Примечание модератора:2.1.8 Правил сайта. Предупреждение #blockedit
Интересно, когда размещал своё предыдущее сообщение, что-то случилось с отображением сайта - на экране стал просто набор кракозябров. Попытки обновить страницу ни к чему не привели, поэтому даже не подозреваю, что тут на самом деле произошло. Ощущая неизгладимое чувство вины за неосознанное нарушение пункта 2.1.8 Правил сайта и угрызения совести перед модератором, накладываю на себя "епитимью" - добровольно перевожу себя в режим "read only" сроком на 1 год.
Мне известно, что разделы Activator и Non-Player Character на размер мода практически не влияют, это был лишь ответ на комментарий AMD77. А что вы скажете, если я Вам разложу раздел Static - в нем все пути к неиспользуемым в игре nif-файлам, открывай их в Nifskope, и смотри пути к текстурам от этой модели - раз модель не нужна, значит, текстуры от нее тоже не нужны - удаляем сначала эти текстуры, потом сам nif-файл. Логично? А раздел Sound? Вот Вам и неиспользуемые wav и mp3. Хотя, если честно, кроме Вас тут никто не разберется. Например, у Вас прописаны три модели танка Шерман, из них в игре вы использовали только 2. Третью я бы выкинул, но я же не разработчик, вдруг она "отложена на потом". И т.д. Поэтому, уважаемый Spalny_Vagon, Вы - "мозг" этого мода, Вы должны понимать, что отсортировать и выбросить неиспользуемые модели и текстуры из архивов, не зная, что именно это - заготовки, которые могут пригодиться в будущем, невозможно. Следовательно, делаю вывод, что никто, кроме Вас, не сможет почистить мод. После Ваших слов я ни одного файла удалять не стану, вдруг это потом надо будет? Если я начну удалять неиспользуемые записи из esm-файла, "почикаю" процентов 15 минимум. Поэтому, если нужно, я могу лишь предложить Вам некую информацию, импульс. Разделы Activator и Non-Player Character, например, мы с Вами уже прошли, как одни из самых легких. Что скажете?
Предлагаю Вам взять тайм-аут сроком на пару недель и переключиться именно на чистку, и рассматривать это как перемену вида деятельности, т.е. некий "отдых". А я помогу, чем смогу. За это время и идеи новые родятся. А? Если же мои "гнусные инсинуации" идут в разрез с Вашими мыслями, я готов прекратить диалог в одностороннем порядке, в этом случае достаточно не отвечать на мой пост. Я, вобщем-то, не хочу навязываться. Ветку с комментариями я читаю регулярно, поэтому если что-то от меня понадобится, свяжетесь потом, если захотите.
P.S.И да, Вы абсолютно правы, мод я еще не проходил. Ждал финальной версии...
Вот из раздела NPC: Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ003B57 <00Infected09> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00411A <01NYDanceGirl> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0097AF <00Infected18> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00B0B2 <aaBigApplePride02> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00B0B3 <aaBigApplePride04> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00D543 <00Infected24> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00D544 <00Infected25> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00E9CA <00Infected26> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0168A1 <TenienteNina> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ03753C <NYTribalFriendlyMA> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ05FE79 <Anymata> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ068958 <FFSupermutantCaptive11> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ06895A <FFSupermutantCaptive234> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ08BA5D <DEADWastelanderCFFFF> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ093EEB <Woodrose77> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0BA965 <DeathclawLoot1SniperFemale87> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0BA966 <DEADRaider1GunAAM67> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5B6B66 <01NYJericoContr> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5B6B67 <1001NYKonGirl> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5D29E5 <aaSVRaiderSpecial01> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5D29EA <aaSVRaiderSpecial02M> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5E6CFE <01NYWastelanderHF> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA023 <01NYDanceGirl001> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA024 <01NYDansingGirl02> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA028 <1NYMonique> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDEA <00InfectedBOSS01> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDED <00Infected07> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDF4 <00Infected22> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDF5 <00Infected23> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ6D0661 <aaSVDiggerDeadFM> Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ6D2191 <aaSVDiggerFM01>
Скажите, пожалуйста, где используются именно эти записи? Ну да, к некоторым активаторам даже скрипты прикручены. Ну и что? Что толку-то? Сами-то активаторы в мир не помещены, а так и позабыты, как, собственно, и указанные NPC. Такое в каждом из разделов, которые я указал. Удачи!
5.У всех NPC задать состояние вещей (одежда и оружие). Если не задать, а оставить как есть, то будет в игре эти предметы будут генерироваться полностью отремонтированными.
6.Квесты "БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО. ПРОДОЛЖЕНИЕ" и "ЭЙ! ЕСТЬ ТУТ КТО-НИБУДЬ ЖИВОЙ?" находятся в процессе разработки? Не выставлен признак окончания квеста. Но тут я не силен, если что, прошу не пинать.
7.Для следующих записей прописать указанные ниже имена, в этом случае мод сразу же станет совместим с официальными DLC от 1С.
8.В диалоги только заглянул, сразу вышел. Очень много орфографических ошибок!
9.По-любому необходимо почистить мод от записей, идентичных референс-мастеру. Таковых мало, но есть.
9.И только потом можно будет лезть в папки и удалять лишнее, а точнее, оставлять нужное.
10.Скрипты - тоже не мой конек, думаю, у [b]Spalny_Vagon[i] тут все на должном уровне.
11.Включить отображение скрытых и системных файлов в системе и почистить папки, которые я указывал ниже.
12.Определенно и однозначно, версия 2.5 - очередная бета. И до Final-версии еще не близко.
Извините, если что. Считайте это конструктивной критикой и призывом к действию, а не анафемой и проклятиями. Уважаю Ваш неблагодарный труд и желаю достаточного количества энтузиазма, который позволит Вашей команде довести Ваш мод до уровня Final-версии.
Итак, что увидел на первый, еще незамыленный, взгляд. 1. Всякого рода ошибки и описки:
Code
ХХ02FF9C Персоональное Убежище Пуловски - "Персо-ональное"? ХХ000FA3 Элексир ? ХХ089D8B Черный кролик) - скобку убрать, ХХ00EE84 Г. Уэллс "Человек невидимка" - нужен дефис, ХХ012340 Мастерская Руфино. - точку убрать, ХХ00DFF3 Коллектор под музеем. - точку убрать, ХХ079C71 Служебные помещения - Генераторна - добавить букву "я", ХХ0136F2 Лачуга рэйдеров - писать "рейдеров", ХХ5CA7B2 Логово Сатанистов - второе слово писать с маленькой буквы.
И т.д., всего очень много, у Вас через пять-десять правильно написанных слов одно-два с ошибками. Особо хочу отметить слово "Нью Йорк". В русском языке оно пишется через дефис. Раз уж это название присутствует в имени мода, то и по тексту должно быть без ошибок. Это ж Ваш "бренд", как-никак.
2.Следующие подразделы содержат неиспользуемые в игре записи (попросту говоря, мусор):
3.Подраздел Body Part Data - часть записей на английском.
4.В моде присутствует огнестрельное оружие, по которому у меня есть претензии. А именно:
Code
MG34, Патрон 7,92, Легкое оружие. MG42, Патрон 7,92, Тяжелое оружие. MP40, Патрон 10 мм (из Ваниллы), Легкое оружие. FG42, Патрон 5,56 мм (из Ваниллы), Легкое оружие. Автоматическая пушка 25 мм, 25мм Барабанный Магазин, Тяжелое оружие.
