течение времени в Скайриме не чувствуется, поскольку зимы не отличить от лета, следовательно нет смысла ломать голову над заковыристым календарём не имеющим никакого практического смысла. Я поставил мод на пробу и был приятно порадован тем, что привычные дни недели стали радостно приветствоваться в сознании. К тому же теперь, по пятницам бухаю в тавернах, в понедельник опохмеляюсь и выхожу на тропу активной социальной деятельности. Прям всё как в жизни. Считаю данную работу автора тем редким случаем, когда не лорное изменение совершенно не портит атмосферы игры!
работа над текстурками профессиональная- ничего не скажешь! но есть одно малое но... теперь слитки похожи на душистое туалетное мыло, а не на куски металла
меня всегда умиляло название броня для ажурных трусиков и бюстгальтеров, а здесь веселит ещё то, что их куют в кузнице из двемерского металлла. Как комплекты нижнего белья для соблазнения троллей и суровых нордских парней наборы вполне годятся, но как броня для мстительницы мужскому полу за плохого папу- вряд ли.
цвета больно бьют в глаза. надо их отпылить и отгрязнить, чтобы снайпер не выглядел ходячей рекламой стирального порошка нового поколения и не являлся удобной мишенью. Настоящий снайпер даже в говне не брезгует измазаться, как в одноимённом фильме с Томом Беренджером, дабы остаться незамеченным, а тут снежно белые лосины
да гранжа на броньке не хватает - эт точно, поскольку на фоне общей картины серости и грязи первозданного Скайрима данный Волчий комплект больше походит на прямой вызов существующему положению вещей... Но если его использовать только на себе, то в качестве эксклюзивной брони Довакина он вполне и однозначно пригоден.
аккуратность дело похвальное! тем более, что дом предусмотрительно аж за реку перенесён. Поскольку это твой личный труд, а не перевод чьего-то добра, то уже за это одно плюс по-любому... сожалею лишь, что не смогу потестить у себя, поскольку мой Ривервуд уже давно перерос из маленькой деревушки в нечто подобное Вайтрану и давно шагнул за пределы всех допустимых расширений для этой локации
ау народ! есть те кто могут размножить дефолтные броньки без изменений но отдельными сетами? вот это будет дело! а ретекстуры... ну блин, каждый второй может- если захочет и время позволит- в фотошопе поколдовать себе на радость.
имеешь ввиду талморский набор? ну видел и что... elven наборов достойных отдельных сетов я лично как минимум пять вариантов насчитал, так что вопрос оставляю открытым. Кто шарит в блендере или максе, не стесняйтесь- выложите отдельные сеты дефолтных вариантов драконьей, даэдрической и ельфийской броньки хотя бы в количестве трёх комплектов, а уж текстуры сами сыщем- благо этого добра как грязи
ещё неприятная фишка с этим мечом в том, что папочки, где базируются меши и текстуры меча обозваны на немецком с двумя точечьками над "о" и посему в игре меч может отображаться, как большой восклицательный знак поскольку аглицкий и лицензионный варианты игры любят язык оригинала и русик... если уж делать перевод таких коротеньких плагинов, то уж идти до конца и переименовывать папки на английский, чтобы народ не мучался
чтобы пройти Скайрим на уровне мастер без досадных смертей, надо слегка подправить способность героя к регенерации здоровья в редакторе... не честно? А честно, что Славный Довакин получается мальчиком для битья и в его услугах, как героя никто не нуждается, поскольку даже кролики, если соберутся кучкой, могут съесть заживо драконорожденного?
районное деление это забавно. В Солнцево, например, высокоуровневые разбойники, на Петровке разгуливают мощные имперские легионеры, а в Битцевском лесопарке можно повстречать непобедимого оборотня В принципе - логично.
