Ну в игре есть целых два бесконечных источника стелс-боев, что вызывает значительную инфляцию.
А первые два стесл-боя можно получить не выходя из Гудспрингс.
Если же смотреть с точки зрения лорности, то мы видим ряд супермутантов-теней, включая Лили, которые могут целые дни проводить в невидимости (а то, что половина теней в игре ищут стелс-бои, я для себя объяснил тем, что устройства изнашиваются/ломаются) --- Однако, вы можете отключить кодами функционал перезарядки, или повысить шанс поломки.
Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)
Sandmännchen, по-моему, в Нью-Вегасе достаточно контента, чтобы удовлетворить игрока. Да - после того, как все обходил, хочется еще, но это потому, что сделано очень хорошо, а не потому, что сделано очень мало ИМХО. Я вообще очень люблю FNV. Кстати в описании Невады говорится, что она не противоречит FNV, так как их разделяют два века, однако там все же есть несостыковки. (хотя Fallout Of Nevada от этого хуже не стала). Anarhuh , спасибо большое за статью! Отлично написано :-) Пошел перепроходить игру
Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)
Пока жду еще фидбека.
Это заставит стелс-бой работать в течение суток без перерыва.
А первые два стесл-боя можно получить не выходя из Гудспрингс.
Если же смотреть с точки зрения лорности, то мы видим ряд супермутантов-теней, включая Лили, которые могут целые дни проводить в невидимости (а то, что половина теней в игре ищут стелс-бои, я для себя объяснил тем, что устройства изнашиваются/ломаются)
---
Однако, вы можете отключить кодами функционал перезарядки, или повысить шанс поломки.
Кстати в описании Невады говорится, что она не противоречит FNV, так как их разделяют два века, однако там все же есть несостыковки. (хотя Fallout Of Nevada от этого хуже не стала).
Anarhuh , спасибо большое за статью! Отлично написано :-) Пошел перепроходить игру
Кажется, я влюбился
Galko, работы по портации выше всяких похвал - это пять