То, о чем Вы говорите в принципе реализуемо. Проблема в том, что это очень трудозатратно. Только на то, чтобы ввести возможность определения позиции игрока на карте, времени и сил уйдет не меньше, скорее, даже больше, чем на создание всего мода. Возможность рисовать дороги - пером на бумаге вряд ли, вообще не предстваляю как это можно сделать и можно ли. Но, например, разбить карту на сотню маленьких кусочков, сделать две версии каждого (с дорогой и без) и подменять их в зависимости от соотсветствующих условий - можно, но, опять же, это чудовищно трудоемко и сложно. Также мне кажется, что в игре это будет интересно ровно первые пять минут - потом просто надоест.
На данный момент заниматься модом времени у меня нет. Надеюсь, что, когда время будет, будут и силы, и желание продолжить работу над модом. Планы, что делать дальше, есть - испарвить перечисленные в описании мода недочеты, доделать крафт, ввести картографа и связанный с ним квест. Добавить возможность определения местоположения (не маркером на карте, а словами, т.е. "Похоже я во владении Вайтран" или что-то в этом духе). Попробовать поработать над маркерами на карте (т.е. чтобы при нажатии на кнопку на карту добавлялся флажок или точка в то место, где находится игрок), но только попробовать. Если это окажется очень трудоемко - отложу до лучших времен.
1. Насчет видео - в принципе писать есть чем, также есть чем пережимать. Так что сделаю, если очень надо.
2. Насчет карты - в игру не добавляются новые текстуры/модели. Будут ли отмечены все названия и будут ли они на русском - зависит от того, какие текстуры у Вас стоят. В качестве карты, по которой можно ориентироваться, используется Карта гражданской войны Скайрима (если нужно/интересно, Текстура - "...\Skyrim\Data\Textures\dungeons\imperial\battlemap01.dds"). У меня, например, текстуры качественные, но названия на английском.
3. Что дает обладателю карта - зависит от человека. Многим - ничего, я думаю. Для меня - это лучшее погружение в игру. Т.е. чтобы сориентироваться куда идти я достаю из инвентаря карту, а не взлетаю на высоту птичьего полета. Вообще говоря, такая карта усложняет жизнь, а не делает ее проще. Так что, это на большого любителя.
4. Да, в текущей версии отслеживается именно плывет ли игрок. Но проблема в том, что когда он стоит в воде - не считается, что он плывет. Если действительно по-другому никак, это плохо. Я еще посмотрю, может найду способ. Есть же моды на питье, например, в них бутылки можно набирать в реке. Там ведь как-то определяется, что игрок стоит в воде.
Минус ванильной карты в том, что на ней не отмечены границы и названия владений, названия рек, озер, морей, гор. И игра не дает никакого повода узнавать их. То есть, да, это удобно. Но даже после того, как я стал главой Гильдии воров, я не знал, что Рифтен стоит на озере Хонрик.
Распишу подробно. На первый взгляд кажется сложно, на деле все довольно просто.
1) найти два уголька и рулон бумаги
- если у Вас нет экземпляра карты в инвентаре (Инвентарь -> раздел Разное или Все -> Карта Скайрима):
2) надо найти карту гражданской войны Скайрима (подробнее ниже, примечание (3)) 3) подойти к ней поближе (в левом верхнем углу экрана появится сообщение "Я могу зарисовать карту") 4) нажать Right Alt или Mouse Button 4
- если у Вас уже есть экземпляр карты в инвентаре:
2) надо сесть за стол (при этом в левом верхнем углу экрана появится сообщение "Можно поработать над копированием карты") 3) нажать Right Alt или Mouse Button 4
Примечание (небольшие пояснения, можно не читать):
(1) для начала стоит проверить, что крафт включен в настройках (Num Enter -> Настройки крафта -> выбрать "норма" или "легко")
(2) для режима "легко" ингредиенты не нужны
(3) карта гражданской войны Скайрима - по-английски эти карты называются civil war map; это карты, которые есть во всех, по-моему, крупных городах Скайрима; обычно они разложены на столах и в них понатыканы флажки; одна, например, есть в комнатке придворного мага Вайтрана; еще одна - в Темном братстве, на столе у Астрид, в нее еще нож воткнут; в принципе, рано или поздно Вы все равно пройдете рядом с такой картой и увидете сверху слева надпись "Я могу зарисовать эту карту"
(4) вообще условия для крафта выбирались так, чтобы это было реалистично. Т.е. чтобы нарисовать карту мне, например, нужен был бы оригинал (не на память же рисовать). Я бы не стал рисовать карту на коленке, где-нибудь в лесу, у дубильного станка или в кузне. Нужен стол. Рисовать карту моментально (как, например, сделать 40 ножей за пару секунд) - не очень реалистично, поэтому зарисовка занимает 5 часов. Ну и я бы не стал рисовать карту стоя, надо сидеть (в принципе не важно на чем, проверяется только то, что Вы сидите). Далее, я бы, конечно, мог зарисовать карту на бумаге угольком, но если она слишком мятая или неровная редко получилось бы что-то хорошее, поэтому в работе могут помочь ножницы, утюг, скальпель. Помешать может, например, скума или вино.