самые удачные ретестуры, как не парадоксально и печально, но сугубо на мой взгляд, получаются по большому счёту в чёрном исполнении. Последний вялый бастион в виде ванильной эльфийской брони с этим ретекстуром пал и в моём Скайриме ходят одни люди в чёрном
а почему бы умельцам, если такие сыщутся, не наделать отдельных сетов эльфийской разноцветной брони? Очень было бы кстати, между прочим... Скопилось множество разных хороших и не очень ретекстуров и каждый раз их ставить на пробу уже изрядно поднадоело
"добро пожаловать в суровый мир", выражаясь вашими устами, где какой-нить скромный непись за обучение Довакина перку в сумму, за которую скромный сей учитель смог бы потом спокойно переехать в Эльсвейр и употреблять скууму до конца своих дней, живя в особняке сопоставимому с замком Обламовича в Ландоне- лор? читтерить тоже надо лорно!:)
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
0
Snuff
| Пользователь | 14 сентября 2012 00:47
к публикации "Маньяк..."
безусловно можно- но это труд
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
7
Snuff
| Пользователь | 14 сентября 2012 00:29
к публикации "Маньяк..."
многие поют реквием по Обливиону, но не всё там было так запущено, как многим кажется... Он был конечно не шедевральный, как Морровинд, но некоторые позитивные идеи Обливы должны были развиться в Скайриме, а не покериться на кер! Почему акробатика и атлетика не развивается теперича? Почему нет статов интеллекта и прочих личных характреристик героя? Ведь это ещё шло от первого Фола! Эх, Блэк Исл, где теперь твои бессмертные творцы?
есть такое выражение- "не боги горшки обжигают". речь о том, что всё материальное- рукодельно, а всё рукодельное- материально некоторые вещи, в частности, даэдрическая броня, определённо не должны свободно крафтиться, но ведь довакин, то же не простой парень и ему должна быть по силам любая задача- включая кузнечное ремесло! В конце концов, даэдрические безделушки имеют материал из которого изготовлены, то есть- вес, меру и число, а следовательно, могут быть сделаны!
мод делает, на самом то деле, очень мало. Ведь всяческие дополнения к Скайе растут, как грибы после дождя и они копятся без всякого обозримого уменьшения. По-этому много раз приходится думать, что ставить в игру, а что нет! Если затронуто поведение неписей при столкновении с драконами, то неплохо бы его углубить до вменяемого поведения оных при любой угрозе со стороны всяческих напастей, включая, разумеется, снижение агрессивности мирного люда к довакину, могущему ненароком ткнуть в кого-нибудь стрелой или задеть магией в момент серьёзной разборки. Ставить множество модов регламентирующих поведенческую рефлексию неписей- непростительная роскошь, тут нужен продуманный сборник - вот я обчёмс А то что мод правильно исправляет поведение при появление дракона- вопросов даже нет!
простой пипл однозначно должен валить в дома и трястись от страха не только от драконов, но и, скажем, от троллей, которые- надо отдать им должное- на уровне игры "мастер" становятся проблемой ни чуть не меньшей, чем парящие в небе драконы. Мод правильный во всех смыслах, просто его нужно дорабатывать скриптами до разумного реализма и не тыкать здесь друг в дружку, об умных курах и коровах. Все в курсе, что любая живность от водомерки до гиппопотама, хоть и не может в голове вычислить арктангенс, но жопочувствительностью обладает однозначно
Если уж о реализме говорить, то вспомним первое появление Дракона в самом начале игры! Он форт разнёс в пух и прах, чего уж тогда говорить о Ривервуде? Ривервуд должен превратиться в пыль при первом же посещении Дракона им, да и другие поселения должны превратиться в необитаемые руины за долго до начала разборок имперцев с местными националистами
на мой личный взгляд - крафтинг- большой плюсец Скайры и создание в ней собственными ручками всего и вся делает игру по-настоящему интересной! Данный модик является тем необходимым звеном, без которого наш собственный довакин не сможет чувствовать себя настоящим рукодельником. нет пока, правда, модов для рукоблудия, которое бы скрасило мозольное рукодельничество, но полагаю, у моддинга всё ещё впереди в этом смысле
афтор книги очень сильно реверсирует на оправдание пакостиделания с упором на козлиное свойство оппонентов... но на самом то деле, люди происходят скорее от обезьян и мелкое пакостничество, как раз в их характере. Геймерство даёт таки шанс уйти от старой мудрости требующей "ока за око, зуб за зуб" и без обиняков перейти к сакрально-магическому- "Если тебя ударили по правой щеке, ответь молнией!"
