Ну, я хоть и профан в графике, однако тоже не могу уяснить, куда были всунуты все эти 60 млн полигонов... А вот шейдерные переходы меня мягко говоря поразили. Качественное очерчивание текстур и наложение их же оставляет большинство проектов, в том числе и просто построенных видео на комп рендеренге, далеко позади. PS. Как-то давным давно, году в ~2011 видел перенос обливионского движа в дх10. И хоть сделано это было любительски и как следствие не оптимизировано - запустить сие чудо я так и не смог, а интересно было бы чекнуть что да как было бы на экране...
не везде, где есть "источники света" этот самый свет присутствует. К сожалению, обработать на реальном уровне все источники и все сдлеать активными - наверное ни одна система не сможет.
Я, например, предпочитаю бегать в тяжелой броне. То же цбе тело на нексусе дает мне огромный выбор скорлупок как различной направленности, так и, извиняюсь, оголенности. Для этого мода из хэви я пока нашел только 1 вид брони, что, согласись, явно маловато. Да и провозившись 2 дня те же immersive armors я так и не смог добавить. С другой стороны меня порадовало, что тело не плохо перенимает анимации + на него нормально садятся сторонние скелеты. И даже радголс не конфликтует, что несколько странно.
На форумах enbdev.com поднималась подобная тема. В итоге все сошлись на мнении, что это какой-то не понятный баг енб и родных драйверов, а затем был выпущен енббуст.
Реалистичность? В игре?=) Да ладно. А тем более ее пытаться строить на FX. Кроме действительно четкой обработки теней и падения света - FX провален. Вот по-этому я и не ищу реализма, а ищу просто красивую картинку.=)
Угу. Только действительно источники в скуриме адаптированны под родные "ползунки". А енб, не считая доп эффектов, тупо переосмысление контрастности и палитры цветов. Отсюда и все беды, как например тьма египетская в доме торговца алх. товарами в Виндхельме, без качественного фанарика(а лучше фары от грузовика), там точно не разобраться.
PS. Ну как сказать, меня к-енб почти устраивал. Нет "белых" текстур и "зеленых" теней, благодаря контрастности почти не заметны швы на местности, хорошая палитра(к слову, это было в 1-ый раз, когда я не пытался менять палитру под себя). Беда только в 1-ом. На моем 8-ми ядерном атлоне с 2 hd7950 в кроссфаре, он давал не больше 20 фпс. Сам автор на уровне капитана прокоментировал это тем, что у каталистов проблемы с dx9 эффектами, но фиксить это ему впадлу(хотя если разобраться, то делов там - минимум).
Кстати, на удивление не плохой енб. Однако в нем присутствует та же беда, что и во всех остальных - в дневное время почти полностью отсутствует освещение в домах. Но фиксится перенастройкой ELaFX в ките. PS. Как мне показалось, есть претензия на насыщенность цветов, но имо, для этих целей уже есть K-enb.=)
Беру свои слова обратно.=) Отличный скелет. Если взять все анимации самого автора, то все выглядит более реалистично и живо, так же, ввиду не сложной механики его мешей, все анимации можно поднастроить под себя. Однозначный плюс.
Абсолютно бесползный мод, увы мне. Для обычного юзера на смену расположений оружия проще(да и по ресурсам менее затратно) найти моды-меши, для того, кто сам хочет склепать что-то - это мод привнесет больше гемора, нежели пользы. Да и ванильные анимации этот скелет поддерживает очень плохо. Пытался переделать их в ручную - забил уже через пару часов, т.к. очень коряво сделаны двигающие части. PS. Абсолютно не советую заморачиваться на скелетах. Пока группа модмейкеров не соберется под горячительные напитки, и сама не сделает свой скелет и анимации под него же - ничего толкового из этого не выйдет.
PS. Как-то давным давно, году в ~2011 видел перенос обливионского движа в дх10. И хоть сделано это было любительски и как следствие не оптимизировано - запустить сие чудо я так и не смог, а интересно было бы чекнуть что да как было бы на экране...
С другой стороны меня порадовало, что тело не плохо перенимает анимации + на него нормально садятся сторонние скелеты. И даже радголс не конфликтует, что несколько странно.
PS. Ну как сказать, меня к-енб почти устраивал. Нет "белых" текстур и "зеленых" теней, благодаря контрастности почти не заметны швы на местности, хорошая палитра(к слову, это было в 1-ый раз, когда я не пытался менять палитру под себя). Беда только в 1-ом. На моем 8-ми ядерном атлоне с 2 hd7950 в кроссфаре, он давал не больше 20 фпс. Сам автор на уровне капитана прокоментировал это тем, что у каталистов проблемы с dx9 эффектами, но фиксить это ему впадлу(хотя если разобраться, то делов там - минимум).
PS. Как мне показалось, есть претензия на насыщенность цветов, но имо, для этих целей уже есть K-enb.=)
PS. Абсолютно не советую заморачиваться на скелетах. Пока группа модмейкеров не соберется под горячительные напитки, и сама не сделает свой скелет и анимации под него же - ничего толкового из этого не выйдет.