Ну и парочка крайне полезных советов для успешного прохождения. 1. В начале игры, нам дают стак Неясыти, 50шт. Но рецепт мы еще не знаем. Потом мы находим рецепт Неясыти но в окне Алхимии он так и не появляется. Что-бы выучить рецепт, и развить его до отличного качества, необходимо избавится, или по русски говоря выкинуть из инвентаря эти бутылки, только после этого, и никак иначе, можно будет выучить и развить это крайне полезное в бою зелье. 2. Тут в комментариях, было выражено недовольство по поводу того, что Плотву можно позвать, только у указательных столбов или у костров в лагерях. Для тех, кого это не устраивает, есть решение. Идем по этому пути: The Witcher 3\Mods\modSOTR_Scripts\content\scripts\game\mod Открываем блокнотом modRoachInventoryConfig.ws И редактируем пару строчек. default rangeToCheckForCamps и default rangeToCheckForSignPosts Это, как вы понимаете, дальность призыва коняги от столбов и лагерей. Если хотите вызывать скакуна в любой точке, меняйте значения на свое усмотрение. Пока что не решен вопрос, а какого это собственно хрена подзаборного, нельзя просто так взять и развести костер в пещере,или помедитировать без костра в помещении. Ибо это крайне напрягает. Идешь например с Кейрой Мец по эльфийски развалинам, у тебя во первых левел апнулся, во вторых кучка рецептов изучилась из сундуков. Все это надо распределять и варить, а как? А никак Только выползая наружу. То есть тратя время на беготню. Хлопаю стоя. Плюс, есть такая очень крутая фишка, как принц-жаба. То есть, ты заранее выпиваешь ласточку, иволгу и зелье петри, смазал меч маслом против проклятых...и когда начинается бой, из за грёбаной каст сцены, с перетаскиванием мертвеца и обливания его спиртом, в бой мы вступаем с зельями у которых истекло больше половины времени едйствия. А инвентарь открыть нельзя вася.
Так что играцте в нормального ведьмака, безя всяких там...Я как поклонник скайрима, в стиле Enhanced Enemy AI Reborn скачав это дело с этого же сайта, надеялся...не верил, ибо портировали с консоли, но надеялся, что будет что-то хороше...увы. 0/5 не за что поставить плюсы. Проще всего, поставить мод Always Full Exp на этом же сайте. и игра расцветет, в единый миг.
Я, лично. отыграл с этим модом чуть ли не пол года. может чуть меньше. опыт есть, причем личный, по этому праву пишу отзыв. Люди. я вас умоляю, никогда, вообще никогда, будите ли вы пьяны или в каком-то другом состоянии. никогда не ставьте этот мод. Причины: 1. С помощью двух, ДВУХ вещей, Карл!Можно пройти всю игру ниразу не почувствовав обещаный "хардкор". 1-е - средний доспех - любой 2-е - школа грифона в навыках. И аард начинает сбивать с ног всех. Вам останется только подбегать изакалывать. 2. Новая система крафтинга. *вырезано* что бы скрафтить броню или меч...тебе чего то не хватает. хотя у тебя все есть. Просто автор мода, напихал 100500 требований хотя меню крафта вмещает всего 6 ячеек. о чем думал этот челвоек? очевидно о чем-то своем... 3. Если обещанный "хардкор" в геймлее 90% игры эо тупейшее - аард - заколол, то такие моменты как игра за цири, или ключевые боосы вроде Ключника, проходятся раза с 5 и т очерез дикое заучивние и секундомер. За цири, с этим модом. я едва ли найду человека который в прямой тронсляции просто так возьмет и без загрузок осилит первую волну волков. 4. сеты ведьмака "переработанные" да ладно? как? Тем что у гроссмйстерских сетов убрали бонусы. а все. ВСЕ ЦУКА остальные, с каждым уровнем увеличения имеют абсолютно схожие параметры, ну естественно взятые с овновй игры. у кота сила атаки, у медведеяп к адреналину, у грифона ап к знакам у волка ап...кстати попробуйте с этим модом собрать сет волка...вас ждет неприятное открыте, что в каер-морхене половина сундуков скажут вам, что чертежи брони волка вам известны. хотя у вас в оне ковки их е будет. 5. гвинт. Вы когда нибудь пробовали игнрать только осадной башней и 6 катапультами 5 требущетами. 6 баллистами и 8 осадными мастерами? нет? Ну ставьте этот мод, и любые другие карты вам вообще не понадобятся. Людое дублирование осадных карт. 8 осадных мастеров, апающийх по 3-4 техники... 6. Алхимия. *вырезано* Этому моду плевать, 1-ый 10-ый 40-й 8--ый или 100-ый уровень у Геральта. На протяжении всех их. в порядке возрастания, от 1-го до 100-го, наш геральт будет пользовтся стартовой ласточкой 1-го уровня. пить неясыть 1-го уовня и жрать какую то шляпу которая восстановит ему вне боя 20нр ы то всемя как цу него уже я не побоюсь сказать 10 000. давайте считать. 10к делим на 60 сек. получается 166 таков. 166 тактов умножаем на 20нр сек. Получается что за 60 сек мы восстановим 3.333здоровья. Это если забыть. что в бою, пища здоровьье не восстанавливает.