То, о чем Вы говорите в принципе реализуемо. Проблема в том, что это очень трудозатратно. Только на то, чтобы ввести возможность определения позиции игрока на карте, времени и сил уйдет не меньше, скорее, даже больше, чем на создание всего мода. Возможность рисовать дороги - пером на бумаге вряд ли, вообще не предстваляю как это можно сделать и можно ли. Но, например, разбить карту на сотню маленьких кусочков, сделать две версии каждого (с дорогой и без) и подменять их в зависимости от соотсветствующих условий - можно, но, опять же, это чудовищно трудоемко и сложно. Также мне кажется, что в игре это будет интересно ровно первые пять минут - потом просто надоест.
На данный момент заниматься модом времени у меня нет. Надеюсь, что, когда время будет, будут и силы, и желание продолжить работу над модом. Планы, что делать дальше, есть - испарвить перечисленные в описании мода недочеты, доделать крафт, ввести картографа и связанный с ним квест. Добавить возможность определения местоположения (не маркером на карте, а словами, т.е. "Похоже я во владении Вайтран" или что-то в этом духе). Попробовать поработать над маркерами на карте (т.е. чтобы при нажатии на кнопку на карту добавлялся флажок или точка в то место, где находится игрок), но только попробовать. Если это окажется очень трудоемко - отложу до лучших времен.
Если учесть год, то эта тема создана позже выхода мода версии 1.5.
2. Насчет карты - в игру не добавляются новые текстуры/модели. Будут ли отмечены все названия и будут ли они на русском - зависит от того, какие текстуры у Вас стоят. В качестве карты, по которой можно ориентироваться, используется Карта гражданской войны Скайрима (если нужно/интересно, Текстура - "...\Skyrim\Data\Textures\dungeons\imperial\battlemap01.dds"). У меня, например, текстуры качественные, но названия на английском.
3. Что дает обладателю карта - зависит от человека. Многим - ничего, я думаю. Для меня - это лучшее погружение в игру. Т.е. чтобы сориентироваться куда идти я достаю из инвентаря карту, а не взлетаю на высоту птичьего полета. Вообще говоря, такая карта усложняет жизнь, а не делает ее проще. Так что, это на большого любителя.
4. Да, в текущей версии отслеживается именно плывет ли игрок. Но проблема в том, что когда он стоит в воде - не считается, что он плывет. Если действительно по-другому никак, это плохо. Я еще посмотрю, может найду способ. Есть же моды на питье, например, в них бутылки можно набирать в реке. Там ведь как-то определяется, что игрок стоит в воде.
Я по ошибке/глупости добавил файл esp, которому для корректной работы были необходимы Strings. Теперь в архиве esp, которому Strings не нужны.
То есть, да, это удобно. Но даже после того, как я стал главой Гильдии воров, я не знал, что Рифтен стоит на озере Хонрик.
1) найти два уголька и рулон бумаги
- если у Вас нет экземпляра карты в инвентаре (Инвентарь -> раздел Разное или Все -> Карта Скайрима):
2) надо найти карту гражданской войны Скайрима (подробнее ниже, примечание (3))
3) подойти к ней поближе (в левом верхнем углу экрана появится сообщение "Я могу зарисовать карту")
4) нажать Right Alt или Mouse Button 4
- если у Вас уже есть экземпляр карты в инвентаре:
2) надо сесть за стол (при этом в левом верхнем углу экрана появится сообщение "Можно поработать над копированием карты")
3) нажать Right Alt или Mouse Button 4
Примечание (небольшие пояснения, можно не читать):
(1) для начала стоит проверить, что крафт включен в настройках (Num Enter -> Настройки крафта -> выбрать "норма" или "легко")
(2) для режима "легко" ингредиенты не нужны
(3) карта гражданской войны Скайрима - по-английски эти карты называются civil war map; это карты, которые есть во всех, по-моему, крупных городах Скайрима; обычно они разложены на столах и в них понатыканы флажки; одна, например, есть в комнатке придворного мага Вайтрана; еще одна - в Темном братстве, на столе у Астрид, в нее еще нож воткнут; в принципе, рано или поздно Вы все равно пройдете рядом с такой картой и увидете сверху слева надпись "Я могу зарисовать эту карту"
(4) вообще условия для крафта выбирались так, чтобы это было реалистично. Т.е. чтобы нарисовать карту мне, например, нужен был бы оригинал (не на память же рисовать). Я бы не стал рисовать карту на коленке, где-нибудь в лесу, у дубильного станка или в кузне. Нужен стол. Рисовать карту моментально (как, например, сделать 40 ножей за пару секунд) - не очень реалистично, поэтому зарисовка занимает 5 часов. Ну и я бы не стал рисовать карту стоя, надо сидеть (в принципе не важно на чем, проверяется только то, что Вы сидите). Далее, я бы, конечно, мог зарисовать карту на бумаге угольком, но если она слишком мятая или неровная редко получилось бы что-то хорошее, поэтому в работе могут помочь ножницы, утюг, скальпель. Помешать может, например, скума или вино.