Каталог




 
0
DarkOnix | Пользователь  | 11 октября 2017 01:19 к публикации Горное убежище
Вышлю в личку ссылки на моды где авторы (по описанию) добавили возможность отправлять компаньёнов. Может вам удасца вытянуть оттуда скрипт.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 10 октября 2017 13:59 к публикации Горное убежище
Не не не... "Свою поселение" это мрак... Модов на своё поселение сейчас как грязи: (переносные, портативные станки на строительство) размещение предметов за границей поселения или вообще отключение границ... Такого добра совсем не хочется по нескольким причинам: 1) Как только станок заработал и система продетектила это как новое поселение то там рано или поздно начинают плодиться бомжи (даже если маяка нет) и по возвращению домой, наблюдаешь такую картину а) один дрыхнет на твоей кровати б) другой стырил из твоего сундука или витрины и бегай выясняй у кого в инвентаре твой хабар 3) Канючат - дай по жрать, по спать и дай нам работу а то мы тупые 2) И другие гости скриптом могут заявится а потому кучу ресурсов нужно на генераторы и турели потратить... 
Хотелось бы статичное простое убежище без всех этих заморочек с постройками: 1) Витрина где в ячейку загружалось бы оружие из рук игрока 2) Несколько сундуков с сортировкой 3) Комнаты для компаньёнов (псины, Пайпер, Валентайна) отправить их туда что бы по колхозам потом не искать...
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 9 октября 2017 00:26 к публикации Горное убежище
Года 2 назад помню уже задавал этот вопрос - на 4-й Фол хотя бы что то подобное планируется? Тогда правда ГЕКК ещё не было. А сейчас The Creation Kit вышел (вроде уже v 2.0 появилась). Хотелось бы свою отдельную "норку" по дальше от "колхозов" с назойливыми бомжами поселенцами и прочих личностей, куда можно было бы своих спутников переселить, ну и самому заглядывать...
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 8 октября 2017 12:28 к публикации Мелочь от Hiro (Генератор Русификации) Локализация текстур: Special Edition + ALL DLC
Автору большой поклон и уважение... Правда подкину "ложку дёгтя в бочку мёда"...Вот такие вот вывески в Институте пропущены в локализации (конечно если мой Мод Органазейр всё верно смог подгрузить)



Если найду ещё какие недоработки выложу в коментах дополнительно (ну или куда скажите)...
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 18 декабря 2015 18:49 к публикации Горное убежище
МОД На Fallout 4 портировать планируют? А то как то привык к нему)))
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 18 декабря 2015 17:55 к публикации Тайна Неприметной пещеры - Битвы с боссами
Напоролся на странный БАГ: последний босс Дракон - когда попадаешь к нему, он захлопывает дверцу оживляет 3-х рабов (которых сношу) и дальше всё. Босс лЁтает на одном месте совершенно не убиваемый и ничего не делает.
С чем это может быть связано ?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 14 декабря 2015 19:29 к публикации Better Vampires by Brehanin / Улучшенные вампиры
Мод совместим с "Become a hybrid"?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
2
DarkOnix | Пользователь  | 27 мая 2015 16:35 к публикации Спектральная Сага – Магия Магне-Ге / Spectraverse - Magic of the Magna-Ge
Впечатление что создатель мода его налепил, а протестировать свое творение ему было лень.
Есть конфликт по локации вот с этим модом http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-15803
После ставил на совершенно чистую сборку в надежде, что конфликтов и багов не будет, а вот дудки...
Что понравилось: Интересные новые заклинания и их анимация.
Минусы: прохождение мода рассчитано на читы: Иначе  1) никак не спалить труп эльфа в жертвенном огне, который изначально торчит в текстурах  2) прохождение ловушек в дворце снежного эльфа, которые подбрасывают вверх и вниз до бесконечности становится не реальным 3) Заскок на стену от пилонов канделябра это верх изобретательности - чёрта с два оно закидывает в нужном направлении, прыжка  этак после 50-го желание продолжать - отпадает напрочь...  (Дальше перечислять лень)
Может изначально тут и планировались какие то мудреные ГУРУ методы прохождения, но удовольствие от игры такое не доставляет.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 10 июня 2013 21:54 к публикации Горное убежище
Прив. А патч для текстур на витрины в библиотеке уже есть ?  blush
В ТТВ заметил, пару неурядец с "изготовлением вещей" из убежища но об этом потом.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 20 мая 2013 15:52 к публикации American Hammer
Пере залейте пож-та.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 19 мая 2013 16:22 к публикации STALKER Armor
Абзац, кровососов в EVE уже видел, броня тут есть, добавить только артефакты, 
и можно строить ЧАЭС на пустошах Мохаве ))) +5
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 17 мая 2013 17:29 к публикации Горное убежище
АААА Пасиб огромное ))))  good
Вещи с комнаты маникенов и книжки в библиотеке лучше убрать перед установкой плагина или не страшно ?
Что есть TTW demo 1.03 ?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 17 мая 2013 17:26 к публикации Горное убежище
А не проще привязать мини убежище (там где выход на терассу в Гудспрингс) к люку - Секретная Лаборатория ?
Честно говоря посмотрел я на те телепорты и локации в которые они ведут, и пришел к выводу, что просто мини убежища могут быть не интересны большинству. А вот устроить локации суть которых игроки никак не смогут ожидать, и больше для смеха, то было бы интересно.
К примеру квест Временной Парадокс. Тот же Гуль ЯН Говорит мол так и так, я был ассистентом у психа ученого, и он экспериментировал с пространством и временем,
тут в лабаратории всё, что от него осталось.
В конате, копьютер с записью, мол так и так, в каждом телепорте параметры взяты от балды, используйте на свой страх и риск.
Конечно это всё мои фантазии, но мне кажется такому моду цены бы не было, не столько из-за Фансервиса, сколько от пародии.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 17 мая 2013 14:04 к публикации Горное убежище
А она сильно нужна та лаборатория ? В убежище и так есть практически ВСЁ.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 17 мая 2013 00:35 к публикации Горное убежище
Надо и много ))) Стенд с книгам есть в Личной комнате, а так будет повод лазать в библиотеку на 2-й этаж))
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 16 мая 2013 19:02 к публикации Горное убежище
Это перенесенное убежище из Ф3 причем не до конца, смотрите этот же мод только в Самом Ф3.
Как раз загрузил сохранение посмотрел в Сьерра Мадре в сейфе 42 слитка, вот только вес каждого 35 - много оттуда не вынести, разнесет вместе с Илайджей.
В Badlands уже три вида золотых самородков - Слитки Три девятки, Древние слитки, и золото НКР плюс Золотая Погребальная Маска и Золотой Ковчег. Еще на золотишко натыкался вот тут - The Most Dangerous Game, но нарисовано оно там отвратительно.
(На скриншоте тут эти витринки в далеке видно)

Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 16 мая 2013 17:23 к публикации Горное убежище
Скрипт я видел, вот только в игре столько книг не собрать, что бы все эти шкафы заполнить (разве только ЧИТы)... А витрины на подставках были бы самое то... 
Так же как и постамент с золотыми слитками в секретной комнате, золотые слитки (ЧИТ) туда не ставил - вид как-то не так, а вот золотой ковчег из Badlands там смотрится просто шикарно.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 16 мая 2013 09:13 к публикации Горное убежище
Не, не, не ! Я имел ввиду, не книжные шкафы, а именно витрины с открывающимися стеклянными крышками... Туда можно не только книжку положить, а и любой предмет. Для комиксов подходит великолепно и для картин из "Потерянного рая" с постерами подойдет. В Ф3 уже ими успешно пользовался (Мод семейное убежище Дениелов коридор, и ещё много где тоже есть). На 2-м этаже библиотеки целая стена пустых шкафов вот их и заменить на витрины, всё равно столько книг во всей игре не насобирать, что бы все шкафы заполнить.
В зале с манекенами вместо терминала может просто кубик поставить с доступом в общее хранилище ?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 16 мая 2013 01:07 к публикации Горное убежище
Если из 3-го Фолла будете оружие вставлять, то наперед забегу чуток: возникла путаница в Ф3 есть патроны калибр 32 а в ФНВ их нет, из "Точки обзора" их выхватил и по глупости хотел отсортировать, вылетел с ошибкой. Потом пробовал и Китайский пистолет, Автомат, Офицерский меч, Двухстволку и Винчейстер - успешно отсортировало  в ящик (Прочее оружие).
Хотелось бы ящик отдельный для дробовиков, и для оружия из Зеты. unsure
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 16 мая 2013 01:03 к публикации Горное убежище
Доброго времени суток, продолжаю бегать по закоулкам убежища, и наслаждаться ))) Жаль нельзя ещё раз поставить + и оценку пять.
Чуток дегтя в бочку с медом: в зале с манекенами, есть терминал с доступом к складу брони, походу у него тот же недочет, что раньше описывал в своих постах, нажимая на доступ он не открывает ящики склада, открывается после того как из комнаты выходишь, через коридор, в основной склад (((
Есть просьба, нельзя ли в библиотеке дополнительно наставить стеклянных витрин для книг, у меня из Badlands есть несколько комиксов, а так же в других модах видел не стандартные обложки (Постядерное Чтиво), и тут, на сайте, в одном из модов Кузьмича вычитал, про 265 уникальных журналов о приключениях 50-ых и 60-ых годов. Хотелось бы место куда бы это добро можно было бы по складывать и любоваться. Правда и тут библиотека выглядит шикарно, на полках корки книжек читабельны).

Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 10 мая 2013 02:49 к публикации Проект "Генезис" / Project Genesis
Огромное Спасибо за МОД. Прошел за один присест - очень понравился. На Ф3 он мне не попадался.

Ps. Для тех у кого убежище с телерепортером... После прохождения мода,  сразу домой не стоит телепортироваться, может выплюнуть обратно в место рядом с винтокрылом. Лучше уйти с локации и только потом улетать )))
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 9 мая 2013 09:41 к публикации Горное убежище
Идея интересная, хотя чуток не состыковка выходит, в самом начале то Центральный Копьютер принимает ГГ как своего хозяина (Богача Миллионера) за чьи деньги всё это было построено. А тут ему уже приказы дают... А по секретной лаборатории я чуток полазил (грешен - каюсь :) )    думал это сеть мини убежищ по всей игре.
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 8 мая 2013 18:41 к публикации Горное убежище
Ясно, если это проблематично, то и не стоит... Внешняя локация огромна там хоть на мотоцикле можно ездить. Как вышел по набережной, на ум почему то пришла "Высадка, союзников в Нормандии" даже себе вообразил дополнение... Корабль с гулями Китайского спецназа, долго бороздил океаны и наконец наткнулся на Крепость ГГ. Теперь курьеру предстоит наделать клонов и отстоять своё жилище  :)

Посмотрел ссылку - о какой именно помощи идет речь. Я конечно не программист, может, что и состряпаю, если не очень сложное. (Можно диалог в личку перенести дабы не злить модераторов).
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 8 мая 2013 15:29 к публикации Горное убежище
Пункты (1, 2) Склад - Разное  Центральная панель (Кнопка - "ОткрытьКрафт Вещи" и "Открыть прочие вещи".) Внутри комнаты не открывает, открывается, после выхода из комнаты.  Мусорку открывает нормально. Не знаю с чем это связано, но не думаю, что с мощностью ПК.  По пункту 4. Не знаю как остальным, а зачастую с полки, мне удобнее брать, нежели с ящика. Почему ? Тот же металлом много где используется - в постройке роботов, в квестах, свинец для патронов (уже молчу про крафт в модах) и если нужно 2 штуки, то в ящике с кучей разного, сидишь и мучаешь колесо мышки, пока не найдешь. А с полки это 2 клика. И по поводу "склада брони" - есть зал с манекенами и есть внизу, под основным складом, лифт ведущий в зал с "круговым" коридором из нескольких залов, с пустыми местами под манекены, в чем там функциональная разница ?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 7 мая 2013 12:38 к публикации Горное убежище
Тестил склад. Комнатки по сортировке в особенности по вещам для "крафтинга" корявенько работают ((( Что бы открыть инвентарь приходится нажимать меню, а потом  выходить через дверь комнаты и только тогда инвентарь откроется. 
Нельзя ли, что бы сортировка вещей из центральной комнаты, переносила запчасти, медикаменты и еду сразу в складские комнаты на полки, и в эти же комнаты перенести: Верстаки (в производственной), барную стоку, плиту с холодильниками и очистителем воды (на склад с едой), минибольничку, лабораторию с автодоком на склад медикаментов. Есть такая просьба, посмотреть отображение оружия на стендах - места много, а отображается не всё стандартное с FNV и сильно разбросано ...
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 29 апреля 2013 11:50 к публикации Фамильное Убежище Дэниэла
Пользовался таким модом на F3 и был доволен, а на FNV он коряво перенесен :(
- Пупсов со стенда можно снимать и не париться с их поиском, при этом вылет (Не совместимость с модом по поиску пупсов)
- Зеленые текстуры ящиков всё в Квадратах
- В Дальней левой от выхода комнате, при попытке зайти внутрь, пропадает всё изображение - Баг
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 26 апреля 2013 21:30 к публикации Горное убежище
Пришел в убежище, поменялся с Максимом (машинку на 2 Ядер колы), подхожу к Артёму, нажимаю на диалог, а в место разговора, выскакивает сообщение о том, что мои вещи для "крафта" отсортированы и на этом все заканчивается ...
У меня update 7  и все DLC - возможно конфликт ? ID ключика можно сюда ? Или как ещё можно этот квест обойти ?
Посмотреть профиль DarkOnix

