Написано, что он несовместим с модами меняющими, что-то у нпс но я пока конфликтов не увидел (правда и играл недолго), у самого стоит ребаланс врагов от XFO - прародителя Мастера Выживания
автолевелинг в Ф3 - мусор. нет, скорее - в нем не учтены характеристики нпс. В отличие от того же "обливиона", к примеру. Мне лично не нравится, что обычных рейдеров разрывает на куски с одного выстрела (урон 37) - это 8-9 уровень. На 20 - ГГ уже близко подходит к категории "полубог". Глобальный ребаланс же игры - просто кощунство. Мне такое не нравится, вот и ищу моды которые просто усиливают НПС. МММ мод с динамичным автолевингом это одновременно исправляет но некоторые "новички" там просто "танки". Поэтому ситуация "я весь в силовой броне, 30 лвл с гатлинг-лазером дохну от одного рад-скорпиона переростка" тоже случается. Что, как я считаю тоже дисбаланс. (да и выкидывает с МММ мое железо, хотя автономный мод на спаун нормально работает) немного не по теме, но раз упомянул - никто не подскажет мод на усиление нпс? Увеличение жизни и скиллов, к примеру
хм... забавно, уровень жизни боссов увеличивается в 2 раза (ставил 3 редакцию), дотерпел до боя с Бранкой и отключил - она одна убивает весь отряд причем с одного удара... в дополнении "Гробница Нежити" второго Лорда убить невозможно)
очень интересный мод, только подскажите пожалуйста, я начал играть за гангрелла - не будет это мешать при выполнение квеста в дангуард где надо превратить жреца мотылька в трелла?
судя по описанию стоит переустановть скайрим только из-за этого мода) у меня сопротивляемость стихиям не работала, с вампирик трисс - играть сплошное мучение, стоит попробовать с этим модом - маскарад моя любимая игра. Только вопрос, а при дневном свете ходить хоть как-то есть способность? Там, за счет манны к примеру? что бы знал к чему готовиться)))))
Скажите, кто знает, у меня почему-то в игре сопротивления ядам, болезням, огню и прочим до ста не доходит, вампиры могут заболеть, яд слабо но действует, при сопротивлению холода 100 - идет как 80, это баг с патчем 1.9? и если да - этот мод затрагивает исправления?
я правильно понял?
http://www.nexusmods.com/fallout....%3D1389 &pUp=1
да ребаланс врагов из Мастерство Выживания 2.
"Быстро" ложатся не будут
о нем вроде говорили)
ппс
если кому интересно, нашел интересный мод для Ф3 - NPCs health equal to PC health
http://www.nexusmods.com/fallout....%3D1389 &pUp=1
Думаю, по названию ясно, что он делает))
Написано, что он несовместим с модами меняющими, что-то у нпс но я пока конфликтов не увидел (правда и играл недолго), у самого стоит ребаланс врагов от XFO - прародителя Мастера Выживания
нет, скорее - в нем не учтены характеристики нпс. В отличие от того же "обливиона", к примеру.
Мне лично не нравится, что обычных рейдеров разрывает на куски с одного выстрела (урон 37) - это 8-9 уровень. На 20 - ГГ уже близко подходит к категории "полубог".
Глобальный ребаланс же игры - просто кощунство. Мне такое не нравится, вот и ищу моды которые просто усиливают НПС. МММ мод с динамичным автолевингом это одновременно исправляет но некоторые "новички" там просто "танки". Поэтому ситуация "я весь в силовой броне, 30 лвл с гатлинг-лазером дохну от одного рад-скорпиона переростка" тоже случается. Что, как я считаю тоже дисбаланс. (да и выкидывает с МММ мое железо, хотя автономный мод на спаун нормально работает)
немного не по теме, но раз упомянул - никто не подскажет мод на усиление нпс? Увеличение жизни и скиллов, к примеру
На 3й Фолл есть подобный мод?
в дополнении "Гробница Нежити" второго Лорда убить невозможно)
у меня сопротивляемость стихиям не работала, с вампирик трисс - играть сплошное мучение, стоит попробовать с этим модом - маскарад моя любимая игра. Только вопрос, а при дневном свете ходить хоть как-то есть способность? Там, за счет манны к примеру? что бы знал к чему готовиться)))))