Вообще, по сравнению с HOMM4 в HOMM5 заметен некоторый регресс: 1.Урезано количество мест для существ в городах, фортах и других постройках на две ячейки. (присоединившихся нейтралов и существ других фракций просто некуда разместить, кроме шахт и прочих "добывалок". По той-же причине перк "дипломатия", по большей части, стал бесполезен.) 2. Армии больше не могут в HOMM5 передвигаться по карте без своих командиров.(А вот это странно и нелогично, поскольку нейтралы живут и даже размножаются вполне самостоятельно.) 3.Невозможно стало разместить предводителей в форты или шахты (разъелись и растолстели так, что харя не пролазит?) 4.Дальность передвижения по карте урезана вдвое, как минимум. 5.Дальность обзора такова, что перед самым носом в HOMM5 ничего не видно. 6.Нейтралы утратили способности к передвижению и блужданию по карте(В HOMM5 можно остановиться и дожидаться следующего хода вплотную к любому из нейтралов - им по барабану такая наглость, поэтому нападения не дождётесь.)
После установки этой модификации, некоторых других модификаций и патча, кое-чего игре всё-ж-таки не хватает, а именно: 1.Чтобы поднятие нежити не уменьшало её жизнь 2.Чтобы обучение у ведьм стало видимым (то-есть, после посещения жилища ведьмы, если в обучении отказано, то не ясно, а что же она предлагала такое. И не имеет никакого значения, вкачано ли у вас умение разведки. Сохранение перед каждым жилищем ведьмы и последующая перезагрузка после "обломайки" очень достаёт) 3.Чтобы при вкачанном перке разведки можно было видеть, какие заклинания предлагают монолиты даже не посетив оные.
Почти одна лишь "косметика" и избыточная информативность. Кто-нибудь знает, где можно скачать более полезные моды? Например, чтобы в городах и армиях стало на пару ячеек для существ больше (как было реализовано в HoMM4)? Или чтобы смешные тележки "караванов" не застревали больше никогда и чтобы караваны можно было оперативно перенаправить из города, если тот город, куда двигался "караван" был захвачен? Да мало ли ещё раздражающе нелепых моментов в игре, например, нейтралы, не нападающие и неподвижные, даже на расстоянии 1 или 2 клеток. И почему это отряды без героев вообще не могут существовать?
Просто для облегчения поиска необходимого, неплохо бы в титульном заголовке указывать, что есть что: броня, карнавальный наряд, или, к примеру, бронелифчик.
Я в Ukraine. Наша Mutterland и наш Fjurrer не дают скачивать с yadi.sk и narod.ru. А вот с http://www.mediafire.com отлично скачивается. Залейте туда пожалуйста побольше модов.
Ссылка битая, наверное, потому что: Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта yadi.sk. ERR_CONNECTION_TIMED_OUT 16.07.2018 г. 16:55.
Что-то с Яндексом не так, наверное: Не удается получить доступ к сайтуСайт https://disk.yandex.ru/public/?hash=fXLEw5WOcoTSacQq/Cj7MbfDh2xoLEuSqdT%2BkJE/NsM%3Dнедоступен. Поэтому файл не скачивается. 16.07.2018г. 16:10.
16.07.2018g 15:18: Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта yadi.sk. ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Так что, не скачивается.
1.Урезано количество мест для существ в городах, фортах и других постройках на две ячейки. (присоединившихся нейтралов и существ других фракций просто некуда разместить, кроме шахт и прочих "добывалок". По той-же причине перк "дипломатия", по большей части, стал бесполезен.)
2. Армии больше не могут в HOMM5 передвигаться по карте без своих командиров.(А вот это странно и нелогично, поскольку нейтралы живут и даже размножаются вполне самостоятельно.)
3.Невозможно стало разместить предводителей в форты или шахты (разъелись и растолстели так, что харя не пролазит?)
4.Дальность передвижения по карте урезана вдвое, как минимум.
5.Дальность обзора такова, что перед самым носом в HOMM5 ничего не видно.
6.Нейтралы утратили способности к передвижению и блужданию по карте(В HOMM5 можно остановиться и дожидаться следующего хода вплотную к любому из нейтралов - им по барабану такая наглость, поэтому нападения не дождётесь.)
1.Чтобы поднятие нежити не уменьшало её жизнь
2.Чтобы обучение у ведьм стало видимым (то-есть, после посещения жилища ведьмы, если в обучении отказано, то не ясно, а что же она предлагала такое. И не имеет никакого значения, вкачано ли у вас умение разведки. Сохранение перед каждым жилищем ведьмы и последующая перезагрузка после "обломайки" очень достаёт)
3.Чтобы при вкачанном перке разведки можно было видеть, какие заклинания предлагают монолиты даже не посетив оные.
Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта yadi.sk.
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта yadi.sk.
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
16.07.2018 г. 16:55.
Не удается получить доступ к сайтуСайт https://disk.yandex.ru/public/?hash=fXLEw5WOcoTSacQq/Cj7MbfDh2xoLEuSqdT%2BkJE/NsM%3Dнедоступен.
Поэтому файл не скачивается. 16.07.2018г. 16:10.
Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта yadi.sk.
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Так что, не скачивается.