 
2
DarkOnix | Пользователь  | 24 апреля 2013 19:15 к публикации Открытие казино "Лаки 38" / Run The Lucky 38
Задумка великолепная, сделать элемент экономического симулятора в FNV это то, что давно хотел, и как увидел, сразу обрадовался. Однако полазив всё и вся,  разочаровался, очень уж "сырой" мод. На мое мнение, рабочий на 40%, от того, что планировалось изначально, если не меньше.
1. Казино - как минимум лишние там секьюритроны, забавно выглядит когда зал набитый людьми, и огромезная "консервная банка" горланит, что доступ в Лаки 38 закрыт, по нарушителям будет открыт огонь ...
2. Музыкальный клуб в котором нет ни одного музыканта. Можно было бы хотя бы для приличия 2-х посадить в нарядных костюмах на стулья с губными гармошками и скрипками, текстуры скрипок ведь ещё в F3. Зато на сцене, вместо них 2 креста на которые можно нажать но ничего не происходит, для чего они нужны без понятия.
3. Стрип клуб ещё так сяк (правда в Гоморе красивее выглядит). Есть выход оттуда в комнату напоминающую кухню, с 3-мя рубильниками, рубильники можно включить, но опять таки для, чего ? Тайна покрытая мраком.
4. Музей с 2-мя неактивными комнатами по бокам ...
5. Производственные помещения - это уж совсем "мрак" ни с одним офицером Анклава заговорить нельзя, чем они там заняты в этих огромных цехах? На Аванпосту Мохаве можно ж за крышки чинить оружие, сделать "copy - past" и  поставить НПС, что бы можно было чинить оружие, и 1-го торговца, в конце концов ГГ оплачивает за них всё.
Правда торговца оружейника, я всё таки нашел, только совсем не там где ожидал, в Акула Санкта ...
6. Акула Санкта - заведение для VIP гостей, более менее годиться.
7. Коктель Бар - Официанты которые своему хозяину заявляют фразы. "Чаво тебе ?" "Сча пойду принесу пожрать" :D Я б таких уволил бы сразу - пусть учатся у робота, "мистера помощника" с начальством и клиентами разговаривать. (Можно текст подправить чуток в Редакторе).
8. Наблюдение - от это меня убило наповал, на этаже безопасности влепили,
клинику ( якобы в других помещениях места не было) водить посетителей на этаж, где лежит оружие... И оружия с бронёй в оружейных действительно не мало (От скажите, что не читерство). Собрать это всё добро и продать,то вполне хватит, что бы покрыть все затраты, на развитие казино.
9. Бассейн - все сидят одетые, и даже в парилке, видимо такая форма мазохизма.  facepalm
10. Служебные помещения, одноглазый командир Анклава в зале заседаний в гордом одиночестве, лучше б на этаже безопасности делом был занят ...
11. Банк - "это просто шик" силовые поля настолько эффективны, что независимо от их включения можно подойти к любому сейфу, открыть и вытащить всё необходимое  good
12. Крыша - "полный улет" в прямом смысле слова, при попытке подняться сначала отбрасывает назад, а потом всё же пропускает, обнаруживается ещё 1 лифт (дверь) ведущий под текстуры, где расшибаешься в лепешку.
13. И наконец "Убежище" с Пещерами Лаки 38 - это окончательный Абзац, коридоры, коридоры, ведущие в безлюдные коридоры... Рано или поздно добираешься до двери с надписью "Недоступно, ожидается в скором будущем". Рискнешь здоровьем и кодом попробуешь пройти дальше, то будут ещё больше коридоров ...
В конце скажу - переводчик молодец, что не поленился всё перевести огромный ему плюс, автору мода - стоит как минимум, по меньше смотреть фильмы ужасов по ночам.  ZZZzzz Если планирует доделать начатое, то частично не мешало бы урезать "конструкцию", не нужно столько, и не мешало бы уделить время мелочам.

PS. Есть ещё куча не доработок в других помещениях, о которых хотелось бы упомянуть, но да ладно ... И так большой сильно текст вышел )
Посмотреть профиль DarkOnix

 
0
DarkOnix | Пользователь  | 20 апреля 2013 23:48 к публикации База спецназа / Dalls_SpecOps_Forces
Квесты все сдал, а кто на этой базе Имплантацию проводит? АвтоДок в лаборатории не активен, у профессорши диалогов после квеста нет, торгует тем же самым, что и до него...
Не совсем по теме однако тут тоже присутствует, в арсенале прикупил Китайский Маскировочный Костюмчик - думал как в Fallout 3 Operation: Anchorage присел и уже в режиме невидимки, а тут дудки - не работает (((

PS. Во всех 6 Винтокрылах есть запчасти - достаточно в консоли кликнуть на него и командой INV посмотреть, просто перед тем как открывать (прикасаться) желательно сохранится, дабы глюк не выскочил.
Посмотреть профиль DarkOnix
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб