Ого, статья когда написана, а до сих пор ругань идёт.
Игрушка в принципе бодренькая, иногда интересно ходить собирать снаряжение, хлам всякий. Даже от части понравилось строить свою базу (в основном из-за роботов). Стрельба действительно удалась (хотя её не беседка делала), в Нью-Вегасе от стрельбы плакать хотелось (если, что я его считаю лучше 4 и 3). Графика, для RPG она шикарна, анимация не сильно отстаёт (Прям мечта в NV с такой графикой сыграть). Это игра, действительно, прекрасный симулятор бомжа (если на "выживании" играть) и неплохая стрелялка.
Но! Это ни разу не Fallout! Ну вообще никак. От фола тут только комбенезон убежища и большая надпись на упаковке диска. 1) Диалоги, не смотря на дибильный выбор, когда ты не знаешь, что скажет твой персонаж, они просто убоги. По другому описать не могу. 2) Система прокачки это что-то с чем то. Она убита, зачем её такую ввели я так и не понял. Она абсолютно ничего не решает, а только вызывает раздражение. Когда тебе нужен какой-то навык, а у тебя только 8 очков ловкости или что-то ещё. Раньше она действительно определяля стиль игры, брутальный боец или конченая шлюxа (привет Fallout 2). 3) Локации. Они навалены на друг-друга без разбора. Я не раз не мог найти проход среди этих переулков. И везде рейдеры, я прям в шоке откуда там столько народа. Народа так много, что весь город отстроить могли. Пока я первый раз шёл до Даймонд-сити, я тупо устал их убивать. 4) О экшн части. Нахрена мне в RPG столько стрельбы, я задолбался стрелять!!!!!! За пол часа игры счётчик убийств переваливает за 100 или 200! Но при этом стрелять куда приятнее чем в НВ, оружие прямо чувствуется в руке. 5) Квесты. Трудно говорить о том чего нет. Краткое описание любого квеста "Ты должен сходить (вставить название) и убить там всех, возможно забрать (название предмета)". Всё! Других квестов нет. Никаких. Может я просто ещё их не видел, но пока ни одного другого не встретил. У некоторых квестов, иногда, интересный сюжет, но сам квест никак не изменился. 6) Отыгрыш. Ну его тут тоже нет. Мы просто играем за чувака/чувиху которому надо во имя добра убить 3/4 населения Содружества может быть за какую-нибудь фракцию. Я не могу побыть боксёром, работорговцем, порнозвездой, караванщиком, уборщиком навоза и т.д. Мы просто ходим и по указке всех убиваем. Ничего больше. 7) Сюжет. Ну не могу сказать, что он прямо таки плох, но особого интереса не вызвал. В НВ мне было куда интереснее. Привязаности к ребенку никак не испытываются, да и вообще каких либо других эмоций. Я вижу его только 5 мин в начале, ну после ... там где-то. Завязку надо было делать как-то с Институтом сразу.
На этом, наверно, закончу. Моё мнение: Как Fallout игра крайне убога, как песочница довольно весело. Ходим наряжаем персонажа и строим домик. На что-то больше, к моему огромному сожалению (как никак ждал), она не способна. Но побродить интересно.
Те кто хотят Fallout играют в Нью-Вегас или относительно новою Неваду.
Игрушка в принципе бодренькая, иногда интересно ходить собирать снаряжение, хлам всякий. Даже от части понравилось строить свою базу (в основном из-за роботов). Стрельба действительно удалась (хотя её не беседка делала), в Нью-Вегасе от стрельбы плакать хотелось (если, что я его считаю лучше 4 и 3). Графика, для RPG она шикарна, анимация не сильно отстаёт (Прям мечта в NV с такой графикой сыграть). Это игра, действительно, прекрасный симулятор бомжа (если на "выживании" играть) и неплохая стрелялка.
Но! Это ни разу не Fallout! Ну вообще никак. От фола тут только комбенезон убежища и большая надпись на упаковке диска.
1) Диалоги, не смотря на дибильный выбор, когда ты не знаешь, что скажет твой персонаж, они просто убоги. По другому описать не могу.
2) Система прокачки это что-то с чем то. Она убита, зачем её такую ввели я так и не понял. Она абсолютно ничего не решает, а только вызывает раздражение. Когда тебе нужен какой-то навык, а у тебя только 8 очков ловкости или что-то ещё. Раньше она действительно определяля стиль игры, брутальный боец или конченая шлюxа (привет Fallout 2).
3) Локации. Они навалены на друг-друга без разбора. Я не раз не мог найти проход среди этих переулков.
И везде рейдеры, я прям в шоке откуда там столько народа. Народа так много, что весь город отстроить могли. Пока я первый раз шёл до Даймонд-сити, я тупо устал их убивать.
4) О экшн части. Нахрена мне в RPG столько стрельбы, я задолбался стрелять!!!!!! За пол часа игры счётчик убийств переваливает за 100 или 200! Но при этом стрелять куда приятнее чем в НВ, оружие прямо чувствуется в руке.
5) Квесты. Трудно говорить о том чего нет. Краткое описание любого квеста "Ты должен сходить (вставить название) и убить там всех, возможно забрать (название предмета)". Всё! Других квестов нет. Никаких. Может я просто ещё их не видел, но пока ни одного другого не встретил. У некоторых квестов, иногда, интересный сюжет, но сам квест никак не изменился.
6) Отыгрыш. Ну его тут тоже нет. Мы просто играем за чувака/чувиху которому надо во имя добра убить 3/4 населения Содружества может быть за какую-нибудь фракцию. Я не могу побыть боксёром, работорговцем, порнозвездой, караванщиком, уборщиком навоза и т.д. Мы просто ходим и по указке всех убиваем. Ничего больше.
7) Сюжет. Ну не могу сказать, что он прямо таки плох, но особого интереса не вызвал. В НВ мне было куда интереснее. Привязаности к ребенку никак не испытываются, да и вообще каких либо других эмоций. Я вижу его только 5 мин в начале, ну после ... там где-то. Завязку надо было делать как-то с Институтом сразу.
На этом, наверно, закончу. Моё мнение: Как Fallout игра крайне убога, как песочница довольно весело. Ходим наряжаем персонажа и строим домик. На что-то больше, к моему огромному сожалению (как никак ждал), она не способна. Но побродить интересно.
Те кто хотят Fallout играют в Нью-Вегас или относительно новою Неваду.