Я бы вообще выкинул это оружие из Вашего мода. Аргументы: а) Никто сейчас не играет без установленных оружейных модов. б) Вы вводите два новых типа патронов, а в лут их не добавляете. Делаем вывод, что все пушки, которые стреляют этими патронами, не будут использоваться игроком, либо использоваться очень ограниченно. Патронов-то днем с огнем не найдешь. Вывод- зачем отходить от стандартов? Переводите эти стволы под ванильные патроны. в) В крайнем случае, стандартизируйте эти стволы под CALIBR или xCALIBR, но тогда рекомендуйте к установке оружейные моды с развитой уровневой системой лута патронов. Например, Apocalypse Armory, Book of Earache и др. г) Как вариант можно оставить эти стволы, но сделать их уникальными, т.е. назначить их каким-то отдельным NPC, при этом серьезно проработать лут патронов. Так как это долго и муторно, и, опять же см.пункты а и б, делаем вывод, что вместо этих пушек будут вполне уместно смотреться китайские автоматы и миниганы из ваниллы.
К автопушке 25мм нету Repair List'а. Модернизированный пистолет-пулемет и FG42 используют стандартные Repair List'ы, но в них не добавлены эти самые стволы.
Code
"10-мм пистолет-пулемет - модернизированный", хотя используется патрон "Магнум" кал. 44. Тогда уж убрать из названия "10-мм". "Ripper" - переводится как "Потрошитель".
Господин старший IT специалист из одной немецкой фирмы! Разрешите обратиться? Шучу я, извините. Возможно, DoctorSW прав, и в сеть попал те тот архив, который вы, разработчики, используете сами. Если же нет, и все правильно, то убедительно Вас прошу, Маргарита, включить-таки отображение скрытых и системных файлов на своем компьютере, а затем заглянуть-таки в злополучные папки по указанным выше адресам. Поверьте, мне чихать как на ХР, так и на Вашу Висту или что там у Вас, дело не в операционках, а в скрытых файлах. Не хочу никого обидеть, прошу понять меня правильно. Еще раз извините.
Если у Вас есть желание слушать, и, главное, слышать собеседника, то вы - адекватные люди. Если посылать всех далеко, то в ветке останутся дети, прочящие добавить в мод "реактивный ранец" и "костюм Бэтмана". Поймите, я ничего против Вас и Вашего мода не имею, просто есть явные косяки, которые можно легко и быстро устранить. Сегодня вечером полезу вглубь мода, если что найду, буду писать здесь. За сим прощаюсь, на работу надо.
Выставь в системе "Отображать скрытые файлы и папки", а потом зайди по тем адресам, что я написал. Сам увидишь, что я имел ввиду. Если ты сам - администратор твоего собственного компьютера, то, поверь, лучше эту настройку оставить включенной. В Windows XP это по адресу: Проводник- Сервис- Свойства папки- Вид. Там в окошке найдешь.
Да, забыл написать папки обе на месте, и Sound, и Sounds. Хотя одна из них прописана (не помню уже где, еще по прошлой версии), но не используется. Если так надо эти 6 мегабайт Sounds ну поместите вы по нормальному пути. Первый мод такой, насколько мощный, настолько и гадит по папкам игры. Кто у вас в команде отвечает за порядок в файлах? Это же 2 минуты работы.
Ну, ребята, кто-то все-таки не сдержал мужское(?) слово. Я уже писал
Да все там нормально.
Ну и что, скачал свежайший файл, по адресу:
Code
New York part 2 - sound and music.rar\Sound\songs\radio\nynr
А также здесь:
Code
New York part 2 - sound and music.rar\Sound\songs\radio\School_of_dance\
Главное, что дата изменения первой папки - 30.01.2012, 22.41. Значит, люди здесь были. Значит, видели, что тут лежит. AMD77, это что, так и надо? Я еще в esm-файл не лазил, хочется верить, что хоть там-то "все нормально".
Насчет папки Sounds и Sound - приведете в порядок? А еще лишние картинки к музыкальным альбомам в этой же папке, думаю, тоже стоит удалить. Нахрена он там, мусор тот?
Насчет озвучки ничего страшного. Представляешь, в классических Fallout и Fallout 2 было не так уж и много озвучки, штук 5-7 "говорящих голов". Когда играешь, представляй, что это классика, и получай удовольствие.
