Пока aviatori занимается обновлением мода и если интересно: на Нексусе буквально на днях залили кастомный (выглядит чуть по-другому имеет вращающиеся стволы) Плазмолив. Как говорится, «на безрыбье...».
Не то чтобы я пытаюсь упрекнуть в чем-то, но игра стоящая. Она точно не 10/10, но явно и не [переведем в оценки] 7/10. Имхо, 8.5/10 - как минимум, 9.5/10 - потолок. Что за мейнстрим такой пошел, не пойму: выискивать именно минусы игры, попутно принижая её плюсы?
Вкратце, что нашел в ней для себя.
Графика: Вот, например, мой аппарат не смог выдать всех графических красот игры, однако, даже с низко-средними настройками и таким же разрешением мне вполне комфортно играется. Игра, как мне кажется, вполне располагает графическими красотами «для всех».
Геймплей: Прошел игру на все 100% несколько раз. После FC3 вот почему-то ни в одну игру не тянет играть. (FC3 - это эдакая 50% дань FC1, для меня). Что еще больше интересно, так это то, почему все сравнивают Far Cry 3 со Skyrim'ом? Где? В каком месте сходство? Хоть какое-нибудь в чем-нибудь? Единственное, что на уме - Xenus 2 - вот он, прямой конкурент. Был бы. Навыки? Да я вас умоляю, некоторыми я даже не пользовался - они от этого хуже? Я не пользовался, а кто-то другой - наоборот. В этом уже один большой плюс игры: Можно вообще забить на навыки. Чем не хардкор? Никто не заставляет их прокачивать, разве только для %-ов в статистике.
Способы умерщвления врагов - их множество. Их не огромное кол-во, их именно множество. Каждый точно найдет свое.
Самый главный минус, пожалуй, - это фриплей. Ну вот не нужен он здесь. По-моему, именно из-за него и возникает ощущение картонности происходящего. Сбор реликвий, гонки, покер и другие способы времяпрепровождения - всё это лучше совмещать с прохождением сюжета и заканчивать к его финалу. И тогда, навряд ли игра покажется скучной. В среднем 100% прохождение у меня занимало около 30 часов.
Сюжет: Я вот не побоюсь сказать, он просто прекрасен. Мне трудно упомянуть какие-либо штампы. 1) Сначала мы [Гг] разделяем в себе страх, ненависть и желание помочь друзьям; 2) Вот мы уже не тот ссыкливый 25-летний, как уже выразились, мажор. Браво рассекаем джунгли с АК наперевес. Но все с той же целью - помочь друзьям. 3) Вдруг что-то, то ли в нас щелкает, то ли благодарим Цитру за её «снадобья». В общем, крышу срывает у Гг окончательно, возомнив себя хозяином острова, забываем про друзей, про брата (вот здесь Вас был прав) лишь для того, чтобы потешить себя и, по совместительству, ЧСВ. 4) И вот нас уже хватают под руки и восхваляют как только можно. А Гг всё дальше отходит от человечности, отшивает свою девушку, решает все за друзей. Часто пребывает в состоянии, схожем с агонией. В общем, действует исходя из принципа «Я так решил».
Я уверен, у доброй половины игроков возникало желание дать так хорошенько по шапке Гг.
5) Ближе к финалу Джейсон уже сам не понимает для чего было все это затеяно. Отомстить за близких или сугубо за Цитру? Все это размыто. Но, о, Боже, привязанность к родной крови в нем еще есть. Не долго думая, Цитра & Co. берут все в свои руки, да и Джес уже начинает замечать, в кого он превратился, а также сомневаться в верности своих действий. Свершив главное линчевание, мы летим к финалу. Вот он! Тут финал смело затыкает за пояс всякие Mass Effect'ы, ибо тут по-настоящему все от нашей морали и нравственности зависит. В последнее время игры часто стали формировать сознание, не так ли? Нам решать кем стать и кем остаться. Финал, как и сюжет, оставил неизгладимое впечатление.
Персонажи: Тут всё просто и ясно: они безупречны и харизматичны. Без лишних слов.
