Действительно смешно то, что вы, называя чужие слова фантазиями, враньем и пустословием, сами занимаетесь тем же самым. Вы либо тролль и пишите тупо ради спора, либо не можете привести никаких внятных аргументов в защиту игры, которая вам, судя по всему, так понравилась, и поэтому просто переводите тему и тычете пальцем куда-то в другую сторону каждый раз, когда надо вести предметный разговор, а не сыпать общими фразами.
Вот вы перевели стрелки на Ф1 и Ф2, и просто понапихали в своё сообщение каких-то довольно дутых претензий к этим играми без конкретики. Ни четких примеров противоречия игрового мира его пост-апок состоянию, ни аргументации касательно термина "поверхностный". Ни-че-го. Продолжайте в таком духе
Вот вы накидали общих фраз про глубокую эмоциональность Ф4, но что мы видим? Снова никаких аргументов, лишь вода и куча пафоса.
Это просто клиника. Давай по пунктам. Что такого принципиально нового показали в Ф4, чего не было в 1, 2, 3, НВ? Где это раскрытие темы апокалипсиса? Нам грибок показали в прологе - это по вашему раскрытие? Диалоги именно УПРОЩЕНЫ, и не надо пытаться передергивать. Количество вариантов ответа существенно сократили, большая часть всех диалогов уныла и поверхностна, начисто лишена и эмоций и вменяемого содержания. Диалогов, где есть какие-то эмоции, единицы на всю игру. Влияние навыков персонажа присутствует лишь в виде требования к харизме. Единственный раз, когда мне пригодились навыки героя, это квест с починкой летучего фрегата, там удалось что-то починить вместо беготни по торгашам. Всё. Кроме примитивного требования к харизме (которое в большинстве случаев позволяет лишь наторговать себе экстра-барыш) нет никакого участия навыков героя в диалогах. Выбор - это не когда тебе дают несколько унылых фракций и говорят: выбирай. Выбор - это когда есть большое количество квестов, которые можно решить принципиально разными путями, когда от принятых игроком решений зависят судьбы конкретных персонажей и дальнейшее развитие сюжета. Где такой выбор в Ф4? Конкретно, пожалуйста, без воды, раз вы мои сообщения назвали враньем и домыслами. Покажите класс! В Ф4 нет очень сильной эмоциональной истории. Семья ГГ здесь лишь стимул отправить игрока исследовать Пустошь. Нет никакой химии между персонажами в прологе, которая бы позволяла увидеть искренне счастливую семью, к которой игрок успел бы проникнуться большой симпатией, нет вменяемо показанного горя ГГ. У него убили жену\мужа, украли ребенка, "ну ок пойду деревню построю". Никакой драмы здесь не показано. Можно ли её додумать - да, можно. Но хвалить за убедительно придуманное нужно не игру, а игрока. Единственная интересная тема, затронутая игрой - тема тотальной паранойи на предмет засланных Институтом синтов, одним из которых может оказаться любой, включая самых близких. Затронута не очень детально, поверхностно, но хотя бы затронута и представляет интерес. Все перечисленное вами - это просто набор слов. Это как говорить, что в игре серьезно поднимается вопрос выживания человеческого рода после апокалипсиса, т.к. игра разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге. Сеттинг не равняется поднятию темы. Харизматичный злодей? Серьезно? Это кто, если не секрет?
Если говорить строго о играх самой Беседки, то да, лучше такая динамика, чем её отсутствие. Просто тогда и в статье стоило бы именно саму динамику похвалить, а не драму, раз вы согласны с тем, что она не сильно удалась
Дак ведь вы сами в данной рецензии высказали мысль, что драматизм завязки Ф4 хорош и это плюс. Поэтому я об этом и поднял речь, потому как на мой взгляд у Ф4 полно других достоинств, но вот драматизм и убедительность повествования явно не в их числе.
И как я уже отмечал, серия никогда не славилась особой драмой, даже во времена "классических" 1 и 2 частей. Но я не могу считать что попытки нагнать неубедительной драмы в сюжет могут считаться плюсом.
