Огромный минус !!! за невозможность нормально рассмотреть оружие в режиме от первого лица. Что толку расхваливать текстуры и модель, если при этом сам ствол показывается со стороны. и на приличном расстоянии. Такое впечатление, что автор сознательно старается скрыть огрехи в моделях и текстурах...
Добрый вечер. Судя по скринам, у данной модели оружия та же беда с прицеливанием, что и у ванильного 22 мм пистолета-пулемёта. Разглядеть сквозь маленькую дырочку мушку и противника - та ещё задачка. Надо бы изменить планку прицеливания на обычную вилку.
Вообще с прицелами в игре дела обстоят неважно. Пока наиболее удобным показался прицел у 9 мм пистолете-пулемёта Венса.
Добрый вечер. В описании мода надо было указать, что данная модификация работает только на патче Update 6 и Update 7. На более ранних патчах этот мод не работает !
Добрый вечер. Попробовал обе версии мода на GTX770. Честно - не понравилось. 1 - Картинка тяжёлая и очень напрягает зрение. 2 - На светлых открытых участках ещё можно рассмотреть детали обьектов, а в тени всё замазывается в тёмно-серую муть. 3 - В помещениях обилие резких перепадов освещённости, что опять таки напрягает зрение. 4 - Картинка похожа на современные потуги DX11 в плане реалистичности изображения. Вроде и много чего понакручено, но всё это работает некорректно и в результате на экране обилие всяких эффектов которые просто засоряют картинку и лишают её прозрачности реального мира. 5 - Пока лучше чем DX9 и Fellout ничего не придумали. Все новые плюшки только засоряют изображение и напрягают глаза. За мод 4.5.
Добрый день. Неужели это случилось... Розовые очки начинают потихоньку испаряться, и приходит более трезвая и взвешенная оценка сего "шедевра ?". А ведь это было ясно видно ещё при выходе первой части когда вместо "полностью открытого мира с нелинейным прохождением и меняющими мир игры диалогами" игроки получили всего лишь "поделённое на комиксовые вставки интерактивное кино с вкраплениями линейного шутера и простейшими диалогами на тему хороший-плохой".
Добрый день. Пара вопросов: 1. Посмотрите на скрин - это правильное расположение файла SkyMoMod_lists.esp ? Или его надо передвинуть на самый верх списка. 2. В какой последовательности грузятся дополнения. Снизу вверх, или наоборот первым в загрузке идёт самый верхний файл ?
Доброй ночи. Игра - лицензия. У меня сегодня примерно в 22 часа скачалось и установилось (автоматом через Steam) что то размером 207 Мб. Также обновился Creation Kit. Судя по файлам обновилось следующее: Skyrim - Misc.bsa Skyrim - Shaders.bsa Update.bsa Update.esm Ну и ещё некоторые мелкие файлы. Версия игры осталась старая - 1.14.0.27. Никаких багов не нашёл. Всё работает нормально. Картинка в игре стала намного лучше. Гораздо мягче и выразительнее, с хорошей проработкой теней и полутонов без "кислотных цветов" которыми грешат моддерские коррекции графики.
Добрый день. Ну что сказать - ролик сделан в лучших традициях Голливуда. Много красок, "ударных" моментов и чисто "попкорновых" идей об очередном спасении мира. Очень напоминает "эпический" Бросок Кобры или очередную серию Трансформеров. Как будет в игре пока ещё не известно. Посмотрим.
Добрый день. так как я ни разу не устанавливал этот мод, то хочу кое что спросить: 1. Этот фикс надо ставить самым последним в списке модов ? 2. При первой установке самого Mart's Mutant Mod на уже немного пройденную игру тоже надо ожидать 4 дня в доме в Мегатонне, или нет ? 3. Если надо ожидать 4 дня, то может кто нибудь подскажет какая кнопка включает режим ожидания (вроде бы был такой) ?
Добрый день. Научились делать стволы, но похоже, разучились делать нормальные скриншоты. И как, скажите пожалуйста, оценивать данное творение если них...на не видно. Перекрутить время на 12 дня похоже карма не позволяет... Без оценки!
