Есть там новая анимация, есть. Аж 102 файла по адресу Skyrim\Data\meshes\actors\vampirelord\animations Не знаю, какие из них новые, но они отличаются от тех, которые использует мой женский персонаж и уж точно отличаются от гориллоподобных лордовых анимаций ванили. Если бы ещё и крылья работали… мечтать не вредно, да.
Спасибо за быстрый ответ, сейчас попробую. Ссылку блокирует сайт, так что введите в гугле Shaydows Vampirelord Overhaul, а там уже переходите на ловерслэб.
Здесь недавно человек спрашивал, как убрать крылья вампиру-лорду. Вроде бы простой вопрос, но внятного ответа он не получил. Что ж, попытаю и я счастья. Итак, что же нужно сделать, чтобы убрать крылья? Зачем мне это нужно? Ну, я нашёл понравившуюся мне глобальную переделку всех анимаций лорда, которая не работает с ванильными крыльями. Вернее, крылья с использованием этой анимации теряют всякую подвижность и просто торчат мёртвым грузом из спины, да ещё и в распростёртом состоянии. Всё остальное работает прекрасно, нужно только "отпилить" крылья.
Тания не хочет переходить в режим скрытности. Приседает вместе со мной, но через секунду опять встаёт и продолжает передвигаться бегом. В чём может быть проблема?
Возможно, дело ещё в каком-то моде, их у меня много стоит. Хотя большинство из них - исправления и ретекстуры/реплейсеры. BOSS на Танию тоже не ругается.
Нет, таких модов нет. После удаления Тании всё равно продолжало вылетать, пока я не воспользовался сейвклинером. Почистившись, я опять попытался установить Танию и опять наловил вылетов. Начинаю подозревать, что Селена с Танией всё-таки не уживаются.
После установки мода ловлю стабильный вылет при попытке зайти в храм Кинарет. Вылет происходит вне зависимости от местонахождения Тании. Стоит UFO, сабж грузится после него. Деинсталляция UFO ни к чему не привела, а больше я не знаю, из-за чего может вылетать.
Версия мода 2.0 или 3.0? Путаница какая-то в описании. На нексусе, кстати, вчера до 3.5 обновили. И ещё вопрос вдогонку - с Селеной от этого же автора мод совместим?
Все эти багнутые ауры, которые появляются на персонаже мне не сильно мешали, т.к. играю с видом от первого лица. Ходил одновременно с красной и зелёной, но тут вылезла новая - чёрная, от миньонов Владыки Теней. И вот она уже реально мешает, т.к. почти полностью заволакивает экран. Консольные команды на сброс состояния персонажа не помогают, вообще хз как это вылечить. Поскрипев зубами, модификации пришлось отключить.
Обновлялся с 1.5.2 по инструкции и всё равно где-то косяк - отсутствует настройка Селены в Special options и General options. Закидывание скрипта ни к чему не привело. SkyUI 4.1. Что ещё можно предпринять для решения проблемы?
Я уже попытался в СК глянуть, но ничего поправить не смог. Может, мне не хватило знаний. А может потому, что в игре (вроде бы) нет зачарования на усиление Зачарования. Только зелья, да и те повышают не эффекты чар в процентах, а сам навык зачарования.
Вот ещё какую ерунду заметил: тотем Мастерства некорректно повышает навык зачарования - не на 15%, а на 15 пунктов. С кузнечным делом и алхимией всё в порядке, вроде.
А пунктик про скрытые атаки с лука по целям в комбате будет работать с арбалетами? И было бы удобнее, если бы новые перки не затирали ванильные, а отходили от них. Во избежание конфликтов.
Спасибо, уже всё разрешилось, см. выше. Хотя, я могу ещё спросить, как изменить анимацию обращения с оружием, а то она его так эффектно за пояс затыкает, а меч появляется на спине. Ещё в диалоге с ней есть строчка "Я хочу знать больше о…", где всё работает, кроме пункта с характеристиками самой Селены. Вместо нормального текста там поток каких-то символов.