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
0
Snuff
| Пользователь | 13 сентября 2012 16:14
к публикации "Маньяк..."
"Для врачей психиатров наш форум потянет на тонны дисертаций. Даже элитные части СС отдыхают по сравнению с тем, что творят безобидные любители Скайрима." - о психиатрах можно тоже тонны диссертаций писать и не в их пользу один батюшка Фрейд чего стоит! а элитные части СС- это были доблестные воины, а не головорезы с большой дороги. Ужасы которые им приписывали и приписывают нужны лишь для того, чтобы ни один белый человек сегодня не мог защищать ни свои права, ни свою культуру на объединяющей и единственно возможной почве национализма! - это же элементарно и самоочевидно
Если уж говорить о садизме воинских сословий, применительно к сравнению с ужастиками геймеровского счастья, то здесь безусловно уместнее смотрятся японские самураи или чекистские выродки 17 года, создавшие первые в истории лагеря смерти.
И потом кто сказал, что геймеры безобидные?
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
5
Snuff
| Пользователь | 13 сентября 2012 15:54
к публикации "Маньяк..."
органы от разных Рас должны выдавать разные же эффекты. Органианские внутренности должны обеспечивать дыхание под водой, к примеру, нордские и хаджитские ингредиенты защищать от холода, данмерский ливер помогать в защите от огня и т.д и потом если уж браться за такое "хорошее дело" засучив рукава, то собирать урожай алхимика и коллекционера надо не только с бандитов, но и с квестовых неписей, деток и прочих завсегдатаев... если уж идти по этой стезе- то до конца Причём черепа должны от неписей быть именными, а не просто так - иначе коллекция черепов теряет всякий эстетический и культурологический смысл
любая продуманная живность плюс конечно, но рассказ о деинсталляции напряг немного. Птицы- это хорошо, а благополучие сейвов прокаченного довакина ещё лучше. Так что поставить не рискну.
ситуация ведь на гране войны. Прикольно, когда лишние локации появляются тематические... +
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
0
Snuff
| Пользователь | 6 сентября 2012 18:02
к публикации Эффект Скумы
"скуума это не просто жидкость,это сильнодействующий наркотик." - алкоголь, между прочим, тоже наркотик сильнодействующий! по статистике, до 75% бытовых преступлений совершаются именно на почве алкоголя Лунный сахар и скуума- это как опий сырец и героин... разница лишь в том, что скуума очищенный и рыночный продукт, а лунный сахар- натур сырьё
"Ну читы это всегда 100% лор" - я говорил о внутреннем оформлении книги, а не о её содержании, к тому же данное творение изначально обозначено, как читерство... Если уж ко всему относится по-взрослому, то и читерство должно быть лорным
по мне так, данными комплектами не маги должны облачаться, а ассасины из Тёмного Братства, а в дефолтную броню братства надо одеть беседовцев создававших оригинальные доспехи!
