Каталог




 
0
Mukotav | Пользователь  | 11 сентября 2013 10:28 к публикации Мобильный дом трансформер
Нужно обновить игру до самой последней версии. Заклинание не появляется на старых версиях игры.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 29 августа 2013 07:31 к публикации Мобильный дом трансформер
Неправильно установил наверное мод, там много файлов, если забыть парочку работать не будет. Вылеты сразу в меню происходят если забыть добавить Strings-файлы. Еще такое возможно, если у тебя не русская и не анлийская версия игры.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 апреля 2013 09:16 к публикации Мобильный дом трансформер
Мод на пиратскую одежду уже есть.
Скачать

А насчет жемчужины. Эта модель корабля запатентована, бесплатно использовать или копировать ее нельзя. Различные вариации продают в интернете за 30-40$. Но они все непригодны для использования в skyrim, сделать под заказ будет еще дороже. Не вариант. unsure
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 12 апреля 2013 20:12 к публикации Мобильный дом трансформер
Внимательно читаем описание мода, там совсем немного текста. Корабль появляется заклинанием. Если заклинание у героя не добавилось, то нужно обновить версию игры до 1.8.151.0.7 или выше
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 29 марта 2013 16:09 к публикации Мобильный дом трансформер
Спутники не поддерживаются. Движок игры не позволяет реализовать ее для перемещаемых домов, только для статичных.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 28 марта 2013 15:46 к публикации Форт довакинов
А высоко высоко в небе, так что земли не видно и вокруг только облака и солнце годиться или не лорно? :)
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 27 марта 2013 07:30 к публикации Форт довакинов
А где народ хочет дома?
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 21 марта 2013 21:51 к публикации Castle Draco Riverwood Edition/Замок Дракона Ривервудская версия
Интересно, чего такого нового можно сделать в рамках ЛОР-а? Только замки и избушки, шаг влево, шаг вправо сразу считается отход от ЛОР. Люди сами загоняют себя в клетку, а потом сидя  в ней просят чего-от нового... :)
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 4 марта 2013 15:11 к публикации Мобильный дом трансформер
После загрузки сейва у героя появится новое заклинание, нужно его сколдовать, оно перенесет героя к кораблю. Если заклинание не появилось, значит версия игры старая, нужно обновиться до последней 1.8.151.0.7.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 27 февраля 2013 07:38 к публикации Мобильный дом трансформер
Попробуй переместить корабль в другой порт. Если не можешь добраться до карты с флажками, то можно через консоль. Введи команду
coc aaatavm01storage
Герой телепортируется в специальную локацию, там кликни на любой флажок и начнется перемещение.

Так же, если не затруднит, залей этот сейв на rghost.net и скинь мне ссылку, я поизучаю ситуацию.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 19 февраля 2013 07:20 к публикации Мобильный дом трансформер
Нужно обновить игру до самой последней версии 1.8.151.0.7. Заклинание не появляется на старых версиях.

SKSE для мода не требуется, но если он установлен, то тоже проблем нет.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 17 февраля 2013 14:58 к публикации Мобильный дом трансформер
Свободного перемещения нет, только телепортация в порты.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 23:17 к публикации Мобильный дом трансформер
Проверь такую ситуацию
1. Отключи все моды, кроме этого мода
2. Начни новую игру
3. Посмотри добавилось ли заклинание и консольные команды тоже проверь

Кстати версия игры должна быть последняя 1.8.151.0.7, разработчики там что-то меняли в Creation Kit и т.п. и вроде моды сделанные в новой версии не поддерживаются в старой.

А еще я рекомендую воспользоваться каким-нибудь мод-менеджером, они сами автоматически все распаковывают как надо и подключают. Например вот этот

http://modgames.net/load/257-1-0-9156

или этот

http://modgames.net/load/257-1-0-7941
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 20:23 к публикации Мобильный дом трансформер
Не может быть. После выполнения команды coc герой не телепортировался в специальную локацию? Это явный признак, что мод установлен некорректно. Проверь еще раз все ли файлы мода ты расположил в нужных папках, не напутал ли чего, не забыл ли подключить esp-файл к игре и т.п.

