В настройках есть опция после включении которой, игра сама меняет уровень сложности. В зависимости от смертей игрока. Часто умираешь, игра перейдет на разминку. Долго не погибал... хардкор наступит.
Их очень трудно убить, но можно. А вообще как я уже писал выше, можно было мирно с ними разойтись. Майор Бражников, при поднятии пда Крота предлагает сделку. И если принять её, то не придётся воевать с Альфой.
Теперь тебе придётся убивать вояк не только в туннеле - появятся ещё отдельные группы на Агропроме. А вообще с этими киборгами можно было договорится)) Хотя.. можно и не говорить с ними, но в следующие заходы на Агро будет тяжко. Пока все отряды не убьёшь.
Кроме того, большинство игроков играют с правками. Что позволяет играть, так как нравится тебе. Не нравится таскать тонны хабара для хомяков, установи соответствующую правку и вместо вагона оружия, сдай пачку патронов для выполнения задания))) На АМК форуме полно всяких правок.
Я б не прочь поставить Сталкер, но вспоминая мой прошлый опыт в ОП1...
Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра.
Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия) Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)
"Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона.Смотреть на Ютубе"
Видео-новости. На этот раз представляем вам аномальные гранаты, да не обычные, а для подствольника.Снимал видео на полной динамике, настройки графики максимальные. Качество видео 1080 HD. Смотреть на Ютубе Котобегемот
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите папку stalker-shoc со всем содержимым. Ее проще всего найти через поиск. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ.Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. Если Вы мало что понимаете в папках, то, чтобы все заработало с первого раза, устанавливайте Сталкер ТЧ и ОП-2 в папки по умолчанию, ничего не изменяя в инсталляторе. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. Предположим, мы поставили Сталкер ТЧ в папку D:\Games\OP-2. Запускаем установщик ОП-2 и в пути установки указываем этот путь: D:\Games\OP-2 Но сам установщик при этом добавляет в конец пути запись S.T.A.L.K.E.R. То есть получается D:\Games\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. Так вот: из пути установки нужно убрать эту запись S.T.A.L.K.E.R. То есть путь должен быть таким: D:\Games\OP-2. И далее устанавливаем ОП-2.
Proper70: Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
Мерцающий : "Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар)"
"До Нового года ОП-2.1 не ждите, точно не успеем. Пишу во избежание спекуляций и обманутых ожиданий. Готовьтесь спокойно к встрече Нового года, делайте покупки, общайтесь с семьей. Ведь кроме Сталкера в мире немало хороших вещей. Игра не заменит окружающий вас мир." Мерцающий
https://yadi.sk/d/0JAe5oIMkdz92 - Патч 2.09 и фикс 2 - Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
Фикс к патчу 2.09: - Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее) - Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер. - Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty). - Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите. - Второй пси-шлем сделан выкладываемым. - Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты. - Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Азидал был мастером зачарования, в финальной локации есть довольно большое количество зачарованных предметов. Среди них возможно окажется, что-то, что придётся по вкусу приключенцу.
Ваши страдания не напрасны)) Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены. По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время. То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам. Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики. По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком. В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет))Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
Как хорошо, что вы тоже это заметили! Ибо любому смотревшему этот мультипликационный фильм ясно, что Перепелиха использовала драконий крик. И как я подозреваю именно она стала праобразом драконорождённого.
Лор от английского англ. Lore — знание. Этим термином обозначают всю историю вселенной The Elder Scrolls, его история, события, книги, сюжет предыдущих частей.В модах понятие лора означает вписанность во вселенную. Если добавить в игру Ак-74 это будет нелорно, потому как, такого нет в игровых данных (диалоги, поверья, книги, мифология), не подходит к этому миру, и смотрится в игре как жирафа на северном полюсе. Если же добавить в игру барда Аззадала это будет лорно, так как о нём упоминается в игре... и в "Новые тексты на экране загрузки. v0.1": "Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом барда Аззадала". По сути "Новые тексты на экране загрузки. v0.1" являются частью лора, и никоим образом не могут его убить, повредить или как-то ещё снасильничать. Лор - это знание о вселенной игры, а "Новые тексты на экране загрузки. v0.1" - информация об этой же игре. Так что, уважаемые лорщики советую вам взять эту модификацию на вооружение в вашей священной войне за лор, против жирафов и ак-74.
Оо, привет. Не заметил, что ты ответил. Мод очень нравится, готов был пожертвовать, любыми другими модами пока искал конфликт. Лишь бы этот оставить. Но как оказалось, всему виной кривые ручки, как всегда.
Мод очень понравился, беру к себе в архив. Правда в какой-то момент прохождения игры стал конфликтовать с одним из сотни установленных у меня модов. С каким конкретно выяснить пока не смог. Стабильный вылет при попытке подойти к поместью. С отключением Wall-Helyarhen-Hall вылет прекращается. Вообщем постараюсь найти конфликтный мод, беда в том что при отключении некоторых модов сохранения не загружаются.
-------------------------------------------- Конфликта нет! Проверил всё, и выяснил в этом вылете я сам виноват. Видать когда сортировал мастер-файлы в этом плагине, что-то повредилось в еспэшке. Заменил на оригинальные файлы, без сортировки мастер-файлов, и вылет пропал. В баше мод жёлтый, но зато всё работает.
Разрабы обещают к началу осени версию ОП 2.1. " Больше отвлекаться ни на что не буду, пока не закончу рандомные тайники на территориях ЗП. Они выйдут вместе с патчем 2.09. Затем будет полностью новая версия ОП-2.1. В нее войдут новые ЦЗ, будут заселены пустующие после первого захода все территории ЗП, а также, возможно будет добавлено несколько новых территорий с небольшим заселением их монстрами, без квестов. Этим сейчас занимается камрад V92. Сколько и каких новых территорий будет - пока не ясно, посмотрим. Также в эту сборку войдет режим облегченного прохождения, который позволит значительно сократить время повторного прохождения ОП-2.1, проходя ускоренно те квесты, которые Вам повторять по полной программе будет неинтересно. Также будет возможность при желании очень быстро находить и собирать все тайники.Патч 2.09, думаю, выйдет до конца апреля.ОП-2.1 выйдет в полностью пересобранном инсталляторе, с обязательным началом Новой Игры. Новые ЦЗ и локации внесут разнообразие, а ускоренное прохождение поможет избежать показавшихся скучными и малоинтересными моментов первого прохождения ОП-2) Так что можно сказать, что ОП-2.1 - это тоже будет своего рода другая игра)Когда выйдет ОП-2.1 - не знаю. Точно не раньше лета и не позднее осени)Я специально написал это сейчас, чтобы Вы могли планировать свое текущее прохождение учитывая эту информацию)А затем все - команда ОП-2 уходит на, надеюсь, заслуженный отдых) Заселением новых территорий могут заняться любые желающие мододелы - им будут переданы все карты в руки)"В процессе работы камрадом V92 было подключено гораздо больше территорий, но из имеющегося материала было выбрано только самое лучшее, а все остальное удалено. Это факт. Но и это не все. V92 сделал полную адаптацию всех более менее проходимых по сюжетам ОП-2 территорий из OGSE. Но все равно, несмотря на это, территории из OGSE имеют значительно отличающуюся геометрию, что делает непроходимыми все сюжеты на поиски тайников и предметов. Поэтому в ОП-2.1 территории OGSE будут идти отдельным паком. Который - внимание - можно будет устанавливать и удалять в любое время без необходимости начинать Новую Игру! То есть, сохранились Вы на Свалке из ТЧ, вышли из игры, установили OGSE пак, загрузили последний сейв и - вуаля - Вы на территории OGSE!. Аналогично и обратный эффект) Так что всё для Вас, уважаемые игроки) Не ищете Вы тайники и предметы - можете поставить OGSE пак и побегать по совершенно другим территориям оригинала ТЧ. А нужно искать тайники - удаляете OGSE пак и вперед - все как и раньше))
Правку на бессмертных нужно устанавливать до начала новой игры, иначе работать не будет. Касательно 2.08-8, там фиксили Проводника и некоторых других квестовиков, скорее всего правка на 2.08-6 работать не будет. Ставьте 2.08-8, на неё правку и начните новую игру, если хотите бессмертных квестовиков, или не ставьте правку. После можно оживить почти любого нпс Живым сердцем. Если труп сохранится)
Если вы что-то продали до того как сохранились, то в сохранениях не будет записано информация об этом луте. Кроме того некоторая информация, например статистика смертей, записывается в отдельные файлы, а не в сохранки. По мере прохождения сейвы конечно увеличиваются, но не так сильно как например в Скайриме. И на стабильность игры это мало влияет. И если тормоза и лаги останутся после избавления от лишнего лута, скорее всего дело в чём-то другом. Чаще всего проблемы связаны с правками игры.
