Было бы не плохо перевести так же патч Софии для реквиема(хотя там переводить толком нечего). Или добавить в описание мода что такой патч есть для Реквиема.
Вроде подтвердили что для владельцев полного пакета Скайрима апдейт до СЕ будет бесплатным. Так что бабла они с этого много не срубят, так как все кто хотел купить игру ее уже давно купили в том числе и на распродажах стима когда на нее скидки со всеми ДЛК были под 80%.
Я сам придерживаюсь определенной роли поэтому понимаю к чему это, просто мне кажется странным, что лунная ясная ночь и дождливая или пасмурная почти не имеют различий в яркости. Я конечно не очень понимаю как работает погода и смена дня и ночи в игре, мб эта реализация не возможна. Ночное зрение не использую так как это не позволяет роль моего персонажа, он далек от магии. Факелы не использую потому что считаю, что при переходе по ночному лесу это очень привлекает внимание. Сам посуди идешь ты через лес тундру ледяные пустоши с факелом...да на тебя все хищное голодное и злое сбежится в радиусе 2х км. Благодарю за скрины, мне понравилось, все же думаю перейду на 2.0.
Криста а в целом, вроде новые скриншоты есть, но хочется знать как это повлияло на освещение ночью? Потому, что мод хороший но все же временами ночь затемнена слишком сильно, особенно в ясную лунную погоду, когда в целом если судить по земным условиям полная луна дает столько света, что нет необходимости в источниках света. К чему это я хотелось бы пару скринов ночных для 2.0 Использую 1.8 вот и думаю обновлять или нет.
Это глючность самой системы теней для скайрима. Я когда занимался доработкой источников света (так и не закончил с этим) под этот мод столкнулся с этим и оно очень раздражало. Игра не может понять с какой стороны нужно затенять когда несколько источников света освещают какой либо предмет или поверхность.
Выглядит действительно не ахти, с другой стороны для качественно работы нужно разделение брызг по типам поверхности. Без скриптов будет тяжело сделать а много скриптов тоже не очень хорошо.
По началу я обрадовался. Но когда прочитал описание расстроился. Автолевелинга нет но закрепление уровней по локациям не очень. Уважаемый Mostick подумайте пожалуйста над тем чтобы сделать версию мода без автолевелинга и с разбросом уровней случайным *в разумных пределах конечно, чтобы в одной пещере не генерировались 1 бандит 1 уровня и 1 50 скажем), без балансовых правок и прочей мишуры свойственной СтатикСкайриму и другим подобным модам. Потому что у каждого свое понятие баланса, который при текущем кол-во модов можно создать самому по кусочкам. А обширные баланс правки создают только ненужные ограничения.
Согласен с Кристой, создатели ENB думаю (тяжело так не думать) ни разу не видели настоящую ночь при полной луне. Видно все как днем. У кристы оптимальный баланс.
Возникла небольшая проблемка. Напарник (он у меня один так как Довакин сам целую армию у меня заменяет, проверенно в моде на войну в скайриме (два солдата из стройбата заменяют экскаватор, у нас так же)) не очень адекватно реагирует на начало боя и просто стоит рядом. Бывает не всегда но бывает, напрягает по факту того что порой он так стоит во время очень сложного боя когда бы и помощь не помешала ( а потом после боя пройдеш немного он как припустит за какимнить сраным волком ) Настройки и реакцию напарника менял такие ситуации все равно бывают сторонних модов на напарника не стоит.
Истину говоришь товарищ, если выкладываете моды то уж описание полное делайте, а не в стиле "догадайся сам". Выложевшему мод - в репу за плохое описание.
Честно говоря подобные моды типа "Попытка сваять из ванильной брони - бронелифчик" всегда выглядели убого, это было и в Обле это есть и здесь. Если бронелифчик то уж сделанный с нуля, и задуманный именно таковым, тогда еще красивы выходит.
