И что? Ну успели бы СА сделать нормальную оптимизацию. Так ведь проблема, по большому счету, не в графике. Беда в элементах геймплея, которые СА ввели. В контрольных точках, к примеру. Вы можете сказать, что это лечится бета-тестом в течение 2-х месяцев, о которых идет речь. Верю. Но, что, программеры СА не видели, что пехота у них носится с околозвуковой скоростью? А ведь за это отвечает пара переменных в движке, если уж моддеры исправили это в один день. А ИИ? Неужели нельзя было его просто аккуратно довести до ума, благо за спиной уже две полноценных игры с аддонами (я имею в виду на этом движке)? Ничего этого сделано не было. Просто потому, что принципиальная разница между СА и Сегой в том, что если пипл не схавает, разработчику легче свалить на издателя. Мол сроки занижены. А отношение к потребителю у обоих одинаковое - как к дойной корове.
Вы можете сказать, что это лечится бета-тестом в течение 2-х месяцев, о которых идет речь. Верю. Но, что, программеры СА не видели, что пехота у них носится с околозвуковой скоростью? А ведь за это отвечает пара переменных в движке, если уж моддеры исправили это в один день. А ИИ? Неужели нельзя было его просто аккуратно довести до ума, благо за спиной уже две полноценных игры с аддонами (я имею в виду на этом движке)?
Ничего этого сделано не было. Просто потому, что принципиальная разница между СА и Сегой в том, что если пипл не схавает, разработчику легче свалить на издателя. Мол сроки занижены. А отношение к потребителю у обоих одинаковое - как к дойной корове.