Доброго времени суток. Я немного изменил положение входа в локацию - первоначальные "фризы" исчезли. Видимо игра загружает всю локацию в память, а не только то, что перед игроком и на что он смотрит. Отсюда падение ФПС и нагрузка на память. По Вашей просьбе сделал манекены разбираемыми. Заменить мод новым можно, но в виду изменения места положения верстака, он окажется за стенами и не будет видим, так как в Вашем сохранении будут прописаны его старые координаты.
Как исправить, не начиная игру заново?! Через консоль, используя команды прохождения через стены (tcl), найти за стенами (слева от старого входа в атриум) верстак, выделить его и командами GetPosX, GetPosY узнать координаты . Далее командами SetPosX, SetPosY изменить координаты (прибавляя или отнимая от них 64 или 128. Так Вы увидите куда перемещается верстак . Числа можно ставить любые - указанные мной только для примера. Затем верстак нужно будет развернуть по оси Z на 90 градусов (GetAngleZ - получаем текущий угол и SetAngleZ устанавливаемый угол)
Обновленный мод выложу в понедельник (12 апреля). Сегодня занимаюсь его чисткой перед публикацией.
С уважением, Олег. Желаю Вам Сибирского здоровья!!!
"фризит" из-за большого количества мелких статических элементов. Также заметил, что при окраске стен, нагрузка на видеокарту сразу возрастает. Хотя использовал только все "ванильное". Освещение минимальное - на физику не влияет. Если необходимо, могу выложить только стены, кровати, магазины и т. д. , но без статики. И не забывайте, - это внутренняя ячейка. Она ограничена количеством примитивов. Так я намучился в игре с оборудованием убежища 88. После некоторого количества предметов, которыми я обустроил его - "фризы" были кошмарными. С уважением, Олег. Здоровья Вам!!!
Как исправить, не начиная игру заново?! Через консоль, используя команды прохождения через стены (tcl), найти за стенами (слева от старого входа в атриум) верстак, выделить его и командами GetPosX, GetPosY узнать координаты . Далее командами SetPosX, SetPosY изменить координаты (прибавляя или отнимая от них 64 или 128. Так Вы увидите куда перемещается верстак . Числа можно ставить любые - указанные мной только для примера. Затем верстак нужно будет развернуть по оси Z на 90 градусов (GetAngleZ - получаем текущий угол и SetAngleZ устанавливаемый угол)
Обновленный мод выложу в понедельник (12 апреля). Сегодня занимаюсь его чисткой перед публикацией.
С уважением, Олег.
Желаю Вам Сибирского здоровья!!!
С уважением, Олег.
Здоровья Вам!!!