Кажется, я знаю, как чувак проходил. Как в Сталкере. Чиать вобще не надо. Получаешь маркер с коротким опианием типа "Завали чувака" или "Принеси сковородку" и все ясно и понятно. А здесь, в Неваде, нужно вчитываться и соображать. Конечно, многих это напрягает. Но тогда какой смысл играть?
Медленная карта? Правда. Но правда поневоле. Так исправили баг на современных компах. Суровые встречи? Правда. С другой стороны, да кому эти встречи всрались вообще? Мне вот всегда на них нахать было. И здесь и в оригиналах. Односложные диалоги? Ложь. Мало квестов? Ложь. Далеко от идеала? Конечно, далеко (Ишь че захотел! Идеала ему! Много хотим, уважаемый).
Замечу, что над дизбалансом и диалогами авторы работают.
Ну так это же не означает, что в игру, посвященную Вегасу, нужно вставлять большой город-не-Вегас. Давайте тогда в третьем Фолле требовать Нью-Йорк, например. FNV как бы не всю Неваду охватывает, а только один город, пусть и самый крупный.
Дык. Когда вышел Honest hearts? и что же теперь, переделывать разработчикам целую локацию (одну из основных между прочим)? Конечно, нет. Я понимаю, что канон и всякое такое, но давайте уж как-то контекстно смотреть на вещи.
Ха-ха. Типичная реакция - думать, что рецензию пишут сами аторы. Типо "а кто же еще может это пиарить". Но автор действительно ничего не пиарит. И тем ни менее проект востребован. Просто он не создан для всех, а только для тех, кому он НУЖЕН. Так то.
Глаза разуйте, уважаемый, тогда и поймете. По-первых, проект начали, когда еще третий Фол даже не вышел (а только готовился), во вторых, это первый игровок проект для команды (до того - ни опыта, ни наработок, ни инструментов и пр), в-третьих, как могли - так и сделали. Была бы возможность сделать в 3D или с хорошим разрешением, уж будьте уверены - сделали бы. Мнить, будто авторы использовали двиг ФО2 из протестных соображений - глупейшая логика.
... когда игра на стандартном (эм... стандартном? ололо) движке и в ней переделывают сюжетку и добавляют около 100 новых квестов, 10 новых городов и много-много других плюшек, а старый контент удаляют, в результате чего получается около 20 геймчасов действительно нового игрового процесса (а 20 часов - это не мало даже по современным меркам) - это таки называют новой игрой. Да, комрад.
Суровые встречи? Правда. С другой стороны, да кому эти встречи всрались вообще? Мне вот всегда на них нахать было. И здесь и в оригиналах.
Односложные диалоги? Ложь.
Мало квестов? Ложь.
Далеко от идеала? Конечно, далеко (Ишь че захотел! Идеала ему! Много хотим, уважаемый).
Замечу, что над дизбалансом и диалогами авторы работают.
Все-таки бета-версия, как никак.