Для Стима ни патчер 4GBPatch, ни "переименование" не годятся, используйте либо версии 1.2 - 1.6, либо пробуйте более новые варианты для запуска через Стим; вот ссылка для загрузки:
FalloutNV.4gb и "пропатченый" FalloutNV.exe отличаются от оригинального файла содержимым одного байта. Проверить можно методом сравнения, например, через Total_commander - "Файлы" - "Сравнить по содержимому ..". Также можно подгрузить высококачественные текстуры, кучу модов, включить Диспетчер задач Windows, включить игру в оконном режиме и смотреть в окне диспетчера задач: сколько ОЗУ на самом деле потребляет игра (процесс "FalloutNV_32 бита"). Дальше надо побродить по местности; через некоторое время в графе "Память" объем ОЗУ должен перевалить за 2000 Мб. Это и будет доказательство того, что игра теперь потребляет больше 2 Гб (лично у меня когда-то процесс FalloutNV занял более 2,2 Гб памяти; оговорюсь сразу - при объеме ОЗУ видеокарты 1 Гб).
Если вы запускаете игру не через STEAM, то есть варианты. 1. Если утилита fnv4gb.exe уже запускалась, то в главной директории игры должен быть файл FalloutNV.4gb. В данном случае надо перенести в другую директорию оригинальній файл FalloutNV.exe, а вышеуказанный FalloutNV.4gb переименовать в FalloutNV.exe. Далее игру запускать как обычно, можно и через NVSE_loader. 2. Вместо этих "переименований" можно сделать так: скачиваем утилиту 4GB Patch (http://ntcore.com/4gb_patch.php), переносим ее в главную директорию игры (где находится FalloutNV.exe), запускаем от имени администратора, в открывшемся меню указываем файл, который надо патчить (FalloutNV.exe), жмем ОК. Все, наш файл пропатчен, далее можно запускать игру. Все это проверено и работает на Windows 8.1.
Важен порядок загрузки: запустите игру через FOMM, изменив порядок загрузки файлов *esm. - рекомендуется, чтобы мод с Венди стоял в очереди на загрузку последним, а не первым. Также надо перезапустить мод, как написано в сообщении №:74 и др. в этой теме.
Боеприпасы, наверно, закончились. Я так понял, вы дали ей какое-то энергетическое оружие (в режиме ЭПО). Если так, то проверьте для начала, стоит ли в меню "колесо компаньона" режим "огнестрельное оружие". Потом, для проверки, установите режим "автобоеприпасы", и, возможно, надо будет отключить блокировку оружия.
После проделанных манипуляций все должно работать. Вообще, надо отметить, что существует оружие, из которого Венди стрелять не будет никогда. Также, динамика роста навыков Венди предусмотрена таким образом, чтобы ее общий уровень был ниже, чем у Главного Героя. Сделано это было специально, как говорят, "по заявкам трудящихся", чтобы Венди не превращалась в терминатора.
Каждый .esm соединяйте с соответствующим ему .esp. Например, DeadMoney.esm соедините с DeadMoney_lang.esp; HonestHearts.esm - с HonestHearts_lang.esp и т.д. После объединения соответствующие файлы локализации (*_lang.esp) надо будет удалить (резервные копии можно сохранять, но в другой директории).
Самый простой способ - перезапустите мод так, как написано в сообщении №:74. Но лучший вариант (разработанный автором мода для таких случаев) - альтернативный старт в Примм. Как сделать - прочтите текст "Венди Гилберт - Спасение в Примме" в папке "Optional".
Изменение некоторых параметров S.P.E.C.I.A.L. происходит только во время "прокачки" игрока. Сила, выносливость, интеллект, ловкость и удача возрастают по мере того, как она читает книги, использует медицинские навыки, за участие в боях и т.д. Восприятие не прокачивается, но изменяется во время боя.
У меня при нормальной работе: ЦП 53%, память 90%, если сильно отличается от этих значений - далее последует аварийное завершение (ЦП 1%, память 83%). Если пишет: ЦП 100%, значит через несколько минут будет остановка работы. Эти данные для системы с двухъядерным процессором и ОЗУ 2 Гб.
Возможной причиной может быть то, что в игровом меню "колесо компаньона" установлен режим: "использовать оружие ближнего боя". Если это так, то переключитесь в режим "огнестрельное оружие".
Добавлено 16.10.2013. Если есть проблемы в режиме ЭПО, надо проверить правильность укладки оружия и боеприпасов. Для удобства сделал снимки экрана, на которых показано, какой вид должны иметь меню и на что обратить внимание (в слоте № 1 находится холодное оружие, в слоте № 2 - пистолет и патроны к нему):
Попробуйте изменить количество ОЗУ в свойствах ярлыка FNVPlugin.lnk. Специально проверил: на Windows 7 (начальная, SP1) и ОЗУ 2 Гб все работает. Но, действительно, ни с 1024, ни с 1536 FNVPlugin.jar не запускался. Стал экспериментировать и выяснил, что в диапазоне выделяемой памяти от 1400 до 1470 плагин у меня нормально работает, проблем нет. Перепроверил несколько раз - получившиеся файлы идентичны.
Дополнительно, может кому пригодится (настаивать не буду, но, при работе с данной утилитой пришлось выполнить такие действия): 1) на время работы отключал контроль учетных записей (с перезагрузкой компьютера), т. к. у меня этот плагин через ярлык не запускается с сообщением: Error: Unable to access jarfile FNVPlugin.jar (хотя запускал с правами администратора); 2) перед запуском FNVPlugin.jar отключал антивирус и сетевой экран.
По поводу "Unable to decompress LAND record 00150FC0 .." - просто жмите ОК. Далее: про решение проблем - если возникают сообщения "памяти маловато", "Unable to access jarfile .." и пр. Тут на мой взгляд не в памяти дело, а в самом FNVPlugin.jar, который может создавать внештатные ситуации для диспетчера задач Windows. В общем, стандартными средствами Windows решить проблему не смог (через несколько минут после запуска программа останавливалась с сообщением, что ей якобы "не хватило памяти").
Отредактировано 29.07.13. Успешно закончить русификацию FalloutNV.esm на "слабом" компьютере удалось: 1) использовав альтернативный диспетчер задач, например Process Lasso FREE (http://bitsum.com/prolasso.php), но это на крайний случай, если через диспетчер задач видно, что: или загрузка процессора 100%, или происходит аварийное завершение; 2) также были проблемы с запуском через ярлык FNVPlugin.lnk, поэтому отключил UAC (контроль учетных записей); 3) также можно рекомендовать приостановку сетевого экрана и антивируса; 4) возможно, потребуется для FNVPlugin.lnk, в строке "Объект" экспериментально подобрать и изменить объем памяти, который по умолчанию стоит 1024, а у меня и на Windows Vista, и на Windows 7 пришлось менять на 1500, а не 2048, как написано вверху в инструкции).
P.S. FNVPlugin.jar не обладает средствами слежения и контроля - невозможно понять: закончен процесс или нет. Поэтому желательно наблюдать через диспетчер задач Windows (как на последнем скрине тут в инструкции).
Если в режиме ЭПО пропадают патроны, или не действует какое-то уникальное оружие (например - "Колыбельная") - надо отключить блокировкув меню системных настроек ЭПО. Также в данном режиме в слот ЭПО надо загружать только патроны "обычные", а патроны других типов могут быть автоматически перемещены из слота ЭПО в отсек для Главного Героя (который, в свою очередь, доступен по команде: "Открой свой рюкзак, пожалуйста").
Мод "завис" по неизвестной причине и его надо перезапустить: 1) отключить мод; 2) запустить игру, записаться с отключенным модом и выйти из игры; 3) включить мод; 4) запустить игру. Если Венди рядом нет, то через несколько секунд после начала игры Вы получите приглашение, дверь в дом Венди уже будет открыта. Если она рядом, смотрите внимательно - произойдут изменения внешности Венди (значит, мод начал работать), после "благодарю за спасение" уже последует короткий диалог и Вы сможете взять ее в компаньоны. (ред. 20.02.2013)
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55061/?
(сайт Nexusmods, файл 4GBFNV, актуальная версия 1.9 по состоянию на 15.03.14)
Также можно подгрузить высококачественные текстуры, кучу модов, включить Диспетчер задач Windows, включить игру в оконном режиме и смотреть в окне диспетчера задач: сколько ОЗУ на самом деле потребляет игра (процесс "FalloutNV_32 бита"). Дальше надо побродить по местности; через некоторое время в графе "Память" объем ОЗУ должен перевалить за 2000 Мб. Это и будет доказательство того, что игра теперь потребляет больше 2 Гб (лично у меня когда-то процесс FalloutNV занял более 2,2 Гб памяти; оговорюсь сразу - при объеме ОЗУ видеокарты 1 Гб).
1. Если утилита fnv4gb.exe уже запускалась, то в главной директории игры должен быть файл FalloutNV.4gb. В данном случае надо перенести в другую директорию оригинальній файл FalloutNV.exe, а вышеуказанный FalloutNV.4gb переименовать в FalloutNV.exe. Далее игру запускать как обычно, можно и через NVSE_loader.
2. Вместо этих "переименований" можно сделать так: скачиваем утилиту 4GB Patch (http://ntcore.com/4gb_patch.php), переносим ее в главную директорию игры (где находится FalloutNV.exe), запускаем от имени администратора, в открывшемся меню указываем файл, который надо патчить (FalloutNV.exe), жмем ОК. Все, наш файл пропатчен, далее можно запускать игру.
Все это проверено и работает на Windows 8.1.
Также надо перезапустить мод, как написано в сообщении №:74 и др. в этой теме.
Вообще, надо отметить, что существует оружие, из которого Венди стрелять не будет никогда. Также, динамика роста навыков Венди предусмотрена таким образом, чтобы ее общий уровень был ниже, чем у Главного Героя. Сделано это было специально, как говорят, "по заявкам трудящихся", чтобы Венди не превращалась в терминатора.
Восприятие не прокачивается, но изменяется во время боя.
Эти данные для системы с двухъядерным процессором и ОЗУ 2 Гб.
Добавлено 16.10.2013.
Если есть проблемы в режиме ЭПО, надо проверить правильность укладки оружия и боеприпасов. Для удобства сделал снимки экрана, на которых показано, какой вид должны иметь меню и на что обратить внимание (в слоте № 1 находится холодное оружие, в слоте № 2 - пистолет и патроны к нему):
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/EbWW792D.jpg
Специально проверил: на Windows 7 (начальная, SP1) и ОЗУ 2 Гб все работает.
Но, действительно, ни с 1024, ни с 1536 FNVPlugin.jar не запускался.
Стал экспериментировать и выяснил, что в диапазоне выделяемой памяти от 1400 до 1470 плагин у меня нормально работает, проблем нет.
Перепроверил несколько раз - получившиеся файлы идентичны.
Дополнительно, может кому пригодится (настаивать не буду, но, при работе с данной утилитой пришлось выполнить такие действия):
1) на время работы отключал контроль учетных записей (с перезагрузкой компьютера), т. к. у меня этот плагин через ярлык не запускается с сообщением: Error: Unable to access jarfile FNVPlugin.jar (хотя запускал с правами администратора);
2) перед запуском FNVPlugin.jar отключал антивирус и сетевой экран.
Далее: про решение проблем - если возникают сообщения "памяти маловато", "Unable to access jarfile .." и пр. Тут на мой взгляд не в памяти дело, а в самом FNVPlugin.jar, который может создавать внештатные ситуации для диспетчера задач Windows.
В общем, стандартными средствами Windows решить проблему не смог (через несколько минут после запуска программа останавливалась с сообщением, что ей якобы "не хватило памяти").
Отредактировано 29.07.13. Успешно закончить русификацию FalloutNV.esm на "слабом" компьютере удалось:
1) использовав альтернативный диспетчер задач, например Process Lasso FREE (http://bitsum.com/prolasso.php), но это на крайний случай, если через диспетчер задач видно, что: или загрузка процессора 100%, или происходит аварийное завершение;
2) также были проблемы с запуском через ярлык FNVPlugin.lnk, поэтому отключил UAC (контроль учетных записей);
3) также можно рекомендовать приостановку сетевого экрана и антивируса;
4) возможно, потребуется для FNVPlugin.lnk, в строке "Объект" экспериментально подобрать и изменить объем памяти, который по умолчанию стоит 1024, а у меня и на Windows Vista, и на Windows 7 пришлось менять на 1500, а не 2048, как написано вверху в инструкции).
P.S. FNVPlugin.jar не обладает средствами слежения и контроля - невозможно понять: закончен процесс или нет. Поэтому желательно наблюдать через диспетчер задач Windows (как на последнем скрине тут в инструкции).
Также в данном режиме в слот ЭПО надо загружать только патроны "обычные", а патроны других типов могут быть автоматически перемещены из слота ЭПО в отсек для Главного Героя (который, в свою очередь, доступен по команде: "Открой свой рюкзак, пожалуйста").
1) отключить мод;
2) запустить игру, записаться с отключенным модом и выйти из игры;
3) включить мод;
4) запустить игру.
Если Венди рядом нет, то через несколько секунд после начала игры Вы получите приглашение, дверь в дом Венди уже будет открыта.
Если она рядом, смотрите внимательно - произойдут изменения внешности Венди (значит, мод начал работать), после "благодарю за спасение" уже последует короткий диалог и Вы сможете взять ее в компаньоны. (ред. 20.02.2013)