Мотать игровое время - нет смысла. Очистка зала связана с реальными 180 секундами (может чуть меньше, точно не помню). Просто играйте, занимайтесь своими делами
Попробую ответить на всевозможные вопросы. О пристани я и не вёл речи, что собирался её улучшить (есть идеи. Которые возможно будут реализованы в будущих обновлениях “Coming soon”). Тоже самое касается святилища.
Наводить порядок у трэллов, ставив им с кроватью бархатные розовые тапочки я не буду. Трэллы останутся в бардаке. По поводу мешков на голове: еда должна быть упакована. А если серьезно, то это мое личное предпочтение и один из способов решения проблемы с дублированием трэллов.
По поводу комнат. Если Вы на момент прохождения DLC только прибыли в замок, то увы, будете жить в поганой комнатушке, рядом с другими обитателями замка. Шикарные хоромы Харкона станут Вашими, только после завершения DLC. (Обратите внимание, что после убийства Харкона, Вам открывается доступ к ранее заблокированным частям комнаты. Становятся доступны объекты взаимодействия и т.д.)
Сжалься над бедным Дексионом. Он немощный старик, к тому же еще и слеп. Хозяин замка ты и именно поэтому ты решаешь в каких условиях будет жить твой ЛИЧНЫЙ трэлл. Решение выдать Дексиону каморку было принято от части не спроста. Мне не нравилось его вальяжное хождение по замку и постоянные комментарии. В нем не чувствовалось немощности и он лично у меня не вызывал жалости. Теперь же, время от времени его можно обнаружить валяющегося на полу. И дальше своей каморки он не ступает
Валерика. Сказать проще, чем сделать. Была идея добавить ей возможность перемещаться по замку (обедать в зале, гулять по своему саду, спать в комнате и т.д.), но эту идею я пока похоронил ввиду сложности её реализации. Если есть навыки и идеи в реализации данного вопроса - буду рад услышать их в лс.
Читаем историю обновлений. Если там не упомянуто о очистке - значит этой функции в данной модификации нет (кажется логично, нет?)
«О вкусах не спорят, даже если они плохие». Мой мод не направлен на тотальное восстановление и тотальную очистку замка от мусора. Мой мод о другом
Отредактировано: GOLDEN_KINDER - 7 января 2022 05:58
Опять же, повторюсь: вампиры - это мифические существа. У каждого своё представление о вампирах, основанное на личных предубеждениях, лоре игры, книгах, фильмах и т.д. В том же скайриме нет визуального элемента, где вампир берет кусок мяса и выдавливает оттуда кровь. Если обратили внимание, то кровь вампиры получают исключительно из живых людей. Есть так же кувшины, бокалы с кровью, бочки, а также зелья крови. (У меня в моде и вовсе бар с кровью реализован)
Едят ли вампиры плоть в скайриме? В моем скайриме - да. В вашем - не знаю. Хотите, можете искать логическое объяснение, чем обусловлено наличие плоти в тарелках в замке. Я например, даже тратить своё время на это не хочу. От себя могу лишь добавить, что человеческие останки, с дизайнерской точки зрения, добавляют мрачности к общей картине, что лично меня вполне устраивает.
Отредактировано: GOLDEN_KINDER - 10 декабря 2021 04:22
Мод можно ставить когда угодно. На счёт совместимости альтернативного старта ничего не скажу. Не знаю. Если этот мод не затрагивает Волкихар, то проблем не будет. Если раньше тестировали старую версию мода, то с того времени многое изменилось… Было добавлено много контента и функционала.
Отредактировано: GOLDEN_KINDER - 9 декабря 2021 19:46
Мод можно ставить на любом этапе игры, но стоит учитывать, что от наличия или отсутствия Валерики в замке Волкихар будет зависеть вид двора.
Сколько лет моду, столько лет я умиляюсь спорам о вампирах, дескать какие они должны быть. У каждого свой скайрим. Все зависит только от вашего видения и установленных модификаций.
Не могу не спросить: на преступление таки сподвиг?) Тестировали обновлённую версию мода?
Отредактировано: GOLDEN_KINDER - 9 декабря 2021 19:30
Багов не будет. Мод можно ставить на любом этапе игры, но стоит учитывать, что от наличия или отсутствия Валерики в замке Волкихар будет зависеть вид двора.
Отредактировано: GOLDEN_KINDER - 26 сентября 2021 06:43
Не за что) Кровь, мясо и кости никуда не делись. Анимации кормления не будут заменены. Кролики появляются, если Вы пригласите Валерику обратно в замок.
Приветствую. По поводу настройки под стражу рассвета - не могу ничем похвастаться, но сейчас я настраиваю сундук с автосортировкой предметов. Собственно за оригинал взял мод Caranthir Tower Reborn
Приветствую. На данный момент я испытываю затруднения с диалогами, поэтому этот вариант маловероятен.
