Тогда нужно как-то лучше отделять одну игру от другой. Действительно в какой-то момент времени начинаешь думать что описание над картинкой.
0
amk
| Пользователь | 19 апреля 2015 12:53
к публикации Рудомагия
Спасибо. Попробую через пару дней.
0
amk
| Пользователь | 18 апреля 2015 15:36
к публикации Рудомагия
Это варианты перевода. отличаются только описанием перков. У меня расширенная.
0
amk
| Пользователь | 18 апреля 2015 15:16
к публикации Рудомагия
Автор PerMa как раз старался сделать этот мод максимально совместимым с остальными.
Использую все .esp c той странички Их там на деле немного PerkusMaximus_Master.esp PerMa Expansion 1 - Wintermyst.esp PerkusMaximus_Mage.esp PerkusMaximus_Thief.esp PerkusMaximus_Warrior.esp PatchusMaximus.esp - создается каждый раз java-приложением при добавлении/удалении модов . Кстати именно благодаря такому созданию патча эта глобальная модификация автоматически поддерживает все броньки и оружие из любых модов(добавляет к ним свои keywords). Чем не может похвасаться ни одна другая глобальная модификация. А вот с магией видимо дела обстоят хуже.
Первые файлы можно скачать по ссылке выше, а вот последний присылать бессмысленно, т.к. у каждого он свой. И меняется постоянно.
0
amk
| Пользователь | 18 апреля 2015 14:05
к публикации Рудомагия
Еще пара мометов: 1) Очень быстрое получение первых уровней, даже с выкрученным на максимум ползунком "уменьшение опыта на начальных уровнях". И все бы ничего, но мобы становяться сильнее, а игрок просто не в состоянии купить себе новые заклинания, большие камини душ, у него нет выученных зачарований. Он не может позволить купить себе корундовые слитки, хотя создание лямеллярных доспехов он уже выучил. Пока спасаюсь только уменьшением опыта за квесты и убийства. Может изменить формулу необходимого кол-ва опыта для получения уровня на такую: Level * (25 * Level + 75) + Х, где Х - число от 0 до 10000. И заменить ползунок "уменьшение опыта на начальных уровнях" на ползунок, устанавливающий этот самый Х. Таким образом на начальных уровнях это существенно замедлит рост, а на высоких практически перестанет влиять.
2) Есть проблемы со скриптом на добычу руды. Персонаж может ударить три раза и жила истощится, а может долбать жилу пару минут, получить кучу руды, драгоценных камней и опыта на пару следующих уровней. Пока решил проблему просто удалением скрипта. Теперь, конечно, не получаю за это опыт, но это не проблема
В целом мод очень хорош, надеюсь на его дальнейшее развитие.
Нет. Чистый скайрим. Несколько графических модов. SGI стоит последним в загрузке. До 30-го уровня докачался на ванильном скайриме. Потом поставил ваш мод.
Начал новую игру. Не помогло. С двух рук, по-прежнему, заклинания не усиливаются.
Удалил мод, загрузил сохранение - заклинания с двух рук усиливаются. Снова поставил мод - опять не усиливаются.
https://www.twitch.tv/videos/267255807?t=06h51m22s
Действительно в какой-то момент времени начинаешь думать что описание над картинкой.
Использую все .esp c той странички
Их там на деле немного
PerkusMaximus_Master.esp
PerMa Expansion 1 - Wintermyst.esp
PerkusMaximus_Mage.esp
PerkusMaximus_Thief.esp
PerkusMaximus_Warrior.esp
PatchusMaximus.esp - создается каждый раз java-приложением при добавлении/удалении модов . Кстати именно благодаря такому созданию патча эта глобальная модификация автоматически поддерживает все броньки и оружие из любых модов(добавляет к ним свои keywords). Чем не может похвасаться ни одна другая глобальная модификация.
А вот с магией видимо дела обстоят хуже.
Первые файлы можно скачать по ссылке выше, а вот последний присылать бессмысленно, т.к. у каждого он свой. И меняется постоянно.
Но, к сожалению, он конфликтует с Perkus Maximus 1.2.
Видимо из-за того что PerMa заменяет стандартное заклинание искры.
Не помогает даже установка в конец списка загрузки.
Как насчет совместимости с этим джентельменским набором?
1) Очень быстрое получение первых уровней, даже с выкрученным на максимум ползунком "уменьшение опыта на начальных уровнях". И все бы ничего, но мобы становяться сильнее, а игрок просто не в состоянии купить себе новые заклинания, большие камини душ, у него нет выученных зачарований. Он не может позволить купить себе корундовые слитки, хотя создание лямеллярных доспехов он уже выучил.
Пока спасаюсь только уменьшением опыта за квесты и убийства.
Может изменить формулу необходимого кол-ва опыта для получения уровня на такую: Level * (25 * Level + 75) + Х, где Х - число от 0 до 10000. И заменить ползунок "уменьшение опыта на начальных уровнях" на ползунок, устанавливающий этот самый Х. Таким образом на начальных уровнях это существенно замедлит рост, а на высоких практически перестанет влиять.
2) Есть проблемы со скриптом на добычу руды. Персонаж может ударить три раза и жила истощится, а может долбать жилу пару минут, получить кучу руды, драгоценных камней и опыта на пару следующих уровней.
Пока решил проблему просто удалением скрипта. Теперь, конечно, не получаю за это опыт, но это не проблема
В целом мод очень хорош, надеюсь на его дальнейшее развитие.
Начал новую игру. Не помогло. С двух рук, по-прежнему, заклинания не усиливаются.
Удалил мод, загрузил сохранение - заклинания с двух рук усиливаются. Снова поставил мод - опять не усиливаются.