Мне кажется, Беседке просто вообще не стоило закручивать сюжет вокруг драмы. Тем более личной драмы, которую изобразить убедительно очень тяжело. Тут нужно правдоподобно изобразить страдания героя, его внутренние терзания, но...Это не их конек! Их игры никогда не были про отождествление себя с готовым героем по имени Джон. Наоборот, Бесезда лучше всех умеет делать песочницы, в которых хочется проживать альтернативную, фантастическую жизнь, придумывая своему герою кучу идущей бэкграундом истории. А Ф4 старается в плане подачи сюжета походить на МЭ, ДА, Ведьмака и иже с ними, но совершенно этого не умеет и выглядит на их фоне как истукан из первобытного племени посреди мегаполиса. Вспоминается, как когда-то создатели Готики решили переиграть Беседку на их поле и сделали Готику 3 огромной и нелинейной...только вот на выходе они и поцарапать серию ТЕС и Обливион в частности не смогли. Так же и тут. В сравнении с ДАИ, Ведьмаком 3 и даже более старой серией МЭ, диалоги и персонажи в Ф4 не выдерживают критики...
Не хочу обидеть автора, но он так и не ответил на поставленный в заголовке вопрос. Ни слова о дополнениях, которых по начальным словам статьи, нужно было дождаться для формирования окончательного мнения об игре, ни какого-то конкретного вывода, мол "игра потрясающе хороша этим-то, этим-то и вот этим-то, и именно поэтому автор считает её ой какой хорошей".
Даже как-то наоборот, сложилось впечатление что игру скорее ругают, чем хвалят, а потом хоп и 8 из 10...
Мое субъективное: игра получилась неплохой как бегалка-стрелялка с элементами исследования пост-апокалиптического мира. Стрелять тут приятно и весело, исследовать мир интересно, возня с крафтом\апгрейдом оружия и брони тоже увлекает, картинка вполне себе (даже без модов, с модами вообще претензий нет). Но вот как Фоллаут, как глубокая ролевая игра с кучей вариативности как ролевого отыгрыша, так и прохождения квестовых линий, здесь полный швах. Ролевая система упрощена настолько, что ещё маленький шажок - и она окончательно превратится в довесок к шутеру (какие можно наблюдать во всяких онлайновых боевиках). На прохождение квестов характеристики персонажа не влияют вообще. Вспоминаю даже не классические 1 и 2 части, а Нью-Вегас. Там постоянно были задействованы навыки персонажа - где-то запугать, где-то блеснуть знаниями, где-то что-то починить и т.д. и т.п. И в диалогах и в решении самих квестов можно было ощутить то, что у твоего персонажа есть сильные и слабые стороны. В Ф4 это нет. И дело не в том, что колесо диалогов плохое. Оно в том же МЕ было на порядок лучше сделано и не бесило. Дело в том, что сами диалоги в Ф4 тупые. Без глубины, без вариативности. Без влияния характеристик персонажа на их развитие и результат. А ведь Фоллаут - это ролевая игра. Во что его превратили?? Сюжет здесь отвратительно пресный. Я взрослый, семейный человек, и завязка Ф4 оставляет меня равнодушным. Потому что никакой драмы тут не показано. Не вижу я, что мой персонаж страдает, что его душу на куски рвет из-за утраты супруги(а) и похищения ребенка. Нет постановки и адекватно показанных эмоций. Нам пару минут показывают типа такую клевую семью ГГ, потом трах-бах и их нету. И герой такой порычал в убежище 3 секунды и всё. И с какой стати меня это должно трогать? Вот в Ведьмаке 3 квест с семьей барона это драма. А тут ею и не пахнет, потому что беседка и не умеет делать драму. И я хочу заметить, что я не требую от Ф4 всего того же, что было в Ведьмаке 3. Это разные игры с разным уклоном, и лишь в самых общих терминах они пересекаются. Но зачем тогда тыкать пальцем в неубедительную драму и выставлять её офигенным прорывом? Может для беседки это и в новинку, но они не единственная студия на планете. Фракции в Ф4, выбор между которыми должен имитировать нелинейный сюжет (каковым он на самом деле не является) унылы донельзя. Я понимаю, что это субъективщина, и что для кого-то другого все фракции игры могут казаться круче некуда, но меня не зацепила ни одна из них.
Плюс среди дополнений, считай, только одно тянет на сюжетное. Ещё одно туда-сюда, а остальные просто куча прибамбасов для строительства. Которое в этой игре тоже можно ругать по целому списку недостатков.
