ceil100, заметил такую проблемку, что при снимании и одевании зачарованных шмоток перестают действовать их магические свойства. Например, я на перчатки наложил зачарование +77% к стрельбе, +39% к кузнечному делу и 77% к одноручному, но в активных эффектах пишется, что стрельба из лука повышается на 0%. Это исправляется, когда снимаешь и одеваешь назад шмот, но тогда другие эффекты на этих же перчатках перестают действовать. И приходится по несколько раз по отдельности снимать и одевать каждую вещь, чтобы все эффекты начали работать. Эти же зачарования я не применял к другим частям сета или аксессуарам, то бишь для каждой части у меня уникальные чары, которые не повторяются.
Потом тоже самое относится к заклинаниям, перкам и благословениям даэдра :
1) Заклинания "Аура эксперта" и "Драконья шкура" иногда начинают действовать только после второго или третьего каста. В активных эффектах всегда пишется время окончания их действия, но при этом, аура может не лечить, а драконья кожа может не защищать от урона. Но опять же, заклинания рабочие, только срабатывают не всегда с первой попытки.
2) Взял перк " Здоровяк " , в итоге он мне здоровья не повысил и в активных эффектах пишется: " повышает сопротивление болезням на 0% ". Пять раз брал этот перк заново путём перезагрузки и на пятый раз только перк заработал. тоже самое с перком " Тролья кровь ".
3) Прошёл квест " Рассветная заря ". Подошёл к статуе Меридии и получил благословение, а в активных эффектах тоже пишется, что урон одноручным оружием повышен на 0%... После перезагрузки десятой, в активных эффектах начало писать, что благословение даёт +87% к урону одноручным оружием, но на деле урон не увеличился вовсе. Как был урон 1525 у моего даэдрического клинка, так и остался.
4) Перк "Зазубренные стрелы" вообще перестаёт работать при полной активации всех перков в стрельбе. Об этом уже писали чуть ниже.
P.S.: Прошу тебя не воспринимать мой комментарий, как злостную критику. Я пишу с целью улучшить контент, который по своей задумке является действительно годным, что встречается не так часто.
P.S.S.: Чтобы бонус от благословения Меридии увеличивался, нужно использовать Сияние Рассвета? Или просто можно гасить нежить всеми способами? И кстати, у зелий тоже наблюдается такая ерунда, которую я описал выше. Сварил зелье на +500 к здоровью, а в активных эффектах пишется, что здоровье повышено на 0.
Тоже заметил. Взял перк на быструю стрельбу (2 из 2), по началу было всё норм, а потом перестал работать. Помогает перезагрузка или ещё есть второй способ, нужно одеть и снять шапку невидимку. А одноручное оружие наоборот бьёт просто с немыслимой скоростью.
Ceil100, а может всё таки все рецепты в книгу занести? Это было бы логичней. И квест " Возвращение к корням " сюда здорово подходит (Его чтобы пройти, нужно здорово постараться). Плюс не было бы проблем с бумагой:) А свитки убрать нафиг, только настроение портят
P.S.: Где найти Дункана Маклауда? В книге сказано, что у него рецепт, но ни слова о том, где он находится.
Рецепты больше не нужны, но я думаю, что сделаю возможность из этих рецептов крафтить свиток. Ну и просто будут для информации, что нужно для того или иного экстракта
Думаю стоит все эти рецепты закинуть в книгу, которую можно было бы получить после прохождения квеста " Возращение к корням ". В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги "Рассуждения о корне Нирна" ну и книжонку с экстрактами:). А крафтить свитки Божественной алихимии можно было бы при наличии этой книги, рулона бумаги и ёщё чегот о там.
З.Ы. Кстати, внезапно посетила гениальная идея. Сделаю рецепты экстрактов свитками. Активируешь свиток и в течении короткого времени(трёх секунд например:)) можешь крафтить этот экстракт. Это хорошенько урежет возможность клепать экстракты тоннами. А то народ хлебом не корми, дай почитерить. И будете, заодно, беречь рецепты, а не использовать их вместо туалетной бумаги:)
Ой и возненавидят тебя все драконорождённые:), рецепты с нужными экстрактами и так тяжело находить (я ,например, уже неделю играю в скайрим, а экстракт джазби так и не нашёл) , а тут ты хочешь ещё и свитками их заменить, которые будут ещё и исчезать вдобавок. В таком случае лучше сделать так, чтобы у торговцев было всегда по 10 свитков с рецептами экстрактов ( ну или хотя бы по 5), но стабильно, которые будут генерироваться раз в трое суток. Потому что иногда только после двух недель ожидания рецепты с экстрактами появляются на прилавке.
Возможно вопрос бредовый, но всё же я его задам. Возможно ли то, что мутагены не появляются в котелке, потому что сами эликсиры были переименованы? Из всех мутагенов, появляется только стартовый. И для его создания не требуются переименованные зелья. На версии 3.5 все мутагены отображались в списке.
