Сам текст построен отлично. Хотя признаюсь антикульминационное выпиливание не по годам развитой физически девушки, которая с чем-то отдаленно похожим на шпагу вышла против тяжеловооруженного рыцаря, который цвайхандер одной рукой вполне удачно держать может и даже кого-то убить при этом, я считаю не очень интересным сюжетным ходом. В самом рассказе высмеяны ммо, аниме, шмотовство в рпг и даже тенденции к заточке оружия/брони в рпг. Как мне кажется, данный сатирический коктейль не в полной мере раскрывает посыл автора, только выделяет основные тезисы, вызывающие у "Черного рыцаря" (Автора) недоумение. Я бы попробовал сосредоточится на каждом элементе основательно, так сказать объемно с тезисами и аргументами. Попробовал использовать через диалог рыцаря с кем-нибудь, да хоть с той же геройшей, показать столкновение двух парадигм. И каким-то итогом. А так получается конфликт есть, но он не разрешен и следовательно история не окончена. Что же до высмеивания, то можно было бы, как я писал выше, основательнее раскрыть тему. А так язык - хорош, читать приятно.
То есть сделать главным героем своей истории нового персонажа нельзя? При условии, что персонажи оригинальной игры будут играть, например, второстепенную роль?
Понятно. А вот касательно персонажа из игры, одного упоминания не достаточно? А все таки центрировать повествование обязательно на нем или можно обойтись без него? Например, сделав, главным героем собственно фан фика - кого угодно. Еще раз перепрочел ваш комментарий. Понял, что на вопрос уже ответили. Спасибо!
Наконец-то! Счастье вылилось на наши улицы, теперь осталось дождаться условий и вот после этого пойдет самая мякотка. Можно будет сделать хоррор или нет? Если да то до какой степени поддерживается расчлененка и насколько можно будет ее подробно описать. Хотя можно на это особо не рассчитывать ибо всегда можно закосить под Лавкрафта. Хотя пожалуй стоит спросить должен ли в этом фанфике присутствовать кто-нибудь из игры? Кто может быть гг? Насколько должны соблюдаться каноны сеттинга?
Идея, конечно, хорошая, но я так не привык писать. В этом нет ощущения настоящей работы что ли. Радует, правда, то что мир и сеттинг уже есть готовые, тебе остается только заселить его героями и создать интересный конфликт для истории. А так остается узнать подробности конкурса: его условия и тему.
Наконец-то результаты! Я правда ожидал большего количества участников, но сколько уж пришло. Оценки достаточно точные в моём случае и, скорее всего, в остальных тоже. Жалко правда, что пришлось писать фанфик, я очень долго бился над тем как же его написать. (До этого вообще их не писал.) Ещё и это ограничение в 25000 знаков немного ограничивало. Однако же всё круто, буду качаться дальше.
Вот только она похожа не столько духом, сколько изрядным копированием первой и второй Gothic. Причём полным копированием. А сочетание клавиш ctrl+c и ctrl+v отнюдь не добавляет игре атмосферности.
А по поводу всего остального у тебя, я так понимаю, нареканий нет?
Цитата Gоблин;13
а можно еще и обдумывать перспективы и полезно сравнить то как развилась серия на фоне других игр, а вот тут все плохо.
Серьёзно? На моей памяти серия Risen никогда не претендовала на лавры того же Ведьмака или Эффекта Масс. Risen никогда не был проектом ААА класса, он скорее ближе к фильму категории B или B+.
Не соглашусь с мнением автора по поводу Risen 3. Сама по себе игра неплоха, многие недочёты первой и второй части были исправлены, да, конечно, добавилась парочка недочётов, но в целом овчинка выделки стоит. Признаюсь фанатом серии Gothic не был и своё первое знакомство с творениями Пираний у меня произошло именно с первой части Risen. Которую я долго мусолил пытаясь стать магом и представьте моё негодование, когда имея лицензионную версию игры, я натолкнулся на тот самый баг с посвящением. Выполнены были все задания мастеров, но Игнатий вместо моего посвящения, просто продолжал сидеть на скамейке и курить брюгл. И с этим самым багом я всегда сталкиваюсь, когда решаю поиграть в первую Risen, мною уже сменено три компьютера, но эта игра из каких бы источников я её не доставал продолжала глючить на этом моменте. Но спустя много лет я решил приобщиться к известной и культовой серии Gothic и начал со второй части. По бродя по этой игре с недели 2 - 3 мне понравилось, но моё предыдущее восприятие первой Risen изменилось полностью. Я после Ночи Ворона трезво взглянул на 1 часть Risen ужаснулся тому количество копирования, которое валилось на меня всё это время. Маги из монастыря вместе со своими квестами и базой - ничто иное как тупая и безыдейная калька аналогичных заданий и базы у магов огня из Gothic 2 (Ночь ворона), инквизиция - переработка паладинов, бандиты Дона Эстебана - группировки из Первой части. Даже бой и магия чуть ли не полностью перекочевали в неё из своего более удачного собрата. Суммируя для меня Risen 1 эта просто калька с Gothic 1 - 2 заполненная под завязку багами, ставящими саму возможность пройти игру именно так как этого хочешь ты - невозможной. Risen 2 позволила игрокам побыть пиратом-приключенцем задолго до четвёртого хашишина. И это у неё получилось по большей части. Воровство и взлом замков стали интереснее, магия вуду с её внутриквестовым использованием так вообще создавала новый опыт в игре, толковый огнестрел. Мною не было найдено ни одного бага или глюка, которые могли убить прохождение. Проблемы, однако, у неё таки были, вот только, они связаны скорее всего с тем что не все игроки восприняли перемены так как это предполагали разработчики, ну и сюжет чутка не такой впечатляющий, хотя беготня по острову мертвецов была атмосферной. Третья Risen воспринимается как два шага вперёд, один назад. Много нововведений такие как магическая система боя с кулдауном, наличие отдельных заклинаний занимающих слот оружия в инвентаре, разделение магии на три непохожих друг на друга вида магии, у которых отсутствовали даже родственные заклятия (за вычетом телекинеза). Боевая система превратилась в нечто среднее между первым Risen и вторым, и все эти басни про комбо состоящие из трех ударов это неправда. В третей части вам таки добавляются дополнительные атаки в комбо связку (максимум 4-5 ударов в комбо) только они добавляются по мере прокачки фехтования, магии кристалов, рун, вуду и обучения у учителей соответствующим перкам. В итоге Risen 3 это заметный прогресс по сравнению с первой частью, и грамотная работа над ошибками по сравнению со второй. Соглашусь, что Gothic'и тут очень мало, но игра от этого не страдает. Сравнивать эту серию с например Ведьмаком, Dragon age, T.E.S. не стоит так как в отличии от ААА проектов с высочайшим уровнем графики, крутыми эффектами и прочим Risen 3, да в общем и вся серия, на полную катушку воссоздают атмосферу хорошего фентезийного приключения. Если судить, то эта часть скорее твёрдая четверка нежели предыдущие. А это надо всё же поощрить.
Еще раз перепрочел ваш комментарий. Понял, что на вопрос уже ответили. Спасибо!
Серьёзно? На моей памяти серия Risen никогда не претендовала на лавры того же Ведьмака или Эффекта Масс. Risen никогда не был проектом ААА класса, он скорее ближе к фильму категории B или B+.