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
2
Snuff
| Пользователь | 6 сентября 2012 11:41
к публикации Эффект Скумы
ну надо ваще всю специфику употребления жидкостей тогда менять. Вино и крепкий эль тоже ведь не вода из под крана и потом, я что-то не замечал за хаджитами особого понижения интеллекта и падения магии, хотя для них скума основная еда по-ходу дела. но мод правильный в смысле того, что любая еда и напиток должны как-то о себе напоминать... например, не плохо бы добавить эффект отрыжки от пива и изжоги от жареного злокрыса
все женщины приживалки и оборотни по природе, но не все такие симпатичные так что плюсую. Правда для бретонки странное имя. Чтобы уж совсем поиздеваться над проклятами англо-саксами можно было эту знойную и явно азиатскую "бретонку" назвать подлиннее, cкажем- Эсмиральда Лопес де Лючия
шут при дворе- это единственный допускающийся вариант демократии при жёстком феодальном авторитаризме... наличие шутов при ярлах, к тому же, является показателем относительной культурности оных. В Скае довольно скучно и не многолюдно, поэтому шуты и барды отнюдь не лишние для оживления мира этого сурового края... так что плюс
мой комментарий скрыт с примечаниями "оффтоп, флейм" модератору делаю замечание- в свою очередь- за вот эти самые оффтопы и флеймы, поскольку эти выражения явно имеют характер абсцентной лексики! Да и вообще, по сути, любой развёрнутый комментарий можно считать флеймом. Коли уж существует графа для комментариев глупо закрывать их, ежели там не содержится матерщины и откровенного призыва к свержению существующего строя Ладно бы в модерах сидели училки средних классов с мозгами забальзамированными ещё при коммунизме, но тута... ведь детский сад сидит- штаны на лямках- и всё туда же
по залихватскому виду и приличной цене представленные луки тянут на гораздо большее, чем урон в 8-10 единиц. Боимся читерства или хочется просто иметь в арсенале лук не для боя, а чисто для медитации?
Считаю данную работу автора тем редким случаем, когда не лорное изменение совершенно не портит атмосферы игры!
но есть одно малое но... теперь слитки похожи на душистое туалетное мыло, а не на куски металла
Но если его использовать только на себе, то в качестве эксклюзивной брони Довакина он вполне и однозначно пригоден.
тем более, что дом предусмотрительно аж за реку перенесён. Поскольку это твой личный труд, а не перевод чьего-то добра, то уже за это одно плюс по-любому... сожалею лишь, что не смогу потестить у себя, поскольку мой Ривервуд уже давно перерос из маленькой деревушки в нечто подобное Вайтрану
и давно шагнул за пределы всех допустимых расширений для этой локации
вот это будет дело! а ретекстуры... ну блин, каждый второй может- если захочет и время позволит- в фотошопе поколдовать себе на радость.
ну видел и что... elven наборов достойных отдельных сетов я лично как минимум пять вариантов насчитал, так что вопрос оставляю открытым.
Кто шарит в блендере или максе, не стесняйтесь- выложите отдельные сеты дефолтных вариантов драконьей, даэдрической и ельфийской броньки хотя бы в количестве трёх комплектов, а уж текстуры сами сыщем- благо этого добра как грязи
если уж делать перевод таких коротеньких плагинов, то уж идти до конца и переименовывать папки на английский, чтобы народ не мучался
и в чём прикол?
В принципе - логично.
Последний вялый бастион в виде ванильной эльфийской брони с этим ретекстуром пал и в моём Скайриме ходят одни люди в чёрном
Скопилось множество разных хороших и не очень ретекстуров и каждый раз их ставить на пробу уже изрядно поднадоело
я как бэ курящий- хотелось бы расширить эстетику пагубного потребления
Почему акробатика и атлетика не развивается теперича?
Почему нет статов интеллекта и прочих личных характреристик героя? Ведь это ещё шло от первого Фола! Эх, Блэк Исл, где теперь твои бессмертные творцы?
речь о том, что всё материальное- рукодельно, а всё рукодельное- материально
некоторые вещи, в частности, даэдрическая броня, определённо не должны свободно крафтиться, но ведь довакин, то же не простой парень и ему должна быть по силам любая задача- включая кузнечное ремесло!
В конце концов, даэдрические безделушки имеют материал из которого изготовлены, то есть- вес, меру и число, а следовательно, могут быть сделаны!
Если затронуто поведение неписей при столкновении с драконами, то неплохо бы его углубить до вменяемого поведения оных при любой угрозе со стороны всяческих напастей, включая, разумеется, снижение агрессивности мирного люда к довакину, могущему ненароком ткнуть в кого-нибудь стрелой или задеть магией в момент серьёзной разборки. Ставить множество модов регламентирующих поведенческую рефлексию неписей- непростительная роскошь, тут нужен продуманный сборник - вот я обчёмс
А то что мод правильно исправляет поведение при появление дракона- вопросов даже нет!