Добрый день. Может ствол и неплохой, но как его оценивать... Перемотать время на наиболее качественное дневное освещение и сделать нормальные скриншоты наверно было невозможно по причине отсутствия причины...
Добрый вечер. За работу и терпение конечно +5. Я тоже сделал некоторые поправки для личного пользования. Поэтому меня очень заинтересовали два момента: 1. какой параметр отвечает за дальность обнаружения цели. 2. какой параметр отвечает за более частое использование мин, гранат. динамита. По поводу неприятных отзывов: Не обращайте внимание. Большинство совершенно не представляет сколько надо времени чтобы подобрать хотя бы параметры урона. Я свой файл шлифую уже неделю и он до сих пор далёк от того что я хотел бы видеть в итоге. Подобрать идеальный баланс для всех живых обьектов в игре - та ещё задачка. Удачи! p.s. Для Blindles У меня этих уроков в World штук 40 наберётся. А вот расшифровки терминов из верхней вкладки Gameplay - Setting я что то не встречал.
Добрый день. Интересное решение, но пока лишь на +4. Что не понравилось: 1. Не продумано появление данного ствола в игре. 2. Очень плохое качество скриншота. 3. Довольно сырая модель. Не соблюдены пропорции между основными частями оружия - прицел больше по размеру чем вся ствольная коробка и смотрится этаким чемоданом. По сравнению с оригиналом очень грубо сделаны некоторые части ствола. Скрин Из плюсов можно отметить очень неплохую модель и текстуру самого вида из оптики. Может вот этот вариант Мини Гаусски будет смотреться лучше И кто сказал что у неё нет приклада. Посмотрите на скрин - очень даже симпатичный приклад. p.s. Извините, но никак не могу разобраться с обменниками фото. То даёт полную картинку, то вот такие вставки.
0
shahvkit
| Пользователь | 22 ноября 2010 12:50
к публикации Вердикт
Добрый день. Ствол неплохой но оценка +4 потому что эта пушка есть уже у Cout (правда с прицелом) и ещё одна на Нексусе. Вообще то этот револьвер входил в сборку "Оружие из Battlefield 2142" для Фаллоут 3 и я подозреваю что все варианты для Вегаса просто взяты из того мода. Правда тут есть и свой плюс: Можно использовать текстуры от Cout, или эти, или с Нексуса или оригинальные из "Оружие из Battlefield 2142". По поводу Револьверной винтовки Она уже была сделана для Ф3 http://modgames.net/load....-0-2087 Осталось только адаптировать модель для Вегаса. Также было бы очень неплохо адаптировать ещё пару очень необычных стволов: 1. Мощный и очень брутальный револьвер http://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/raptor44/21-1-0-1311 2. Мод "Tactical Armor and Weapon" содержащий очень необычные стволы. Особенно интересен револьверный дробовик с оригинальной перезарядкой. Вот он на этом сайте http://modgames.net/load....-0-1869 Вот он на Нексусе http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=14338
Добрый вечер. Очень необычный ствол! +5. По моему мнению - он гораздо лучше вписывается в мир Фаллоута чем оригинальный револьвер 32 калибра. Пустоши это очень опасное место. И местные жители просто обязаны были как то модифицировать всё оставшееся от прошлых времён оружие в сторону его большей убойности и прочего. В итоге как раз мог бы получится подобный гибрид. Наверно я заменю в игре все револьверы 32 калибра на эту пушечку. Результат должен быть неплохим.
Добрый вечер. Ствол, конечно очень неплохой, но у всех револьверов в Фаллоуте 3 есть один огромный недостаток: Положение оружия по отношению к руке при виде от 1 лица. Такое впечатление, что все барабанные стволы держат за кончик рукоятки. И смотрится это конечно очень плохо и временами даже смешно. Подозреваю, что если бы делать все револьверные стволы на базе модели от пистолета. то этого досадного эффекта можно было бы избежать. Но тогда возникли бы проблемы с правильной перезарядкой. Поэтому приходится отказываться от стольких грамотно сделанных стволов. Очень жаль!!!
