http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html Читайте и внимайте. "Плавное изменение уровня детализации. Наверное, вы уже заметили, что в играх с большими открытыми ландшафтами удаленные объекты то исчезают, то появляются в сцене. Это происходит вследствие того, что игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), оптимизируя нагрузку при обработке геометрии. Прежде не было простого и удобного метода плавного изменения уровня детализации, так как для этого потребовалось бы держать в сцене множество версий одной модели или окружения. Динамическая тесселяция позволяет избавиться от этой проблемы благодаря изменению уровня детализации в реальном времени. К примеру, при первом появлении удаленное здание рендерится с использованием лишь десяти треугольников. При приближении проявляются более детальные черты, и дополнительные треугольники используются для уточнения деталей, таких как окна и крыша. Когда вы, наконец, достигаете двери, тысячи треугольников используются для визуализации одной только латунной ручки, и каждый изгиб тщательно вырезан при помощи карт смещения. Благодаря динамической тесселяции объекты больше не исчезают и не появляются в кадре, а игровые окружения могут бесконечно детализироваться."
Не путайте технологические тонкости со сферой реального применения.
А еще чтобы корованы сначала снаряжать, а потом грабить можно было. И этот, который Темный, чтобы Империю свою развивал, а на него из Леса эльфы набигали бы. ^_^
0
Kwerty
| Пользователь | 1 августа 2013 01:37
к публикации Sith Spells
Не, он - злостный читатель фанфиков, потому уверен, что пришедшее к нам из английского фэндома темное заклинание "Seco" (наносящее единичный порез) является каноничным. ^_^
Мод ничего так, но есть два предложения: 1) Прогоните свой текст через Ворд, хотя бы... а то вам не будет равных в повеливании пичатным словам.Да. 2) Попробуйте сделать перки через невидимые Fortify-эффекты, чтобы мод работал с другими модами, добавляющими заклинания (тем же Мидасом или Фендриксом). ^_^
Параллакс маппинг - создание карт высот для текстур, позволяющее им быть "объемными" и даже "динамически освещаемыми". Тесселяция - технология плавной подмены текстур более детализированными при приближении к объекту текстурирования.
Мод чудесный, must have для hi end систем. Вот бы еще кто-нибудь ЛОДы догадался объемно затекстурировать в HD... а то меня эти мыльные, низкополигональные поверхности вдалеке уже заколебали (все уже опробованные мной HD-текстуры для ЛОД отличаются видимым тайлингом, поэтому пока спасаюсь ENB с DoF). ^_^
Читайте и внимайте.
"Плавное изменение уровня детализации.
Наверное, вы уже заметили, что в играх с большими открытыми ландшафтами удаленные объекты то исчезают, то появляются в сцене. Это происходит вследствие того, что игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), оптимизируя нагрузку при обработке геометрии. Прежде не было простого и удобного метода плавного изменения уровня детализации, так как для этого потребовалось бы держать в сцене множество версий одной модели или окружения. Динамическая тесселяция позволяет избавиться от этой проблемы благодаря изменению уровня детализации в реальном времени. К примеру, при первом появлении удаленное здание рендерится с использованием лишь десяти треугольников. При приближении проявляются более детальные черты, и дополнительные
треугольники используются для уточнения деталей, таких как окна и крыша. Когда вы, наконец, достигаете двери, тысячи треугольников используются для визуализации одной только латунной ручки, и каждый изгиб тщательно вырезан при помощи карт смещения. Благодаря динамической тесселяции объекты больше не исчезают и не появляются в кадре, а игровые окружения могут бесконечно детализироваться."
Не путайте технологические тонкости со сферой реального применения.
И этот, который Темный, чтобы Империю свою развивал, а на него из Леса эльфы набигали бы.
^_^
^_^
1) Прогоните свой текст через Ворд, хотя бы... а то вам не будет равных в повеливании пичатным словам.Да.
2) Попробуйте сделать перки через невидимые Fortify-эффекты, чтобы мод работал с другими модами, добавляющими заклинания (тем же Мидасом или Фендриксом).
^_^
Параллакс маппинг - создание карт высот для текстур, позволяющее им быть "объемными" и даже "динамически освещаемыми".
Тесселяция - технология плавной подмены текстур более детализированными при приближении к объекту текстурирования.
Мод чудесный, must have для hi end систем. Вот бы еще кто-нибудь ЛОДы догадался объемно затекстурировать в HD... а то меня эти мыльные, низкополигональные поверхности вдалеке уже заколебали (все уже опробованные мной HD-текстуры для ЛОД отличаются видимым тайлингом, поэтому пока спасаюсь ENB с DoF).
^_^