Согласен чит мод, с другой стороны если проходишь игру уже более 10 раз(не обязательно всю карту обползать) можно и поставить, чтобы не париться с хламом. Переведи мод в читерские предметы, а так + за старания.
Народ, ..... очнитесь, где ваши моды??? Все могут ... что-то новое, а самим что-то выложить слабо???? Я молчу про бронелифчики, мечи размером с человека, превращение шлема в корону и тому подобное. Будьте умнее, нет нормальной анимации, создайте, не нравится что-то вырежите, есть идеи, напишите автору. На кой ... сидеть и жаловаться?! Мод хороший ставлю ++++++++++
Пожалуй не соглашусь т.к человек делал так как он видит кузнечное дело да и само по себе что либо ковать довольно тяжело, поэтому почему бы и не добавить немного харда .:good:
Так надо усложнять всё, а не чуть-чуть. НЕ ГОДИТСЯ, либо всё, либо ни как.
Железные и стальные вещи с прежними требованиями, оружие, прежние требования. Зачем создавать по таким требованиям, лучше купить, а денег на создании оружия заработать.
К оригинальному крафту ещё хочу добавить один прикол. Стеклянный меч и кинжал: у материала вес одинаковый, а у них различается почти в 3 раза, а почему????? (риторический вопрос, наверное)
Ошибся, надо провести ребаланс веса,урона,стоимости у оружия, материалов, доспехов и крафта в кузнице!!!!! А заодно внедрить в игру пустые склянки или использовать пустые бутылки под зелья.
Задумка у мода интересная. Скачал, посмотрел, оценил, задумался. Автор + и спасибо!!!!! Чё за хня творится????? В оригинале, чтобы сделать тотже самый стеклянный доспех(полный сет, без щита) надо: 8 полосок кожи, 4 кожи, 9 ед. очищ. малахита, 5 очищ. лунных камней + 4 чтобы улучшить. Итого вес всех ингридиентов составляет 27,6 игровых едениц веса (пощитал, интересно было), сам сет весит 13 игр.ед. Стеклянный молот: 3 полоски кожи, 3 очищ. малахита, 2 очищ. лунных камня + 1 улучшить. Итого вес ингридиентов 6,6 игр. ед., а вес изделия 29 игр. ед. ЧЁ ЗА ХЕРНЯ??????? КАК ТАК????? Может я дурак, но вес из воздуха не берётся!!!!! Надо менять вес у многих вещей, прежде чем что-то усложнять!!!!!!
мой Гг выйдет рано утром из города и на охоту,за день шкур 20 разных получается
Браконьеры, Грипниса на вас мало!!!! А представьте каково оленю?! Проснулся,пошел травки покушать, а тут -цензура- охотник с -цензура- луком, -цензура- не дал похавать раз, завалил -цензура- два, да ещё и шкуру -цензура- срезал..... НЕГОДЯИ!!!!!
зелье кузнеца, с дополнительным эфектом к зачарованию даёт только + к кузнечному делу, а + к зачарованию нет. Сам попробуй такое сделать и посмотри в эффекты.
я бы посоветовал другой фикс. Выпил зелье зачарователя в эффектах + к зачарованию. Выпил зелье кузнеца, с дополнительным эфектом к зачарованию, только + к кузнечному делу. А где + к зачарованию????? Зелье ведь другое... А эффект один, почему один, если должно быть два???? Может тогда лучше сделать фикс на правильное отображение и приминение эффектов????
Обновление это круто, но со старым есп, больше оружия можно было затачивать, старый удалил и Имперский Эбонитовый меч, Серебрянную Катану и ещё некоторые затачивать низя.....
Лвл перса 20, навык оружия 81, охотничья винтовка со всеми апгрейдами, по 1-3 выстрела на среднего НПСя, охотничий дробовик(с модом на улучшение дробовиков и перком "два ствола") 1-2 выстрела. что экономить????? патрон стоит 2-4 крышки с НПСя падает минимум крышек 60..... А то что мод делает игру динамичнее соглашусь, но качать не буду и так норм. за работу +4
Так надо усложнять всё, а не чуть-чуть. НЕ ГОДИТСЯ, либо всё, либо ни как.
Стеклянный меч и кинжал:
у материала вес одинаковый, а у них различается почти в 3 раза, а почему????? (риторический вопрос, наверное)
Чё за хня творится????? В оригинале, чтобы сделать тотже самый стеклянный доспех(полный сет, без щита) надо:
8 полосок кожи, 4 кожи, 9 ед. очищ. малахита, 5 очищ. лунных камней + 4 чтобы улучшить. Итого вес всех ингридиентов составляет 27,6 игровых едениц веса (пощитал, интересно было), сам сет весит 13 игр.ед.
Стеклянный молот:
3 полоски кожи, 3 очищ. малахита, 2 очищ. лунных камня + 1 улучшить. Итого вес ингридиентов 6,6 игр. ед., а вес изделия 29 игр. ед.
ЧЁ ЗА ХЕРНЯ??????? КАК ТАК????? Может я дурак, но вес из воздуха не берётся!!!!! Надо менять вес у многих вещей, прежде чем что-то усложнять!!!!!!
Хорошо подмеченно. Надо создать отдельный раздел для такого рода реплейсеров, а то больно их много, долго искать пропущенные моды....
Браконьеры, Грипниса на вас мало!!!!
А представьте каково оленю?!
Проснулся,пошел травки покушать, а тут -цензура- охотник с -цензура- луком, -цензура- не дал похавать раз, завалил -цензура- два, да ещё и шкуру -цензура- срезал..... НЕГОДЯИ!!!!!
Выпил зелье зачарователя в эффектах + к зачарованию.
Выпил зелье кузнеца, с дополнительным эфектом к зачарованию, только + к кузнечному делу. А где + к зачарованию????? Зелье ведь другое... А эффект один, почему один, если должно быть два????
Может тогда лучше сделать фикс на правильное отображение и приминение эффектов????
Кинжал:
Урон 20.
Тип: кинжал же.
Необходимо: полоски кожи, 2 стальной слиток.
Урон 20, а железный кинжал 6 вроде......
Идея интересная
А то что мод делает игру динамичнее соглашусь, но качать не буду и так норм. за работу +4