Да, поддерживаю коммент. Чтобы передать дух той самой "Готики", которую мы так любили в свое время, надо, в первую очередь, отойти от приевшихся систем и моделей прокачки героя. Затем убрать автонаведение на задачу по дневнику заданий, убрать автоперенос на отмеченную на карте локацию (ведь в Готике было правило "Хочешь добраться - добеги"). ДА и НПС и все локации, все монстры должны соответствовать миру Готики, какими мы их именно там привыкли видеть, а не портированными из Скайрима. Особенно это касается центральных квестовых персонажей и главных торговцев мира (например, если Диего будет выглядеть не как Диего, то какой же он тогда будет Диего... ) Вообщем, надо всего лишь выкинуть всё Скайримское и нарисовать на движок всё Готиковское. Оставить лишь физику. Работа конечно не простая и не быстрая, но я считаю, что по завершению найдет не один миллион своих благодарных фанатов. Да, кстати, после переноса и модостроители смогут писать на нашу старую "Готику" моды и плагины ;)) У меня есть очень огромное желание помочь с этим всем, но нет навыков работы с 3D-Графикой. Помню только дома в Креашин Кидс дом собирал себе в морровинде ))) Могу быть тестером
Вообщем, надо всего лишь выкинуть всё Скайримское и нарисовать на движок всё Готиковское. Оставить лишь физику.
Работа конечно не простая и не быстрая, но я считаю, что по завершению найдет не один миллион своих благодарных фанатов. Да, кстати, после переноса и модостроители смогут писать на нашу старую "Готику" моды и плагины ;))
У меня есть очень огромное желание помочь с этим всем, но нет навыков работы с 3D-Графикой. Помню только дома в Креашин Кидс дом собирал себе в морровинде )))
Могу быть тестером
Angela Sheik - OST The Elder Scrolls V Skyrim - Dovakin
Angela Sheik - OST The Elder Scrolls V Skyrim - Dovakin