В идеале хотелось бы настроить так, что бы весь мусор можно было бы убрать за 5 000 через диалог с Гараном или Израном к примеру. (+ добавить тому же Израну или Гарану торговлю, в которой можно будет покупать манекены, мебель и т.д.). Если смогу реализовать хоть что-то подобное, то будет замечательно.
Пока на данный момент ищу лучший вариант для решения этого вопроса.
Мод можно будет смело "вытащить" из категории Альфа, если будет решена проблема с открытием и закрытием дверей. На данный момент ни я, ни пользователи форумов не знают чем может быть вызвана причина такого поведения.
На данный момент многие нововведения напрямую связаны с конечными квестами вампиров. Т.е. ставить смысла пока нет.
+ Т.к. много людей проходят эту DLC за стражу, то в ближайших обновлениях я пересмотрю способы введения изменений. (возможен вариант, что ГГ после убийства Харкона нужно будет вручную все устанавливать/активировать)
Приветствую. 1. Очень мало вероятно. На данный момент склоняюсь к ответу - нет. Мод в стадии разработки (ранней альфы) и пока рано говорить о адаптации под стражу рассвета. 2. Рассматривал вариант возможности улучшить замок, как например в моде "Отстроенный замок Волкихар 1.1.2 Castle Volkihar Rebuilt", но в силу своей неопытности этот вариант отложился. Касаемо вопроса будет ли автоматически улучшен замок при игре за стражу рассвета - не могу ответить на него, т.к. не играл за эту фракцию. 3. Спасибо за замечание, в ближайших обновлениях постараюсь исправить.
Я сделаю так, как считаю нужным. Во первых я не обязываю и не заставляю никого решать за меня мои проблемы с багами. Их исправляю я сам. (речь шла о тестировании мода. Если нет желания тестировать данный мод - проходим мимо) Второе - меня не нужно учить как, кому и где писать сообщения. Если я решил обсуждать данный вопрос в комментариях - так и будет.
Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом.
Опять же, можно создать "волшебную" статическую метлу, при активации которой будет убираться весь выше перечисленный хлам. Но я не обещаю, что буду добавлять данную фишку в свой мод. По крайне мере на данном этапе. Вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Мне нужны комментарии. Исчезли ли они? После этого уже можно дальше двигаться в разработке мода.
Немного не понял, для чего нужны манипуляции с привязками и т.д. Для того что бы очистить замок от крови и т.д. нужно зайти в редактор, выделить объекты, которые вас не устраивают (к примеру кровь, черепа, кости и т.д.) и просто удалить. Весь этот процесс много времени не займет.
Очень маловероятно. Скорее всего нет. У каждого свои вкусы и предпочтения. Всем угодить - невозможно. Но могу предложить алтьтернативу - убрать все что не нравиться самому. (Это не сложно и не займет много времени. Скажу более - для этого не нужны большие познания в СК)
Разочарую. Я собираюсь добавлять кровь, кости и т.д. в определенные места (все ими забрызгивать и заставлять разумеется не буду). К примеру на данный момент кости, которые были при первом посещении замка - не будут убираться при улучшении замка. Да и в некоторых личных комнатах вампиров - присутствует кровь, мясо, черепа и т.д.
Решил опробовать данный кинжал, и встретился с парой тройкой недочетов: 1) "Проблемность" получения данного кинжала. У меня (как и у многих пользователей) зал дозора разрушен вампирами. 2) ID, который указывают в описании мода не добавляет желаемое в инвентарь. (пришлось лезть в CK и самому выкидывать кинжал в мир) 3) Не переведен эффект. (при атаке по любому NPC, вылазит надпись на подобии этого: "NPC избегает Daedra ....") 4) Само качество модельки и текстуры... Нормальное (с натяжкой), но могло было быть и лучше.
Пара вопросов, которые мне не понятны: Почему данный кинжал использует категорию одноручного меча? Почему нет скриншота от 1 лица с кинжалом в руке?
Мод однозначно нужен! (Я предпочитаю ходить именно БРОНЕ, а не в трусах с сиськами грудью наружу)
Но есть маленькие недочеты... (доскональна весь список готовых комплектов не проверял, но обнаружил, что железная броня не отображается на персонаже при экипировке. Так же встретился с багом, связанным с экипировкой брони о котором писали в известных багах)
В завершении своего сообщения хочу показать пару скриншотов соловьиной брони. (думаю комментарии излишни)
Наводить порядок у трэллов, ставив им с кроватью бархатные розовые тапочки я не буду. Трэллы останутся в бардаке. По поводу мешков на голове: еда должна быть упакована. А если серьезно, то это мое личное предпочтение и один из способов решения проблемы с дублированием трэллов.