Идея автора нравится, я когда первый раз скайрим запустил об этом же подумал, но вот только хотелось бы чтобы юбка как элемент доспеха сохранился + добавились штаны
Меня устраивает и такое время, но от многих криков нет пользы уровне этак на 40, а точнее от всех. Особенно с зачарованием и и кузнечными навыками, и это не говоря уж о том что даже не качая алхимию а используя только вещи на нее зачарованные можно яд паралича сделать на 6 или 8 секунд ... Получаем эльфийское снаряжение - резист - 760, и лук стекляный урон 280 плюс яд с 8 секундным параличем и спрашивается зачем мне крик. Я бы усили крики процентов этак на 250% ( в основным крики на дыхание) и вдвое увеличил откат. Так даже если на 10 уровне все выучишь один раз дыхнешь на противника а потом жди отката 5 минут, вообщем я к тому что особо не покречиш так.
Реплейсер нравится, по лучше чем оригинал, сразу появляется некая таинственность у воров... А в оригинальном они каких-то вышибал в трактире напоминают.
Вообще-то указанно... При разработке использовались следующие моды: Assassins Rangers and Thieves armor - автор NoseGoblin Triss Outfitt For TES V Skyrim - автор Fraper Triss Armor Retextured - автор Psyke23
Эх, я бы взял если для себя если бы было отдельным предметом. Отыгрыш мой подразумевает использование только эльфийских шмоток, но все же хочется иметь уникальный комплект эльфийской брони
Так что бабла они с этого много не срубят, так как все кто хотел купить игру ее уже давно купили в том числе и на распродажах стима когда на нее скидки со всеми ДЛК были под 80%.
Ночное зрение не использую так как это не позволяет роль моего персонажа, он далек от магии. Факелы не использую потому что считаю, что при переходе по ночному лесу это очень привлекает внимание.
Сам посуди идешь ты через лес тундру ледяные пустоши с факелом...да на тебя все хищное голодное и злое сбежится в радиусе 2х км.
Благодарю за скрины, мне понравилось, все же думаю перейду на 2.0.
Использую 1.8 вот и думаю обновлять или нет.
Игра не может понять с какой стороны нужно затенять когда несколько источников света освещают какой либо предмет или поверхность.
Уважаемый Mostick подумайте пожалуйста над тем чтобы сделать версию мода без автолевелинга и с разбросом уровней случайным *в разумных пределах конечно, чтобы в одной пещере не генерировались 1 бандит 1 уровня и 1 50 скажем), без балансовых правок и прочей мишуры свойственной СтатикСкайриму и другим подобным модам.
Потому что у каждого свое понятие баланса, который при текущем кол-во модов можно создать самому по кусочкам.
А обширные баланс правки создают только ненужные ограничения.
Видно все как днем.
У кристы оптимальный баланс.
Хочешь что-то изменить начни с себя.
Желаю успеха в трудах.
Настройки и реакцию напарника менял такие ситуации все равно бывают сторонних модов на напарника не стоит.
Совместим ли с модами влияющими на добивающие приемы?
Если бронелифчик то уж сделанный с нуля, и задуманный именно таковым, тогда еще красивы выходит.
Особенно с зачарованием и и кузнечными навыками, и это не говоря уж о том что даже не качая алхимию а используя только вещи на нее зачарованные можно яд паралича сделать на 6 или 8 секунд ... Получаем эльфийское снаряжение - резист - 760, и лук стекляный урон 280 плюс яд с 8 секундным параличем и спрашивается зачем мне крик.
Я бы усили крики процентов этак на 250% ( в основным крики на дыхание) и вдвое увеличил откат. Так даже если на 10 уровне все выучишь один раз дыхнешь на противника а потом жди отката 5 минут, вообщем я к тому что особо не покречиш так.
А в оригинальном они каких-то вышибал в трактире напоминают.
При разработке использовались следующие моды:
Assassins Rangers and Thieves armor - автор NoseGoblin
Triss Outfitt For TES V Skyrim - автор Fraper
Triss Armor Retextured - автор Psyke23
Отыгрыш мой подразумевает использование только эльфийских шмоток, но все же хочется иметь уникальный комплект эльфийской брони
А если все же он то что за реалейсер текстур может кто носом тыкнуть?