Не очень. Я придерживаюсь такого мнения - превращать в лощеных красавиц и красавцев нужно тех персонажей, которые по лору к этому предрасположены. Превратить в писанную красотку придворную даму - нормально, но нищенку? А палач холеный - это кому вообще в голову такая мысль пришла? Ну и прически от апачи на мужчинах смотртся реально по-гейски. Не в длине волос дело, а именно в том, как они выглядят.
Мод выглядит очень вкусно, описание очень понравилось, да и скрины радуют. Но. Меня смущает пункт "Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB]". Очень хотелось бы увидеть несколько скриншотов для создания представления, о какой именно адаптации идет речь - просто подгонка стандартных моделей для корректного отображения, или их переделка в что-то вроде бронелифчиков.
И если это именно "бронелифчики", то вопрос к автору - нет ли в планах сделать lore-friendly вариант, без переделок стандартной брони.
Было бы классно видеть отдельные предметы из этого мода на просторах Скайрима, но с МЕНЬШИМИ, НАМНОГО МЕНЬШИМИ статами... Броня +600? Вес +3000? Регенерация +1000%? Это слишком по-читерски, убивает интерес от обладания такими предметами.
Вот вы перевели стрелки на Ф1 и Ф2, и просто понапихали в своё сообщение каких-то довольно дутых претензий к этим играми без конкретики. Ни четких примеров противоречия игрового мира его пост-апок состоянию, ни аргументации касательно термина "поверхностный". Ни-че-го. Продолжайте в таком духе
Вот вы накидали общих фраз про глубокую эмоциональность Ф4, но что мы видим? Снова никаких аргументов, лишь вода и куча пафоса.
Удачи!
Давай по пунктам. Что такого принципиально нового показали в Ф4, чего не было в 1, 2, 3, НВ? Где это раскрытие темы апокалипсиса? Нам грибок показали в прологе - это по вашему раскрытие?
Диалоги именно УПРОЩЕНЫ, и не надо пытаться передергивать. Количество вариантов ответа существенно сократили, большая часть всех диалогов уныла и поверхностна, начисто лишена и эмоций и вменяемого содержания. Диалогов, где есть какие-то эмоции, единицы на всю игру. Влияние навыков персонажа присутствует лишь в виде требования к харизме. Единственный раз, когда мне пригодились навыки героя, это квест с починкой летучего фрегата, там удалось что-то починить вместо беготни по торгашам. Всё. Кроме примитивного требования к харизме (которое в большинстве случаев позволяет лишь наторговать себе экстра-барыш) нет никакого участия навыков героя в диалогах.
Выбор - это не когда тебе дают несколько унылых фракций и говорят: выбирай. Выбор - это когда есть большое количество квестов, которые можно решить принципиально разными путями, когда от принятых игроком решений зависят судьбы конкретных персонажей и дальнейшее развитие сюжета. Где такой выбор в Ф4? Конкретно, пожалуйста, без воды, раз вы мои сообщения назвали враньем и домыслами. Покажите класс!
В Ф4 нет очень сильной эмоциональной истории. Семья ГГ здесь лишь стимул отправить игрока исследовать Пустошь. Нет никакой химии между персонажами в прологе, которая бы позволяла увидеть искренне счастливую семью, к которой игрок успел бы проникнуться большой симпатией, нет вменяемо показанного горя ГГ. У него убили жену\мужа, украли ребенка, "ну ок пойду деревню построю". Никакой драмы здесь не показано. Можно ли её додумать - да, можно. Но хвалить за убедительно придуманное нужно не игру, а игрока.
Единственная интересная тема, затронутая игрой - тема тотальной паранойи на предмет засланных Институтом синтов, одним из которых может оказаться любой, включая самых близких. Затронута не очень детально, поверхностно, но хотя бы затронута и представляет интерес. Все перечисленное вами - это просто набор слов. Это как говорить, что в игре серьезно поднимается вопрос выживания человеческого рода после апокалипсиса, т.к. игра разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге. Сеттинг не равняется поднятию темы.
Харизматичный злодей? Серьезно? Это кто, если не секрет?
И как я уже отмечал, серия никогда не славилась особой драмой, даже во времена "классических" 1 и 2 частей. Но я не могу считать что попытки нагнать неубедительной драмы в сюжет могут считаться плюсом.
А Ф4 старается в плане подачи сюжета походить на МЭ, ДА, Ведьмака и иже с ними, но совершенно этого не умеет и выглядит на их фоне как истукан из первобытного племени посреди мегаполиса.
Вспоминается, как когда-то создатели Готики решили переиграть Беседку на их поле и сделали Готику 3 огромной и нелинейной...только вот на выходе они и поцарапать серию ТЕС и Обливион в частности не смогли. Так же и тут. В сравнении с ДАИ, Ведьмаком 3 и даже более старой серией МЭ, диалоги и персонажи в Ф4 не выдерживают критики...
Даже как-то наоборот, сложилось впечатление что игру скорее ругают, чем хвалят, а потом хоп и 8 из 10...
Мое субъективное: игра получилась неплохой как бегалка-стрелялка с элементами исследования пост-апокалиптического мира. Стрелять тут приятно и весело, исследовать мир интересно, возня с крафтом\апгрейдом оружия и брони тоже увлекает, картинка вполне себе (даже без модов, с модами вообще претензий нет).
Но вот как Фоллаут, как глубокая ролевая игра с кучей вариативности как ролевого отыгрыша, так и прохождения квестовых линий, здесь полный швах. Ролевая система упрощена настолько, что ещё маленький шажок - и она окончательно превратится в довесок к шутеру (какие можно наблюдать во всяких онлайновых боевиках). На прохождение квестов характеристики персонажа не влияют вообще. Вспоминаю даже не классические 1 и 2 части, а Нью-Вегас. Там постоянно были задействованы навыки персонажа - где-то запугать, где-то блеснуть знаниями, где-то что-то починить и т.д. и т.п. И в диалогах и в решении самих квестов можно было ощутить то, что у твоего персонажа есть сильные и слабые стороны.
В Ф4 это нет. И дело не в том, что колесо диалогов плохое. Оно в том же МЕ было на порядок лучше сделано и не бесило. Дело в том, что сами диалоги в Ф4 тупые. Без глубины, без вариативности. Без влияния характеристик персонажа на их развитие и результат. А ведь Фоллаут - это ролевая игра. Во что его превратили??
Сюжет здесь отвратительно пресный. Я взрослый, семейный человек, и завязка Ф4 оставляет меня равнодушным. Потому что никакой драмы тут не показано. Не вижу я, что мой персонаж страдает, что его душу на куски рвет из-за утраты супруги(а) и похищения ребенка. Нет постановки и адекватно показанных эмоций. Нам пару минут показывают типа такую клевую семью ГГ, потом трах-бах и их нету. И герой такой порычал в убежище 3 секунды и всё. И с какой стати меня это должно трогать? Вот в Ведьмаке 3 квест с семьей барона это драма. А тут ею и не пахнет, потому что беседка и не умеет делать драму. И я хочу заметить, что я не требую от Ф4 всего того же, что было в Ведьмаке 3. Это разные игры с разным уклоном, и лишь в самых общих терминах они пересекаются. Но зачем тогда тыкать пальцем в неубедительную драму и выставлять её офигенным прорывом? Может для беседки это и в новинку, но они не единственная студия на планете.
Фракции в Ф4, выбор между которыми должен имитировать нелинейный сюжет (каковым он на самом деле не является) унылы донельзя. Я понимаю, что это субъективщина, и что для кого-то другого все фракции игры могут казаться круче некуда, но меня не зацепила ни одна из них.
Плюс среди дополнений, считай, только одно тянет на сюжетное. Ещё одно туда-сюда, а остальные просто куча прибамбасов для строительства. Которое в этой игре тоже можно ругать по целому списку недостатков.
А палач холеный - это кому вообще в голову такая мысль пришла?
Ну и прически от апачи на мужчинах смотртся реально по-гейски. Не в длине волос дело, а именно в том, как они выглядят.
Но.
Меня смущает пункт "Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB]". Очень хотелось бы увидеть несколько скриншотов для создания представления, о какой именно адаптации идет речь - просто подгонка стандартных моделей для корректного отображения, или их переделка в что-то вроде бронелифчиков.
И если это именно "бронелифчики", то вопрос к автору - нет ли в планах сделать lore-friendly вариант, без переделок стандартной брони.
Броня +600?
Вес +3000?
Регенерация +1000%?
Это слишком по-читерски, убивает интерес от обладания такими предметами.