Уважаемый автор! Очень просим вас, если вас не затруднит, и если есть такая возможность - создать патч совместимости с Frostfall (выживание в хол. условиях), после сна в кровати персонаж сильно замерзает , а очень хочется играть с обоими модами... Также, в доме очень сильно падает FPS... Надеюсь в скором времени будет обновленная версия нашей любимой фермы в сторону стабильности и совместимости
Чётко:good: Заклинаний много, все конечно использовать не буду, но уже отобрал для себя ТОП-20 10 баллов моду
0
Ohugen
| Пользователь | 26 марта 2016 19:50
к публикации MISERY
Соглашусь, насчёт мода Самый лучший и шикарный мод доя ЗП! Графика, спецэффекты, масса различного оружия и патронов и т.д. Самое главное в этом моде - это хардкор! Для любителей высокой сложности и выживания (экономия патронов, пищи, тихие убийства) - советую!
Жаль что мод не совместный с Frostfall (выживание в холодных условиях), а то как захожу в дом, персонаж не согревается, даже у камина... Костёр что ли рядом с домом где-то развести
А можно ли добавить возможность скрафтить фонарь у дома? Так было бы уютней, будто бы каджит его зажигает, когда темнеет. Тоже самое и у таверны
Что за бред, ещё бетмена или человека-паука пусть сделает. Сколько автору лет? Я подозреваю ещё знаний в школе набирается, русский язык вероятно сильно хромает
Ребят, есть такой мод, чтобы золота попадалось очень мало (на бандитах, магах и т.д.), чтобы на драконах его не было совсем, в сундуках чтобы очень редко попадалось и т.д. , вообщем чтобы усложнить процесс обогащения в игре, чтобы одна монета была на вес "реального золота", а то копится по 40000 золотых и тратить не куда, да и смысла уже в этих всяких сокровищ нет, зачем мне они? Я и так сказочно богат. Играю с кучей хардкорных модов, обожаю макс. сложность, когда стоит подумать и поиграть тактикой (выманивать например по 1 бандиту и валить тихо сзади), а не бежать с секирой в руках, которая вырубает всех одним махом Дунул довакин и полегли все... Всё есть, только эти сокровища и золото, всякие камни драгоценные... Поубирать бы всё это и оставить только у драугров в подземельях, чтобы было интересно туда лезть, якобы поживиться. Кто знает о подобном моде - отпишитесь, буду очень благодарен
Сначала надо сделать ящики (в которые, в дальнейшем мы будем паковать всю нашу продукцию), берём ящик, одеваем полный комплект фермера. На участке рядом с загоном животных есть столик, подходишь к нему (с готовыми красками), в списке увидишь "ящик с красками", создавай и относи курьёру, записку на заказ автоматом также заберет. Только обрати внимание - паковка продукции в ящики доступна только в полном комплекте фермера. А сами же ящики создаются на столярном станке из поленьев, какой-то особой одежды и ингредиентов не требуют Краски пакуются по 2 еденицы
Кстати хотел добавить немного о внутренних ошибках, пусть и мелких... При переплавке руды на плавильне не повышается кузнечное дело; при экипировании в мастерской на манекенах брони, она через какое-то время может либо убраться в инвертарь того самого манекена (при чём более не отображается на нём), либо и вовсе пропасть... Страшно экипировать какую-нибудь редкую броню, орочья у меня уже пропала с концами. И по поводу лошади... При быстром переходе она появляется рядом, как стандартная, это иногда является проблемой при быстром переходе на опасные локации, стоит наш конь в стойле, так и пусть там стоит, пока мы его командой "рядом" или "позади" не призовём Нашёл ещё один маленький баг, в принципе не мешает, но всё же... Иногда наш ГГ проваливается сквозь лестницу от мастерской (под лестницей наш стол и книжные полки)
Добавить бы возможность постройки теплицы, а в ней возможность посадки растений из мира игры (например виноград джазби и ягоды можевельника), ведь особые и редкие вина создаются с их составом, те же самые красные (лиловые, голубые) горноцветы иногда являются проблемой в поиске... Можно было бы создать так же, как и таверну... Стоит неподалёку от фермы фермер, рядом большая теплица с приподвальным помещением, сломанная, разрушенная... Сидит этот фермер-алхимик и горюет, пока наш герой к нему не обратиться с предлогом помощи, мы выполняем его задания и восстанавливаем теплицу, потом у него в продаже за серебро появляются семена, корешки там всякие для посадки растений из мира игры... Нижний этаж можно спраектировать также, как и у нашей мастерской, чтобы в подвальное помещение поступал свет (для наших растений) , оно будет больше чем верхнее в пару раз, чтобы можно было много чего рассадить. Таким способом можно было бы найти вариант для траты нашего серебра и удобству изготовления красок, особого стекла и т.д. , чтобы не бегать всюду в поиске ингридиентов для них и наших домашних вин