Что толку расхваливать текстуры и модель, если при этом сам ствол показывается со стороны. и на приличном расстоянии.
Такое впечатление, что автор сознательно старается скрыть огрехи в моделях и текстурах...
Судя по скринам, у данной модели оружия та же беда с прицеливанием, что и у ванильного 22 мм пистолета-пулемёта.
Разглядеть сквозь маленькую дырочку мушку и противника - та ещё задачка.
Надо бы изменить планку прицеливания на обычную вилку.
Вообще с прицелами в игре дела обстоят неважно.
Пока наиболее удобным показался прицел у 9 мм пистолете-пулемёта Венса.
В описании мода надо было указать, что данная модификация работает только на патче Update 6 и Update 7.
На более ранних патчах этот мод не работает !
Попробовал обе версии мода на GTX770.
Честно - не понравилось.
1 - Картинка тяжёлая и очень напрягает зрение.
2 - На светлых открытых участках ещё можно рассмотреть детали обьектов, а в тени всё замазывается в тёмно-серую муть.
3 - В помещениях обилие резких перепадов освещённости, что опять таки напрягает зрение.
4 - Картинка похожа на современные потуги DX11 в плане реалистичности изображения.
Вроде и много чего понакручено, но всё это работает некорректно и в результате на экране обилие всяких эффектов которые просто засоряют картинку и лишают её прозрачности реального мира.
5 - Пока лучше чем DX9 и Fellout ничего не придумали.
Все новые плюшки только засоряют изображение и напрягают глаза.
За мод 4.5.
Неужели это случилось...
Розовые очки начинают потихоньку испаряться, и приходит более трезвая и взвешенная оценка сего "шедевра ?".
А ведь это было ясно видно ещё при выходе первой части когда вместо
"полностью открытого мира с нелинейным прохождением и меняющими мир игры диалогами"
игроки получили всего лишь
"поделённое на комиксовые вставки интерактивное кино с вкраплениями линейного шутера и простейшими диалогами на тему хороший-плохой".
Пара вопросов:
1. Посмотрите на скрин - это правильное расположение файла SkyMoMod_lists.esp ? Или его надо передвинуть на самый верх списка.
2. В какой последовательности грузятся дополнения. Снизу вверх, или наоборот первым в загрузке идёт самый верхний файл ?
Игра - лицензия.
У меня сегодня примерно в 22 часа скачалось и установилось (автоматом через Steam) что то размером 207 Мб. Также обновился Creation Kit.
Судя по файлам обновилось следующее:
Skyrim - Misc.bsa
Skyrim - Shaders.bsa
Update.bsa
Update.esm
Ну и ещё некоторые мелкие файлы.
Версия игры осталась старая - 1.14.0.27.
Никаких багов не нашёл. Всё работает нормально. Картинка в игре стала намного лучше. Гораздо мягче и выразительнее, с хорошей проработкой теней и полутонов без "кислотных цветов" которыми грешат моддерские коррекции графики.
Ну что сказать - ролик сделан в лучших традициях Голливуда. Много красок, "ударных" моментов и чисто "попкорновых" идей об очередном спасении мира.
Очень напоминает "эпический" Бросок Кобры или очередную серию Трансформеров.
Как будет в игре пока ещё не известно.
Посмотрим.
так как я ни разу не устанавливал этот мод, то хочу кое что спросить:
1. Этот фикс надо ставить самым последним в списке модов ?
2. При первой установке самого Mart's Mutant Mod на уже немного пройденную игру тоже надо ожидать 4 дня в доме в Мегатонне, или нет ?
3. Если надо ожидать 4 дня, то может кто нибудь подскажет какая кнопка включает режим ожидания (вроде бы был такой) ?
Научились делать стволы, но похоже, разучились делать нормальные скриншоты.
И как, скажите пожалуйста, оценивать данное творение если них...на не видно.
Перекрутить время на 12 дня похоже карма не позволяет...
Без оценки!
Может ствол и неплохой, но как его оценивать...
Перемотать время на наиболее качественное дневное освещение и сделать нормальные скриншоты наверно было невозможно по причине отсутствия причины...
