"Установка: стандартная. Просто распакуйте интересующие вас файлы в папку Data вашего FNV." И каим образом узнать какие файлы меня интересуют? Инструкция по установке, на Русском языке, тут необходима.
Залейте на нормальный обменник, что бы на комп качал, а не хз куда, и настройки браузера не поганил. И предупреждать нужно, что без спроса всякую каку установят. Нехорошо поступаете.
Это-же где столько драконьих душ можно насобирать. У меня перс 54 уровня, не могу даже все изученные крики активировать. Играю на максимальном уровне сложности. Сначала гонялся за этими ящерицами, так его разве догонишь, надоело. Летает, орёт ну и не хай. Да и все крики, кроме "Стремительный рывок" позволяющий проскакивать ловушки и прыгать на большие расстояния, бесполезны. Ограничение в использовании вообще убивает, и без того достаточно малозначительный, практический эффект крика. Идея мода хорошая, хоть какая-то польза от драконьих душ, но не в таком соотношении.
Викинги не украшали шлемы рогами. Наиболее ранние шлемы имели остроконечную форму и полумаску. Знатные воины украшали шлемы ковкой в виде крыльев. Герб Викингов ВОРОН. Закрытые шлемы, на подобии тех которые в игре у стражников и ББ, носили Варяги, Русы, Славяне. А экипировке Новгородского боярина, обзавидовался бы самый влатанный рыцарь тех времён.
Ребята, а возможно ли создать мод, что бы в меню создания персонажа можно было настраивать расположение уголков глаз, и вращать глаза по оси Х? Если с эльфо-японцами ещё можно смириться, то с русоволосыми и голубоглазыми Японцами которые называют себя Норды, ну ни как.
А кто такой Довакин? И такое ли большое значение имеет для него душа? Душа - некая энергия придающая активность физическому телу, не имеет предназначения, и несёт обозначение "что", т.е., не имеет собственной воли, но способна на развитие. Довакин же имеет предназначение, это значит, что он ведом кем то. Вспомните, ведь драконы были убиты, их души поглощены, но они вернулись. Вспомним историю с Кодлаком. Он являлся душой которая была подчинена ДУХУ волка (Хирсину). А дух это уже "кто", имеет собственную волю и способен управлять душой. Дух, по средствам связи с душой, управляя ей решает свои собственные задачи. И так ли ему важно куда пойдуёт остаток энергии, называемый душой, когда будет неспособен поддерживать в активном состоянии тело. В Совнгард, где будет продолжать играть роль не существующего уже человека, к Хирсину или Ноктюрнал? Вопрос стоит лишь в том к чему или кому будет привязано эго. Я - тело (что) смерть. Я - душа (что) возможна реинкарнация. Я - дух (кто) вечность. Скаалы говорят о Едином изначальном, частицей которого является дух, во всём бесконечном многообразии своих проявлений являющихся им же. Галаграфический паттерн. Так какая разница куда пойдёт душа? Поставлю плюс, за заботу о душе.
Я с этим модом Бард-группу создал. Нанимаешь двух спутников, одному даёшь флейту другому барабан, сам на лютне, и они вместе со мной играют. Поставил песню Николая Емелина "Братина"(Моя родина Сибирь), инструментал подходит. Хожу по Скайриму шикарные концерты даю. Мод обалденный. Ещё и денюшка зарабатывается и красноречие качается очень быстро.
В этом моде ещё одна Скьявона есть, сделана великолепно и ножны полные. Но есть один минус который убивает всё, ножны перевёрнуты тыльной стороной наружу, и ремни крепления торчат. Может кто подскажет как это исправить?
Консольные команды (~). 1.Выбираем NPC которого желаем переодеть, щёлкнув по нему мышю. Желательно вид от первого лица, и подойти в плотную. 2.tai - отключить ИИ выбранного NPC. 3.inv - показывает ID всего, что находится в инвентаре. 4.removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа. 5.equipitem ID предмета - снарядить выбранного персонажа указанным. Вводим ранее полученные ID одежды. Эта команда пропишет вещи NPC как не основные, или отменит умолчания. 6.equipitem ID 1 - пропишет желаемый предмет как основной. Вводим ID предметов в которые желаем переодеть. Чит-коды для предметов можно найти в интернете, или узнать при помощи команды inv положив предметы (ID которых желаем узнать) в пустой контейнер и повторяем действия описанные в пунктах 1 и 3. 7. tai - включить ИИ выбранного NPC. Закрываем консоль.
Железная броня и так страшная, а с этим модом ещё и проржавленная будет, как будто гнила вместе с драугром лет эток пятьсот. За такое содержание брони в Русском ополчении, раннего средневековья, могли и башку срубить.
После установки анимация добивания пропала. Книга не соответствует скриншотам, всего лишь несколько опций и на русском языке. В общем мод, на 1.8, не рабочий.
Не умею делать моды, о чём сожалею. По этому пишу, что бы мне хотелось увидеть в оружейных модах и чего в них, по не понятной мне причине нет. 1. Реалистичное оружие, естественных размеров с ножнами ( встречается редко). 2. Крепление оружия на теле при помощи ремней, под естественным, сбалансированным углом с учётом силы тяготения, а не за рукаять прикреплённую к заднице, разное оружие крепиться по разному. По данному моду. Оформление красивое. Но как оружие не функционально и громоздко. Поставлю + за оформление.
Благодарю.
И каим образом узнать какие файлы меня интересуют? Инструкция по установке, на Русском языке, тут необходима.
1.Выбираем NPC которого желаем переодеть, щёлкнув по нему мышю. Желательно вид от первого лица, и подойти в плотную.
2.tai - отключить ИИ выбранного NPC.
3.inv - показывает ID всего, что находится в инвентаре.
4.removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
5.equipitem ID предмета - снарядить выбранного персонажа указанным. Вводим ранее полученные ID одежды. Эта команда пропишет вещи NPC как не основные, или отменит умолчания.
6.equipitem ID 1 - пропишет желаемый предмет как основной. Вводим ID предметов в которые желаем переодеть. Чит-коды для предметов можно найти в интернете, или узнать при помощи команды inv положив предметы (ID которых желаем узнать) в пустой контейнер и повторяем действия описанные в пунктах 1 и 3.
7. tai - включить ИИ выбранного NPC.
Закрываем консоль.
1. Реалистичное оружие, естественных размеров с ножнами ( встречается редко).
2. Крепление оружия на теле при помощи ремней, под естественным, сбалансированным углом с учётом силы тяготения, а не за рукаять прикреплённую к заднице, разное оружие крепиться по разному.
По данному моду. Оформление красивое. Но как оружие не функционально и громоздко. Поставлю + за оформление.