Когда на 40-м уровне, уже имеешь рецепт отличной ласточки, а до сих пор бегаешь с дефолтной, которая едваедва лечит, - читай что бесполезная, очень знаете ли много любезных слов на ум приходит, в адрес мода. Да у меня больше времени уходит на варку этих грёбаных дилюторов чем нас аму игру.
1. В начале игры, нам дают стак Неясыти, 50шт. Но рецепт мы еще не знаем. Потом мы находим рецепт Неясыти но в окне Алхимии он так и не появляется. Что-бы выучить рецепт, и развить его до отличного качества, необходимо избавится, или по русски говоря выкинуть из инвентаря эти бутылки, только после этого, и никак иначе, можно будет выучить и развить это крайне полезное в бою зелье.
2. Тут в комментариях, было выражено недовольство по поводу того, что Плотву можно позвать, только у указательных столбов или у костров в лагерях.
Для тех, кого это не устраивает, есть решение.
Идем по этому пути: The Witcher 3\Mods\modSOTR_Scripts\content\scripts\game\mod
Открываем блокнотом modRoachInventoryConfig.ws
И редактируем пару строчек.
default rangeToCheckForCamps
и
default rangeToCheckForSignPosts
Это, как вы понимаете, дальность призыва коняги от столбов и лагерей. Если хотите вызывать скакуна в любой точке, меняйте значения на свое усмотрение.
Пока что не решен вопрос, а какого это собственно хрена подзаборного, нельзя просто так взять и развести костер в пещере,или помедитировать без костра в помещении. Ибо это крайне напрягает. Идешь например с Кейрой Мец по эльфийски развалинам, у тебя во первых левел апнулся, во вторых кучка рецептов изучилась из сундуков. Все это надо распределять и варить, а как? А никак
Только выползая наружу. То есть тратя время на беготню. Хлопаю стоя. Плюс, есть такая очень крутая фишка, как принц-жаба. То есть, ты заранее выпиваешь ласточку, иволгу и зелье петри, смазал меч маслом против проклятых...и когда начинается бой, из за грёбаной каст сцены, с перетаскиванием мертвеца и обливания его спиртом, в бой мы вступаем с зельями у которых истекло больше половины времени едйствия. А инвентарь открыть нельзя вася.
1. С помощью двух, ДВУХ вещей, Карл!Можно пройти всю игру ниразу не почувствовав обещаный "хардкор". 1-е - средний доспех - любой
2-е - школа грифона в навыках. И аард начинает сбивать с ног всех. Вам останется только подбегать изакалывать.
2. Новая система крафтинга.
*вырезано* что бы скрафтить броню или меч...тебе чего то не хватает. хотя у тебя все есть. Просто автор мода, напихал 100500 требований хотя меню крафта вмещает всего 6 ячеек. о чем думал этот челвоек? очевидно о чем-то своем...
3. Если обещанный "хардкор"
в геймлее 90% игры эо тупейшее - аард - заколол, то такие моменты как игра за цири, или ключевые боосы вроде Ключника, проходятся раза с 5 и т очерез дикое заучивние и секундомер. За цири, с этим модом. я едва ли найду человека который в прямой тронсляции просто так возьмет и без загрузок осилит первую волну волков.
4. сеты ведьмака
"переработанные" да ладно? как? Тем что у гроссмйстерских сетов убрали бонусы. а все. ВСЕ ЦУКА остальные, с каждым уровнем увеличения имеют абсолютно схожие параметры, ну естественно взятые с овновй игры. у кота сила атаки, у медведеяп к адреналину, у грифона ап к знакам у волка ап...кстати попробуйте с этим модом собрать сет волка...вас ждет неприятное открыте, что в каер-морхене половина сундуков скажут вам, что чертежи брони волка вам известны. хотя у вас в оне ковки их е будет.
5. гвинт. Вы когда нибудь пробовали игнрать только осадной башней и 6 катапультами 5 требущетами. 6 баллистами и 8 осадными мастерами? нет? Ну ставьте этот мод, и любые другие карты вам вообще не понадобятся. Людое дублирование осадных карт. 8 осадных мастеров, апающийх по 3-4 техники...
6. Алхимия.
*вырезано*
Этому моду плевать, 1-ый 10-ый 40-й 8--ый или 100-ый уровень у Геральта. На протяжении всех их. в порядке возрастания, от 1-го до 100-го, наш геральт будет пользовтся стартовой ласточкой 1-го уровня. пить неясыть 1-го уовня и жрать какую то шляпу которая восстановит ему вне боя 20нр ы то всемя как цу него уже я не побоюсь сказать 10 000. давайте считать.
10к делим на 60 сек. получается 166 таков. 166 тактов умножаем на 20нр сек. Получается что за 60 сек мы восстановим 3.333здоровья. Это если забыть. что в бою, пища здоровьье не восстанавливает.