давно соблазняюсь модом, но я хардкорный игрок. волшебные стрелы - это круто, если вооружен ими не только ГГ, но и враги. может добавить их в лвл-листы? ну плиииз
вот что бывает, если неопытные люди пытаются сделать сиськомод >.< как автор по скринам не догадался, что что-то здесь не так? =))) тан в лифоне аще убил XD хотя кому-то, может, понравится. )))
почему этот мод не в разделе читерства? зачем его ваще ставить даже любителю бронелифонов? вбил в консоль код на супер-бесконечный инвентарь и бегай как в готике.
задумка с попрыгушками коллекционера неплоха - давайте помашем лапкой assasin's creed, но для вселенной tes обыграна на 0. ваще не ясно что это за картинки. привязать бы картинки к лору хотя бы. сделать бы их какими-нить крутыми картинами, которые можно было бы дома на стены прилепить... а самое актуальное было бы, сборка по частям какого-нибудь спелбука, который дает телепорт к супер-призу, если не хочется "одушевлять" каждый фрагмент. так что, мод на троечку.
Выглядит супер, так что чую подвох... вопросы: 1. обручи не будут валиться из каждого второго бандита? 2. есть сложности в изготовлении этой красоты в кузне или они из пары железных слитков вылупятся? может кто для примера перечислить ингредиенты одного из них? 3. Сколько они стоят?
спс за коммент! даж хрен с силой амулетов, если б автор позаботился о том, чтоб игроку пришлось жопу порвать в охоте за этим сокровищем... но информация о том, что волшебный лут валяется повсюду напрасно опущена. это не похоже на мод охоты за сокровищами.
Привет, mix! Отличная работа над реализмом, напоминает первую версию ООО для обливиона. В связи с этим есть вспомнились фишки, которую очень бы хотелось видеть в твоем моде. Надеюсь, рассмотришь это предложения и добавишь
1. Приключенцы. было бы здорово оживить мир, частично убрав ощущение того, что ГГ - единственный и неповторимый исполнитель всех квестов. уже есть моды на мирных нпс-приключенцев, но они ничего особого не творят - просто слоняются по дорогам. а мне бы хотелось приключенцев как в ООО - чтоб они слонялись по по пещерам, убивали бандитов и, самое главное, обламывали ГГ, вычищая лут из сундуков (не только золото, а все ценное).
2. Лошади. Ты выше писал, что твой мод сочетается с Convenient Horses. Плагин хорош, но есть один баг скайрима, который не фиксится этим модом а хотелось бы: когда персонаж перегружен он еле-еле тащится, но стоит ему запрыгнуть на лошадку, проблема перегрузки пропадает и ты резво скачешь. При этом если у тебя перегруженный инвентарь, ты не можешь пользоваться повозкой (которая при должном реализме должна была бы и тебя и весь твой хлам спокойно перевезти). Я бы с радостью увидила бы в твоем моде часть от CH и часть от лошадок OOO: - инвентарь для лошадок - разная скорость и разная выносливость для видов лошадей - бронька влияет на переносимый вес лошадок - чем сильнее нагружаешь лошадь, скорость ее передвижения снижается
3. Реалистичные транспортные сети. Можно было бы убрать (опционально) фаст тревел и добавить больше видов передвижений - вплоть до свитков телепортации и магов, телепортирующих игроков. Перемещения на лодках по портовым городам скайрима также добавило бы реализма. Стоимость повозок и всех других видов путешествий сделать при этом дорогостоющей. Ну и фикс бага с повозками. Фаст тревел через повозку точно обязан работать даже при перегрузке.
4. Деньги Раз в Skyrim realism деньги имеют вес, может добавить банк? был подобный плагин для обливиона. в столицу можно втюхать "главное отделение" банка, в других городах за банковские операции могут отвечать торговцы всякой всячиной. ну и, конечн, было бы приятно получать небольшие проценты со своего вклада.
