В этом доме все хорошо, за исключением, что негде присесть нормально. Один табурет у стола со жрачкой. С обзором собственно этой жрачки. Если, к примеру, сравнить с "Усадьба Мамонт" /ориг. название: Mammoth Manor/, то там это требование реализовано идеально.
Есть ещё игроки, которым игра, как сюжет, вообще по-барабану. Их цель - шикарный щмот на себя нацепить вообще не ясно какой игровой вселенной, и дальше рассекать на кеблах по тундрам и болотам в самолюбовании.
В Морровинд мы не играли, а "уходили"! Это был абсолютно чужой автономный и живой мир по ту сторону экрана. В Обливионе - только на Дрожащих Островах появилась тень Морры. В Скайриме на каждом углу ловишь себя на мысли ... ну где то я уже это все видел? читал... смотрел...? При том, что главный квест убог - прост и предсказуем , как единственная извилина в мозге сценариста.
На самом деле, чтобы вода превратилась в пар, её нужно нагреть до 100 градусов. Как вы это сделаете без топлива вроде угля или газа?
Ответ: магия. Можно прочить заклинание и создать лёд(воду); можно прочить заклинание огня и превратить ее в пар. Почти во всех двемерских механизмах есть камни душ. Сердечник Центуриона, вообще шедевр, суть тот же камень душ. Секрет двемеров в том, что они делали с заключенными в эти камни душами, оставляя им примитивную(агрессивную) логику, и заставляя воспроизводить в бесконечном цикле элементарные магические действия: лёд(вода?)->огонь-> пар -> движение
Давно поставил, рад обновлению. Большое спасибо, что дом не на халяву, и на начальных уровнях приходится пройти через множество смертей. 5+ Одно огорчает - - зачем все постоянно и упорно делают такой оттенок интерьера- цвета расстройства желудка? Проходит немного времени и возникает гнетущая атмосфера. Это не "теплый уют" получился, это скорее "удушливая теснота".
Если, к примеру, сравнить с "Усадьба Мамонт" /ориг. название: Mammoth Manor/, то там это требование реализовано идеально.
брать > тут
в Скайриме Солнца НЕТ.
А Нирн есть пуп Веленной. Геймеры с крепкими нервами могут заглянуть под спойлер:
и звезд - как "горячих и очень далеких шариков" - тоже НЕТ.
В Скайриме на каждом углу ловишь себя на мысли ... ну где то я уже это все видел? читал... смотрел...? При том, что главный квест убог - прост и предсказуем , как единственная извилина в мозге сценариста.
Культовая вещь.
Можно прочить заклинание и создать лёд(воду); можно прочить заклинание огня и превратить ее в пар. Почти во всех двемерских механизмах есть камни душ. Сердечник Центуриона, вообще шедевр, суть тот же камень душ. Секрет двемеров в том, что они делали с заключенными в эти камни душами, оставляя им примитивную(агрессивную) логику, и заставляя воспроизводить в бесконечном цикле элементарные магические действия: лёд(вода?)->огонь-> пар -> движение
В смысле - мод "все книги TES" вюда входит, или поддерживается?
Большое спасибо, что дом не на халяву, и на начальных
уровнях приходится пройти через множество смертей.
5+
Одно огорчает -
- зачем все постоянно и упорно делают такой оттенок интерьера- цвета расстройства желудка?
Проходит немного времени и возникает гнетущая атмосфера.
Это не "теплый уют" получился, это скорее "удушливая теснота".