Насчёт первого - каюсь, было . Но во втором вопросе все пункты соблюдены. Рецепт мутагена " Здоровяк " есть в инвентаре. В нём сказано собрать : Эликсир здоровья, пчелиные соты и т.д. Но у меня вопрос по первым двум перечисленным составляющим мутагена " Здоровяк ". "Пчелиные соты " - это "Медовые соты", а " Эликсир здоровья" - это " Эликсир здоровья IV " ?
Доброго времени суток, у меня возникло несколько вопросов :
1) Какие условия нужно выполнить, чтобы алтари богов начали давать благословение?
2) В котелке не появляется мутаген " Здоровяк ". Перк " Адский кулинар " взят, все ингредиенты есть.
3) Ceil100, можете в следующем обновлении сделать так, чтобы экстракты можно было создавать после прочтения определённого рецепта, но не при обязательном его наличии ?
Ceil100, урон от луков в сумме с зазубренными однотипными стрелами меньше, чем в сумме с однотипными обычными. Вот пример: " Охотничий лук - 148урона + стальная стрела на 30 урона = 216 урона, это с перком "подходящие стрелы", Охотничий лук - 148 ур. + стальная зазубренная стрела на 42урона =190ур. Мне помнится, что ты обещал исправить это еще очень и очень давно, но все твои обещания накрылись вместе с винчестером . У меня просьба, исправь этот косяк в следующей обнове, пожалуйста .
Пройди квест " Кровь на снегу " в Виндхельме. После его выполнения у тебя появится "Амулет Некроманта". Надев его убивай людей и собирай их части, в том числе и кровь. Еще человеческую кровь можно купить у алхимиков, правда она у них не всегда продаётся.
Ceil100, в конце миссии " Путь знания " не появляется центурион. Просто падает мост и открывается путь к сундуку и двемерскому молоту, когда ГГ ставит четыре куба, чтобы забрать " Черную книгу ".
ceil100, заметил одну штуковину. Когда зачаровываю своё оружие эффектом оружия принцев даэдра, тогда заряд, у моего зачарованного оружия, куда-то пропадает (именно у того, на котором эффект артефактов даэдра) и зарядить это оружие уже нельзя.
Народищще!!!!! У Меня возникло несколько вопросов:
1) Квест "Стать арендодателем" завершается или нет?
2) При покупке фермы я выбрал пункт доставки пищи в таверну, где именно в таверне находится доставленная еда? И еще, при покупке фермы пишется прибыль от неё: столько то капусты , картошки и лука, почему привозят только капусту ? Куда делись картошка и лук ? Я что козёл жрать только её?
3) Почему от шахты с эбонитовыми жилами я получаю железную руду?
4) Прибыль от домов, магазинов и трактиров можно увеличить в MCM - меню, а кол-во добываемой в шахтах руды можно как -то повысить? А то от 5-8 кусков железной руды в неделю не разбогатеешь
Я тоже это заметил. Выходит что в зачарованных, заточенных и отравленных стрелах нет никакой надобности, поскольку урон от лука будет значительно больше, только при использовании обычных стрел
P.S.: Профф1, к имперскому луку подходящими являются стальные стрелы
в версии 2.4 с помощью амулета некроманта я мог собирать части тел людей и других рас, а в версии 3.0 - нет. Список модов с версии 2.4 не обновлял. С выходом версии 3.0 этого мода, начал новую игру.
ceil100, Амулет некроманта перестал давать возможность собирать останки людей, каджитов и т.д. Это можно исправить? Просто в прошлой версии всё работало на ура.
Если у торговца в кошельке будет больше 32 тыс. септимов, тогда ты попросту не сможешь продавать ему товары, а будешь , просто, ему их дарить . Это баг игры , а не мода. Если хочешь продавать дорогие вещи, тогда Тебе нужен мод на собственный торговый прилавок. Ссылка тут.
1) Перки " дополнительный эффект" и " триада сил" - не ослабляют зачарования.
2) Когда выбираю перк " триада сил " , не появляется возможность наложить третье зачарование. Третье зачарование появляется только тогда, когда я объявляю навык " зачарование " легендарным и снова повышаю его до ста ( Второй раз я повысил с помощью чита) ,но если я открою все перки сразу в навыке " зачарование" , перк " Триада сил" снова работать не будет. По этому после объявления навыка легендарным , нужно открывать сначала перки на дополнительный эффект и триаду сил, только так появится возможность наложить три зачарования. ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИГНЯ.
Потом тоже самое относится к заклинаниям, перкам и благословениям даэдра :
1) Заклинания "Аура эксперта" и "Драконья шкура" иногда начинают действовать только после второго или третьего каста. В активных эффектах всегда пишется время окончания их действия, но при этом, аура может не лечить, а драконья кожа может не защищать от урона. Но опять же, заклинания рабочие, только срабатывают не всегда с первой попытки.
2) Взял перк " Здоровяк " , в итоге он мне здоровья не повысил и в активных эффектах пишется: " повышает сопротивление болезням на 0% ". Пять раз брал этот перк заново путём перезагрузки и на пятый раз только перк заработал. тоже самое с перком " Тролья кровь ".
3) Прошёл квест " Рассветная заря ". Подошёл к статуе Меридии и получил благословение, а в активных эффектах тоже пишется, что урон одноручным оружием повышен на 0%... После перезагрузки десятой, в активных эффектах начало писать, что благословение даёт +87% к урону одноручным оружием, но на деле урон не увеличился вовсе. Как был урон 1525 у моего даэдрического клинка, так и остался.
4) Перк "Зазубренные стрелы" вообще перестаёт работать при полной активации всех перков в стрельбе. Об этом уже писали чуть ниже.
P.S.: Прошу тебя не воспринимать мой комментарий, как злостную критику. Я пишу с целью улучшить контент, который по своей задумке является действительно годным, что встречается не так часто.
P.S.S.: Чтобы бонус от благословения Меридии увеличивался, нужно использовать Сияние Рассвета? Или просто можно гасить нежить всеми способами? И кстати, у зелий тоже наблюдается такая ерунда, которую я описал выше. Сварил зелье на +500 к здоровью, а в активных эффектах пишется, что здоровье повышено на 0.
А свитки убрать нафиг, только настроение портят
P.S.: Где найти Дункана Маклауда? В книге сказано, что у него рецепт, но ни слова о том, где он находится.
P.S.: Мод просто потрясающий
Ой и возненавидят тебя все драконорождённые:), рецепты с нужными экстрактами и так тяжело находить (я ,например, уже неделю играю в скайрим, а экстракт джазби так и не нашёл) , а тут ты хочешь ещё и свитками их заменить, которые будут ещё и исчезать вдобавок. В таком случае лучше сделать так, чтобы у торговцев было всегда по 10 свитков с рецептами экстрактов ( ну или хотя бы по 5), но стабильно, которые будут генерироваться раз в трое суток.
Потому что иногда только после двух недель ожидания рецепты с экстрактами появляются на прилавке.
Насчёт первого - каюсь, было . Но во втором вопросе все пункты соблюдены. Рецепт мутагена " Здоровяк " есть в инвентаре. В нём сказано собрать : Эликсир здоровья, пчелиные соты и т.д. Но у меня вопрос по первым двум перечисленным составляющим мутагена " Здоровяк ". "Пчелиные соты " - это "Медовые соты", а " Эликсир здоровья" - это " Эликсир здоровья IV " ?
Прошу прощения за такую формулировку
1) Какие условия нужно выполнить, чтобы алтари богов начали давать благословение?
2) В котелке не появляется мутаген " Здоровяк ". Перк " Адский кулинар " взят, все ингредиенты есть.
3) Ceil100, можете в следующем обновлении сделать так, чтобы экстракты можно было создавать после прочтения определённого рецепта, но не при обязательном его наличии ?
Мне помнится, что ты обещал исправить это еще очень и очень давно, но все твои обещания накрылись вместе с винчестером . У меня просьба, исправь этот косяк в следующей обнове, пожалуйста .
P.S.: У кого-то еще есть такая проблема?
1) Яд - Некротоксин не действует на нежить. Пишет: " драург избегает воздействие ( Яд - Некротоксин ) "
2) Зачарованные и заточенные стрелы не являются подходящими к лукам соответствующей ковки. А Мне помнится, что Ты обещал исправить это в версии 3.0.5
1) Квест "Стать арендодателем" завершается или нет?
2) При покупке фермы я выбрал пункт доставки пищи в таверну, где именно в таверне находится доставленная еда? И еще, при покупке фермы пишется прибыль от неё: столько то капусты , картошки и лука, почему привозят только капусту ? Куда делись картошка и лук ? Я что козёл жрать только её?
3) Почему от шахты с эбонитовыми жилами я получаю железную руду?
4) Прибыль от домов, магазинов и трактиров можно увеличить в MCM - меню, а кол-во добываемой в шахтах руды можно как -то повысить? А то от 5-8 кусков железной руды в неделю не разбогатеешь
P.S.: Скоро обнова? И нужно ли будет начинать новую игру?
P.S.: Профф1, к имперскому луку подходящими являются стальные стрелы
ceil100, ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ!!! Можешь снова сделать " файл рас " опциональным, пожалуйста ?
У Меня игра вылетает при запуске из-за этого файла
Ссылка тут.
P.S.: номера сообщений :
1) 1756
2) 1782
2) Когда выбираю перк " триада сил " , не появляется возможность наложить третье зачарование. Третье зачарование появляется только тогда, когда я объявляю навык " зачарование " легендарным и снова повышаю его до ста ( Второй раз я повысил с помощью чита) ,но если я открою все перки сразу в навыке " зачарование" , перк " Триада сил" снова работать не будет. По этому после объявления навыка легендарным , нужно открывать сначала перки на дополнительный эффект и триаду сил, только так появится возможность наложить три зачарования. ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИГНЯ.
P.S.: Сори за критику
И почему Мара меня прокляла , если я не выполнил требование Мерунеса Дагона убить Сила?