А ты точно всех зомби убил? Квест "Выжить" считается засчитанным после убийства всех зомбаков, а не после взятия дешифратора. И кстати если пройдёшь этот квест "малой кровью", то есть без серьёзных ранений, то Скиталец даст наводку на бонусный тайник. Тайник на одной из крыш завода.
Да, и ещё задание " найти дешифратор" обновится при наличии в инвентаре 30 пда для Доцента.
"Оборона комплекса" квест Адреналина. Баг и решение. У меня, как и у некоторых других страдальцев, случился затык с этим квестом. После уничтожения военных, не приходит смс от Адреналина. Поиски скурил напрочь, решения не нашёл. После очередной переигровки (в надежде что каким-нибудь макаром квест протолкнётся дальше) заметил, что БТРы возле комплекса не спешат убивать моего ГГ. Вообще не реагируют на маньяка только-что расстрелявшего два десятка человек в камуфляже! Хотя БТР который стоит на входе со стороны Свалки, работает как нужно. Стреляет не жалея патронов.Подойдя ближе, мелкими шажками, я обнаружил что оба они пустые (по всей видимости экипажам надоело ждать пока я вылезу под пули, и они пошли со мной воевать. За что и были расстреляны.) и в них даже можно залезть, порулить. Что я незамедлительно и сделал.По всей видимости, из-за того что БТРы не активны, их уничтожение не считается подвигом, и Адреналин не шлёт СМСку.Решение проблемы такое: Необходимо перейти на другую локацию( я ходил на Свалку) и вернутся. Тогда боевые машины активизируются и после их уничтожения квест обновится. Внимание! Перед уходом с локации нужно забрать у командира спезнозовцев, документы и навигатор, чтобы обновился квест "Военная угроза". Иначе труп командира исчезнет, вместе со всем содержимым.
Наверняка у тебя в рюкзаке огромное количество всякого-разного, а игре нужно всё это обработать. В начале игры рюкзак пустой вот и не заикалось. Движок и так в Опе на пределе работает. Попробуй выложить в нычку большую часть и побегать.
В папке: gamedata/config/creatures файл actor.ltx изменить строку: max_weight =500 В папке: gamedata/config изменить файл inventory_sect.ltx строка: max_weight =490
И будет ваш ГГ таскать полтонны)
Отключение античита на проверку изменений файла actor.ltx В папке: gamedata/scripts файл amk.script удалить или закомментировать строку: xrs_utils.getStartTime(StartTime)
Если укажете ваш патчо-фикс могу выложить вам, уже готовую правку. ==== Насчёт сложности, ставьте в настройках игры режим разминка. Играть немного легче, чем на реализме. Чтобы облегчить ещё немного себе жизнь, можно поставить различные правки.
Я делал нычки недалеко от нпс, которые дают хомячные квесты. И складывал туда барахло нужное для сдачи квеста. Конечно неудобно, бежать через несколько локаций, чтобы положить в рюкзак один или два предмета из 50))). Но по мере прохождения, появляются телепорты практически на каждую локацию, и проблема становится не такой уж и страшной))
П/С: Кстати уже вышел патч 2.08. Но по прежнему многими игроками( на АМК форуме например), считается самый стабильный и играбельный патч 2.05 фикс 7.
Наверняка у тебя в рюкзаке огромное количество всякого-разного, а игре нужно всё это обработать. Движок и так в Опе на пределе работает. Вот и падает фпс. Попробуй выложить в нычку большую часть и побегать на другой локе. Разница ощутимая.
Подозреваю, что нужна новая игра, чтоб правка на бессмертных НПС работала. А вообще любых квестовых персов можно впоследствии оживить.
0
snatex
| Гражданин | 17 октября 2014 15:37
к публикации Аззи
Хороший мод) Понравилось. Багов и глюков не заметил. Только вот не получилось из обероновых слитков, что-нибудь склепать. В обычной кузнице с ними работать нужно?
0
snatex
| Гражданин | 4 октября 2014 23:46
к публикации Аззи LB
voldemarsu, обновилось) есть Аззи блонд, спасибо))
Достаточно поставить последний патч и фикс - все предыдущие изменения в него уже включены.
