любопытный проект. но, как я понял - действие заклинания привязано к игроку. было бы круто прибавить автономности слугам. п.с.: ранее я видел мод на захват локации с помощью компаньонов. было бы круто объединить эти два мода, добавить третий на сбыт продукции с простенькая цепочка готова. бизнес налажен)
миленько, но эльфы уж какие-то страшные вышли. есть хорошие лица, с правильным мейкапом, но есть те, у которых явный перебор
4, 6 и 7 скрины порадовали, остальное - ниочем
0
sairan
| Пользователь | 12 сентября 2012 12:19
к публикации "Маньяк..."
тем не мение сегрегация этих рас была давно, в следствии разная история, разные условия обитания вызвали изменения в этих расах. Так что вполне обоснованные различия в них.++
к примеру босмеры и данмеры. босмеры в лесах живут, и у них сопротивляемость к ядам/болезням, и талантом могут зверье приручить на время. А данмеры, проживают в неблагоприятной вулканической местности, и у них резист к огню, и талантом могут на время окружить себя огненным плащем
0
sairan
| Пользователь | 12 сентября 2012 09:36
к публикации "Маньяк..."
из всего того мода я чаще всего использовал расчлененку. для реагентов на алхимию.
если сделаешь с каждой расы реагенты с разными свойствами (к примеру, что бы у альтмеров и данмеров не были одни и те же свойства, не говоря о зверорасах. и что бы эти свойства были характерны расам) - заберу)
ведь как-то не логично, что у всех рас одинаковые свойства
-1
sairan
| Пользователь | 12 сентября 2012 09:30
к публикации "Маньяк..."
такс, потерли раз сообщение, так что дублирую:
мод - баян, имеется чудесный мод на ребаланс некромантии, где можно расчленять любого гуманоида, которого в состоянии завалить. http://modgames.net/load/247-1-0-10179 - вот он.
п.с.: ранее я видел мод на захват локации с помощью компаньонов. было бы круто объединить эти два мода, добавить третий на сбыт продукции с простенькая цепочка готова. бизнес налажен)
4, 6 и 7 скрины порадовали, остальное - ниочем
к примеру босмеры и данмеры. босмеры в лесах живут, и у них сопротивляемость к ядам/болезням, и талантом могут зверье приручить на время. А данмеры, проживают в неблагоприятной вулканической местности, и у них резист к огню, и талантом могут на время окружить себя огненным плащем
если сделаешь с каждой расы реагенты с разными свойствами (к примеру, что бы у альтмеров и данмеров не были одни и те же свойства, не говоря о зверорасах. и что бы эти свойства были характерны расам) - заберу)
ведь как-то не логично, что у всех рас одинаковые свойства
мод - баян, имеется чудесный мод на ребаланс некромантии, где можно расчленять любого гуманоида, которого в состоянии завалить. http://modgames.net/load/247-1-0-10179 - вот он.