скорее всего проверяли на детях или на квестовом пресонаже который подавляет все диалоги кроме текущих квестовых. если нет, то: удалите все файлы whichway запустите игру сохраните в отдельный слот установите whichway поставьте esp последним в списке запустите игру еще раз сохраните в отдельный слот выключите и включите игру загрузите последнее сохранение поговорите с любым стражником вне городских стен - в самом низу должен быть пункт "Я заблудился..." если его там нет, то я не знаю в чем пробелма
Это устаревшая версия. Мод был переработан и теперь называется EVEN better quest objectives. Перевод новой версии ищите... на других сайтах. Тут нет, поэтому и ссылок не даю.
Не знаю, надо пробовать. Скорее всего персонаж будет замедляться после или во время залезания (что реалистично), но может и упасть. Объединение точно не получится, поскольку RockClimb написан на Script Dragon. По той же причине я не смогу сам изготовить патч совместимости.
Вдохновила конечно же DayZ и Arma2 - там как раз такая механика перемещения, только падений нет. А под Скайрим начал разрабатывать ради изучения программирования
Вчера наконец добрался до этого мода. Так получилось, что тестировал лодку в том месте, где одна река впадает в другую, - чуть севернее Картвастена. В этом месте совершенно нереалистичное течение, фактически поперек реки. Лодку тут же прибило к островку и сдвинуть ее вручную я уже не смог. Насколько я помню такое место не единственное, чуть ниже Ривервуда тоже есть место, где течение не вдоль реки, а под углом и любой объект прибивает к скале. У меня стоит реплейсер Pure Waters, но вроде в Ванили то же самое. Вопрос автору: вы тестировали лодку на ванильной воде? Кто нибудь может посоветовать глобальное исправление направлений течения воды, если такие существуют?
Все изменения описаны, там ничего принципиального и можно не обновлять если используете сксе. В версии b описан способ через консоль перенести свои настройкии на след версию при обновлении. А развиваться есть куда, во первых оптимизация скрипта, во вторых совершенно новые функции. все это будет в следующей версии
Учитывается. Но это делает не мод, а сама игра. Движок сам начисляет урон от падения для тела в состоянии "куклы". От чего он зависит не знаю, но в большинстве случаев урон получается точно такой же, как и при обычном падении.
Я с самого начала разрабатывал и версию под без SKSE, но перед самым релизом она вдруг перестала работать. Пока не разобрался почему. При обновлении обязательно выложу
Вообще функция падений должна быть несовместима с любыми модами на полет. Если вы пикируете и тангаж превысит 45 градусов, UDP вас уронит. Можно либо отключить падения, либо поставить в МСМ предельный угол падения повыше, например 75 градусов. Тогда при полете падения в крутом пике можете расценивать как влияние перегрузок)))
Я пытался это сделать, но не нашел нужной функции. Возможно ее не существует. Если кто знает, как определить, что ГГ находится в воздухе (не прикасается к земле), отпишитесь пожалуйста
Конечно по идее лучше всего будет выглядеть, если камера перейдет в режим от третьего лица, довакин повернется лицом к камере, сядет, достанет весла и начнет грести. направление движение привзяно к камере, но доавкин сидит наоборот. это конечно нужно делать анимации, привзяывать его к движущемуся объекту и т.д.... если же все делать без анимаций, то на мой взгляд можно и инвертировать греблю.
Единственный мод с адекватной физикой лодки! Раньше думал, что на движке Скайрима такое невозможно! Это просто потрясающе!!!
По поводу управления, автогребля это удобно, но в этом режиме лодке нужен руль. Повороты толчками вбок выглядят нереалистчно, как будто лодка могла бы с таким же успехом двигаться в направлении поперек своей оси. Кроме того, во время поворота опять же камера направлена вниз, что неудобно. Может быть можно сделать ей высокие невидимые и неосязаемые борты, за которые можно было бы ее "активировать", не опуская взор вниз?
По поводу функционала: для тех, кто играет с Frostfall лодка будет очень полезна, чтобы не замерзнуть в Море Призраков. Будет здорово, если в релизе замените все статичные лодки на настоящие и разместите несколько лодок в наиболее удобных местах: заливы рядом с Солитьюдом и Виндхельмом, озера у Фолкрита и Рифтена и т.п. Еще идеи: рыбалка с лодки - возможность быстро и легко добыть большое количество подводных ингредиентов
Насчет весел, можно сделать так, что если весла есть в инвентаре, лодка плывет быстрее и на греблю тратится меньше сил, но если что и без весел можно. А если например в инвентаре только одно весло, то эффект будет не так заметен и при каждом гребке лодка будет слегка поворачиваться)
Ну и совсем нереалистично: течение? разрушение о камни?
В любом случае, спасибо за работу, хоть кто-то делает действительно интересные моды!
удалите все файлы whichway
запустите игру
сохраните в отдельный слот
установите whichway
поставьте esp последним в списке
запустите игру
еще раз сохраните в отдельный слот
выключите и включите игру
загрузите последнее сохранение
поговорите с любым стражником вне городских стен - в самом низу должен быть пункт "Я заблудился..."
если его там нет, то я не знаю в чем пробелма
Вопрос автору: вы тестировали лодку на ванильной воде? Кто нибудь может посоветовать глобальное исправление направлений течения воды, если такие существуют?
Сейчас пробую подключить этот скрипт для ближайшего NPC через квестовые алиасы, но пока не работает
Если уже опробовали, отпишитесь как работает у вас?
По поводу управления, автогребля это удобно, но в этом режиме лодке нужен руль. Повороты толчками вбок выглядят нереалистчно, как будто лодка могла бы с таким же успехом двигаться в направлении поперек своей оси. Кроме того, во время поворота опять же камера направлена вниз, что неудобно. Может быть можно сделать ей высокие невидимые и неосязаемые борты, за которые можно было бы ее "активировать", не опуская взор вниз?
По поводу функционала: для тех, кто играет с Frostfall лодка будет очень полезна, чтобы не замерзнуть в Море Призраков. Будет здорово, если в релизе замените все статичные лодки на настоящие и разместите несколько лодок в наиболее удобных местах: заливы рядом с Солитьюдом и Виндхельмом, озера у Фолкрита и Рифтена и т.п. Еще идеи: рыбалка с лодки - возможность быстро и легко добыть большое количество подводных ингредиентов
Насчет весел, можно сделать так, что если весла есть в инвентаре, лодка плывет быстрее и на греблю тратится меньше сил, но если что и без весел можно. А если например в инвентаре только одно весло, то эффект будет не так заметен и при каждом гребке лодка будет слегка поворачиваться)
Ну и совсем нереалистично: течение? разрушение о камни?
В любом случае, спасибо за работу, хоть кто-то делает действительно интересные моды!