после установки мода, игра стала вылетать при подбирании барахла из контейнеров/с трупов/из инвентаря спутника отключила - все прекрасно работает, игра не вылетает. --------
черт... нет, вру. баг вернулся, значит, с плагином не связан.
PS модик душевный и гениальный. большое спасибо за оригинальность!
как автор по скринам не догадался, что что-то здесь не так? =)))
тан в лифоне аще убил XD
хотя кому-то, может, понравится. )))
зачем его ваще ставить даже любителю бронелифонов? вбил в консоль код на супер-бесконечный инвентарь и бегай как в готике.
ваще не ясно что это за картинки. привязать бы картинки к лору хотя бы. сделать бы их какими-нить крутыми картинами, которые можно было бы дома на стены прилепить...
а самое актуальное было бы, сборка по частям какого-нибудь спелбука, который дает телепорт к супер-призу, если не хочется "одушевлять" каждый фрагмент.
так что, мод на троечку.
а зачем к этому моду приплетать плавильню?
идея - гуд, воплощение - уг.
1. обручи не будут валиться из каждого второго бандита?
2. есть сложности в изготовлении этой красоты в кузне или они из пары железных слитков вылупятся? может кто для примера перечислить ингредиенты одного из них?
3. Сколько они стоят?
даж хрен с силой амулетов, если б автор позаботился о том, чтоб игроку пришлось жопу порвать в охоте за этим сокровищем... но информация о том, что волшебный лут валяется повсюду напрасно опущена.
это не похоже на мод охоты за сокровищами.
В связи с этим есть вспомнились фишки, которую очень бы хотелось видеть в твоем моде. Надеюсь, рассмотришь это предложения и добавишь
1. Приключенцы.
было бы здорово оживить мир, частично убрав ощущение того, что ГГ - единственный и неповторимый исполнитель всех квестов. уже есть моды на мирных нпс-приключенцев, но они ничего особого не творят - просто слоняются по дорогам. а мне бы хотелось приключенцев как в ООО - чтоб они слонялись по по пещерам, убивали бандитов и, самое главное, обламывали ГГ, вычищая лут из сундуков (не только золото, а все ценное).
2. Лошади.
Ты выше писал, что твой мод сочетается с Convenient Horses. Плагин хорош, но есть один баг скайрима, который не фиксится этим модом а хотелось бы: когда персонаж перегружен он еле-еле тащится, но стоит ему запрыгнуть на лошадку, проблема перегрузки пропадает и ты резво скачешь. При этом если у тебя перегруженный инвентарь, ты не можешь пользоваться повозкой (которая при должном реализме должна была бы и тебя и весь твой хлам спокойно перевезти).
Я бы с радостью увидила бы в твоем моде часть от CH и часть от лошадок OOO:
- инвентарь для лошадок
- разная скорость и разная выносливость для видов лошадей
- бронька влияет на переносимый вес лошадок
- чем сильнее нагружаешь лошадь, скорость ее передвижения снижается
3. Реалистичные транспортные сети.
Можно было бы убрать (опционально) фаст тревел и добавить больше видов передвижений - вплоть до свитков телепортации и магов, телепортирующих игроков. Перемещения на лодках по портовым городам скайрима также добавило бы реализма. Стоимость повозок и всех других видов путешествий сделать при этом дорогостоющей.
Ну и фикс бага с повозками. Фаст тревел через повозку точно обязан работать даже при перегрузке.
4. Деньги
Раз в Skyrim realism деньги имеют вес, может добавить банк?
был подобный плагин для обливиона. в столицу можно втюхать "главное отделение" банка, в других городах за банковские операции могут отвечать торговцы всякой всячиной. ну и, конечн, было бы приятно получать небольшие проценты со своего вклада.
вау... мне б даж в голову не пришло, что эта маленькая дрянь может быть тому виной. спасиб большое.
отключила - все прекрасно работает, игра не вылетает.
--------
черт... нет, вру. баг вернулся, значит, с плагином не связан.