Качается. Если пишет "Превышен лимит на скачивание файла", добавь файл к себе на Яндекс.Диск (прекрасно работает и в браузере) и скачай уже со своего диска.
Я не понимаю, почему оно у тебя каждый раз показывается. Я уже изменил принцип появления сообщения - оно появляется один раз при установке, после этого глобальная переменная изменяется и дальше сообщение не появляется.
У тебя сбрасываются значения глобальных переменных? Я как ни старался, сообщение у меня появляется только один раз. Можно получше описать проблему?
Они где-то ¯\_(ツ)_/¯, а раз мы точно не знаем где, то карту и чертежи можно продать и заработать немного золота. Хотя, наверное, именно оттуда пришли разбойники.
При попытке создать алхимическую лабораторию в самом деле вылетает, но при взятии оленьих рогов у меня стадия переключилась. Попробуй набери setstage aaadrinkordie 40 Если Болотная Тень не придет через какое-то время, набери setstage aaadrinkordie 60 Рецепт можно посмотреть за котелком-крафтилкой.
Если что еще пойдет не так - обязательно напиши. Я полностью протестил только SLE-версию.
Модификация обновлена до версии 2.04: • добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании; • в Паучьем логове появился быстрый выход; • добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах; • квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху; • книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее; • теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер; • последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти; • в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем; • дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком; • в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор; • добавлено несколько загрузочных экранов; • еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
Модификация обновлена до версии 2.04: • добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании; • в Паучьем логове появился быстрый выход; • добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах; • квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху; • книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее; • теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер; • последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти; • в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем; • дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком; • в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор; • добавлено несколько загрузочных экранов; • еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
Это вопрос для ясновидящих. В следующем патче уберу появление окошка после каждой манипуляции со списком подключенных модов. Когда будет патч - неизвестно.
Посмотри какой-нибудь гайд по установке модов для SE. Или используй Nexus Mod Manager, с ним проблем не будет. Проверь, чтобы версия игры соответствовала требуемой 1.3.9.0.8 или была старше.
Беда! Спасибо, что сообщил. Еще бы рассказал что за антивирус, куда не пускает и почему, тогда можно было бы что-то подумать. А так - ты просто поделился с нами своими не очень понятными новостями.
Модификация обновлена до версии 2.03: • во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности; • теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену; • соли для окраски свеч убраны из списков дропа; • новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода; • красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат; • сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха; • хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект; • в доме можно улучшить кровать; • в доме можно установить святилище одного из богов; • хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники; • хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню; • хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.
Смотритель болот живет в сторожке на вулканических болотах Птичьего острова (у этого домика есть маркер, а также его видно почти с любой точки болот или прямо на карте) и найти его можно либо в доме, либо рядом с ним. Подробнее описать не могу.
Модификация обновлена до версии 2.02: • нового контента не добавлено, только исправления и улучшения; • обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы; • исправлена ошибка совместимости с AddItem; • в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс; • в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей; • телепорт в Вайтране перемещен в другое место; • книга помощи немного переписана; • отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом; • переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну; • исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла; • кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
"На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома."
За самое главное - новые квесты - ты не взялся. А ведь они получше будут, чем с пауками) На Болотах есть проход на Фермы (он где-то на противоположной стороне от входа из Скумэл Соху), там в большом доме нужно поговорить с Реядом и начнется новая линейка квестов.
На каком из четырех сайтов мне тебе отвечать? Достаточно было оставить коммент на каком-то одном, а еще лучше - спросить у меня в группе.
У тебя версия 2.01? Где появляется разбойник? За камнем или перед ним? Если перед ним (хотя такого быть не должно), то попробуй убить его сразу консолью.
Это когда к герою обращаются только общими фразами и он, по сути, является зрителем чужого спектакля? Мне больше нравиться, когда главный герой на самом деле Главный.
Где можно было, я делал диалоги, в которых нет определенного обращения к герою, но увы, полностью этого не избежать. А, собственно, зачем этого избегать? Представляешь, сколько бы пришлось озвучить, если бы у каждой фразы было 2 варианта? На это бы ушло куда больше времени. В записках и журнале я учитываю пол вашего персонажа, а диалогами пришлось пожертвовать.
Модификация обновлена до версии 2.01: • добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice; • исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом; • в доме добавлен сейф для самоцветов; • теперь в доме можно установить стол зачарования; • призраки в Узилище не нападают всем скопом; • при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты; • станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть; • добавлен маркер Верхнего озера; • исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка; • странные камни на острове стали более «разговорчивыми»; • теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата; • и еще исправлено множество мелких недочетов.
Fuz Ro D-oh – Silent Voice (для не озвученных женских ролей) в требованиях написан не просто так. Третий призрак - женщина и у нее пока нет озвучки, из-за этого у вас и ломается сцена. Поставьте этот мод и проблем не будет.
Навмеш есть везде, переходы для компаньонов тоже есть (а если нет, то это так и задумано), так что можешь брать их с собой, но все же лучше оставить их дома - так будет немного атмосфернее.
