Каталог




 
-2
war666 | Пользователь  | 26 октября 2012 05:07 к публикации Обзор Fallout of Nevada
Куча пустого текста, я ярый фанат 1 и 2 Фоллаутов, прохожупериодически их до сих пор, но это, не пробуждает особо желание к игре, минус на минусе. Затяжная прокачка уровней, да зятяжная до такой степени, что даже прокачка до 2ого левела утомляет, опыта дают категорически мало, патронов, как и оружия нигде нет почти, попытки найти хоть какойнибудь магазинчик ( на пару стволов ) - увенчались успехом только в Нью вегасе, да и то супостат продавец категорически отказывается давать хоть какоето разнообразие, раз в месяц может предоставить на выбор 3-4 вида патронов по горстке замедленно до невероятности передвижение по мировой карте, что при огромной удаленности локаций друг от друга превращается в муку, случайные столкновения при этом очень часты и рандома как такового в них нет, стандартно на каждые 1-2 см мировой карты- столкновения, происходящие на 2-3 рандомных локацииях со стандартным набором вражья, кучи крыс, волков, а более умиляют тупые бандиты VS фермеры, или работорговцы VS рабы. одни из которых в сражении друг с другом вечно в панике убегают за пределы карты, другие убегают туда же в попытке первых убить, при этом нанося друг другу либо 0, либо 1-2 повреждений. Биться со всем этим беспределом нереально, ибо ввиду отсутствия оружия-патронов, ( дада 80 патрончиков данных вначале давнооо как кончились, а других мы и не находили), да и 2й уровень даже не получили, ибо на ком бить хп, бить нечем, и убить нереально толпы идиотов нападающих а рандоме да и какого либо уровня ( ввиду нуднодолгого набора ХП) реально сражаться приходится ножом-кастетом, что ввиду рукопашной схватки приводит к неутешительным итогам, так что как правило во время вередвижение по мировой карте от случайных столкновений с завидной суровостью приходиться убегать, а изза того что столкновения эти происходять раз эээ, секунд в пять, то больше времени ты тратишь на ретирование с "полей боев" нежели на вояж с пункта А в пункт В. Добавим ко всей этой богодельне отсутствие хоть маломальского лута у мобов как такового. Квестов интересных пока не видел. Короче дисбаланс крутится вокруг таких вещей как "опыт+сражения+вещи", если эти 3 величины привести в нормальную зависимость и взаимодействие друг с другом, то еще можно будет поиграть, а пока не вариант. О локациях, квестах и "говорящих" неписях, разговор отдельный - но уже лень много писать, но это все далеко от идеала, в городах очень скучно, заданий мало, диалоги
в большинстве односложны, без разнообразия итд итп
Посмотреть профиль war666
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб