Каталог




 
0
Morniana | Пользователь  | 8 сентября 2014 13:21 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Спасибо, мне в помощь есть Умерщвление из "Пака заклинаний Апокалипсиса".
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 8 сентября 2014 12:24 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата None;379

Какой бы не была твоя мотивация создать любой мод, ее достаточно что бы оправдать все что ты делаешь.


Критика была не за сам мод, а за то, что автор не уточнил, что мод узкой специализации, и возражал, когда был сделан этот вывод.

Из-за этого в игре пришлось долго тратить нервы, пытаясь подогнать мод под взаимодействие с тяжелыми спонтанными противниками. В авторской системе здесь была бы гора трупов напарников и стопка завещаний. Мод предназначен для взятия фортов. Там одни из самых слабых противников даже в ванили.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 сентября 2014 16:37 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
Все трое прекрасно уживаются.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 сентября 2014 16:36 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
Дреуг отсюда или из Immersive Creatures?

Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 6 сентября 2014 12:27 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Короткое замыкание - настолько вредная сволочь, что меня безмерно радует сам факт его убийства, и даже дроп неважен.) Хотя обычно не люблю "пустых" мобов.
Столько прохождений на выживание из-за него запорото, как не из-за кого другого.

Автор, вы писали на другом сайте, что к Ривервуду привязан только один людоед, но там бывают двое. 
В Морфале два людоеда и два сприггана друг друга валили.
Я не против, мне нравится этот экшн. Просто интересно, задумано ли так.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 5 сентября 2014 15:25 к публикации Радость фермера
У меня там рядом шляется гигантский огр из Monster Wars и летает эбонитовый дракон из Bellyaches New Dragon Species. В общем, полноценный вступительный квест для получения фермы.)
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 5 сентября 2014 15:18 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Автор, обновление мода не планируется? Может, еще кого-нибудь интересного добавите?)
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 5 сентября 2014 15:16 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Небольшой конфликт с модом "Капитальный ремонт пейзажей": камнями завалило лагерь людоедов.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 5 сентября 2014 12:31 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
Они и в закрытые города заходят. Могут вдвоем.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 4 сентября 2014 20:07 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Я не автор, но предполагаю, что нет - с самим МонстерМодом-то не конфликтует.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 4 сентября 2014 20:00 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
К чему эти вопросы? Вы же уже отказались от мода?

От мода, а не от логики. Они не ужились.

Бросив этот бой, бойцы могут через десять шагов влезть в следующий такой же. 
Но не у вас, поскольку ТСВ ориентирована на однообразную игру с небольшим количеством слабых и предсказуемых противников, вроде линии Гражданской войны. Даже с широкоизвестными Deadly Dragons, Skyrim for Giants, War in Skyrim IV мод теряет смысл.

Неясно, зачем было это отрицать, туманно указывая на ложный след.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 3 сентября 2014 23:55 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;373

Ну это кому как удобнее.


Поделитесь, пожалуйста, способом заставить напарников послушно бросить бой.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 3 сентября 2014 22:39 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;373

Это по "хардкору", да )


Да. Враг слишком силен для целого отряда.

Хочу поглядеть на ваши расстановки и смертных бойцов в одной случайной схватке всего с двумя противниками: морок Аллигатор и неожиданно налетевший мехадон.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 3 сентября 2014 19:16 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;370

от роли отряда


Что за роль отряда, не коррелирующая с количеством и качеством врагов?
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 3 сентября 2014 19:03 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;370

Не постоянно. У игрока есть время двигать отряды между боями.


Отряд сам двигается. А игрок часто просто убегает один, в надежде, что отряд догонит его, бросив безнадежный бой, в котором застрял. Отряд может так и сделать, но ввязаться в следующий бой, мимо которого игрок пробрался незаметно. Я часто теряла отряд днем и встречала только на следующее утро в таверне.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 1 сентября 2014 14:47 к публикации iNeed - Food, Water and Sleep
Там же есть значки - "яблоко" (голод), "бутылка" (жажда). У них разная степень прозрачности в зависимости от силы потребности.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 1 сентября 2014 14:36 к публикации iNeed - Food, Water and Sleep
Я не нашла возможность ни напиться из реки, ни набрать воду. Плохо искала, или там и правда можно умереть от жажды, стоя на берегу?
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 23:53 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Пардон, я не так поняла.