Мод правильный во всех смыслах, просто его нужно дорабатывать скриптами до разумного реализма и не тыкать здесь друг в дружку, об умных курах и коровах. Все в курсе, что любая живность от водомерки до гиппопотама, хоть и не может в голове вычислить арктангенс, но жопочувствительностью обладает однозначно
Если уж о реализме говорить, то вспомним первое появление Дракона в самом начале игры! Он форт разнёс в пух и прах, чего уж тогда говорить о Ривервуде? Ривервуд должен превратиться в пыль при первом же посещении Дракона им, да и другие поселения должны превратиться в необитаемые руины за долго до начала разборок имперцев с местными националистами
нет пока, правда, модов для рукоблудия, которое бы скрасило мозольное рукодельничество, но полагаю, у моддинга всё ещё впереди в этом смысле
но на самом то деле, люди происходят скорее от обезьян и мелкое пакостничество, как раз в их характере.
Геймерство даёт таки шанс уйти от старой мудрости требующей "ока за око, зуб за зуб" и без обиняков перейти к сакрально-магическому- "Если тебя ударили по правой щеке, ответь молнией!"
а элитные части СС- это были доблестные воины, а не головорезы с большой дороги. Ужасы которые им приписывали и приписывают нужны лишь для того, чтобы ни один белый человек сегодня не мог защищать ни свои права, ни свою культуру на объединяющей и единственно возможной почве национализма! - это же элементарно и самоочевидно
Если уж говорить о садизме воинских сословий, применительно к сравнению с ужастиками геймеровского счастья, то здесь безусловно уместнее смотрятся японские самураи или чекистские выродки 17 года, создавшие первые в истории лагеря смерти.
И потом кто сказал, что геймеры безобидные?
Органианские внутренности должны обеспечивать дыхание под водой, к примеру, нордские и хаджитские ингредиенты защищать от холода, данмерский ливер помогать в защите от огня и т.д
и потом если уж браться за такое "хорошее дело" засучив рукава, то собирать урожай алхимика и коллекционера надо не только с бандитов, но и с квестовых неписей, деток и прочих завсегдатаев... если уж идти по этой стезе- то до конца
Причём черепа должны от неписей быть именными, а не просто так - иначе коллекция черепов теряет всякий эстетический и культурологический смысл
Так что поставить не рискну.
плохо то, что давнгвард нужен!
не хочу его качать, сырой он и не русифицированный!
Лунный сахар и скуума- это как опий сырец и героин...
разница лишь в том, что скуума очищенный и рыночный продукт, а лунный сахар- натур сырьё
даже в таком разрешении ретекстур зачётный!
я говорил о внутреннем оформлении книги, а не о её содержании, к тому же данное творение изначально обозначено, как читерство... Если уж ко всему относится по-взрослому, то и читерство должно быть лорным
и потом, я что-то не замечал за хаджитами особого понижения интеллекта и падения магии, хотя для них скума основная еда по-ходу дела.
но мод правильный в смысле того, что любая еда и напиток должны как-то о себе напоминать... например, не плохо бы добавить эффект отрыжки от пива и изжоги от жареного злокрыса
Правда для бретонки странное имя. Чтобы уж совсем поиздеваться над проклятами англо-саксами можно было эту знойную и явно азиатскую "бретонку" назвать подлиннее, cкажем- Эсмиральда Лопес де Лючия
наличие шутов при ярлах, к тому же, является показателем относительной культурности оных.
В Скае довольно скучно и не многолюдно, поэтому шуты и барды отнюдь не лишние для оживления мира этого сурового края...
так что плюс
Все бы книги так были оформлены в Скае....
модератору делаю замечание- в свою очередь- за вот эти самые оффтопы и флеймы, поскольку эти выражения явно имеют характер абсцентной лексики!
Да и вообще, по сути, любой развёрнутый комментарий можно считать флеймом. Коли уж существует графа для комментариев глупо закрывать их, ежели там не содержится матерщины и откровенного призыва к свержению существующего строя
Ладно бы в модерах сидели училки средних классов с мозгами забальзамированными ещё при коммунизме, но тута...
ведь детский сад сидит- штаны на лямках- и всё туда же