— Медвежье ружьё невозможно починить у торговцев, только самостоятельно. Легко фиксится через ГЭКК: загружаем мод, находим ружьё, выставляем ему любую цену (параметр value), сохраняем. После этого торговцы будут ремонтировать его.
— У дробовика караванщика и мультиплазменной винтовки критически низкий запас прочности, ломается буквально через через десяток выстрелов. Фиксится аналогично, только вместо value меняем health на трёхзначное число (700-900 единицы оптимально, но можно сколько угодно больше, если хотите неубиваемую пушку).
— Лопасть винтокрыла ничего не весит. Кому фича, а кому баг — в ГЭКК выставляем вес (Weight) оружия, у меня это 6.
— У некоторого оружия смехотворный урон, делающий его бесполезным, при том, что в NV оно было весьма убойным. Меняем параметры Damage и Crit Dmg. На свой вкус, но если не хотите имбу, много не ставьте. Я самозарядной винтовке выставил 40, например (было 21).
На 50-ом уровне наконец-то прокачал колдовство на 100, получил заклинание трэлла и побежал убивать и воскрешать Астрид (задолбала уже своих ассасинов ко мне подсылать). И тут на тебе - "npc слишком силён". Хорошо, хоть мод этот помог.
А ещё насекомые не увеличиваются от радиации, да и за 200 лет природа и катаклизмы поглотили-бы даже руины большинства городов - так что ни о каких супермаркетах, где до сих пор нетронутые консервы лежат, и речи идти-бы не могло. Но оригинальный мир Fallout был придуман в стиле ретрофутуризма, а в середине прошлого века именно так себе последствия ядерной катастрофы и представляли - выжженная земля, кислотные дожди, плотоядные тараканы размером с собаку и обезумевшие роботы-дворецкие. Так что все вопросы к стилистике игры, а не к реалистичности. Впрочем, может статься, что к следующим частям разработчики перепишут историю, подогнав её под современные представления.
Непонятки нарисовались. Седьмой патч стоит, расширитель скриптов есть... А брони нет. Все кладбище облазил, под цистерной смотрел - нет. Могилы все разграбил, никакого ключа не нашел. Что делать?
Костюмов много, 95% из них - их же ретекстуринг (в основном, шлемы и маски), причем очень некачественный - текстуры мутные, часто не совпадают друг с другом. Да и модели самих костюмов не порадовали - большая часть из них закрывает пип-бой, и наплывает на экран. Да и рук от первого лица не видно - только кисти. http://s019.radikal.ru/i609/1205/76/cb82df9dab47.jpg
Снега в Джейкобстоуне и его окрестностях полно. А окрестности там отнюдь не маленькие. За идею и труд +100500, за исполнение - не знаю (не качал, ибо лень обновлять игру).
— У дробовика караванщика и мультиплазменной винтовки критически низкий запас прочности, ломается буквально через через десяток выстрелов. Фиксится аналогично, только вместо value меняем health на трёхзначное число (700-900 единицы оптимально, но можно сколько угодно больше, если хотите неубиваемую пушку).
— Лопасть винтокрыла ничего не весит. Кому фича, а кому баг — в ГЭКК выставляем вес (Weight) оружия, у меня это 6.
— У некоторого оружия смехотворный урон, делающий его бесполезным, при том, что в NV оно было весьма убойным. Меняем параметры Damage и Crit Dmg. На свой вкус, но если не хотите имбу, много не ставьте. Я самозарядной винтовке выставил 40, например (было 21).
Но оригинальный мир Fallout был придуман в стиле ретрофутуризма, а в середине прошлого века именно так себе последствия ядерной катастрофы и представляли - выжженная земля, кислотные дожди, плотоядные тараканы размером с собаку и обезумевшие роботы-дворецкие.
Так что все вопросы к стилистике игры, а не к реалистичности. Впрочем, может статься, что к следующим частям разработчики перепишут историю, подогнав её под современные представления.
Колеса не крутятся, но при езде их все равно не видно, так что и не надо.
P/S Никакой ArchiveInvalidation Invalidated я не ставил.
Хотя шпалеры собой тягают.
Что делать?
Вот точное месторасположение схрона:
http://s002.radikal.ru/i200/1205/6e/4e8c1a1a78e6.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/22/58addaa5d8a4.jpg
Костюмов много, 95% из них - их же ретекстуринг (в основном, шлемы и маски), причем очень некачественный - текстуры мутные, часто не совпадают друг с другом.
Да и модели самих костюмов не порадовали - большая часть из них закрывает пип-бой, и наплывает на экран. Да и рук от первого лица не видно - только кисти.
http://s019.radikal.ru/i609/1205/76/cb82df9dab47.jpg
Ставлю 3 из 5, за старание.
За идею и труд +100500, за исполнение - не знаю (не качал, ибо лень обновлять игру).