А разве драконий лёгкий щит не имеет отношения к оригинальной игре? Или тут дело в том, что он из DLC Dawnguard? UPD. Всё, отбой. Проблема решилась, просто нужно было в какую-нибудь локацию переместиться. Извините за беспокойство)
Окей. Селена бегает с одноручным оружием, которое висит у неё на поясе, а щит располагается под ногами. Патчинг DSR не помогает. Я создаю указанную папку, оружие перемещается за спину, щит из-под ног пропадает, но и на спине не появляется.
А для щита Селены еще нужно создать адаптированный под DRS nif-файл.
Т.е., автор мода должен создать? Или своими силами обойтись можно?
Народ, вот такая проблема: свой щит Ауриэля на Селене вообще не отображался, а любой другой (драконий лёгкий щит на примере) плавает под ногами. Могут быть какие-нибудь конфликты с DSR или XPMS? Потому что другие НПЦ и сам ГГ корректно носят щиты за спиной. Ещё она не таскает меч на спине, ну да это даже к лучшему - у неё анимация выхватывания/убирания клинка подходящая.
Хм, если у других такого нет, то возможно, что это только у мня. Из-за какого-нибудь мода. Эффект проявляется не каждый раз, поэтому мне будет трудно "поймать" его на видео, но я попробую. Там всё просто, в общем-то: иногда при лечении или баффе камера от первого лица начинает "плавать",как при оглушении или попадании стрелы. Бывает, что это мешает, когда я пытаюсь навести арбалет, например.
Мод здоровский, конечно, единственное, что уже начинает нервировать - при убийстве двемерских миньонов их останки улетают далеко в небеса. Приходится отключать коллизии и бегать по воздуху в их поисках. Из версии в версию проблема кочует. Никаких энергетических камней, якобы выпадающих из этого Короткого замыкания для компенсации бага вообще ни разу не видел. Может, стоит сделать этих монстров на основе Ледяного привидения? Летают они чуть пониже, конечно, зато с их останками проблем никогда нет. Или вообще заменить их модели на двемерских паучков. И идея вдогонку: сделать вид рейд-босса на основе призрачного монстра "Мать-дымок". Довольно редкий НПЦ, между прочим. Саму мать увеличить в размерах, конечно. Миньонами к ней как раз пойдут эти летающие твари. Можно ещё босса Морозного паука запилить по аналогии, которого бы я со своей арахнофобией обходил за версту, ну да это уже перебор.
Хилка у неё какая-то читерская. И ХП, и запас сил восстанавливает, да и МП наверное, хз, не проверял. Тогда уж галочки бы на выбор восстанавливаемого ресурса в МСМ сделали. И ещё баг нашёл: вломившись в чей-нибудь дом, нельзя вызвать диалог с Селеной. Будет кидать фразу "Тебе здесь не рады". Исправят когда-нибудь, надеюсь.
Skyrim\Data\meshes\actors\vampirelord\animations
Не знаю, какие из них новые, но они отличаются от тех, которые использует мой женский персонаж и уж точно отличаются от гориллоподобных лордовых анимаций ванили. Если бы ещё и крылья работали… мечтать не вредно, да.
Ссылку блокирует сайт, так что введите в гугле Shaydows Vampirelord Overhaul, а там уже переходите на ловерслэб.
Итак, что же нужно сделать, чтобы убрать крылья? Зачем мне это нужно? Ну, я нашёл понравившуюся мне глобальную переделку всех анимаций лорда, которая не работает с ванильными крыльями. Вернее, крылья с использованием этой анимации теряют всякую подвижность и просто торчат мёртвым грузом из спины, да ещё и в распростёртом состоянии. Всё остальное работает прекрасно, нужно только "отпилить" крылья.
http://www.nexusmods.com/skyrim....3D48077 %26user%3D1%26gid%3D110&pUp=1
Какая интрига! Прям бельё Шрёдингера.
UPD. Всё, отбой. Проблема решилась, просто нужно было в какую-нибудь локацию переместиться. Извините за беспокойство)
Селена бегает с одноручным оружием, которое висит у неё на поясе, а щит располагается под ногами. Патчинг DSR не помогает. Я создаю указанную папку, оружие перемещается за спину, щит из-под ног пропадает, но и на спине не появляется.
Т.е., автор мода должен создать? Или своими силами обойтись можно?
Точнее, манипуляции с папкой помогают, но однобоко: меч появляется за спиной, а щит пропадает отовсюду.