затем, киллер предстает перед самим Чужим и получает пищу для ума... Нет, это не мистическое пророчество, полное загадочности и символизма, а всего лишь имя. Задача проста - найти его обладательницу. Эти поиски представляют из себя сплошные клише и дежавю. Попытки создать резкие и неожиданные сюжетные повороты довольно предсказуемы и скучны. Перед героем вновь и вновь предстает выбор, не имеющий значения. К слову, его реализация гораздо хуже, чем в обычном Dishonored.



Вопрос - какая тут связь с судьбой Корво, чумой и судьбой города? Никакая. Влияет ли стиль прохождения на участь Дауда? Нет. В любом случае он возьмет в плен Корво, забросив его снаряжение на старую жироварню. И это не спойлер. В противном случае дополнение бы противоречило стандартной игре.

Итог: "The Knife of Dunwall" это урезанная и уменьшенная версия обычного Dishonored, не привнесшая ничего нового, а лишь вырезавшая часть старого. Если игроку показалось мало миссий с Корво, то это дополнение как раз то, что нужно. В других случаях будет лишь разочарование и недовольство.

Оценка: 4.5/10 Весьма посредственно.



Этот проект начат журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.

                                             Несущие Слово



Теги: Word Bearers, Несущие слово, Dishonored, DLC, The Knife of Dunwall
Всего комментариев: 73

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб