Подскажите, плз, как поведет себя этот мод на английской версии Skyrim? Обычно вместо кириллических шрифтов появляются "кракозябры". Если для брони/оружия и т.п. при необходимости я сам изменял на английские названия, то в такой глобальный мод не решусь влезать.
Здесь еще присутствует перекат вперед при наличии соответствующего перка в ветке "Скрытность", только в отличие от оного работает без перехода в режим скрытности. В бою, имхо, малополезен, т.к. существуют способы уклониться быстрее. Уклонение вправо/влево происходит довольно медленно и на небольшое расстояние. Отскок назад в этом плане выглядит заметно лучше.
С наскоку разложил совсем криво Потом когда стал сопоставлять пентаграмму на карте
с линиями и подставками на полу,
взялся за пергамент бумагу и все стало на свои места (думаю вопросы скорее вызывает не сама пентаграмма, а правый и левый поток,однако я умудрился накосячить с подставками, а уж когда решил, то на следующий день увидел первый скриншот ). Потом очень удивился "радушным гостям" и таки получил колечко. Так что все как и задумывалось, если не считать бага скриптов в начале квеста.
Меня заинтересовал квест и я вот таким образом прошел. Жаль, конечно, что не все идеально отработало, но карта весьма порадовала. Давненько я за карандаш не брался чтобы решить квест в играх.
Поставил мод. Квест прошел (см. ниже). Конь оправдал все ожидания, автору благодарность! Теперь о том как проходил квест. Возможно, что данный способ кому-то поможет.
После того как нашел книгу и прочитал ее, я НЕ получил продолжение квеста.
Открываем консоль (~) и пишем:
help vipermx
получаем две записи с ID (одна для кольца, вторая для самого квеста). Для нетерпеливых сразу можно ввести:
player.additem "полученный ID для кольца (без скобок/кавычек)" 1
Для тех кто желает пройти квест как задумывал автор, продолжим:
getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап квеста. В моем случае было 10.
Далее необходимо определить номер следующего этапа. Вводим:
sqs [ID квеста] (без скобок) - получаем список всех этапов квеста в виде [этап]: 1 (или 0). 1 - пройден, 0 - нет.
Т.к. я уже выше определил, что текущий этап у меня 10, то введя команду:
setstage [ID квеста] 20 - я получил новый этап, а именно "собрать ингредиенты" (ID вводить без скобок).
Однако после сбора всех ингредиентов скрипт вновь не отработал и пришлось снова прибегнуть к консоли:
getstage [ID квеста] (без скобок) setstage [ID квеста] 30 - я получил новый этап, а именно "добраться до места проведения ритуала" (ID вводить без скобок).
Далее проблем с квестом/скриптами уже не возникло. Отдельно хотелось бы поблагодарить автора за головоломку с размещением ингредиентов - уж всяко лучше "поиска очередного рычага для открытия очередной решетки", даже пришлось взяться за карандаш . Но если у вас возникли проблемы с очередным этапом, приведенный выше способ позволит пройти их последовательно.
P.S. Писал по памяти. Возможны ошибки соответствия указанного номера этапа и реальному тексту задания.
В бою, имхо, малополезен, т.к. существуют способы уклониться быстрее. Уклонение вправо/влево происходит довольно медленно и на небольшое расстояние. Отскок назад в этом плане выглядит заметно лучше.
пергаментбумагу и все стало на свои места (думаю вопросы скорее вызывает не сама пентаграмма, а правый и левый поток,однако я умудрился накосячить с подставками, а уж когда решил, то на следующий день увидел первый скриншот ). Потом очень удивился "радушным гостям" и таки получил колечко. Так что все как и задумывалось, если не считать бага скриптов в начале квеста.Квест: 3E004E66
Только если я правильно помню, то данные ID могут быть разными у пользователей.
Воспользуйтесь командой консоли:
help vipermx
Там всего две строки будут указаны. По заголовкам строк можно понять к чему относятся ID.
Теперь о том как проходил квест. Возможно, что данный способ кому-то поможет.