Патч 2.09:
Зеркало 1. https://yadi.sk/d/bmrBVahjgAjeA
Зеркало 2. http://rusfolder.com/44688287
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/OBP9PZgJqiizL
Фикс №2:
Зеркало 1. http://rghost.ru/6kjWlrKGt
Зеркало 2. http://rusfolder.com/43707639
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/O8TWAcB5qijCX
====================================
Мини-правки из описания не подходят к этому патчу. Их установка приведёт к неизбежным вылетам и багам.
Зеркало 1. https://yadi.sk/d/bmrBVahjgAjeA
Зеркало 2. http://rusfolder.com/44688287
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/OBP9PZgJqiizL
Фикс №2.
Зеркало 1. http://rghost.ru/6kjWlrKGt
Зеркало 2. http://rusfolder.com/43707639
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/O8TWAcB5qijCX
На АМК форуме полно всяких правок.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра.
Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)
Proper70
Видео-новости. На этот раз представляем вам аномальные гранаты, да не обычные, а для подствольника.Снимал видео на полной динамике, настройки графики максимальные. Качество видео 1080 HD. Смотреть на Ютубе
Котобегемот
На всякий случай, вот ссылка на Яндекс диск Тынц
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах и считаете, что некоторые действия лишние.
1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите папку stalker-shoc со всем содержимым. Ее проще всего найти через поиск. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться)
3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006.
4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ.Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. Если Вы мало что понимаете в папках, то, чтобы все заработало с первого раза, устанавливайте Сталкер ТЧ и ОП-2 в папки по умолчанию, ничего не изменяя в инсталляторе.
5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет.
6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. Предположим, мы поставили Сталкер ТЧ в папку D:\Games\OP-2. Запускаем установщик ОП-2 и в пути установки указываем этот путь: D:\Games\OP-2 Но сам установщик при этом добавляет в конец пути запись S.T.A.L.K.E.R. То есть получается D:\Games\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. Так вот: из пути установки нужно убрать эту запись S.T.A.L.K.E.R. То есть путь должен быть таким: D:\Games\OP-2. И далее устанавливаем ОП-2.
Новую игру начинать надо. Ибо слишком много изменений и добавлений привнесено патчами.
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
Мерцающий :
"Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар)"
Это просто юмор от авторов.
НОВАЯ ИГРА для ОП-2.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Мерцающий
Фикс к патчу 2.09:
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Ваши страдания не напрасны)) Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены. По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время. То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам. Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики. По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком. В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет))Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
© Proper70
"Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом барда Аззадала".
По сути "Новые тексты на экране загрузки. v0.1" являются частью лора, и никоим образом не могут его убить, повредить или как-то ещё снасильничать. Лор - это знание о вселенной игры, а "Новые тексты на экране загрузки. v0.1" - информация об этой же игре. Так что, уважаемые лорщики советую вам взять эту модификацию на вооружение в вашей священной войне за лор, против жирафов и ак-74.
--------------------------------------------
Конфликта нет! Проверил всё, и выяснил в этом вылете я сам виноват. Видать когда сортировал мастер-файлы в этом плагине, что-то повредилось в еспэшке. Заменил на оригинальные файлы, без сортировки мастер-файлов, и вылет пропал. В баше мод жёлтый, но зато всё работает.
© Proper70
" Больше отвлекаться ни на что не буду, пока не закончу рандомные тайники на территориях ЗП. Они выйдут вместе с патчем 2.09. Затем будет полностью новая версия ОП-2.1. В нее войдут новые ЦЗ, будут заселены пустующие после первого захода все территории ЗП, а также, возможно будет добавлено несколько новых территорий с небольшим заселением их монстрами, без квестов. Этим сейчас занимается камрад V92. Сколько и каких новых территорий будет - пока не ясно, посмотрим. Также в эту сборку войдет режим облегченного прохождения, который позволит значительно сократить время повторного прохождения ОП-2.1, проходя ускоренно те квесты, которые Вам повторять по полной программе будет неинтересно. Также будет возможность при желании очень быстро находить и собирать все тайники.Патч 2.09, думаю, выйдет до конца апреля.ОП-2.1 выйдет в полностью пересобранном инсталляторе, с обязательным началом Новой Игры. Новые ЦЗ и локации внесут разнообразие, а ускоренное прохождение поможет избежать показавшихся скучными и малоинтересными моментов первого прохождения ОП-2) Так что можно сказать, что ОП-2.1 - это тоже будет своего рода другая игра)Когда выйдет ОП-2.1 - не знаю. Точно не раньше лета и не позднее осени)Я специально написал это сейчас, чтобы Вы могли планировать свое текущее прохождение учитывая эту информацию)А затем все - команда ОП-2 уходит на, надеюсь, заслуженный отдых) Заселением новых территорий могут заняться любые желающие мододелы - им будут переданы все карты в руки)"В процессе работы камрадом V92 было подключено гораздо больше территорий, но из имеющегося материала было выбрано только самое лучшее, а все остальное удалено. Это факт. Но и это не все. V92 сделал полную адаптацию всех более менее проходимых по сюжетам ОП-2 территорий из OGSE. Но все равно, несмотря на это, территории из OGSE имеют значительно отличающуюся геометрию, что делает непроходимыми все сюжеты на поиски тайников и предметов. Поэтому в ОП-2.1 территории OGSE будут идти отдельным паком. Который - внимание - можно будет устанавливать и удалять в любое время без необходимости начинать Новую Игру! То есть, сохранились Вы на Свалке из ТЧ, вышли из игры, установили OGSE пак, загрузили последний сейв и - вуаля - Вы на территории OGSE!. Аналогично и обратный эффект) Так что всё для Вас, уважаемые игроки) Не ищете Вы тайники и предметы - можете поставить OGSE пак и побегать по совершенно другим территориям оригинала ТЧ. А нужно искать тайники - удаляете OGSE пак и вперед - все как и раньше))
ОП-2.1 ушел на альфатест."
https://yadi.sk/d/riCbmcDkgX2Jd
Да, и ещё задание " найти дешифратор" обновится при наличии в инвентаре 30 пда для Доцента.
"Оборона комплекса" квест Адреналина. Баг и решение. У меня, как и у некоторых других страдальцев, случился затык с этим квестом. После уничтожения военных, не приходит смс от Адреналина. Поиски скурил напрочь, решения не нашёл. После очередной переигровки (в надежде что каким-нибудь макаром квест протолкнётся дальше) заметил, что БТРы возле комплекса не спешат убивать моего ГГ. Вообще не реагируют на маньяка только-что расстрелявшего два десятка человек в камуфляже! Хотя БТР который стоит на входе со стороны Свалки, работает как нужно. Стреляет не жалея патронов.Подойдя ближе, мелкими шажками, я обнаружил что оба они пустые (по всей видимости экипажам надоело ждать пока я вылезу под пули, и они пошли со мной воевать. За что и были расстреляны.) и в них даже можно залезть, порулить. Что я незамедлительно и сделал.По всей видимости, из-за того что БТРы не активны, их уничтожение не считается подвигом, и Адреналин не шлёт СМСку.Решение проблемы такое:
Необходимо перейти на другую локацию( я ходил на Свалку) и вернутся. Тогда боевые машины активизируются и после их уничтожения квест обновится.
Внимание! Перед уходом с локации нужно забрать у командира спезнозовцев, документы и навигатор, чтобы обновился квест "Военная угроза". Иначе труп командира исчезнет, вместе со всем содержимым.
Скопировал, мой же пост с http://www.amk-team.ru/
^_^
gamedata/config/creatures файл actor.ltx изменить строку:
max_weight =500
В папке:
gamedata/config
изменить файл inventory_sect.ltx строка:
max_weight =490
И будет ваш ГГ таскать полтонны)
Отключение античита на проверку изменений файла actor.ltx
В папке:
gamedata/scripts
файл amk.script удалить или закомментировать строку:
xrs_utils.getStartTime(StartTime)
Если укажете ваш патчо-фикс могу выложить вам, уже готовую правку.
====
Насчёт сложности, ставьте в настройках игры режим разминка. Играть немного легче, чем на реализме. Чтобы облегчить ещё немного себе жизнь, можно поставить различные правки.
П/С: Кстати уже вышел патч 2.08. Но по прежнему многими игроками( на АМК форуме например), считается самый стабильный и играбельный патч 2.05 фикс 7.
Только вот не получилось из обероновых слитков, что-нибудь склепать. В обычной кузнице с ними работать нужно?