Ну все, лично у меня слюнки потекли. Жду с нетерпением. Хотя, бета-полуфабрикат, т.е. на скорую руку, не бомбите, а то отобьете охоту от мода у многих. И СПАСИБО всей Вашей команде за старания и энтузиазм!
Увидел на скриншотах подбитый "Шерман" - американский танк Второй Мировой войны. С этим что, квест какой-то связан, или так просто запихнули? Если просто так, то не к месту, IMHO. Остальное - на первый взгляд зашибись!
С Новым Годом! Насчет обновления в середине месяца - это хорошо, за это спасибо. Я тут ковырялся в вашем моде с помощью FO3Edit, на предмет критических несовместимостей с другими модами. Вот что нашел:
Реально ли взглянуть на вышеуказанные FormID на предмет возможного исправления? Если нет, то нет, все равно спасибо за мод и особенно за ваш энтузиазм. Нас, игроков Fallout 3 (не Vegas), все меньше и меньше. Поэтому вдвойне спасибо!
fty
| Пользователь | 28 декабря 2011 23:27
к публикации Дядя Лео
Паха007 Спасибо, молодец!
Вот бы еще кто-нибудь Малкольма из Phalanx вырезал, да на скрипты Брисы Альмодовар... Озвучка у него - охренительная! А скрипты у Брисы - новейшие, там пофиксено много багов ваниллы. Из озвучки Малкольма можно выкинуть лишнее, а из Брисы - готовку пищи, получился бы идеальный боевик.
Блин, только скачал версию 1.1, собрался поиграть, а тут уже версия 1.2 подоспела. Где патч 1.1->1.2 ??? Мне что, опять надо качать ВСЁ??? 500 метров??? ... А, нет, разобрался уже: "...Все изменения вносятся в плагины. Архив и радиостанцию перекачивать не нужно". 14 метров, не страшно. Разработчикам респект, что поддерживают проект.
Ощущая неизгладимое чувство вины за неосознанное нарушение пункта 2.1.8 Правил сайта и угрызения совести перед модератором, накладываю на себя "епитимью" - добровольно перевожу себя в режим "read only" сроком на 1 год.
Но можно ли наливать воду в тару из открытых источников, т.е. водоёмов?
А что вы скажете, если я Вам разложу раздел Static - в нем все пути к неиспользуемым в игре nif-файлам, открывай их в Nifskope, и смотри пути к текстурам от этой модели - раз модель не нужна, значит, текстуры от нее тоже не нужны - удаляем сначала эти текстуры, потом сам nif-файл. Логично? А раздел Sound? Вот Вам и неиспользуемые wav и mp3.
Хотя, если честно, кроме Вас тут никто не разберется. Например, у Вас прописаны три модели танка Шерман, из них в игре вы использовали только 2. Третью я бы выкинул, но я же не разработчик, вдруг она "отложена на потом". И т.д.
Поэтому, уважаемый Spalny_Vagon, Вы - "мозг" этого мода, Вы должны понимать, что отсортировать и выбросить неиспользуемые модели и текстуры из архивов, не зная, что именно это - заготовки, которые могут пригодиться в будущем, невозможно.
Следовательно, делаю вывод, что никто, кроме Вас, не сможет почистить мод. После Ваших слов я ни одного файла удалять не стану, вдруг это потом надо будет? Если я начну удалять неиспользуемые записи из esm-файла, "почикаю" процентов 15 минимум.
Поэтому, если нужно, я могу лишь предложить Вам некую информацию, импульс. Разделы Activator и Non-Player Character, например, мы с Вами уже прошли, как одни из самых легких. Что скажете?
Предлагаю Вам взять тайм-аут сроком на пару недель и переключиться именно на чистку, и рассматривать это как перемену вида деятельности, т.е. некий "отдых". А я помогу, чем смогу. За это время и идеи новые родятся. А?