По поводу комнат. Если Вы на момент прохождения DLC только прибыли в замок, то увы, будете жить в поганой комнатушке, рядом с другими обитателями замка. Шикарные хоромы Харкона станут Вашими, только после завершения DLC. (Обратите внимание, что после убийства Харкона, Вам открывается доступ к ранее заблокированным частям комнаты. Становятся доступны объекты взаимодействия и т.д.)
Сжалься над бедным Дексионом. Он немощный старик, к тому же еще и слеп. Хозяин замка ты и именно поэтому ты решаешь в каких условиях будет жить твой ЛИЧНЫЙ трэлл. Решение выдать Дексиону каморку было принято от части не спроста. Мне не нравилось его вальяжное хождение по замку и постоянные комментарии. В нем не чувствовалось немощности и он лично у меня не вызывал жалости. Теперь же, время от времени его можно обнаружить валяющегося на полу. И дальше своей каморки он не ступает
Валерика. Сказать проще, чем сделать. Была идея добавить ей возможность перемещаться по замку (обедать в зале, гулять по своему саду, спать в комнате и т.д.), но эту идею я пока похоронил ввиду сложности её реализации. Если есть навыки и идеи в реализации данного вопроса - буду рад услышать их в лс.
Читаем историю обновлений. Если там не упомянуто о очистке - значит этой функции в данной модификации нет (кажется логично, нет?)
«О вкусах не спорят, даже если они плохие». Мой мод не направлен на тотальное восстановление и тотальную очистку замка от мусора. Мой мод о другом
Едят ли вампиры плоть в скайриме? В моем скайриме - да. В вашем - не знаю. Хотите, можете искать логическое объяснение, чем обусловлено наличие плоти в тарелках в замке. Я например, даже тратить своё время на это не хочу. От себя могу лишь добавить, что человеческие останки, с дизайнерской точки зрения, добавляют мрачности к общей картине, что лично меня вполне устраивает.
Сколько лет моду, столько лет я умиляюсь спорам о вампирах, дескать какие они должны быть. У каждого свой скайрим. Все зависит только от вашего видения и установленных модификаций.
Не могу не спросить: на преступление таки сподвиг?) Тестировали обновлённую версию мода?
Для SE возможно будет версия, но только после финальной версии на LE
В идеале хотелось бы настроить так, что бы весь мусор можно было бы убрать за 5 000 через диалог с Гараном или Израном к примеру. (+ добавить тому же Израну или Гарану торговлю, в которой можно будет покупать манекены, мебель и т.д.). Если смогу реализовать хоть что-то подобное, то будет замечательно.
Пока на данный момент ищу лучший вариант для решения этого вопроса.
+ Т.к. много людей проходят эту DLC за стражу, то в ближайших обновлениях я пересмотрю способы введения изменений. (возможен вариант, что ГГ после убийства Харкона нужно будет вручную все устанавливать/активировать)
1. Очень мало вероятно. На данный момент склоняюсь к ответу - нет. Мод в стадии разработки (ранней альфы) и пока рано говорить о адаптации под стражу рассвета.
2. Рассматривал вариант возможности улучшить замок, как например в моде "Отстроенный замок Волкихар 1.1.2 Castle Volkihar Rebuilt", но в силу своей неопытности этот вариант отложился. Касаемо вопроса будет ли автоматически улучшен замок при игре за стражу рассвета - не могу ответить на него, т.к. не играл за эту фракцию.
3. Спасибо за замечание, в ближайших обновлениях постараюсь исправить.
Второе - меня не нужно учить как, кому и где писать сообщения. Если я решил обсуждать данный вопрос в комментариях - так и будет.
1) "Проблемность" получения данного кинжала. У меня (как и у многих пользователей) зал дозора разрушен вампирами.
2) ID, который указывают в описании мода не добавляет желаемое в инвентарь. (пришлось лезть в CK и самому выкидывать кинжал в мир)
3) Не переведен эффект. (при атаке по любому NPC, вылазит надпись на подобии этого: "NPC избегает Daedra ....")
4) Само качество модельки и текстуры... Нормальное (с натяжкой), но могло было быть и лучше.
Пара вопросов, которые мне не понятны:
Почему данный кинжал использует категорию одноручного меча?
Почему нет скриншота от 1 лица с кинжалом в руке?
сиськамигрудью наружу)Но есть маленькие недочеты... (доскональна весь список готовых комплектов не проверял, но обнаружил, что железная броня не отображается на персонаже при экипировке. Так же встретился с багом, связанным с экипировкой брони о котором писали в известных багах)
В завершении своего сообщения хочу показать пару скриншотов соловьиной брони. (думаю комментарии излишни)
http://s017.radikal.ru/i413/1512/85/043d7cb74228.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1512/21/7af03d0db389.jpg
P.S. Возможно все эти баги из-за того, что я использую "Demonica v2.0 [Eva]"?