В итоге впечатление портит лишь совсем крошечная непроработанность свободного мира и его жизни. Это Ахиллесова пята всех sandbox'ов и openworld'ов. Но опять же, все это можно пережить. Не беря в расчет мультиплеер- и кооп-составляющую, игра на твердую 4-ку, 9/10. Имхо.
Иногда от стремления обезопасить продукт страдают как раз те самые, честно купившие игру, пользователи. И ничего не мешает отвязать игру от интернета, если она не полностью заточена под МП.
Меня, например, достает в Mass Effect 3 несколько проверок легального контента уже в главном меню, хотя кроме последнего пака на оружие (возьму вместе с Омегой) всё купил на свои кровные. Это всё «палка о двух концах».
Всё зависит от самих разработчиков, и их желания предоставить конечный продукт покупателю таким, чтобы он оправдал надежды. И нечего оправдываться пиратством, оно же самое есть и на консолях. Но это почему-то не афишируется, м.б. по той причине, что консоли являются основным источником прибыли?
Удивительно то, как разработчики и их серия GTA, положившая «сами-знаете-что» на нормы и морали общества, прогибается под гигантов.
И если вы действительно все считаете, что это выбор именно самого разработчика, а не политика Эксклюзивности, то вспоминаем историю с Alan Wake'ом. Мелкософт заявлял об эксклюзивности удобности на консольках, а ПК - вообще, мол, не для этого проекта. В итоге недешевое портирование полностью окупилось за 48 часов - и это спустя 2 года.
Т.ч. пример пиратства на ПК хоть и имеет место, но всё же здесь он некорректен. Ждём окончания пиршества и косточек с барского стола с какими-нибудь плюшками, товарищи ПК-геймеры.
Понравился шмот, имхо, есть два эстетических «но»: 1. пластиковые или пластилиновые текстурки уж очень блещут собой; 2. скин эльфийских перчаток от 1-го лица (там же - на сайте - есть фикс)
В случае с первым пунктом: на Нексусе лежит довольно таки неплохой ретекстур данного наряда (назв. «DreamBurrows Imperial Investigator Retexture»).
Она точно не 10/10, но явно и не [переведем в оценки] 7/10.
Имхо, 8.5/10 - как минимум, 9.5/10 - потолок.
Что за мейнстрим такой пошел, не пойму: выискивать именно минусы игры, попутно принижая её плюсы?
Вкратце, что нашел в ней для себя.
5 Ноября - трейлер DLC
7 ноября - 5-летие Mass Effect
8 ноября - 18 страниц о GTA V
И всю эту неделю я отдыхаю
И ничего не мешает отвязать игру от интернета, если она не полностью заточена под МП.
Меня, например, достает в Mass Effect 3 несколько проверок легального контента уже в главном меню, хотя кроме последнего пака на оружие (возьму вместе с Омегой) всё купил на свои кровные. Это всё «палка о двух концах».
Всё зависит от самих разработчиков, и их желания предоставить конечный продукт покупателю таким, чтобы он оправдал надежды. И нечего оправдываться пиратством, оно же самое есть и на консолях.
Но это почему-то не афишируется, м.б. по той причине, что консоли являются основным источником прибыли?
И если вы действительно все считаете, что это выбор именно самого разработчика, а не политика Эксклюзивности, то вспоминаем историю с Alan Wake'ом. Мелкософт заявлял об
эксклюзивностиудобности на консольках, а ПК - вообще, мол, не для этого проекта.В итоге недешевое портирование полностью окупилось за 48 часов - и это спустя 2 года.
Т.ч. пример пиратства на ПК хоть и имеет место, но всё же здесь он некорректен. Ждём окончания пиршества и косточек с барского стола с какими-нибудь плюшками, товарищи ПК-геймеры.
1. пластиковые или пластилиновые текстурки уж очень блещут собой;
2. скин эльфийских перчаток от 1-го лица (там же - на сайте - есть фикс)
В случае с первым пунктом: на Нексусе лежит довольно таки неплохой ретекстур данного наряда (назв. «DreamBurrows Imperial Investigator Retexture»).