PPS: Если после прохождения выключить мод и сохраниться, а после снова включить, то квест ведь заново начнётся и можно будет по новой пройти его? Глюков быть как понимаю не должно, разве что всё что получил (предметы/заклинания)пропадёт.
Квесты не изменены, даже с вилкой Йори - это просто исправление ошибки. И не надо никаких махинаций с установкой разных версий или запоминанием порядка - достаточно не ходить на фермы, так как это новая локация. Если внимательно все читать, таких вопросов не будет. "Если вы проходили квесты версии 1.2, то можете отправляться искать фермы и проходить новые квесты". Соответственно, не проходил квесты 1.2, на фермы идти рано. НО! Самое интересное, что даже если и не проходить квесты первой версии и пойти сразу смотреть версию 2.0, то непонятными будут всего несколько строк в нескольких диалогах. А все потому, что сюжетно 1.0 и 2.0 почти не связаны - единственное, что нужно знать, это концепцию скрытых деревень аргониан. Вот и вопрос, зачем запрещать проходить квесты 2.0 до того, как пройдешь 1.0? Или нужно было натыкать табличек в духе "Осторожно, здесь начинается 2.0", "2.0! Вход только, если прошли 1.0". Ладно, я добавлю несколько таких)
Когда мод отключаешь, игра снова запускается?
Это баг, скоро будет исправлен.
Если пишет "Превышен лимит на скачивание файла", добавь файл к себе на Яндекс.Диск (прекрасно работает и в браузере) и скачай уже со своего диска.
Можешь с помощью TESVEdit удалить Message с названием aaa2_HelloGamerMessage в файле SkummelSohu2.esp, должно помочь.
У тебя сбрасываются значения глобальных переменных? Я как ни старался, сообщение у меня появляется только один раз. Можно получше описать проблему?
"Диалоги исправны. Повторно озвучивать некоторые фразы для женского ГГ никто не будет".
Хотя, наверное, именно оттуда пришли разбойники.
Попробуй набери
setstage aaadrinkordie 40
Если Болотная Тень не придет через какое-то время, набери
setstage aaadrinkordie 60
Рецепт можно посмотреть за котелком-крафтилкой.
Если что еще пойдет не так - обязательно напиши. Я полностью протестил только SLE-версию.
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
В следующем патче уберу появление окошка после каждой манипуляции со списком подключенных модов. Когда будет патч - неизвестно.
Проверь, чтобы версия игры соответствовала требуемой 1.3.9.0.8 или была старше.
А так - ты просто поделился с нами своими не очень понятными новостями.
• во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
• теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
• соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
• новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
• красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
• сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
• хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
• в доме можно улучшить кровать;
• в доме можно установить святилище одного из богов;
• хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
• хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
• хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.
Подробнее описать не могу.
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
• исправлена ошибка совместимости с AddItem;
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
• книга помощи немного переписана;
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
"На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома."
За самое главное - новые квесты - ты не взялся. А ведь они получше будут, чем с пауками)
На Болотах есть проход на Фермы (он где-то на противоположной стороне от входа из Скумэл Соху), там в большом доме нужно поговорить с Реядом и начнется новая линейка квестов.
В Авол Сиабе тоже был? А то я смотрю, что четвертый портал не активен.
У тебя версия 2.01? Где появляется разбойник? За камнем или перед ним? Если перед ним (хотя такого быть не должно), то попробуй убить его сразу консолью.
Мне больше нравиться, когда главный герой на самом деле Главный.
Представляешь, сколько бы пришлось озвучить, если бы у каждой фразы было 2 варианта? На это бы ушло куда больше времени.
В записках и журнале я учитываю пол вашего персонажа, а диалогами пришлось пожертвовать.
• добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice;
• исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом;
• в доме добавлен сейф для самоцветов;
• теперь в доме можно установить стол зачарования;
• призраки в Узилище не нападают всем скопом;
• при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты;
• станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть;
• добавлен маркер Верхнего озера;
• исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка;
• странные камни на острове стали более «разговорчивыми»;
• теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата;
• и еще исправлено множество мелких недочетов.
И не надо никаких махинаций с установкой разных версий или запоминанием порядка - достаточно не ходить на фермы, так как это новая локация. Если внимательно все читать, таких вопросов не будет. "Если вы проходили квесты версии 1.2, то можете отправляться искать фермы и проходить новые квесты". Соответственно, не проходил квесты 1.2, на фермы идти рано.
НО! Самое интересное, что даже если и не проходить квесты первой версии и пойти сразу смотреть версию 2.0, то непонятными будут всего несколько строк в нескольких диалогах. А все потому, что сюжетно 1.0 и 2.0 почти не связаны - единственное, что нужно знать, это концепцию скрытых деревень аргониан. Вот и вопрос, зачем запрещать проходить квесты 2.0 до того, как пройдешь 1.0? Или нужно было натыкать табличек в духе "Осторожно, здесь начинается 2.0", "2.0! Вход только, если прошли 1.0". Ладно, я добавлю несколько таких)