Использовать ТЖ для передвижения отрядов для того, чтобы взять противника в кольцо, например.  Затем использовать ТЖ для атаки.

Я имела в виду, как возможна сама эта ситуация "перед боем", по-вашему. 
В игре, где бои идут постоянно.
И какой смысл в определенном построении, если число врагов и их вид непредсказуемы.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 23:35 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;366

Использовать ТЖ для передвижения отрядов для того, чтобы взять противника в кольцо, например.  Затем использовать ТЖ для атаки.


Если при этом враг указывается точно, а не "рядом", то другое дело.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 23:15 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
До бойцов не доходит, что нападать я приказываю на врага, а не на стражников (и вы что-то говорите о реалистичности). Это - издержка Тактического Жеста. Вы пишете, что эта проблема и многие другие решаются Криком. Но именно ТЖ, а не Крик, вы называете сердцем мода, в котором я не разобралась.  
Логику этого абсурда поясните, пожалуйста.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 22:53 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;364

С помощью других модов.


Красота. То есть, чтобы отряд отдыхал, а не воровал, - ставим новый мод (кажется, такой и правда есть, Followers Can Relax). Чтобы до отряда дошло, что нападать я приказываю на врага, а не на стражника, - ставим еще один мод (интересно, какой). Чтобы отряд стал дорогим и недоступным - ставим третий мод, а вот за его название я отдам полцарства.

И мне всё еще интересно, что реалистичного в чурбанном стоянии бойцов вместо отдыха, и каким образом ТСВ можно было натянуть на хардкорную игру.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 17:17 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;362

ТСВ - это мод на напарников. Сложность вы должны подобрать сами, это же сказано в описании.


Интересно, как подобрать, если нет опций? Сложность здесь навязывается. Точнее, фиксируется повышение сложности в управлении  - нет ни простой опции отдыха, ни точности в наведении на врага, ни простого повышения жалованья. И понижение сложности непосредственно в бою - доступность большого дешевого отряда.

Еще раз: сложность сложности рознь. Интересная игра подразумевает сложность в выживании, но комфортное управление. С ТСВ всё наоборот: с большим дешевым отрядом выживать легко и скучно, но вот управлять им запаришься.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 30 августа 2014 12:33 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;360

Я советую проверить латентность вашей скриптовой подсистемы. В Convinient Horses есть такая функция. На общую латентность может влиять скриптовые моды, общая обработка графики и даже ENB. Задержки в обработке могут влиять на все остальные скриптовые моды (например, Duel - Combat Realism), не только на ТСВ.


Мне незачем что-то проверять, ТСВ я с облегчением удалила и вряд ли установлю снова. Этот мод для меня остался просто непостижимой логической загадкой. 

Сюда же отдых. В EFF это легко: по одной команде бойцы начинают непринужденно заниматься своими делами, по другой быстро собираются.
Это и удобно, и реалистично.
В ТСВ вместо этого отдых просто так невозможен. Сперва добейтесь (и пофиг, что бойцы сегодня завалили двух драконов, трех гигантов и семь львов и с ног валятся) - займитесь сбором ингредиентов, который:
1) неудобен в городе - потому что они воруют, а мне сидеть,
2) неудобен в доме - потому что они стянут с полок все, что я расставляла,
3) неудобен в принципе - потому что я не всегда знаю, когда освобожусь, а отряд может понадобиться сразу, но мне придется кого-то из них искать.
И отряд стоит чурбанами. Всю ночь, под дождем.
Таково авторское видение реалистичности и погружения.

Сложность сложности рознь. Игра с ТСВ - это как казино, где выигрыш 9:1, а сложность в том, что кресла разваливаются.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 29 августа 2014 22:17 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Насчет тактического жеста. Я правильно понимаю, что если враг уже дерется с кем-то, кто на моей стороне, то отряд может понять скастованный рядом с ним ТЖ как приказ напасть на дружественную сторону? 
И ТЖ для нападения имеет смысл только тогда, когда в бою больше нет моих союзников. То есть, далеко не в каждом бою. 
А если в бою союзники, то придется тупо ждать, когда враг их всех перебьет (или они его, что вряд ли), вместо того, чтобы отправить отряд им на помощь. 