Вот еще команда для добавления заклинания

Player.addspell 600A830

Но если мод у тебя не подключен, так что даже команда coc не работает, то и эта команда добавления заклинания тоже не поможет.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 19:46 к публикации Мобильный дом трансформер
Пробуй:

Player.addspell 600A830
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 11:39 к публикации Мобильный дом трансформер
Этот код я смогу сказать только вечером или может кто-то раньше заглянет в Creation Kit и подскажет, но помоему он не работает, я в ходе разработки пытался добавить новый спел этой командой, но она почему-то не видит мой мод.

Насчет постоянно использовать coc, не нужно постоянно. Эту команду надо выполнить только один раз для запуска генерации корабля. После того как корабль появится в скайриме на его борту будет карта с флажками и дальше уже будет нормальное перемещение, кликая на флажки на карте, без всякой консоли.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 10:00 к публикации Мобильный дом трансформер
Эмм.. в каком смысле с консолью маятся? id заклинания (числовой hex-код) по сути только в консоли и нужен. Смогу посмотреть его попозже, сейчас нет под рукой Creation Kit.

Или тебе нужен символьный идентификатор? Он такой

TAV_01M_SpellReturn

Вообще все объекты  в моде имеют префикс "TAV_", можно использовать в качестве фильтра в CreationKit
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 15 февраля 2013 08:38 к публикации Мобильный дом трансформер
Это странно, я сохранялся и рядом и даже на самом корабле на палубе, грузил потом сейвы и проблем не наблюдалось. Но я проверял на чистой ванильной версии без модов и прочего. Может быть ты сохранился в момент генерации корабля? Я не рекомендую сохранятся пока крутиться аура вокруг корабля, т.к. идет скриптовый процесс генерации и я не знаю как игра отреагирует, если этот процесс заморозить сейвом, а потом такой сейв загрузить.

Если есть желание помочь в исправление проблемы, то можно сделать следующее

1. Открой файл Skyrim.ini в текстовом редакторе, он лежит недалеко от сейвов
2. Добавь туда такой раздел

Код
[ Papyrus ]

bEnableLogging=1
bEnableTrace=1

Убери пробелы между словом Papyrus и квадратными скобками

3. Затем попробуй загрузить сейв, если он упадет с ошибкой, то
4. Возьми всю папку Logs, она появится недалеко от папки с сейвами, запакуй ее и выложи для скачивания, например на rghost.net + еще можно сейв приложить и список модов, которые у тебя установлены.

Я посмотрю что там за ошибки произошли в момент загрузки сейва, обычно они пишутся в логах и можно косвенно определить, что привело к сбою.

А пока раз существует такая проблема у тебя, рекомендую отойти от корабля подальше, чтобы его модель исчезла и сохранятся уже там.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 22:38 к публикации Мобильный дом трансформер
1. Зайди в поисковик гугл или яндекс
2. Введи фразу "7z"
3. Там будут ссылки на сайт, где лежит программа для разархивации
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 22:35 к публикации Мобильный дом трансформер
Используй запасной вариант:

1. Открой консоль
2. Введи команду

coc aaatavm01storage

Герой телепортируется в специальную локацию на круглую платформу, вокруг будут все флажки портов, кликни на любой из них и начнется перенос корабля в мир Скайрима.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 19:13 к публикации Мобильный дом трансформер
К сожалению сделать свободное перемещение корабля очень сложно, чтобы всё на корабле двигалось синхронно друг другу, нужно все декорации интегрировать в одну цельную 3D модель, например в программе 3DMax. Учитывая, что на корабле 1000+ различных элементов (флажки, цветы, коврики, лампочки и прочее) это нереальный объем работ. В планах такого пункта пока нет. closedeyes
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 15:57 к публикации Мобильный дом трансформер
Изначально я выложил мод на нексусе, он пролежал там где-то неделе две вроде, за это время местные пользователи обругали меня с ног до головы (не все конечно, были и довольные), а потом администраторы удалили мод. Так же я его пытался выложить на пару русских сайтов, но мод тупо не прошел модерацию, тихонько удалили.

