Странно, почему он не родной??? Ведь на самом деле у него глушитель не съемный. Это даже не оригинальный мп5, а всего навсего его внутренняя модификация с индексом "SD" (SD обозначает его бесшумный вариант с интегрированным глушителем). А что обозначает циферка под номер "три" я уже не помню, возможно это связано с его подвижным прикладом или строением/формой рукоятки (если внимательно приглядеться, то она частично входит в основной пластиковый блок, тем самым становясь не похожей на оригинальный MP5). Что касается каллиматорного прицела, то здесь я с ним не знаком, делал его по обычным картинкам, что было нарисовано, то и сделал.
Все таки ты меня удивил как ёжика голой попой... Не слишком впечатлило, однако. Да и что в этом порте особенного, скиннинг? А то что ты делал модели по фотографиям, для меня новым не является. Например я делал модель винтовки АК2012 так же нас основе фотографий, которые в свою очередь были не очень хорошей детализации, плюс смещенны под определенный угол на плоскости. Слушай, если честно, то давай прекратим все это безобразие? Эти понты друг перед другом меня реально достали.
Это ведь всего навсего порт готовых моделей, что здесь может быть интересного? Простые картинки.. без описания... отображения сеток... А мне важнее то, как ты можешь делать модели, развертку, да и текстуры бы не помешали. Ну а насчет двух моделей лезвий, я и без тебя знал на что иду, так как в первую очередь делал его под возможности своей техники, и мне было наплевать сколько на выходе получится полигонов. Надеюсь на этом трепология закончилась.
Упс.. Вот и ее фанатики поперли на защиту... хехе Genosuke, давай на нексус, там всего навалом. По поводу самого мода: костюм неплохой, но вот текстуры достаточно слабые.
Fallout NV может тянуть модели в 120000 полигонов без проблем (на производительность это мало влияет, за исключением текстур высокого разршения). Тем более сейчас 2013 год, пора переходить на новый уровень работ. Вот яркий пример высокополигональной модели. И скриншот из редактора.
Мда уж... Модель в принципе нормальная, но полигонов все равно как то мало. 35000 полигонов было бы в самый раз. Все таки я не понимаю 3D моделлеров экономивших на полигонаже, ведь чем их выше тем лучше конечный результат.
Да, кстати про калибр... Вскоре для любителей пневматики доделаю свою старую работу в виде советской "Воздушки" . Начал делать её где то 4 месяца назад, но из-за нескольких косяков с мешами пришлось тормознуть проект.
Глянул на фото... Очень интересная! Сделать модель не проблема, только есть одна загвоздка в виде барабана, который должен быть естественно анимирован. В fallout нет винтовок работающих по такому типу. Да и через ГЕКК такую анимацию все равно настроить не получится.
На 2048х2048, это вы меня не смешите. У меня установлен вот этот мод http://modgames.net/load/252-1-0-7748 (только старая версия, 1.5 кажется, пользуюсь ею с конца мая), не считая дополнительной мелочевки. Ну а производительность практически не падает.
Genosuke, давай на нексус, там всего навалом.
По поводу самого мода: костюм неплохой, но вот текстуры достаточно слабые.
http://pic4net.com/di-A9Z0OR.jpg
Может кто знает как её убрать, раздражает ведь.
Вот яркий пример высокополигональной модели.
И скриншот из редактора.
- "Элегантные обноски"
- "Модный современный прикид"
- "Качественное перешмотье"
- "Защитные панталоны"
- "Защитная тряпка"
- "Бронированная тряпка"
Спасибо, посмеялся от души
Можешь глянуть на этот скрин и сравнить.
http://i.img-share.net/R1y7cLdnON.jpg
http://modgames.net/load/252-1-0-7748 (только старая версия, 1.5 кажется, пользуюсь ею с конца мая), не считая дополнительной мелочевки. Ну а производительность практически не падает.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/45141