А я-то парилась с этим наведением...
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 28 августа 2014 13:08 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;357

Я вижу одну проблему - вы выбрали мод, который не подходит под ваш стиль игры, но странно, что вы жалуетесь об этом мне.


Так я же отметила: увы, для хардкорщиков мод не подходит. 
Но вы ответили, что это "только моя интерпретация".
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 24 августа 2014 12:58 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
У меня остался только риторический вопрос, чем вообще руководствовался автор, добавляя рутинную "сложность" нудными действиями, но убивая азарт большим дешевым отрядом.
Ну неужели не очевидно, что интересная сложность - это азарт и непредсказуемость. А не "нажми сто раз на кнопку "+10", и ты не сможешь позволить себе ораву бойцов, выносящих всё и вся, деньги станут ценностью, и тебе наконец будет интересно играть."
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 23 августа 2014 10:53 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;353

В игре не существует другого способа определить, что перед нами нестандартный персонаж.


Есть: глазами. И индивидуально настроить руками.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 22 августа 2014 23:37 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
..
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 18 августа 2014 01:45 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;350

Нет. "Сложность боевой системы" - это настолько расплывчатое понятие, что к нему уж точно ничего не привяжешь.


В автоматической системе не привяжешь. А в произвольной, на глаз, - запросто, что я и делаю. Поэтому я и рекомендую дать игроку возможность устанавливать жалованье самому. Ему виднее, что там у него в игре происходит и насколько полезен этот конкретный наемник в этих конкретных условиях. Если у него спокойный мир на адепте с парой крабов на километр - это одно, а если за каждым кустом по дракону на легендарке - совсем другое, при равной стоимости еды и ночлега. Просчитать всё вы не сможете. А я предлагаю адаптировать мод под любой стиль игры. Пока что он подходит только под неспешный размеренный ролеплей.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 18 августа 2014 01:09 к публикации Странствующие Назгулы - LOTR
Они бессмертные. Как только их добивают, они тут же встают с полным хп. Не убиваются даже модовым заклинанием "умерщвление". 

В общем, прекрасный мод запороли багом.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 17 августа 2014 13:42 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;359

То же самое с едой и зельями. Любое изменение стоимости этих предметов влияет на изменение оплаты.


И несколько экономических модов будут учитываться? За таверны отвечает один, за товары другой. За цены на поездки третий.

На мой взгляд, стоит сделать проще - ввести одну базовую ставку (уровень + перки), и расширенные возможности произвольного изменения жалованья с ее учетом. Потому что если автоматизировать расчет, привязав его ко всем экономическим настройкам и лишив игрока возможности влиять на размер жалованья, то можно не учесть какие-нибудь условия или получить конфликт модов. 

По логике, оплата должна зависеть не только от экономики, но и от сложности боевой системы.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 16 августа 2014 11:12 к публикации Уникальные спутники / Unique Followers
У Лагры, орка из Драконьего моста, нет опции найма.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 14 августа 2014 15:53 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;356

Проверьте, что у вас точно один отряд, а не несколько (Вальтер запросто мог быть в другом отряде).


Точно, точно. 
Вальтер изначально был лидером, потом я его заменила.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 13 августа 2014 20:44 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
И о реалистичности.
Фотозагадка "Найди бойца".


За это вами полагается жалованье в 20 септимов в день. Кусок сыра стоит 19.

Зато для простого распоряжения непременно нужны перо и чернильница, а то нереалистично-с.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 13 августа 2014 20:13 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Вальтер так и не вернулся, только встретился на дороге. Я так понимаю, у него теперь кровная обида: опции погасить долг и вернуть компаньона нет.



Откуда взялся долг за три дня, если платила вчера, тоже интересно. Учитывая, что с этой сложностью дни наперечет, ошибиться трудно. 

Мне уже прямо интересно, какой следующий баг будет? Тоже своего рода азарт.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 12 августа 2014 18:42 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics

Простыню убираю под спойлер.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 12 августа 2014 12:37 к публикации Realistic Needs and Diseases
Подскажите, пожалуйста, как консолью засчитать сон. А то "вы не можете спать, вломившись в чужой дом" (а что может помешать, интересно? нечистая совесть?), а до города идти долго.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 12 августа 2014 11:54 к публикации Скайрим для гигантов!/Skyrim for the Giants!
Столько азарта и интереса к игре мне не добавлял ни один другой мод. Ну разве что Deadly Dragons на высокой скорости респавна. 

Автор, я очень надеюсь, что вы продолжите делать моды. У вас превосходно получается оживлять давно знакомую игру.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 12 августа 2014 11:49 к публикации Поместье Золотой Лист
Хороший домик, симпатичный. 
Там же рядом оказалась точка респавна целого семейства драконов из другого мода, заселение было веселым.))
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 12 августа 2014 09:45 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
После ухода той компаньонки я стала особенно внимательна с оплатой, платила ежедневно всем. Это не помешало уйти еще одному. Команда стала непредсказуемой. 

Доигрываю с ТСВ только потому, что не удаляю моды в процессе игры.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 11 августа 2014 14:14 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;286

Правда, она стояла в такой позе одну секунду.






Даже если дело в отсутствии премии - это ненормально, что самая дорогая наемница нуждается в ободрении, а те, кто стоит в 10-15 раз дешевле, ведут себя гораздо смелее.

В общем, всё.
Легче играть с EFF и отчислять плату консолью.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 10 августа 2014 12:22 к публикации Лагерь наемников
Очередной мод с хорошей задумкой, испорченной позорной безграмотностью.

Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 8 августа 2014 18:28 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;348

Буду признателен, если поделитесь сохранением.


Отправила.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 8 августа 2014 13:18 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;343

Почему вы не хотите расшарить сохранение?


Думала, уже не надо, раз вы скачали этих компаньонов.

Но если все еще надо, я вышлю сейвы. Могу и видео с ее поведением в ЭФФ и в ТСВ.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 23:55 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Да нет там ответа. 

4) Кастуйте рядом с вашим текущим противником, чтобы дать выбранному отряду сигнал атаки.

Рядом - это где? Учитывая, что к большинству врагов на хардкоре опасно подходить близко. 

Почему нельзя использовать простое и понятное наведение на врага?
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 21:54 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Главное, на пост 332 ответьте, пожалуйста.
Главный боец у меня все равно не Иддия, его бездействие меня больше напрягает.

Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 20:16 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Поглядела запись трех боев. Везде она ведет себя нормально, рубит и рубит. В одном бою вообще самая активная. Противники везде хардкорные. 
Она прекрасный боец. 
Извините, сударь, но дело в ТСВ.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 19:30 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Пишет GetActorValue: Confidence >>3.00

Но что я гадаю, "помню - не помню". У меня есть видео, где она в отряде с EFF. С низким хп она отбегает в сторону, лечится, тут же выхватывает двуруч и бежит в бой снова.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 19:03 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;331

Иддия бежит с поля боя, потому что ее автор сделал ее такой.


Тогда она бежала бы и с EFF, чего я не помню.
Посмотреть профиль Morniana

 
0
Morniana | Пользователь  | 7 августа 2014 17:11 к публикации Тактика Смешанных Войск - Mixed Unit Tactics
Цитата flexcreator;329

Поведение, которое прекращает атаку на напарника, определяется флагом Protected Ванильная система выставляет флаг дополнительно, ТСВ не выставляет


То есть, враг должен атаковать бойца, не обращая внимания на его, бойца, состояние, добивая до победного. Если так, то в том случае либо бойцы действительно бросили дракона после его взлета, либо его взлет совпал с их остановкой.

Еще хочу спросить: команда ТЖ "атаковать цель" учитывает только враждебную цель, или всех подряд? Потому что в двух случаях, когда я кастовала возле монстров, бьющихся со стражей, было сообщение: "Атаковать цель. Некоторые бойцы отказались исполнять приказ".
Команда была понята как приказ напасть на стражу, или что? Пошли в бой только тогда, когда враг их задел.

И снова:

Посмотреть профиль Morniana
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб