Там выше ссылка на Аззипедию (энциклопедия мода Аззи) с описанием квестов. У двемерзистора там целый список потенциальных продавцов, но, он будет не у всех. Появится у кого-то рандомно, искать однако надо. Я на тестовом прогоне находил в Вороньей Скале.
Отредактировано: bonbigim - 19 октября 2024 19:11
0
bonbigim
| Пользователь | 17 сентября 2024 13:06
к публикации Аззи - SSE
насчёт патча - на какой версии Серафим говорил такое? Я с ним на постоянной связи и такого не слышал. Если LE, так это уже давно вчерашний день. Эту версию я тестировал с самого начала и до конца, что у меня стоит патч Серафим был в курсе, никаких накладок не было. Стоит вот этот https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/266 и его русификатор https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77351. Мод может быть несовместим со старыми версиями Скайрима. Такое уже было тут в комментах. Он закончен на версии Скайрима 1.6.1170. С более старыми версиями могут быть тормоза, но это уже не автора вина.
насчёт консоли - автор отключил её ещё на финальной версии LE в 2015-м, нет её больше, но вот читерское поднятие маны-стамины может отключить достижения. Правда есть нюансы - надо просто уметь считать, тогда и это не проблема.
З.Ы. Да, и когда будешь считать не забудь что игру ты начинаешь с ПЕРВОГО ранга, а не с нулевого
Отредактировано: bonbigim - 17 сентября 2024 14:48
0
bonbigim
| Пользователь | 16 сентября 2024 19:31
к публикации Аззи - SSE
В моей тестовой сборке неоф. патч стоял, всё работало. Но патч больше для Скайрима, чем для мода. На мод он не влияет никак.
Да всё нормально, это просто копипаст с описания старой версии LE, кому-нибудь пригодится. Обращайся если что. Но, имей в виду, так как кузница участвует в некоторых квестах после того, как ты станешь главарём коллегии, с квестами могут быть проблемы.
возле могилок должна выскочить надпись "Вы положили цветы... Как трогательно... ОК" - и только один раз. Цветы можно прям тут нарвать - в округе. Положить - это значит выбросить из инвентаря прямо на могилке кл. R (не Е, я тоже путал). Насчёт Довертона - ты не на том форуме читал. Здесь он полностью завершён.
Мод Аззи создан и протестирован на чистом Скайриме с SKSE, и никогда не тестировался на совместимость с любыми другими модами.
Конфликты Аззи с вашим набором модов - это только ваша проблема, которую никто, кроме вас, не решит. Автор мода вам ничем в этом вопросе помочь не может.
если у тебя сборка возможно в ней запихнут мод на изменение вида кузницы атронахов, я видел где-то такой. И, кстати, кузница Атронахов - это дефолтное сооружение, участвующее в сюжете игры, мод Аззи тут абсолютно ни при чём.
Приветствую! Скачал, поставил, но что-то пошло не так, увидишь меня в дискорде - звони, покажу трансляцию, лицо чёрное. Да, и путь - textures - actors - должна быть папка character, у тебя - characters. Насчёт подозрений - ты прав. Я писал ниже - в моде свой UNP, независимый от установленного у игрока.
Путём изготовления реплейсеров? Нет, говорит в моде хватило заморочек. А так то конечно заинтересован, семь лет прошло с финальной версии LE, когда он снова взялся, идей была куча, некоторые реализованы, мод заметно потяжелел. И то что выложено сейчас - второе обновление, на подходе третье. Тебе бы самому пообщаться с ним, через дискорд. Завтра спрошу
Поговорили с автором, в общем - раса Аззи уникальная, только для неё. Дреморы в игре, типа Велека Сейна, тоже дремора, но другой, дефолтной расы. При смене расы у Аззи надо в редакторе компилировать новую голову (кажется ctrl+F4, он точно не помнит). Как я уже писал - её голова высокополигонная, ну и много разных фишек только под эту расу, типа, уникальные перки Аззи, которых в игре нет. Свой скелет внутри мода (переделанный UNP). Её броня не совместима с ванильными расами. И много чего ещё
ни у одной расы нет рогов. У Аззи можно как отрастить, так и вернуть обратно. Она - дремора. И там целая механика по этому поводу. Только реплейсер с .esp-файлом.
Кстати - в старой версии с другого сайта такой фишки нет
Поговорили с автором, прикрутить конкретно этот redux не получится. Мод Аззи перебран весь, изменились файловые ссылки. Это только заново создавать новый редукс, по другому никак.
Убирай с себя все зачарования регенерации, выпей яду, вообще всё сними. Там рыбы - хищники плавают, они помогут, не прибей их случайно. Да, яды кажется не пьются, посмотри какой алкоголь задерживает регенерацию, бухни.
Хорошо, я опишу Серафиму проблему, но он обычно не заинтересован в прикрутке каких-бы то ни было сторонних модов, посмотрим. А вообще, на счёт совместимости, надо бы спросить у создателей этого реплейсера. Состыковать их с новым модом, и пусть сами прикручивают.
вот тут я немного не понял. Что за внешка? И ГМ? Если это про внешний вид Аззи, который лежит с модом на том сайте, то с этой версией он работать не будет. Его делал не Серафим, а умельцы. И делали под древнюю версию 2015 года, которая и лежит на том сайте.
Квест с обувью для Марии можно начать после завершения квеста с рунами. Просто поговори с ней. Но там не всё так просто, ещё одна головомойка. Не получится - пиши, подскажу где искать.
Я кажется понял. Минутный ролик обращения Аззи к игроку был в старой версии то ли 5.1, то ли древнее. Его уже давно нет, ещё с последних версий старого Скайрима. Да и увидеть его могли не только лишь все, мало кто мог. Там были условия.
Воскрешение ножом? У тебя точно старая восьмилетней давности версия. На сайте геймермодс лежит, с альтернативной внешностью. Портированная умельцами, т.е. не автором, так что он про неё ничего толком сказать не может. Поставь эту версию, только Аззи придётся перепройти, они сильно отличаются.
П.С. В новой версии после возвращения из междумира на Аззи реализован механизм бессмертия Сераны - спутника.
Кстати - начальный диалог исправлен. Сейчас его можно начать без танцев с бубном в любое время в любом месте, хоть на улице.
А у тебя сборка старого Скайрима или нового - SSE? Скрипт консольной командой не запустить, команды уже прописаны в игре, а скрипт создан автором, к командам не имеет никакого отношения, он отслеживает - конкретно по весу - две переменные, и всё. У тебя вообще игровое время суток меняется в игре?
Это не похоже на "радиацию междумира", она действует только в пределах своей зоны, даже возле костров её уже нет. Тебе стоит посмотреть какие на персонаже висят активные эффекты, жмёшь кл. Р (англ.) переключаешься на последнюю вкладку, как на скриншоте.
В новой версии основной добавленный контент как раз касается дома, где все замедлились. Довертон называется. Полностью законченный квест с головоломками. Он не был закончен в предыдущей версии семь лет назад. Сейчас мод потяжелел на 200 мб.
Добавлена ещё пара небольших квестов в самом Скайриме. Один из них запускается только при стечении определённых обстоятельств
Отредактировано: bonbigim - 26 декабря 2022 16:03
0
bonbigim
| Пользователь | 29 ноября 2022 18:06
к публикации Аззи
Забыл уточнить - новая версия от автора. [url=https://modgames.net/load/skyrim_special_edition/kvesty/ azzi-sse/466-1-0-25951#Files][/url]
bonbigim
| Пользователь | 18 ноября 2022 05:34
к публикации Аззи
Новая версия находится в разделе SSE - квесты
0
bonbigim
| Пользователь | 29 сентября 2016 16:00
к публикации Аззи
может. А ещё может слететь со скалы во время взрыва солнца - если взрыв был часов в 22.00 по игровому времени
0
bonbigim
| Пользователь | 4 августа 2015 16:25
к публикации Аззи
id xx16db53 ( xx - порядковый номер мода в загрузке). А где застряла? Если не секрет
0
bonbigim
| Пользователь | 3 апреля 2015 13:43
к публикации Аззи
Это специально так задумано - чтобы в космос не улетели. А то с плагином ХДТ такое бывает у НПС
0
bonbigim
| Пользователь | 29 марта 2015 06:10
к публикации Аззи
Не обязательно лицензия, а что до модов - посмотри стартовую страницу - каталог модов (напомню: Skyrim (3509)). Совместимость с таким количеством проверить просто физически невозможно. Так что да, мод тестировался на лицензии, как на самой багоустойчивой, но другие моды были - минимальный набор.
0
bonbigim
| Пользователь | 28 марта 2015 20:29
к публикации Аззи
Как принимающий непосредственное участие в процессе пилежа категорически не согласен - мод прекрасно идёт на лицензии. А совместимостью со всякими недопиленными , деланными через левое колено репаками заниматься никто и не собирался
0
bonbigim
| Пользователь | 20 марта 2015 05:03
к публикации Аззи
Чистить не обязательно, это самое начало - или переиграй, или, как и в предыдущем посте - сделай новое сохранение в режиме паузы и перезагрузи игру
0
bonbigim
| Пользователь | 19 марта 2015 18:17
к публикации Аззи
Речь ведь о самом первом квесте "найти книжку Аззи"? И её уже убили? Должен начаться квест "сильнее смерти". По нему и ориентируйся. Книгу потом отдашь
0
bonbigim
| Пользователь | 19 марта 2015 09:12
к публикации Аззи
В режиме паузы сделай новое сохранение и перезагрузи игру
0
bonbigim
| Пользователь | 17 марта 2015 08:33
к публикации Аззи
Могу ещё добавить: вылазило во время тестов - с модом плохо совместимы оптимизаторы FPS на основе d3d9_xx.dll , а также плагины безопасной загрузки, которыми комплектуются практически все репаки.
0
bonbigim
| Пользователь | 14 марта 2015 19:46
к публикации Аззи
"мудак с молотком" - это ты наверно имеешь в виду орка Гнарла и его кирку. Он вместе с киркой участвует дальше в сюжетной линии. Такое грубое вмешательство в сюжет при тестировании мода за целых полгода никто из тестеров сделать не догадался. Ты первый. Спасибо за информацию.
0
bonbigim
| Пользователь | 15 сентября 2014 20:05
к публикации Аззи
А куда писать - в лс или прямо сюда? (написал в ЛС)
0
bonbigim
| Пользователь | 26 августа 2014 05:39
к публикации Аззи
насчёт консоли - автор отключил её ещё на финальной версии LE в 2015-м, нет её больше, но вот читерское поднятие маны-стамины может отключить достижения. Правда есть нюансы - надо просто уметь считать, тогда и это не проблема.
З.Ы. Да, и когда будешь считать не забудь что игру ты начинаешь с ПЕРВОГО ранга, а не с нулевого
P.S. Проверил - на лесопилке всё работает.
Мод Аззи создан и протестирован на чистом Скайриме с SKSE, и никогда не тестировался на совместимость с любыми другими модами.
Конфликты Аззи с вашим набором модов - это только ваша проблема, которую никто, кроме вас, не решит. Автор мода вам ничем в этом вопросе помочь не может.
Автор
Открой изображение в новой вкладке
Кстати - в старой версии с другого сайта такой фишки нет
Генератор ищи в комнате хозяина, где ж ещё. Там где-то сейф. А руну Марии ты уже забрал, у ящера. Ты же её дневник читал?
Насчёт ведьмы - почитай внимательно описание рун, с какой-то над головой сама отдаст. И она, ведьма, - не последняя, забери у неё, там сам увидишь.
П.С. В новой версии после возвращения из междумира на Аззи реализован механизм бессмертия Сераны - спутника.
Кстати - начальный диалог исправлен. Сейчас его можно начать без танцев с бубном в любое время в любом месте, хоть на улице.
Добавлена ещё пара небольших квестов в самом Скайриме. Один из них запускается только при стечении определённых обстоятельств
azzi-sse/466-1-0-25951#Files][/url]
Новая версия от автора
Поправил.