После этого я отложил мод в архив и заморозил разработку.

Ну а потом я решил сделать еще один корабль (этот самый мод), на этот раз выбрал другую модельку корабля (большой императорский корабль), чтобы было совсем не похоже на Астерию (она использует маленькую красную модель)
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 13:56 к публикации Мобильный дом трансформер
В моде "Лунные Тропы" используется моделька корабля под названием Dev Aveza. Есть отдельный мод на этот корабль со свободным управлением...
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 12:47 к публикации Мобильный дом трансформер
В данный момент нет
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 11:53 к публикации Мобильный дом трансформер
Насчет книжных полок, в изначальном проекте корабля я как раз планировал их поставить в эту комнатку. Но в ходе реализации столкнулся с техническими проблемами. Эти полки с вещами при перемещении корабля в другое место теряли предметы и/или раскидывали их вокруг. Т.е. работало нестабильно, :( поэтому пришлось от них отказаться и поставить закрытые уменьшенные книжные шкафчики.

Но в будущем возможно что-то измениться в этом плане, у меня есть некоторые идеи...
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 10:13 к публикации Мобильный дом трансформер
Вообще-то тут в моде используется стандартная 3D модель корабля, которая называется Катария. Это корабль, на котором приплывает император в Скайрим. Она цельная и не меняется, корпус, мачты, лестницы, даже эта штука птица сзади это все одна модель. Я видел ее используют в различных модах кораблей и она вообще-то свободная, ее сделали разработчики и никаких ограничений не накладывали на ее использование.

Так что люди берут ее, оформляют, некоторые добавляют двери и каюты и выпускают мод. Не я первый и не я последний. Или ты считаешь, что если один человек использовал эту модель, то всё, остальным запрещено?

P.S. Кстати хотелось бы увидеть этот корабль, который с рыбками и прочим, скинь ссылку, посмотрю...
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 09:31 к публикации Мобильный дом трансформер
Ты что-то путаешь, для скайрима никто не делал кораблей с прыжками по портам. Только небольшие лодочки в составе других модов. Этот корабль был сделан мной с нуля от начала до конца.

Хотя возможно ты говоришь про корабль Шаркиния. Сюрприз, но его тоже сделал я, где-то месяц назад. :) Это был очень хороший лорный воздушный корабль, он был по размеру меньше, с дверьми в двухэтажную каюту, вместо лифта там были мостики, никаких трансформаций, танков, пауков и прочего безумия, по визуальному дизайну он был похож на этот мод.

Но его забанили на всех сайтах с причиной, что я украл Астерию (!). Что меня очень огорчило, т.к. я ничего не крал, а сделал корабль полностью с нуля. Беда в том, что когда пытаешься делать лорный воздушный корабль люди начинают его сравнивать с Астерией и обвинять в воровстве, а потом требовать удалить мод и переделать его.

Поэтому я решил больше не делать лорных воздушных кораблей, зачем стараться если люди так относятся к твоему труду? Я просто отпустил фантазию и начал делать все что приходило в голову. Кому-то покажется, что я "изуродовал" корабль. Но другого варианта нет, все "неуродские" воздушные корабли банят из-за Астерии, у нее эксклюзивный патент по праву первопроходца. :(

Насчет ауры, это сигнал загрузки, чтобы игрок не гадал, что происходит, а знал что идет загрузка, аура исчезнет, когда загрузка завершится.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 14 февраля 2013 08:59 к публикации Мобильный дом трансформер
После установки мода у игрока появляется новое заклинание, нужно его выбрать и сколдовать. Игрок будет перенесен к дому.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 22:10 к публикации Мобильный дом трансформер
Если все будет внутри корабля, тогда палуба будет пустая и неинтересная. Посмотрите на корабль Катария, на котором император приплывает в Скайрим. Корабль скучный. В этом моде используется эта переработанная Катария.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 22:06 к публикации Мобильный дом трансформер
Вы не правы. Поставьте оба мода и сравните. Два совершенно разных корабля.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 21:03 к публикации Мобильный дом трансформер
К сожалению нет, корабль не умеет шагать или ездить, он типа уже пришагал и приехал и теперь стоит отдыхает. :)
Но ничто не мешает во время загрузки пофантазировать и представить, что вы управляете таким гигантским шагоходом, он идет по степям Скайрима и люди вокруг такие с выпученными глазами стоят и смотрят, а некоторые орут и разбегаются. И тут выпрыгивает тигр из кустов и начинает рычать, а сверху на него нога шмяк и шагоход идет дальше, топ-топ-топ... :D
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 20:38 к публикации Мобильный дом трансформер
Идея с ручным драконом и посадочной площадкой для него на корабле очень интересная. Надо будет изучить этот вопрос в плане технической реализации... music
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 20:33 к публикации Мобильный дом трансформер
Возникнет тогда другая проблема, все навмеши будут лежать и работать везде, даже когда корабля там нет, в результате спутники и прочие нпс начнут ходить по воздуху как будто там корабль стоит. Навмеши никак не отключить временно, они либо всегда есть либо всегда нет.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 19:15 к публикации Мобильный дом трансформер
Не исключено, но пока мне нужно немного отдохнуть и набраться еще чуточку безумных идей, чтобы обновы не выделялись на фоне остального. :D
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 19:11 к публикации Мобильный дом трансформер
1. К сожалению этот недостаток не исправить, для того, чтобы спутники ходили на корабль нужно делать сетки проходимости, а их невозможно сделать из скриптов, они статичные зашитые на одном месте. Корабль же двигается по миру скайрима и со статичными сетками никак не сочетается. :(

2. Да есть такая проблема, я попробовал запаковать в bsa-архив, но начались какие-то страшные глюки, не стал разбираться пока что. Рекомендую использовать мод-менеджер.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 19:08 к публикации Мобильный дом трансформер
Вообще у меня не было цели создать лорный корабль-дом. Если бы я делал лорный корабль, то он выглядел бы так

1. Никаких воздушных/наземных кораблей, никаких пароходов и катамаранов, обычный простой водный кораблик
2. Соответственно никакой расширенной транспортной системы, т.к. выход к морю имеют только пара городов и деревень
3. Никакого летающего лифта, только деревянный мостик.

Вообщем получился бы такой скучный водный кораблик, курсирующий между Солитьюдом и Виндхельмом. closedeyes
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 19:01 к публикации Мобильный дом трансформер
Ты не поверишь, на протяжении всего времени создания мода я постоянно думал о добавлении на корабль самонаводящихся анти-драконовских пушек, но решил пока не добавлять их, чтобы совсем уж народ не распугать...
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 18:40 к публикации Мобильный дом трансформер
Если заклинание не появляется, то есть запасной вариант:

1. Открой консоль
2. Введи команду

coc aaatavm01storage

Герой телепортируется в специальную локацию на круглую платформу, вокруг будут все флажки портов, кликни на любой из них и начнется перенос корабля в мир Скайрима.

Единственная проблема, если ты упадешь с корабля вниз, то без заклинания обратно на него вернутся не сможешь, придется консолью включать режим полета и добираться до корабля пешком.
Посмотреть профиль Mukotav

 
0
Mukotav | Пользователь  | 13 февраля 2013 18:24 к публикации Мобильный дом трансформер
Свободного управления нет, это очень сложно сделать, если один в один копировать дизайн корабля, а не просто взять пустую модель Катарии. Поэтому здесь реализовано только телепортирование корабля в нужный порт.
Посмотреть профиль Mukotav
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб