Доброго здравия, комрад, мод до ужаса забагован , но если ты как и я все же решил его пройти , вот тебе пара советов: 1) sqt-показать все активные квесты 2) sqs (id квеста)-показать все стадии квеста 3) setstages (id квеста)-установить стадию квеста как понять тот ли это id ? В помощь команда help (id квеста) пример:(help rigmorquest06) получаем название квеста "Обещание" В данном моде все квесты идут по списку rigmorquestXX где хх-это стадии истории. Так же у компаньона есть строка диалога: (Хорошо ли ты себя чувствуешь?) c помощью нее ее можно слегка привести в чувства если она на отрез отказывается взаимодействовать с квестовыми персонажами. Удачи.
Ответ: Респаун не убран - он сделан редким. Просто ночью на Болотах темно и страшно. Только мутанты ходят. Наступит утро - все оживет, чистонебовцы со свежими силами перейдут в контрнаступление.
Ответ: как-то проблемы не возникало... ГГ шустро теперь ходит, а при необходимости перебежать от укрытия к укрытию - спринтует на небольшое расстояние. В прохождении до 30кг таскаем (включая броник) и не испытываем необходимости ни бегать постоянно, ни большего веса брать с собой - патроны, еда, медикаменты. Остальное - жлобство (тонны хабара) и моветон (груды оружия), ИМХО. Бой обычно планируют: оглядываем все внимательно в бинокль из-за укрытия, принимаем решение на бой, берем нужную экипировку - остальное складываем "под кустик". В реальности также. Хотя лямки для быстрого сброса рюкзака уже придумали - ими не особо пользуются, т.к. времени достаточно. А вот охотниками - да! Но кабаны только на Болотах опасны, а другие твари легко валятся. Опишите реальные случаи, когда потребовалось быстро рюкзак снять - можно будет подумать. Я лишь один такой знаю.
1. Проанализировать условия каждого боя на болотах и выявить наиболее часто встречающиеся ситуации. 2. Разработать алгоритм поведения ренегатов в этих ситуациях. Разработать алгоритм поведения бандитов в менее встречающихся ситуациях. 3. Скомпоновать отряды противников на Болотах в зависимости от ситуации. Т.е. сделать поведение врагов более адекватным, гибким, зависящим от ситуации, а не стандартно одинаковым.
Что хотелось бы услышать-увидеть от игроков.
1. Отчеты по боям со скриншотами типичных ситуаций. Например: в первом бою на Рыбацком хуторе ренегаты рассыпаются в стрелковую цепь и расстреливают его защитников из-за укрытий, постоянно меняя огневые позиции. Скриншот. 2. Анализ собственных действий в конкретных боях. Например: на Рыбацком хуторе я залезаю на крышу и всех отстреливают оттуда. Скриншот. Пример2: залезаю в домик и луплю из окна по наступающим, когда двигаются гуськом по мостику. Скриншот. 3. Пожелания по конкретным боям. Например: на Рыбацком хуторе хотелось бы увидеть как атакующие разбиваются на две группы и обходят его с флангов.
Как только появятся результаты теста боев на Болотах (8 основных территорий) - выпущу патч на эту локацию, и можно будет переходить к бандитам на Кордоне и Свалке.
Не люблю шутеры. Вообще не играю. Эпоха Вульфа и Дума прошла, Квейк уже не зацепил, Унриал интересен был графикой, Коллофдьюти - историзмом, который лучше проявился в Братьях-по-оружию. Следующей принципиально новой игрой был Сталкер-ЧН. Но это уже не совсем шутер. С-мод сделал из этой игры совсем не шутер - симулятор стрелка.
Так вот, после первого прохождения ЧН Сталкер интереса не вызывал по причине полной нереалистичности, к которой трудно привыкнуть нелюбителю шутеров. Меня сильно напрягали растворяющиеся в воздухе пули, необходимость тупо бежать и тупо стрелять, впихивать в противников 500 пуль, скопитывание мутантов после выстрела дробью в лоб, скачки с 50кг. в рюкзаке, "Булат" из танковой брони и пр., и пр., и пр. элементы шутера.
Особенно убил мультиплеер.
Вся игра сводится в конечном счете к быстрым скачкам по диагонали с придурковатым подпрыгиванием и беспрестанной пальбой в сторону противника. Кто быстрее - тот и прав.
С-мод меняет концепцию на: кто умнее - тот и прав. Это не для суетливой молодежи. Оптимальный возраст спецназовца был определен еще во 2-ю Мировую: это 30-40 лет. И физподготовка еще нормальная, и юношеской бравады уже нет. С-мод - это для "старичков". Спокойненько все оглядели, выбрали огневую позицию - бах-бах! Противник заметался, а мы сменили огневую позицию, и - бах-бах! В стрелковом бою скорость реакции - не самое важное. Важно - это колбасу захватить, схрончик с боеприпасами сделать, ружьишко поубойнее взять, чтоб с одной пули валило, эдак калибра 12-го - пусть молодежь по 200 патронов в чистое небо выпускает из мелкокалиберных пукалок... С-мод - это серьезно.
Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор.
Таким образом, если оригинал Чистого Неба кажется сложным - рекомендую сначала как раз симулятор-мод установить и пройти. Думаю, он покажется проще. Именно из-за "подумать".
1) sqt-показать все активные квесты
2) sqs (id квеста)-показать все стадии квеста
3) setstages (id квеста)-установить стадию квеста
как понять тот ли это id ?
В помощь команда help (id квеста) пример:(help rigmorquest06) получаем название квеста "Обещание"
В данном моде все квесты идут по списку rigmorquestXX где хх-это стадии истории.
Так же у компаньона есть строка диалога: (Хорошо ли ты себя чувствуешь?)
c помощью нее ее можно слегка привести в чувства если она на отрез отказывается взаимодействовать с квестовыми персонажами.
Удачи.
Goth
Goth
Бой обычно планируют: оглядываем все внимательно в бинокль из-за укрытия, принимаем решение на бой, берем нужную экипировку - остальное складываем "под кустик". В реальности также. Хотя лямки для быстрого сброса рюкзака уже придумали - ими не особо пользуются, т.к. времени достаточно.
А вот охотниками - да! Но кабаны только на Болотах опасны, а другие твари легко валятся.
Опишите реальные случаи, когда потребовалось быстро рюкзак снять - можно будет подумать. Я лишь один такой знаю.
С Уважением.
1. Проанализировать условия каждого боя на болотах и выявить наиболее часто встречающиеся ситуации.
2. Разработать алгоритм поведения ренегатов в этих ситуациях. Разработать алгоритм поведения бандитов в менее встречающихся ситуациях.
3. Скомпоновать отряды противников на Болотах в зависимости от ситуации. Т.е. сделать поведение врагов более адекватным, гибким, зависящим от ситуации, а не стандартно одинаковым.
Что хотелось бы услышать-увидеть от игроков.
1. Отчеты по боям со скриншотами типичных ситуаций.
Например: в первом бою на Рыбацком хуторе ренегаты рассыпаются в стрелковую цепь и расстреливают его защитников из-за укрытий, постоянно меняя огневые позиции. Скриншот.
2. Анализ собственных действий в конкретных боях.
Например: на Рыбацком хуторе я залезаю на крышу и всех отстреливают оттуда. Скриншот.
Пример2: залезаю в домик и луплю из окна по наступающим, когда двигаются гуськом по мостику. Скриншот.
3. Пожелания по конкретным боям.
Например: на Рыбацком хуторе хотелось бы увидеть как атакующие разбиваются на две группы и обходят его с флангов.
Как только появятся результаты теста боев на Болотах (8 основных территорий) - выпущу патч на эту локацию, и можно будет переходить к бандитам на Кордоне и Свалке.
С Уважением.
Не люблю шутеры. Вообще не играю. Эпоха Вульфа и Дума прошла, Квейк уже не зацепил, Унриал интересен был графикой, Коллофдьюти - историзмом, который лучше проявился в Братьях-по-оружию. Следующей принципиально новой игрой был Сталкер-ЧН. Но это уже не совсем шутер. С-мод сделал из этой игры совсем не шутер - симулятор стрелка.
Так вот, после первого прохождения ЧН Сталкер интереса не вызывал по причине полной нереалистичности, к которой трудно привыкнуть нелюбителю шутеров. Меня сильно напрягали растворяющиеся в воздухе пули, необходимость тупо бежать и тупо стрелять, впихивать в противников 500 пуль, скопитывание мутантов после выстрела дробью в лоб, скачки с 50кг. в рюкзаке, "Булат" из танковой брони и пр., и пр., и пр. элементы шутера.
Особенно убил мультиплеер.
Вся игра сводится в конечном счете к быстрым скачкам по диагонали с придурковатым подпрыгиванием и беспрестанной пальбой в сторону противника. Кто быстрее - тот и прав.
С-мод меняет концепцию на: кто умнее - тот и прав. Это не для суетливой молодежи. Оптимальный возраст спецназовца был определен еще во 2-ю Мировую: это 30-40 лет. И физподготовка еще нормальная, и юношеской бравады уже нет. С-мод - это для "старичков". Спокойненько все оглядели, выбрали огневую позицию - бах-бах! Противник заметался, а мы сменили огневую позицию, и - бах-бах! В стрелковом бою скорость реакции - не самое важное. Важно - это колбасу захватить, схрончик с боеприпасами сделать, ружьишко поубойнее взять, чтоб с одной пули валило, эдак калибра 12-го - пусть молодежь по 200 патронов в чистое небо выпускает из мелкокалиберных пукалок... С-мод - это серьезно.
Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор.
Таким образом, если оригинал Чистого Неба кажется сложным - рекомендую сначала как раз симулятор-мод установить и пройти. Думаю, он покажется проще. Именно из-за "подумать".
С Уважением.
Goth.
там обновление