у меня енб наоборот только повышает эффективность игры...не зависиио какой конфигурации это енб.но он мне не нравиться он мутит и делает игру еще более пластиковой ...это как видяха которая привыкла работать на 5 шрейдерах на 3 работает менее эффективно...но с этим модом енб не нужен...
реалистично как тело 16 летней девицы студентки нашего времени но ни как не воительницы....и так к слову весь скайрим пластилиновопластмассовый с игрушечным бликом и отливами и миниатюрными цветами.так что Лб ни как не вписывается в атмосферу.и Худощавая воительница не может убивать с 3-х раз у нее руки сламаются прежде чем она воткнет лезвие в сталь.
ну и где здесь тессиляция???(что бы вы знали паралакс маппинг к ней относиться) просто тупое непонятное переливание мыльца когда смотришь на стены оно двигается как будто сейчпс эти мыльные камни расстают...мод недоделанный ....Имхо лучше 4к текстуры....или реалистик оверхоу...
Или того лучше та же пародия на Дисхоноред ибо в 2012 году она вышла первой.А этот вор всберет в себя все соки прелести Дисхоноред.Так что кто успел тот и съел.И что бы ты великий да магучий церберенок ни говорил или утверждал - весь мир будит думать иначе чем ты.
Дисхоноред была сделана под влиянием Бетсешды мой юный церберенок только и всего и смахивала местами чем то на халфу.Ты утверждаешь так как если бы первая халфа лучше чем второй и 1-2 эпизодов(Блекмеза не в счет)...с таким же успехом я могу сказать что твой Прелестный вор пародия на скайрим.
иди ка от сюда церберенок!нам лазейки не нужны ты прям как призрак принуждаешь всех понимать так как тебе надо...Дисхоноред шедевер-ты играл на маленькой нубской сложности и теперь говоришь что это пародия?-да ты лапух церберенок.Дихоноред есть и будить крутым стелс-экшеном.И будит даже потому что - Халфа рулит!
не ну это слишком береза с пальмой не я понимаю что это придает эстетический эффект тк походу автор не знал что это за красивое дерево... но ддля меня неоч...
меня больше снег привлекает высокогорный=)я как горный козел прыгаю по ним=)а так мод класс давно опробовал сразу облу вспомнил...но...когда тебе говорят что в скайриме холоднно аж до косточек промораживает а у тебя вокруг дюны сразу в хаха проперает=)
да ну????Ватер поганка из пластика и пластелина если ставить разрешение воды 4к на 4к плюс к этому сглаживание 8XEQ то сразу заметны края и вада выглядит как будто какая то ткань с пластиковым отливом которая бежит по воздуху...В ПурВатер такого нет у края волн(пример как в сурсе границ текстур воды и земли не видно) не видно а если поставить волны 4 то вообще не видно.так что ватер 1.6с ни чнм не отличается от ванильных(естественно я их дорабатывал в ини)
Я так и знал что на "Аниме" ты откликнишься...в WATER вода крута согласен но видно что это текстуры и эффекта натуральной воды хотя бы как в стакане не создает а в RWT очень даже создает Водоизмещение-это вес воды.
так минутку ты вообще от куда???с Японии???минуса тут никакого ни кто тебе не мешает в ини прописать 4096х4096!!!и минуса тут нет вода становиться оочень реалистичной а если добавить прелистей то будут отображаться не только орнамент окружения но и все постройки и отоброжение летающей над водой птицей да еще и с второстипенным откидыванием тени у прибрежной подводной плоскости еще плюс водоизмещение и ну преломление лучей...
если тебе нравиться пластелиновый ультрасмазанный с пластиковым-игрушечным отблеском ЕНБ то тебя ни кто переубеждать не собирается...а эти текстуры при переделки ини файла становятся бесполезными разве что эмитацию соленой воды и волн там не возможно сделать...
но народ пудрить не надо и перпиксельны1й свет там был изначально и потемнение тоже и приломление лучей в воде тоже были.
но ддля меня неоч...
А я как раз таковым являюсь=)
там выбираешь настройки под себя а потом тупо копируешь результат в ини файлы...
[Water]iWaterReflectHeight=4096(тебе 2048или4096)-если у тебя 16.9
iWaterReflectWidth=8192(4096)
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterShader=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterDepth=1
Skyrim.ini
[Water]bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
bPrecipitation=1