Я тоже консолью сундуки на "мастере" открываю и двери (Мод стоит на реализм, жутко усложняет весь процесс игры) Понимаю всё друг ...Да, именно подошёл к его костям, нажал [~`Ё] , нажал на его бестолковый труп, появились циферки( id ), ввёл disable, закрыл консоль... Не помогло, снова зашёл в консоль, нажал на его кости (бывает не тот объект захватывает), другие циферки появились))) ввёл команду... Тоже никак... Так и болтыхается Обычный дракон
markfordelete - Помечает объект на удаление. Если это не произойдёт мгновенно, объект будет иметь в конце ссылки на объект метку [D], а удаление произойдёт при последующей перезагрузке области. disable - Объект станет невидимым, не будет взаимодействовать с окружением AI не будет обрабатывать его, НО скрипты этого объекта по прежнему будут выполняться. Сначала удалил (забежал в домик фермера и вышел), потом скрыл по твоей команде Чтоб уж наверняка))) Сработало наконец
Дорогой то корм однако для рыбок))) Ну 400-500 это слишком, 200 серебрянных, не более... А насчёт аквариума я всё равно настою, что лучше его только в крафт добавить с рецептом, но не в продажу к торговцам
Интересно ...Только каждый день у тебя не будет возможности рыбок кормить(всё таки наш ГГ довакин и рыщет по свету в поиске сокровищ и убивает драконов)... Кормёшку им можно упростить, каджиту добавить в продажу и добавить рецепт этой прикормки(в полн. комплекте фермера) + рецепт кормушки(создать например её можно будет на дубильне), в которую можно будет засыпать например один мешочек и его будет хватать на 4-5 игровых дней, например в таком же скрипте, как и у загона животных, потом будет выводиться сообщение, дабы "У рыб закончился корм" ))) А если ещё и что-то вроде аквариума ещё добавить, чтобы его можно было скрафтить и покупать рыбок для него у каджита в "особом товаре", как и бабочек - ну и красотище будет
Ребят, проблема такая, грибочки посадил, а они снова не растут... Сколько у них дней или недель идёт рост? ...И пчелиный улей, как поставил(было по 1 горшочку домашнего мёда), не стал собирать... Так и осталось по 1 горшку... Уже наверно месяца полтора точно прошло если не более
Ладно с грибами разобрался))) Выросли... Но с медом проблема, не появляются горшочки( И броня орочья, полный комплект, пропала с манекена в мастерской( Печально
А, ещё такой вопрос... Ребят, есть консольная команда, чтобы труп убрать? (Чтобы он исчез), а то я дракона зарубил и его кости каким-то образом к причалу у фермы съехали, болтыхаются там, ни к месту
Как всегда автор радует своими обновлениями, за что спасибо, просто чёткий мод, лучший 100 баллов На Нексусе, когда выложишь - всем понравится, американцы на такое не способны
0
Ohugen
| Пользователь | 21 марта 2015 21:38
к публикации MISERY
Дааа, долго я ждал помощи умных людей Помогли во ...Заново игру начал, спасибо
0
Ohugen
| Пользователь | 14 марта 2015 06:27
к публикации MISERY
Помогите с квестом! Радиопомехи: обыскать тело погибшего бойца. Локация Припять, не могу тот труп найти, ну нету его нигде, всю школу и дет. сад обошёл, каждый куст! Это баг игры? Есть ли консольная команда для отладки этого квеста, либо его завершения? В Sigerous Mod 2.2 это решается путём перезаписи скрипта: 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
Но в этом моде, в том скрипте нет таких строк. Надеюсь найду помощь в прохождении
+ Вот и мне интересно, фикс положения на спине есть? Автор помоги! Мод супер-пупер-мега, очень по душе, но вот лук и колчан со стрелами проваливаются в текстуры плащей и накидок
Дружище, мод шикарный! Огромный + ...Только нашёл несколько багов. Почему-то у меня ГГ не рубит дрова, просто выходит из действия причём потом не выходит из режима от 1-го лица, получается дров не нарубишь... А второй - быстро переместился до Ривервуда за кожей к торговцу, сразу обратно. Смотрю каджита нигде нет, всё обыскал, а потом вдруг голова из пола заговорила Он под полом на крыльце оказался. Это что касается багов, а так есть пару вопросов... Как каджита в дом то позвать? Было бы хоть действие в диалоге. В ингридиентах для любого седла требуется тотем(если не ошибаюсь с названием) братьев бури или фермера например, где его надыбать то?)))
0
Ohugen
| Пользователь | 26 декабря 2014 21:34
к публикации MISERY
По-моему всё равно хардкора маловато ...За 3 часа игры я с "нищего оборванца" поднялся до обеспеченного норм. бронёй, пушкой, патронами и аптечками сталкером, при чём накопил 47000, за колличеством патронов не особо слежу, стреляю одиночными, мне бы ещё жоще баланс, чтоб патронов почти не было в продаже, крутые пушки только под заказ, у убитых чтоб патронов почти никогда не было, да ИИ бы сделать поумнее и сильнее хоть на ступень..... Есть такая возможность? Патч или дополнение к моду
0
Ohugen
| Пользователь | 26 декабря 2014 16:17
к публикации MISERY
Не работает обычный фонарь (стандарт комплект в начале игры) ,подзарядки же написано не требует. Как исправить? ..... Извиняюсь, смотрю в настройки упр. задано "д"(L) по стандарту, а в Мисери то "щ"(O), фонарь лежит в ячейке
"1. Первые уроки - оставлен без изменений." - Ну начал я новую игру, пошёл к кузнецу Алвору в Ривервуде, решил ему помочь в кузне, кинжал выковал, а заточить не могу, слитки железные есть, а заточить никак, пишет "у вас недостаточно навыков для данного умения", это как так?! Значит ковать герой умеет, а затачивать оружие нет? Даже первый перк в "Кузнечном деле" открыл, всё равно не даёт заточить кинжал Что делать то?
!!! У меня 2 вопроса: как вырезать из мода мостров из сталкер, и как сделать Bash Patch?
0
Ohugen
| Пользователь | 13 сентября 2014 18:02
к публикации MISERY
Как открыть дверь в книжном магазине на Припяти??? Это после "подмоги"... Пишет как обычно открыть дверь "а"
0
Ohugen
| Пользователь | 24 августа 2014 17:28
к публикации MISERY
У МЕНЯ ВЕЩИ ИЗ ЯЩИКА УКРАЛИ НА ВТОРОЙ ЛОКАЦИИ!!! КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ПО ЭТОМУ КВЕСТУ ВОРА НАЙТИ???
0
Ohugen
| Пользователь | 14 августа 2014 00:22
к публикации MISERY
Где взять экзоскелет? Очень нужная вещь
0
Ohugen
| Пользователь | 9 августа 2014 21:46
к публикации MISERY
Да вообще тема мод... С танчиков пока на сталкер пересел. Кстати, поначалу было тяжело, а теперь у меня полный ящик боеприпасов, 8 пушек, куча аптечек... Люди так вообще не проблема - СВУ в помощь, каждому по выстрелу в горшок и тишина... Можно как-нибудь сложность поднять?
0
Ohugen
| Пользователь | 8 августа 2014 20:33
к публикации MISERY
Берёшь... Легко сказать... В магазине такового нет, заряды ВОГ-25 тоже в продаже не увидишь.. Обычной гранатой сам себя подпалишь...
0
Ohugen
| Пользователь | 8 августа 2014 20:28
к публикации MISERY
Пришёл я на завод "Юпитер", сначала завалил всех зомби, собак и наёмников... Пошёл за угол - и очешуел!!! 5 кровасосов, 3 бюрера, 2 летающие хрени(пищат, если вас замечают) + стая собак и стая зомби! Как всё это СТАДО ГОВНЮКОВ завалить??? :mellow:
0
Ohugen
| Пользователь | 5 августа 2014 00:46
к публикации MISERY
Выше есть патч, катай, ставь и играй на удовольствие... Спасибо Allhazeread
0
Ohugen
| Пользователь | 5 августа 2014 00:34
к публикации MISERY
Благодарю Ща поставлю, отпишусь... Помогло ...А почему я его через ArtMany взломать не могу? Не находит процесс
0
Ohugen
| Пользователь | 5 августа 2014 00:22
к публикации MISERY
В диалоге со сталкерами в строках иероглифы! Есть какой-нибудь фикс шрифта? Ребят, помогите, хочется поиграть
:lol:Смахивает чем-то на локацию из Fallout 3 ...Мне больше по душе тихий, уютный охотничий домик у реки или водопада
0
Ohugen
| Пользователь | 27 октября 2013 21:43
к публикации MISERY
Просто шедервный мод Графика, атмосфера, гэймплей - всё на высоте... С удовольствием играю... Радует новое добавленное оружие и предметы... Стало намного сложнее, но и интересней... 5+ ...Кстати, у меня ноутбук Acer i5, 2Gb видюха... Играл на низких и средних - тупит, глючит, лагает... Поставил на максимальные - летает без глюков... У кого лагает, попробуйте на макс. поставить;)
Игра вылетает после установки мода... С основным плагином всё нормуль, а с дополнительными вылетает перед главным меню игры... Подключал отдельно без остальных модов, не помогло... Как это исправить?
Доброго всем времени суток... Ребят, подскажите, как такую фишку исправить... Установил 10 модов, всё правильно, благополучно... Потом запустил лаунчер, а вкладка "файлы" стала серой, будто там и нет их совсем... Уже систему перезапускал, не помогает, а переустанавливать всё очень уж долго Пробовал ещё через Skyrim Settings Manager запустить плагины, тоже ни в какую
А можно ли добавить возможность скрафтить фонарь у дома? Так было бы уютней, будто бы каджит его зажигает, когда темнеет. Тоже самое и у таверны
Кто знает о подобном моде - отпишитесь, буду очень благодарен
А сами же ящики создаются на столярном станке из поленьев, какой-то особой одежды и ингредиентов не требуют
Краски пакуются по 2 еденицы
Нашёл ещё один маленький баг, в принципе не мешает, но всё же... Иногда наш ГГ проваливается сквозь лестницу от мастерской (под лестницей наш стол и книжные полки)
markfordelete - Помечает объект на удаление. Если это не произойдёт мгновенно, объект будет иметь в конце ссылки на объект метку [D], а удаление произойдёт при последующей перезагрузке области.
disable - Объект станет невидимым, не будет взаимодействовать с окружением AI не будет обрабатывать его, НО скрипты этого объекта по прежнему будут выполняться.
Сначала удалил (забежал в домик фермера и вышел), потом скрыл по твоей команде Чтоб уж наверняка))) Сработало наконец
А если ещё и что-то вроде аквариума ещё добавить, чтобы его можно было скрафтить и покупать рыбок для него у каджита в "особом товаре", как и бабочек - ну и красотище будет
Ладно с грибами разобрался))) Выросли... Но с медом проблема, не появляются горшочки(
И броня орочья, полный комплект, пропала с манекена в мастерской( Печально
А, ещё такой вопрос... Ребят, есть консольная команда, чтобы труп убрать? (Чтобы он исчез), а то я дракона зарубил и его кости каким-то образом к причалу у фермы съехали, болтыхаются там, ни к месту
В Sigerous Mod 2.2 это решается путём перезаписи скрипта:
1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
Но в этом моде, в том скрипте нет таких строк. Надеюсь найду помощь в прохождении
Вот и мне интересно, фикс положения на спине есть? Автор помоги! Мод супер-пупер-мега, очень по душе, но вот лук и колчан со стрелами проваливаются в текстуры плащей и накидок