Ствол неплохой, за модель и текстуры от Ahztek беспокоится не стоит. Так что +5.
Но мне всё равно как то ближе именно обрез.
Модель, текстуры и звук выстрела на твёрдую +5.
Пусть это и переработанный вариант ванильного ствола, но вы сравните качество...
За работу и терпение конечно +5.
Я тоже сделал некоторые поправки для личного пользования. Поэтому меня очень заинтересовали два момента:
1. какой параметр отвечает за дальность обнаружения цели.
2. какой параметр отвечает за более частое использование мин, гранат. динамита.
По поводу неприятных отзывов:
Не обращайте внимание. Большинство совершенно не представляет сколько надо времени чтобы подобрать хотя бы параметры урона. Я свой файл шлифую уже неделю и он до сих пор далёк от того что я хотел бы видеть в итоге. Подобрать идеальный баланс для всех живых обьектов в игре - та ещё задачка.
Удачи!
p.s.
Для Blindles
У меня этих уроков в World штук 40 наберётся. А вот расшифровки терминов из верхней вкладки Gameplay - Setting я что то не встречал.
Интересное решение, но пока лишь на +4.
Что не понравилось:
1. Не продумано появление данного ствола в игре.
2. Очень плохое качество скриншота.
3. Довольно сырая модель. Не соблюдены пропорции между основными частями оружия - прицел больше по размеру чем вся ствольная коробка и смотрится этаким чемоданом.
По сравнению с оригиналом очень грубо сделаны некоторые части ствола.
Скрин
Из плюсов можно отметить очень неплохую модель и текстуру самого вида из оптики.
Может вот этот вариант Мини Гаусски будет смотреться лучше
И кто сказал что у неё нет приклада. Посмотрите на скрин - очень даже симпатичный приклад.
p.s.
Извините, но никак не могу разобраться с обменниками фото. То даёт полную картинку, то вот такие вставки.
Ствол неплохой но оценка +4 потому что эта пушка есть уже у Cout (правда с прицелом) и ещё одна на Нексусе.
Вообще то этот револьвер входил в сборку "Оружие из Battlefield 2142" для Фаллоут 3 и я подозреваю что все варианты для Вегаса просто взяты из того мода.
Правда тут есть и свой плюс:
Можно использовать текстуры от Cout, или эти, или с Нексуса или оригинальные из "Оружие из Battlefield 2142".
По поводу Револьверной винтовки
Она уже была сделана для Ф3
http://modgames.net/load....-0-2087
Осталось только адаптировать модель для Вегаса.
Также было бы очень неплохо адаптировать ещё пару очень необычных стволов:
1. Мощный и очень брутальный револьвер
http://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/raptor44/21-1-0-1311
2. Мод "Tactical Armor and Weapon" содержащий очень необычные стволы. Особенно интересен револьверный дробовик с оригинальной перезарядкой.
Вот он на этом сайте
http://modgames.net/load....-0-1869
Вот он на Нексусе
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=14338
Очень необычный ствол! +5. По моему мнению - он гораздо лучше вписывается в мир Фаллоута чем оригинальный револьвер 32 калибра. Пустоши это очень опасное место. И местные жители просто обязаны были как то модифицировать всё оставшееся от прошлых времён оружие в сторону его большей убойности и прочего. В итоге как раз мог бы получится подобный гибрид. Наверно я заменю в игре все револьверы 32 калибра на эту пушечку. Результат должен быть неплохим.
Ствол, конечно очень неплохой, но у всех револьверов в Фаллоуте 3 есть один огромный недостаток:
Положение оружия по отношению к руке при виде от 1 лица.
Такое впечатление, что все барабанные стволы держат за кончик рукоятки. И смотрится это конечно очень плохо и временами даже смешно.
Подозреваю, что если бы делать все револьверные стволы на базе модели от пистолета. то этого досадного эффекта можно было бы избежать. Но тогда возникли бы проблемы с правильной перезарядкой.
Поэтому приходится отказываться от стольких грамотно сделанных стволов. Очень жаль!!!