Если же мои "гнусные инсинуации" идут в разрез с Вашими мыслями, я готов прекратить диалог в одностороннем порядке, в этом случае достаточно не отвечать на мой пост. Я, вобщем-то, не хочу навязываться. Ветку с комментариями я читаю регулярно, поэтому если что-то от меня понадобится, свяжетесь потом, если захотите.
P.S.И да, Вы абсолютно правы, мод я еще не проходил. Ждал финальной версии...
Вот, например, из раздела Activator:
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ00DCB2 <NYGate01>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ019CF0 <aaSVLodka01>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ019CF1 <aaSVLodka02>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ025E72 <RCLightBox01111>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ061CF6 <1NYAKT1>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ061CFD <1NYTravelActivator>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ06494E <aaMuseumStand>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ09624F <1NYGenericVertibirdFlyoverTrigger>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ09CF0F <NYVertibirdTrigger>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ0A40EB <NYMessageActivator>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ59F9A2 <aaSVVertibActivateTrigg01>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ59F9A3 <aaSVVertibEnableTrigg01>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ5E7B43 <01ClubRadioanus>
Metropolis.esm \ Activator \ ХХ7B35C0 <aaSVVampPodvalTrigger>
Вот из раздела NPC:
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ003B57 <00Infected09>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00411A <01NYDanceGirl>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0097AF <00Infected18>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00B0B2 <aaBigApplePride02>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00B0B3 <aaBigApplePride04>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00D543 <00Infected24>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00D544 <00Infected25>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ00E9CA <00Infected26>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0168A1 <TenienteNina>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ03753C <NYTribalFriendlyMA>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ05FE79 <Anymata>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ068958 <FFSupermutantCaptive11>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ06895A <FFSupermutantCaptive234>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ08BA5D <DEADWastelanderCFFFF>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ093EEB <Woodrose77>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0BA965 <DeathclawLoot1SniperFemale87>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ0BA966 <DEADRaider1GunAAM67>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5B6B66 <01NYJericoContr>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5B6B67 <1001NYKonGirl>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5D29E5 <aaSVRaiderSpecial01>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5D29EA <aaSVRaiderSpecial02M>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5E6CFE <01NYWastelanderHF>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA023 <01NYDanceGirl001>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA024 <01NYDansingGirl02>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5EA028 <1NYMonique>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDEA <00InfectedBOSS01>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDED <00Infected07>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDF4 <00Infected22>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ5FDDF5 <00Infected23>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ6D0661 <aaSVDiggerDeadFM>
Metropolis.esm \ Non-Player Character \ ХХ6D2191 <aaSVDiggerFM01>
Скажите, пожалуйста, где используются именно эти записи?
Ну да, к некоторым активаторам даже скрипты прикручены. Ну и что? Что толку-то? Сами-то активаторы в мир не помещены, а так и позабыты, как, собственно, и указанные NPC.
Такое в каждом из разделов, которые я указал.
Удачи!
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4709
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4783
5.У всех NPC задать состояние вещей (одежда и оружие). Если не задать, а оставить как есть, то будет в игре эти предметы будут генерироваться полностью отремонтированными.
6.Квесты "БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО. ПРОДОЛЖЕНИЕ" и "ЭЙ! ЕСТЬ ТУТ КТО-НИБУДЬ ЖИВОЙ?" находятся в процессе разработки? Не выставлен признак окончания квеста. Но тут я не силен, если что, прошу не пинать.
7.Для следующих записей прописать указанные ниже имена, в этом случае мод сразу же станет совместим с официальными DLC от 1С.
8.В диалоги только заглянул, сразу вышел. Очень много орфографических ошибок!
9.По-любому необходимо почистить мод от записей, идентичных референс-мастеру. Таковых мало, но есть.
9.И только потом можно будет лезть в папки и удалять лишнее, а точнее, оставлять нужное.
10.Скрипты - тоже не мой конек, думаю, у [b]Spalny_Vagon[i] тут все на должном уровне.
11.Включить отображение скрытых и системных файлов в системе и почистить папки, которые я указывал ниже.
12.Определенно и однозначно, версия 2.5 - очередная бета. И до Final-версии еще не близко.
Извините, если что. Считайте это конструктивной критикой и призывом к действию, а не анафемой и проклятиями. Уважаю Ваш неблагодарный труд и желаю достаточного количества энтузиазма, который позволит Вашей команде довести Ваш мод до уровня Final-версии.
1. Всякого рода ошибки и описки:
ХХ000FA3 Элексир ?
ХХ089D8B Черный кролик) - скобку убрать,
ХХ00EE84 Г. Уэллс "Человек невидимка" - нужен дефис,
ХХ012340 Мастерская Руфино. - точку убрать,
ХХ00DFF3 Коллектор под музеем. - точку убрать,
ХХ079C71 Служебные помещения - Генераторна - добавить букву "я",
ХХ0136F2 Лачуга рэйдеров - писать "рейдеров",
ХХ5CA7B2 Логово Сатанистов - второе слово писать с маленькой буквы.
И т.д., всего очень много, у Вас через пять-десять правильно написанных слов одно-два с ошибками.
Особо хочу отметить слово "Нью Йорк". В русском языке оно пишется через дефис. Раз уж это название присутствует в имени мода, то и по тексту должно быть без ошибок. Это ж Ваш "бренд", как-никак.
2.Следующие подразделы содержат неиспользуемые в игре записи (попросту говоря, мусор):
Почистить мод от неиспользуемых записей.
3.Подраздел Body Part Data - часть записей на английском.
4.В моде присутствует огнестрельное оружие, по которому у меня есть претензии. А именно:
MG42, Патрон 7,92, Тяжелое оружие.
MP40, Патрон 10 мм (из Ваниллы), Легкое оружие.
FG42, Патрон 5,56 мм (из Ваниллы), Легкое оружие.
Автоматическая пушка 25 мм, 25мм Барабанный Магазин, Тяжелое оружие.
Я бы вообще выкинул это оружие из Вашего мода. Аргументы:
а) Никто сейчас не играет без установленных оружейных модов.
б) Вы вводите два новых типа патронов, а в лут их не добавляете. Делаем вывод, что все пушки, которые стреляют этими патронами, не будут использоваться игроком, либо использоваться очень ограниченно. Патронов-то днем с огнем не найдешь. Вывод- зачем отходить от стандартов? Переводите эти стволы под ванильные патроны.
в) В крайнем случае, стандартизируйте эти стволы под CALIBR или xCALIBR, но тогда рекомендуйте к установке оружейные моды с развитой уровневой системой лута патронов. Например, Apocalypse Armory, Book of Earache и др.
г) Как вариант можно оставить эти стволы, но сделать их уникальными, т.е. назначить их каким-то отдельным NPC, при этом серьезно проработать лут патронов. Так как это долго и муторно, и, опять же см.пункты а и б, делаем вывод, что вместо этих пушек будут вполне уместно смотреться китайские автоматы и миниганы из ваниллы.
К автопушке 25мм нету Repair List'а.
Модернизированный пистолет-пулемет и FG42 используют стандартные Repair List'ы, но в них не добавлены эти самые стволы.
"Ripper" - переводится как "Потрошитель".
Разрешите обратиться? Шучу я, извините.
Возможно, DoctorSW прав, и в сеть попал те тот архив, который вы, разработчики, используете сами.
Если же нет, и все правильно, то убедительно Вас прошу, Маргарита, включить-таки отображение скрытых и системных файлов на своем компьютере, а затем заглянуть-таки в злополучные папки по указанным выше адресам.
Поверьте, мне чихать как на ХР, так и на Вашу Висту или что там у Вас, дело не в операционках, а в скрытых файлах.
Не хочу никого обидеть, прошу понять меня правильно. Еще раз извините.
Поймите, я ничего против Вас и Вашего мода не имею, просто есть явные косяки, которые можно легко и быстро устранить. Сегодня вечером полезу вглубь мода, если что найду, буду писать здесь. За сим прощаюсь, на работу надо.
Если ты сам - администратор твоего собственного компьютера, то, поверь, лучше эту настройку оставить включенной.
В Windows XP это по адресу:
Проводник- Сервис- Свойства папки- Вид. Там в окошке найдешь.
Я уже писал
Ну и что, скачал свежайший файл, по адресу:
А также здесь:
Главное, что дата изменения первой папки - 30.01.2012, 22.41. Значит, люди здесь были. Значит, видели, что тут лежит.
AMD77, это что, так и надо? Я еще в esm-файл не лазил, хочется верить, что хоть там-то "все нормально".
А еще лишние картинки к музыкальным альбомам в этой же папке, думаю, тоже стоит удалить. Нахрена он там, мусор тот?
Представляешь, в классических Fallout и Fallout 2 было не так уж и много озвучки, штук 5-7 "говорящих голов".
Когда играешь, представляй, что это классика, и получай удовольствие.
Жду с нетерпением. Хотя, бета-полуфабрикат, т.е. на скорую руку, не бомбите, а то отобьете охоту от мода у многих.
И СПАСИБО всей Вашей команде за старания и энтузиазм!
Если честно, то во времена винтокрылов ожидаешь увидеть не неказистый "Шерман", а по крайней мере "Меркаву".
К монстрятнику уже приступили? Какая доля территории останется незаселенной?
Да без проблем. И на том спасибо.
Ссылка на конфликтные esm/esp, запакованные в один архив.
Насчет обновления в середине месяца - это хорошо, за это спасибо.
Я тут ковырялся в вашем моде с помощью FO3Edit, на предмет критических несовместимостей с другими модами. Вот что нашел:
Metropolis.esm (New_York)//Fallout3.esm !!! Package \ 000043D9 <MegSettler1Sleep20x8>
Metropolis.esm (New_York)//Alton, IL.esm !!! Dialog Topic \ 03007E1A <aaSVPortOptRony03>
Metropolis.esm (New_York)//Alton, IL.esm !!! Dialog Topic \ 0400C1E4 <aaSVPortOptGloster01>
Metropolis.esm (New_York)//Alton, IL.esm !!! Dialog Topic \ 0400FBDF <aaSVPortOptRony04>
Metropolis.esm (New_York)//UNDCity.esp !!! Voice Type \ 00029FB1 <aaSVGhoulFemale>
Metropolis.esm (New_York)//Project-Valhalla.esp !!! Worldspace \ 0000003C <Wasteland> \ 00002DB4 \ Persistent \ 00069846 <aaSVBarjaEnableMark>
Metropolis.esm (New_York)//AmQuest.esm (Остров-Северная территория)!!! Dialog Topic \ 0100C173 <mytopic022>
Ссылки на упомянутые моды:
Alton IL
Underground City
Project Valhalla
Остров - Северная территория (RUS) 1.2
Реально ли взглянуть на вышеуказанные FormID на предмет возможного исправления?
Если нет, то нет, все равно спасибо за мод и особенно за ваш энтузиазм. Нас, игроков Fallout 3 (не Vegas), все меньше и меньше. Поэтому вдвойне спасибо!
Спасибо, молодец!
Вот бы еще кто-нибудь Малкольма из Phalanx вырезал, да на скрипты Брисы Альмодовар...
Озвучка у него - охренительная! А скрипты у Брисы - новейшие, там пофиксено много багов ваниллы. Из озвучки Малкольма можно выкинуть лишнее, а из Брисы - готовку пищи, получился бы идеальный боевик.
Возьмешься, Паха007?
Где патч 1.1->1.2 ???
Мне что, опять надо качать ВСЁ??? 500 метров???
...
А, нет, разобрался уже:
"...Все изменения вносятся в плагины. Архив и радиостанцию перекачивать не нужно".
14 метров, не страшно. Разработчикам респект, что поддерживают проект.